Tolyan 1 493 Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Tsunami RT: второй пошел!На немецком автодроме «Ошерслебен» стартовал чемпионат Германии по картингу DKM, в котором принимает участие один из пилотов команды Tsunami Racing Team, Сергей Коваленко.(с) Tsunami RTНазвать дебют результативным, к сожалению, не получается – однако повод для оптимизма выступление украинца, несомненно, дает. Так, результат предквалификационных тренировок внушал команде определенные надежды – Сергей уступил времени лидера всего 14 сотых секунды! Однако нехватка опыта квалификационной борьбы в сочетании с плотным трафиком не позволила Коваленко подняться выше 20-й стартовой позиции. Отборочные заезды также не добавили положительных эмоций – в первом же «хите» один из соперников протаранил машину Сергея, отбив ему радиатор и выхлопную трубу… В первом финальном заезде ситуация, казалось, стала меняться в пользу Коваленко – совершив ряд обгонов, он прорвался на 15-ю позицию, показав при этом время на круге, лишь на жалкие 0,077 секунды уступающее результату лидера! Старт в основном финале был еще более удачным – уже к концу первого круга Сергей вышел на девятую позицию, но… Очередная некорректная атака соперника сзади попросту выкинула нашего пилота из гонки. Впоследствии виновник инцидента был наказан судьями – но пилоту Tsunami RT от этого уже не становилось легче. Таким образом, первая гонка в Германии не принесла Сергею Коваленко дивидендов в виде результата – однако укрепила его уверенность в собственных силах, что немаловажно. Да и команда KSM, чьи специалисты готовят карт для нашего спортсмена, оценила потенциал украинца и поверила в его шансы. В итоге можно говорить, что дебют Сергея в чемпионате DKM в целом удался; вторая попытка произойдет 31 мая на картодроме «Вакерсдорф». Информация: Владимир Некрасов Фото: Tsunami RT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Украинцы на Нюрбургринге: вдвоем и немцев бить легче?Сенсационное известие пришло из стана команды Racing Team Ukraine: в стартующей через пять дней гонке «24 часа Нюрбургринга» она выступит абсолютно новым составом!© Сергей ХолодилоВ полдень 23 мая на Нюрбургринге старует экипаж в составе Андрея Круглика, Алексея Мочанова, Александра Гайдая и Алексея Басова. Такое решение сегодня приняли руководители команд Racing Team Ukraine и Tsunami RT. «К сожалению, один из наших постоянных пилотов, Владимир Кондратенко, в последнее время почувствовал некоторое ухудшение здоровья, – прокомментировал данное решение пилот Racing Team Ukraine Алексей Мочанов. – Не буду вдаваться в подробности, но после тщательного обследования врачи настоятельно рекомендовали ему некоторое время не принимать участия в многочасовых гонках. Это не касается коротких гонок, где Вова вполне готов выступать, в чем зрители могли убедиться на автодроме «Чайка» в минувшие выходные. Однако от многочасовых марафонов ему на некоторое время придется отказаться.В этой ситуации мы решили обратиться к команде Tsunami RT с предложением объединить усилия на ближайшие пять дней, и очень благодарны ей за то, что она приняла наше предложение». «Речь ни в коем случае не идет о долгосрочном сотрудничестве или слиянии двух команд, – подтвердила данную информацию глава Tsunami RT Ирина Коломейцева. – Это одноразовый проект, целью которого является выступление в одной, отдельно взятой гонке. Мы считаем, что в любом случае это станет полезным опытом для наших пилотов, которые приложат максимум усилий для достижения самых высоких результатов». Информация: Владимир Некрасов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Украинцы на Нюрбургринге: вдвоем и немцев бить легче?Сенсационное известие пришло из стана команды Racing Team Ukraine: в стартующей через пять дней гонке «24 часа Нюрбургринга» она выступит абсолютно новым составом!© Сергей ХолодилоВ полдень 23 мая на Нюрбургринге старует экипаж в составе Андрея Круглика, Алексея Мочанова, Александра Гайдая и Алексея Басова. Такое решение сегодня приняли руководители команд Racing Team Ukraine и Tsunami RT. «К сожалению, один из наших постоянных пилотов, Владимир Кондратенко, в последнее время почувствовал некоторое ухудшение здоровья, – прокомментировал данное решение пилот Racing Team Ukraine Алексей Мочанов. – Не буду вдаваться в подробности, но после тщательного обследования врачи настоятельно рекомендовали ему некоторое время не принимать участия в многочасовых гонках. Это не касается коротких гонок, где Вова вполне готов выступать, в чем зрители могли убедиться на автодроме «Чайка» в минувшие выходные. Однако от многочасовых марафонов ему на некоторое время придется отказаться.В этой ситуации мы решили обратиться к команде Tsunami RT с предложением объединить усилия на ближайшие пять дней, и очень благодарны ей за то, что она приняла наше предложение». «Речь ни в коем случае не идет о долгосрочном сотрудничестве или слиянии двух команд, – подтвердила данную информацию глава Tsunami RT Ирина Коломейцева. – Это одноразовый проект, целью которого является выступление в одной, отдельно взятой гонке. Мы считаем, что в любом случае это станет полезным опытом для наших пилотов, которые приложат максимум усилий для достижения самых высоких результатов». Информация: Владимир Некрасов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 53 экипажа будут бороться за победу на Ралли РоссииЗаявки на участие в Ралли России подали 53 экипажа из России, Финляндии, Италии, Великобритании, Чехии, Швеции, Белоруссии, Украины и Эстонии, говорится в пресс-релизе соревнований. В зачете IRC заявлено 15 экипажей. Первый стартовый номер достался действующему победителю российского этапа IRC, вице-чемпиону мира Юхо Хяннинену, который выступает в заводской команде Skoda. Среди участников также чемпион Европы Джандоменико Бассо и первый победитель Ралли России Антон Ален, выступающие за FIAT Abarth, а также чемпионы России Андрей Жигунов и Александр Желудов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Tsunami Rally Team: один подиум на троихСовсем не идеально закончился для украинской команды Tsunami Rally Team третий этап открытого чемпионата России – ралли «Южный Урал», состоявшееся 8 августа. Ворох разнообразных проблем, свалившийся на команду в этот день, позволил добиться лишь минимально приемлемого результата – всего один из трех экипажей сумел закончить гонку на призовом месте.(с) www.66.ruПосле того, как на втором же спецучастке ралли сошел с трассы экипаж Руслана Кучера и Натальи Франчук, оставшиеся тандемы Александра Желудова/Ирины Коломейцевой и Игоря Сторчака/Марины Даниловой любой ценой должны были финишировать, чтобы заработать максимум командных очков. Однако в этот день Фортуна была явно настроена недоброжелательно. Сначала 14-минутная (!) пенализация за замену колеса в зоне старта СУ2 и нарушение правила закрытого парка лишила шансов на борьбу Сторчака. Огромное отставание свело на нет все усилия одесского пилота – даже показав лучшее время на пяти из семи возможных спецучастков, он не сумел добиться большего, нежели третье место в классе R2. Казалось, место на подиуме абсолютного зачета гонки достанется и Желудову – но нет! На последнем допе российско-украинский экипаж пробивает колесо, но принимает решение не менять его в ходе спецучастка, а добраться до финиша «на трех ногах». Верное, в общем, решение, к сожалению, не помогло удержать третью строчку протокола – опередив Желудова на жалкие 1,1 секунды, бронзу этапа буквально выхватил Александр Гаврилов… В результате за два этапа до конца российского раллийного сезона чемпион в абсолюте уже фактически определен – это победитель всех четырех нынешних этапов, шведский пилот Патрик Флодин. Впрочем, не стоит думать, что дальнейшая борьба для украинцев потеряла смысл: несмотря на относительно неудачную гонку, Руслан Кучер продолжает удерживать лидерство в классе R1, а вся Tsunami RT по-прежнему сохраняет за собой первую строчку в командном зачете. Информация: Владимир Некрасов Фото: www.66.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Патрик Флодин становится Чемпионом России по ралли!На прошедшем в минувшие выходные близ уральского города Бакал четвёртом этапе Чемпионата России по ралли убедительную победу одержал шведский экипаж Патрик Флодин/Йоран Бергстен на полноприводном автомобиле Subaru Impreza URT’09 российской команды «Успенский Ралли Техника». Выиграв шесть из семи спецучастков ралли, шведский дуэт завершил гонку с более чем комфортным преимуществом в 3 минуты и 44 секунды над ближайшим преследователем – московским экипажем Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца на Mitsubishi Lancer Evo-IX. Перед завершающим спецучастком гонки отставание Андрея Жигунова от лидера составляло 37 секунд, но пробитое на трассе колесо лишило москвичей шансов на победу, однако запаса времени хватило для того, чтобы остаться на втором месте. Третьим гонку завершил Александр Гаврилов из Вольска (Саратовская область, штурман – Антон Тростин) на автомобиле Subaru Impreza. Российско-украинскому экипажу Александра Желудова и Ирины Коломейцевой, до призовой (третьей) позиции не хватило лишь 1,1 секунды. Всего в гонке финишировало 13 из 27 стартовавших экипажей. Таким образом, победа шведского пилота Патрика Флодина делает его результат в турнирной таблице Чемпионата России математически недосягаемым для соперников, и за два этапа до окончания сезона Патрик Флодин досрочно оформляет титул Чемпиона России по ралли 2009. Это первый случай в истории российского ралли, когда Чемпионом России становится пилот из дальнего зарубежья. Официальный сайт ралли – www.champ.chelraf.ru По материалам www.urt.ru Пресс-служба команды «Успенский Ралли Техника» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Tsunami RT в России: борьба на всех фронтахПредпоследний, пятый этап чемпионат России по авторалли, международное ралли «Гуково», станет ключевым для украинской команды Tsunami RT, которая по-прежнему сохраняет шансы (от теоретических до реальных) сразу на пять чемпионских титулов в различных номинациях.(с) www.rrch.ruВ каких зачетах украинская команда может рассчитывать на титулы? Во-первых, Tsunami RT продолжает лидировать в командном зачете, опережая на 5 очков (63 против 58) московскую Red Wings Team. Специфика начисления очков такова, что в случае командного успеха в Гуково Tsunami RT досрочно обеспечит себе титул чемпионов России в командном зачете.Во-вторых, Руслан Rучер с Натальей Франчук лидируют в классе R1 (серийные автомобили с объемом двигателя до 1600 куб.см), причем как в зачете пилотов, так и штурманов. Однако в этом классе идет настолько плотная борьба, что украинскому экипажу для сохранения своего лидерства в чемпионате в двух оставшихся гонках необходимо набрать не менее 35 очков (то есть победа и второе место в классе).В-третьих, Игорь Сторчак по-прежнему сохраняет шансы на победу в классе R2 (серийные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб. см и спортивные автомобили с объемом двигателя до 1600 куб.см) в зачете пилотов, где украинец пока занимает третье место. Но ему необходимо непременно выигрывать обе оставшиеся гонки в своем классе – и даже этот успех не может гарантировать ему чемпионского титула.В четвертых, Александру Желудову и Ирине Коломейцевой предстоит поединок с экипажем Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца, причем на разных уровнях. Желудову и Жигунову предстоит соперничество за титул вице-чемпиона России в абсолютном зачете среди пилотов. Зато Коломейцева с Тер-Оганесьянцем по-прежнему сохраняют шансы на чемпионский титул в абсолютном зачете среди штурманов. В этой ситуации экипажу Tsunami RT необходимо обязательно выиграть в Гуково – тогда противостояние получит продолжение в октябре на финальном этапе в Новороссийске.Ирина Коломейцева, глава Tsunami RT:«Тестовые заезды, которые наша команда традиционно проводит перед каждым ралли, показали, что все три экипажа вполне готовы к борьбе. Все здоровы, техника в порядке. Ну, а на официальный тестовый участок смысла ехать просто не было – из-за сильных дождей в Гуково трасса размокла и покрылась сплошной жижей. Конечно, мы были бы рады, если до завтра она хоть немного подсохнет – но тут уж от людей ничего не зависит. Посмотрим, что будет завтра». Информация: Tsunami RTФото: www.rrch.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Жигунов, Желудов, Койтла. Финиш. Сторчаг - первый в классе. Кучер - сход на СУ4 - привод. Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Жигунов, Желудов, Койтла. Финиш.Сторчаг - первый в классе.Кучер - сход на СУ4 - привод.Блин, за Русика обидно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Tsunami RT – чемпионы России!Несмотря на очередную серию неурядиц по ходу международного ралли «Гуково», украинская команда Tsunami RT досрочно стала чемпионом России по авторалли в командном зачете. Кроме того, экипажи Руслана Кучера и Игоря Сторчака по-прежнему сохраняют шансы на чемпионские титулы в своих классах R1 и R2.(с) www.rrch.ruЗнаменитые дорожки гуковского ралли, искусственно «нарезанные» в степи, и броды всегда считались серьезной проверкой сил участников. Дополнительным испытанием же стали капризы погоды – из-за сильных дождей накануне раскисшая трасса с ее разлившимися бродами превратилась в настоящую полосу препятствий. В течение единственного гоночного дня из борьбы выбыла ровно треть стартовавших экипажей. Наиболее удачно для Tsunami RT сложилась первая секция гонки. Все три экипажа преодолели трассу, причем два из них сразу вырвались на лидирующие позиции в своих категориях: Желудов с Коломейцевой на Subaru Impreza WRX в абсолютном зачете ралли, а Сторчак с Даниловой на Ford Fiesta ST – в своем классе R2 (серийные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб. см и спортивные автомобили с объемом двигателя до 1600 куб.см). Но позднее все экипажи украинской команды начали преследовать технические проблемы. Особенно обидной была неудача лидировавшего экипажа Желудова и Коломейцевой, который из-за дважды забарахлившей коробки передач был отброшен на второе место в гонке. Этот результат окончательно определил итоговое положение Александра Желудова и Ирины Коломейцевой в абсолютном зачете чемпионата России 2009 года – третье место по итогам сезона как среди пилотов, так и штурманов. Неудачно сложилась гонка для Руслана Кучера и Наталии Франчук – украинскому экипажу из-за технических проблем не удается финишировать уже второй этап подряд, что отбросило его на второе место в зачете чемпионата в классе R1 (серийные автомобили с объемом двигателя до 1600 куб. см). Решающую же роль в итоговом командном триумфе в Гуково сыграла победа Игоря Сторчака и Марины Даниловой в классе R2 – даже несмотря на серьезные технические проблемы под финиш гонки, украинско-российский экипаж финишировал с колоссальным семиминутным отрывом от ближайшего соперника! Игорь Сторчак, пилот Tsunami RT: «Я очень доволен гонкой, да что там – я просто счастлив! Мне много говорили о том, что «Гуково» похоже на наше ралли «Мариуполь». В итоге, я настроился как на «Мариуполь», и ехал как на «Мариуполе». С самого начала нам все удавалось, первую секцию ралли мы ехали просто в свое удовольствие – и после трех спецучастков были быстрейшими из моноприводных экипажей. Меня тут в кулуарах прозвали «Грязных Дел Мастер», поскольку по этой раскисшей трассе никто не ехал так быстро, как мы. На самом деле, если честно, я очень боюсь ехать по такой грязной, скользкой дороге – но, видимо, остальные боялись еще больше, чем я Вторая и третья секции дались нам чуть хуже, начались небольшие проблемы с техникой. Ну, а после того, как на одном из трамплинов я изрядно перебрал с ходом и прыгнул так, что двигатель оторвался от креплений, задача уже стояла только одна – доехать. Я очень рад, что мы финишировали и тем самым помогли команде досрочно победить в чемпионате России. Это сейчас самое главное». Информация: Tsunami RT Фото: www.rrch.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти