Шины + Диски + Сервис


Рекомендуемые сообщения

Bridgestone Potenza Adrenalin 001 или 002 195/50/15 имеется?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Остерегайтесь мошенников, покупая товары в интернете! На днях на горячую линию нашего интернет магазина поступил звонок от человека, который немногим ранее решил приобрести б/у шины на одной из кру

Kumho Wi31 WinterCraft ice – лучшие зимние шины медиум сегмента. Новинка прошлого зимнего сезона Kumho Wi31 WinterCraft ice, как только появилась на шинном рынке, стала стремительно обретать популя

Анализ тестов летних шин. Как распределяются места между покрышками в различных изданиях. Накануне летнего сезона многие издания, явно не без своей собственной корысти, проводят и публикуют результ

Изображения в теме

Bridgestone Potenza Adrenalin 001 или 002 195/50/15 имеется?

более чем!

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более чем!

Изображение

Цена вопроса?)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не совем понятен цвет Kyowa KR367 HPB. Они черные или темно-серые? И есть ли скидка на них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bridgestone Potenza Adrenalin 001 или 002 195/50/15 имеется?

личка

Добрый день. Не совем понятен цвет Kyowa KR367 HPB. Они черные или темно-серые? И есть ли скидка на них?

скидки нет.

Kyowa KR367 HPB - темное серебро

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

куплю б/у шину Росава 165/70 R13 79T ВС-48 CAPITAN - 1 шт.(на крайний случай 2 шт)

0957949879 Василий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Спасибо Руслану за катки) :smcar:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Друзья.

Тема шин Marshal должна была появиться раньше, но в силу ряда техническо-политических причин знакомство с модельным рядом второго бренда Kumho затянулось.

Marshal Tyres - дочерний бренд корейской компании Kumho, созданный несколько десятилетий назад специально для европейского рынка. Технический центр ТМ Marshal (Маршал) находится в Англии в Бирмингеме. Именно тут разрабатываются модели шин Marshal, отличные от модельной линейки Kumho.

Положительным фактом для автолюбителей может стать то, что все шины Marshal (Маршал) выпускаются на одних заводах и линиях с шинами под брендом Kumho. Мало того, зимний модельный ряд Marshal практически полностью дублирует модели Кумо! А модельная линейка SUV шин и вовсе одинаковая, как в лете, так и в зиме!

Что это означает?

- То, что две одинаковые модели шин Marshal и Kumho будут действительно выпущены на одном заводе и не иметь никаких внешних и технических отличий, кроме названия бренда на боковине.

Летний модельный ряд шин Marshal, который доступен уже сейчас, представлен несколькими интересными, на мой взгляд, рисунками:

Marshal MU25 Matrac RX — одна из наиболее интересных моделей шин Маршал.

Для всех кто любит видеть, а не читать — есть видео небольшого тест-драйва этой модели шин, которое мы провели на майских праздниках в Крыму.

Размер шин в тесте 225/45R17

Агрессивный, яркий, стремительный Marshal MU25 Matrac RX - настоящая находка для тех, кто хочет не только добавить нотку спортивности в поведении своего автомобиля, но и улучшить его внешний вид.

Мощные блоки плечевой зоны помогут более точно и подконтрольно выполнять резкие маневры при активной езде, а вытянутые U-образно сегменты центральной части протектора очень хорошо стабилизируют машину на высоких скоростях.

Как правильно позиционировать эту модель?

Это спорт или комфорт класс? Если честно, то это комфорт + драйв. Это уровень популярной Kumho KU31, но со своими плюсами:

1. Шины очень тихие

2. Закрытые блоки плечевой зоны резко снижают риск появления неравномерного износа у активных водителей (имеется ввиду пилообразный или пятнистый износ)

3. Ездовой комфорт - тут, в принципе, разницы особой нет, но мелкие неровности MU25 проходит еще мягче.

Изображение

Перед крымским тест-драйвом мы специально встречались со Славой (владелец Сида) в Днепропетровске 27 апреля, чтобы субъективно оценить характеристики шин, а так же сравнить два размера в динамике: 225/45R17 vs 195/65R15.

Изображение

Итог понятен, но есть еще множество нюансов в поведении. Если интересно, то часть отчета можно прочитать здесь.

Для того, чтобы нащупать предельные возможности шин Marshal MU25, а так же возможности Ceed-а, шины безжалостно подвергались максимальным нагрузкам в активном маневрировании на скоростях свыше 60 км/ч.

Изображение

А после...были прогреты самым простым, но эффективным способом – пробуксовка шин + снос задней оси! Дым из под задних, ведомых шин высекался постоянно! После прогрева шин максимальная скорость маневров выросла не меньше чем на 10 км/ч!

Изображение

При пробуксовке поверхностный слой протектора превращается в липкую массу, которая максимально плотно прилегает к неровностям асфальта и обеспечивает дополнительное сцепление!

Изображение

Еще на мини тесте шин мы использовали камеру GoPro.

Вот Слава ее крепит на крыло автомобиля.

Изображение

На видео здорово видно, как гуляет высокий профиль шин 195/65R15 при выполнении маневров. 225/45R17 намного стабильней (но и он подвержен деформации).

...и главное: что происходит с каркасом шин при максимальных динамических нагрузках в поворотах!

А там очень интересные вещи происходят!!!

После установки шин Marshal MU25 было сразу отмечено:

Резкое снижение уровня шума даже на шершавом асфальте.

Отличная амортизация неровностей.

Уверенное торможение на любом асфальте, как сухом, так и мокром! Т.е. на MU25 можно остановиться так же быстро, как и на Adrenalin RE001 это на сухом асфальте, а на влажном тормозной путь будет еще короче.

Забегая вперед, скажу: - попытка эффектно остановиться в заданном промежутке напротив видео камеры так и не удалась - машина все время останавливалась на 1,5-2 метра раньше! Мы просто устали повторять дубли и решили остановиться, чуть растянув тормозной путь в конце оттормаживания.

В сравнении с Адреналином отклик на руль стал немного приторможенный, что естественно ...ведь MU25 не спортивная шина уровня Adrenalinа. Зато никаких вибраций, никаких шумов, никакого дискомфорта от неровностей нет ни в салоне авто, ни на самом рулевом колесе.

Да, кстати, Marshal MU25 выпускается в Корее. Все шины свежие.

Изображение

Еще одно фото Marshal MU25 Matrac RXи можно переходить к следующей модели.

Изображение

Следующая летняя модель шин Marshal MU11 Matrac FXтоже имеет направленный рисунок протектора, но уже с глубокими боковыми водоотводами.

Изображение

В высокопрофильных размерах - это комфорт- класс с большой степенью безопасности на всех типах дорожного покрытия, в том числе и холодном влажном асфальте. Дело в том, что в Европе дождливая погода нередкость, поэтому MU11 подточили именно под такие климатические условия эксплуатации.

В низкопрофильных размерах ширина плечевых блоков протектора резко увеличивается (тут четко прослеживается одна инженерная школа, такой прием повышения управляемости в зависимости от размера используется в модели Kumho KU31) - благодаря чему отклики на вращение руля при выполнении маневров становятся четче и прозрачней, а значит, в целом, управление автомобилем будет безопасней.

Прямые дренажные каналы исходят от центральной части протектора к его краю под оптимальным углом для быстрого отвода воды. Это дополнительная безопасность при движении в сильный дождь или резком выполнении маневров с толщиной воды в несколько мм.

(напомню, в мире нет ни одной легковой модели шин, которая смогла бы преодолеть участок дороги с водяной ванной толщиной 8 мм на скорости более 100 км/ч!)

Изображение

Центральное ребро достаточно широкое.

Кольцевой сегмент протектора по центру шины выполняет несколько задач:

1. Повышает стабильность движения на высоких скоростях без дополнительных подруливаний для корректировки прямолинейного движения.

2. В затяжных поворотах выполняет роль дополнительного стабилизатора, не дающего покрышке резко сорваться в снос.

3.Снижает вероятность повышенного износа центральной части протектора при резких разгонах

Изображение

MU11 представлена в широкой размерной линейке, поэтому почти любой автолюбитель сможет найти свой вариант.

С учетом акционной цены на все размеры Marshal MU11 - это предложение становится одним из самых интересных на рынке шин.

Я вот тоже собираюсь ее попробовать на Сиде после Bridgestone Turanza T001.

Модель шин Marshal MU11 так же производится в Корее.

Изображение

Автор, не смотря на пробег Bridgestone Turanza T001 всего в 6000 км., решил попробовать MU11 лично.

Шины были установлены на Kia Ceed в том же размере 195/65R15 - 18 мая.

Итак, все по порядку...

Комплект 195/65R15 Marshal MU11 Matrac FX был натерт специальной пеной и загружен в багажник.

Изображение

Мощный направленный рисунок протектора имеет прямые водоотводы от центрального ребра. Плечевые блоки широкие и достаточно длинные, что теоретически должно положительно сказаться на управляемости. Конечно, в целом, сам рисунок протектора не верх дизайнерского искусства... но для шин этой ценовой категории важны характеристки, а не внешний вид (с точки зрения покупателя, желающего купить шины недорогие, но качественные)... Хотя, обычно все бывает наоборот: красивый рисунок, а за ним пустота.

Надеюсь, здесь все будет сбалансированно. Первые 200 км пробега пока подарили лишь положительные эмоции.

Изображение

Первое, что меня волновало - будет ли шуметь MU11 или нет?

Частенько, шины с направленным рисунком протектора шумней своих конкурентов/партнеров с другими типами рисунков. С учетом того, что перед Marshal mu11 на Сиде стояла Туранза Т001, считающаяся одной из самых тихих моделей шин, я однозначно не хотел ухудшать, и без того не самую лучшую, шумоизоляцию универсала новой шиной-тарахтелкой.

Но факт остается фактом: MU11 оказалась очень тихой.

Второй момент, который меня волновал - комфорт.

С учетом того, что Бридж всегда чуть жестче конкурентов я подсознательно ожидал лучшей амортизации неровностей.

В принципе, не ошибся...но тут есть нюансы.

Если в шинах 2,4 бар, то MU11 мягче глотает мелкие одиночные неровности, чем Т001, а на серии дефектов из средних бугров, ям, выбоин - ведет себя близко к Бриджу...

Но вот сегодня утром я решил таки снизить давление до 2,2 бар. Маршрут движения был тоже изменен - мост-проезд в Дн-жинске (8 км) с множеством стыков, средних ям и поперечных бугров.

На этом участке Бридж даже при 2,2 бара + жесткая сидовская подвеска всегда изрядно трусили кузов. Особенно неприятно было проезжать глубокие мостовые стыки: тут подвеска отрабатывала без пробоя, но грубо передавала удары на кузов (вообще пробить передок у Сида почти нереально).

Так вот то, как Marshal MU11 сегодня проглотил все стыки - я впечатлен. Он просто их разровнял, почти без озвучки и содроганий кузова. После первого поперечного бугра я специально стал выискивать и проезжать средние дефекты покрытия, чтобы оценить возросший комфорт.

Короче говоря - 195/65R15 MU11 может значительно поднять комфорт! Конечно, это в сравнении с более жестким Т001... Ведь модели Kumho (KH11, KU31, KH17) будут не менее комфортны, чем MU11... Я даже уверен, что у нее конструкция каркаса такая же, как у KH17 или KH11 в этом размере.

Управляемость MU11 меня тоже полностью устраивает. Во всяком случае, подсознательно я так и не почувствовал дискомфорта при переходе с одной модели шин на другую. Сел и поехал, как обычно. Углы поворота руля такие же, подруливаний минимум даже на трассе. Колейности нет (Т001 тоже не водило, хоть она и асимметричная - высокий профиль, однако)

Предполагаю, что из-за большой высоты профиля асимметричный рисунок Т001 не мог проявить себя в полной мере, поэтому и нет глобальной разницы.

Торможение на сухом асфальте без замечаний.

На влажном оттормаживался вчера на асфальте, только что смоченным дождем. Тормозил в пол ударно, - поэтому ABS сработала. Попробовал тормознуть так пару раз с 80 км/ч до 30 км/ч, примерно - все адекватно, причем раннего стрекотания АБС нет. Дождь был слабый, т. что оценить нормально эффективность торможения на мокром асфальте не получилось - дорожная пыль намокла, но не смылась с поверхности ...

По экономичности есть предположение, что MU11 чуть кушает больше... так кажется, если смотреть на моментальный расход по БК. Но по общему расходу за первые 500 + км увеличения расхода не обнаружено. Покатаюсь еще недельку и тогда станет ясно - жрет или нет . Хотя, с учетом меньшей цены и большего комфорта у Marshal Mu11 на эту мелочь можно забить... Все равно самый экономичный Мишлен .

Еще один момент - высота протектора.

В этом размере - 8 мм! Индекс износостойкости аж 420 единиц (обычно 300-340)

Так что ресурс должен быть поболее, чем у той же KU31 ...

Изображение

treadwear 420

Изображение

Кстати, на выходных супруга ездила на Сиде, еще не зная, что там новые шины и не заметила ничего... Конечно, она на нем за рулем нечасто ездит... но все же..могла бы заметить увеличение шума, например. Правда, она не заметила, что и мягче стало... наверно потому что после Фиата ей Сид будет всегда жесткий...

…..

Следующая летняя асимметричная модель Marshal - KH35 Matrac XM

Визуально схожа с моделью Kumho KH11, но протектор у КН35 чуть более мощный, что сразу говорит о возможности ее эксплуатации в жестком режиме, особенно в городских условиях, где часто приходится совершать быстрые скоростные маневры и перестроения в ограниченном пространстве.

Изображение

У асимметричного рисунка протектора есть свои преимущества и недостатки:

Главный + чуткость, точность и чувствительность управления автомобилем. Более поздний снос и на высоких скоростях при прохождении затяжных поворотов.

Основной минус - большая чувствительность к колейности дорог, особенно в низкопрофильных размерах. Это дискомфорт при прямолинейном движении, когда приходится намного чаще подруливать. Это дискомфорт при торможении с высокой скорости , особенно, после выполнения маневра (например, обгон) - машину начинает реально болтать из стороны в сторону. Руль пытается жить своей жизнью... В городе этот минус, скорей всего, останется незаметен.

Первые отзывы от наших покупателей, в том числе и соклубников, положительные.

Все отмечают отличное торможение без срабатывания ABS, даже при вдавливании педали тормоза в пол.

Четкое рулевое управление даже в высокопрофильных размерах (например, 185/65R15 на Ford Fiesta)

Комфорт - мягкое демпфирование средних и мелких неровностей.

Ударопрочность - отменное глотание неровностей, в том числе и крупных ям без последствий для шин и подвески автомобиля.

Уровень шума больше зависит от шершавости асфальта, поэтому некий шелестящий фон есть, но он не назойлив и не раздражает водителя и пассажиров даже при длительных поездках.

Надеюсь, владельцы новых шин Marshal доберутся до этой темы сами и оставят свои отзывы и комментарии.

Возвращаясь к техническим особенностям Marshal KH35 хочется отметить наличие широких, производительных дренажных каналов, как в с внешней стороны, так и с внутренней. Кроме этого три центральных кольцевых канала сами по себе хорошо "впитывают" большой объем воды, предотвращая преждевременное аквапланирование.

Изображение

Модель Marshal KH35 выпускается только на заводе Kumho в Китае, но этот фактор уже давно никого не удивляет и не отпугивает.

(например, Kumho KH25 пр-ва КНР уже продано более 20 тыс. шт., а у отдела рекламаций обращений от клиентов и дилеров по заводским дефектам данной модели практически нет)

Так что выбор модели шин Marshal KH35 Matrac XM может стать оптимальным, особенно если учесть акционные цены. Правда, уже не так много размеров осталось....

Изображение

Для любителей всесезонных моделей мы можем предложить Marshal Solus KR21. Рекомендовать ее, как альтернативу зимним шинам было бы глупо, поэтому будем настаивать на том, что лучшие времена года для ее эксплуатации: весна-лето-осень.

Зимой тоже можно ездить, но пока нет укатанного снега и льда.

Изображение

Пока эта модель доступна в одном размере, правда, в самом популярном для авто эконом-класса: 175/70R13.

Эта же модель выпускается на той же линии того же завода под брендом Kumho. Отличить их по протектору, эластичности резиновой смеси, цвету и т.д. - невозможно, если не смотреть на боковину, где есть название бренда.

Индекс износостойкости один из самых высоких в классе - 640 единиц! Это значит, что при нормальной эксплуатации шины Marshal (Маршал) KR21 прослужат несколько лет (не сезонов, а именно лет).

Изображение

KR21 тихая.

В ходу мягко глотает неровности и ухабы наши дорог - в этом основная заслуга высокого профиля и относительно подвижных небольших блоков протектора.

.......................................................

Основная часть знакомства окончена, теперь можно добавить несколько фотографий из тест-дней в Крыму (громко, конечно, сказано, но там мы всегда гоняем в удовольствие... )

Мы не только отдыхали на майских праздниках и немного протестировали Marshal MU25 на крымских серпантинах.

Прикольный случай произошел по дороге из Гурзуфа в Форос. Только проехали Ялту, как Слава обогнал дизельный ML350 bluetec. Слава то его обогнал, а меня Мерс никак не хотел пускать вперед себя... и тут началось

Понятно, что Мерседес мощней, поэтому на прямых и затяжных подъемах динамичней, но на скоростях 100-180 эта динамика уже не столь разительна, как в диапазоне 0-100, поэтому уйти он не мог в принципе.

Курьез заключался в том, что на подъемах он не мог объехать Сид Славы (не хватало скорости и дистанции до очередного виража), а во всех поворотах тупо отставал, кренясь, как пизанская башня ... и вот тут выясняется, что я даже на 195/65R15 (еще на Turanza T001) могу эти виражи проходить быстрей него! Жесткая базовая подвеска нашего Сида удерживала машину очень уверенно... главное не тормознуть в повороте на переднем приводе , а то можно поехать задом наперед, ведь ESP у меня нет...

Мерс сдался уже за Алупкой, поморгав мне аварийкой, уступив левый ряд перед очередным затяжным зигзагом дороги. Я моргнул ему в ответ. Здорово, когда на дороге встречаются адекватные люди, умеющие безопасно посоревноваться между собой без подстав, а после с улыбкой разъехаться...

А дальше началось то, что вы видели на видео в начале этой темы.

А теперь фото.

Резкие старты с быстрым прогревом шин.

Изображение

И удовольствие от прохождения виражей на верхней трассе (где проходит раллийный маршрут на этапах Ялта-ралли)

У нас были радиостанции, поэтому Слава выполнял маневры только тогда когда ему давали отмашку. Кстати, на этой дороге больше альпинистов, чем автомобилистов .

На фото видно, как работает Оператор и как смотрит в след Сиду ответственный Товарищ за свой участок виража.

Изображение

Пару заездов Вова (оператор) провел в салоне Сиида... как я понял, там много интересного заснять не удалось, т.к. его швыряло по всему салону (Если он захочет, то покажет эти кадры)

Когда Сиид останавливался я успевал сделать несколько интересных фото шин Marshal MU25.

Изображение

Да, к примеру мой хороший друг на Vectra OPC (Антоний . Опель-клуб) уже два зимних сезона катается на Marshal KW19 (+шип) и полностью доволен.

Изображение

Белый Ceed в Крыму отлично вписывался в пейзаж.

Изображение

А может и дополнял его...

Изображение

Так что если есть вопросы - звоните , спрашивайте, попробуем ответить.

Честно говоря, цели пытаться кому-то навязать свое мнение или видение нет, тем более по окончанию летнего шинного сезона.

А вот все, кому интересны зимние шины смогут заранее познакомиться с брендом Marshal и сделать оптимальный выбор, тем более, что основные зимние модели шин Kumho-Marshal одинаковые. Да и сейчас можно некоторые зимние модели Маршал в определенных размерах приобрести заметно дешевле аналогичных моделей Kumho. Это акционные цены, поэтому к зиме выгода станет не столь существенной.

По ценам - звоните, в этой теме я этот вопрос освещать не буду.

...

P.S. Нашел журнал Корреспондент с ТОП 10 самых убитых дорог Украины.

Marshal MU25 225/45R17 преодолел один из них без последствий даже при движении на скоростях 130+.

Это направление Павлоград - Донецк. Стиль езды у водителя Сида не изменился даже после поднятия штрафов.

Изображение

Не важно какая дорога, средняя, подчеркиваю, средняя скорость редко опускается ниже 120км/ч!!! Средний расход даже у 1,6 crdi прыгает в трассовом режиме до "фантастических" 8,5-9 л ДТ на 100 км.

Все наши контакты можно найти по адресу: http://rezina.biz.ua/kontakt

С уважением, Master_Tyre and Team rezina.biz.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

В связи с расширением Интернет-магазину Rezina.biz.ua нужен дополнительный менеджер в киевское подразделение.

В ближайший месяц в Голосеевском районе (ул. Васильковская) будет открыта точка выдачи нашего интернет-магазина в формате: офис-склад-магазин.

Требования к кандидату:

Мужчина

Возраст 22-26 лет (обсуждаемо)

Высшее образование

Приветствуется опыт работы в торговле

Обучаемость

Хорошо поставленная речь с минмумом слов-паразитов

Опрятность

Пунктуальность

Умение грамотно письменно излагать свои мысли на русском и украинском языках ( желательный фактор)

Высокая интернет-активность на автофорумах крайне приветствуется

Высокая психологическая устойчивость (клиенты бывают разные)

Умение грамотно и эффективно общаться по телефону (обучаемо в процессе работы)

Умение работать в высоком темпе (в сезон нагрузка очень большая)

Кандидат должен быть физически здоровым без явно выраженных вредных привычек

Знание азов первичного документоооборота бухгалтерии - желательно

Коммуника́бельность, умение работать в коллективе

Основные функции:

Работа с клиентом - консультация, продажа шин

Работа с клиентом - прием заявок, консультации по телефону.

Ведение и поддержание тем на интернет-форумах.

Поиск и привлечение новых клиентов.

Работа с кассовым аппаратом.

Продажа шин интернет-заказчикам с оформлением документов в 1С

Отправка товара клиентам, контроль продаж, ответсвенность.

Режим работы:

Понедельник-пятница 9 - 18 ( октябрь-декабрь суббота, обычно с 10 до 15, март-апрель аналогично)

Трудоустройство официальное

Состав подразедения - 3 менеджера.

Условия оплаты: ставка + премия (дополнительно согласовываются индивидуально)

Отправляйте резюме с указанием автоклуба на наш эл. адрес: tot_tyre@i.ua

Убедительная просьба: в личку не писать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

вот, очередная статья :)

Добрый день, Друзья.

Rezina.biz.ua официальный интернет-магазин шин по ряду брендов, которые вы найдете в этой статье-предложении ниже.

Мы готовы к работе уже сейчас, поэтому пишите, задавайте вопросы! Но в сезон (ноябрь-декабрь) лучше звонить напрямую менеджерам, отправлять заказ через сайт или на почту tot_tyre@i.ua с указанием предоставления клубной скидки, заявленной в теме.

Просто физически невозможно оперативно отвечать в теме в эти месяцы. Все мы люди... Обычно, когда кто-то из вас уже ужинает дома, мы еще даже не собираемся уходить с работы...

Было бы намного проще, если бы зимние шины автолюбители покупали до пика продаж - т.е. в сентябре-октябре. Но это наши мечты... на уровне пожеланий.

Просьба по возможности меньше писать в личку вопросы, т.к. они часто очень схожи между собой, поэтому развернуто ответить на такие вопросы всем сразу достаточно сложно.

Задавайте вопрос прямо в теме, дайте возможность другим прочитать ответ и рекомендации, что в свою очередь, возможно, поможет кому-то скорей определиться с выбором без закулисных переписок.

Базовое предложение по зимним ценам для клуба и постоянных клиентов:

1. Дополнительная скидка на зимние шины от цен на нашем сайте:

Kumho - 3% (до конца сентября -5%)

Marshal - 3% (до конца сентября -5%)

Bridgestone - 3% (до конца сентября -7%)

Cordiant – возможна дополнительная скидка при самостоятельном получении шин в наших магазинах-офисах (цену лучше уточнять по телефону на момент заказа, т.к. она может меняться) С сезона зима 2013 при покупке шин Cordiant так же действует бесплатная доставка (в этом случае доп. скидок нет).

Цены на зимние шины Continental, Barum, Gislaved, находящиеся на наших складах указаны на сайте уже со всеми скидками!

В случае обнаружения аналогичного товара в другом месте по более низкой цене - сообщайте это менеджеру с указанием названия магазина-конкурента. На основании вашей информации он сможет утвердить для вас цену ниже, только просьба учитывать равнозначность условий покупки.

Адреса собственных магазинов:

Днепропетровск, ул. Серова. 10 (наш центральный оптовый склад находится так же в Днепропетровске)

Киев - НОВЫЙ склад-магазин по ул. Васильковская, 28! Открытие 1 октября. (может и раньше откроем, все зависит от известных "органов")

2. Бесплатная доставка шин в любой город Украины транспортными компаниями Ин-Тайм, Новая Почта - склад-склад на выбранное заказчиком отделение.

3. Отправка шин наложенным платежом или предоплата на беспроцентный расчетный счет предприятия. Последний вариант значительно облегчает менеджерам работу в 1С.

Т.к. мы резервируем товар физически на собственном складе, то отказ в получении шин по предоплате исключен.

3. Бесплатная адресная доставка шин в Киеве/Днепропетровске при их наличие на складах данных подразделений. Но в сезон лучше заехать самим, т.к. транспорт обычно расписан на 1-2 дня вперед, поэтому быстрей забрать шины самому.

4. Сохраняйте чек при покупке шин по предоплате или декларацию при заказе шин наложенным платежом - эти документы нужны на случай обращения по рекламации.

Это важно, т.к. в нашем интернет-магазине действует гарантия на заводской брак по умолчанию, а так же, при ее заказе, - полная гарантия на Kumho/Bridgestone.

Начну с приятных новостей.

Зимний сезон 2013 - компания Bridgestone пересмотрела свои цены на популярные модели шин и сделала специальное предложение.

Особенно приятные цены на Bridgestone Revo GZ, которая стала по цене дешевле неожиданно ушедшей на пенсию Revo2. Никто не ожидал, что премиум модели станут настолько доступными для тех, кто изначально даже не смотрел в их сторону.

Изображение

Основное и главное преимущество Blizzak Revo GZ над конкурентами - это стабильность сцепных характеристик на обледенелых дорогах в течение 3-4 сезонов эксплуатации!

В то время, как у конкурентов твердеет резиновая смесь, закругляются кромки ламелей - их характеристики на укатанном снегу и льду начинают резко снижаться, Blizzak Revo GZ остается такой же эффективной и безопасной. Ее не создавали для единичных побед в тестах автожурналов, ее создавали для безопасной и надежной езды в повседневной автомбильной жизни. Дело в том, что ни разу шины Бриджстоун с микропористым составом резиновой смеси не участвовали в тестах после обкатки, как того требует производитель. Ни разу об этом не обмолвился ни один журнал. Сцепление шины на льду происходит не только за счет ламелей, но и в большей степени за счет микропор + bite шипов (полимерные твердые включения). Одновременно с этим после обкатки резко улучшается управляемость на мокром и сухом асфальте. До открытия микропор в поведении шины присутствует странная зыбкость и задумчивость.

Вот так должен выглядеть протектор после обкатки (1000-1500 км). Bite частички на этом фото тоже хорошо видны. Все фотографии мои, а не стыренные с интернета:)

Меня всегда удивляло, с какой легкостью конкуренты тырят эксклюзивные фото.

Изображение

Тот кто ездил на зимних шинах Bridgestone с микропористым составом резиновой смеси, обычно на шины конкурентов пересаживаются редко.

Из приятных особенностей Revo GZ - акустический комфорт, упругость в поведении и очень четкие рулевые реакции (после обкатки).

Высокая износостойкость, комфорт на мелких неровностях, обеспечиваемый мягким микропористым составом резины.

3D ламели очень жестко фиксируют подвижность блоков, поэтому Blizzak Revo GZ может проявлять чудеса управления на укатанном снегу и асфальте.

Очень классно управлять автомобилем на этих шинах в городе.

Изображение

Размерная линейка более чем широкая.

Цены все вы видите. Например, самый популярный размер: Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/65R15 со спец. скидкой для клуба (7% до конца сентября) будет стоить 620 грн.

185/65R15 Revo GZ -7% = 565 грн!

175/65R14 Blizzak Revo GZ сейчас для клуба 504 грн.

205/55R16 Blizzak Revo GZ - 895 грн!

И т.д...Внимание, цены действуют до конца сентября!

Bridgestone Blizzak Revo GZ выпускается исключительно в Японии.

..............................

Второй сюрприз от японцев - по новинке 2013 года Bridgestone Blizzak VRX! Теоретически мы ожидали разрыва в цене VRX от GZ в 15-20%, а по факту он не более 6-7%.

Blizzak VRX так же изготавливается исключительно в Японии.

Изображение

Новинка так же имеет асимметричный рисунок протектора, усиленный каркас и новый микропористый компаунд протектора.

Основной конек Blizzak VRX - еще лучшее сцепление на льду. Однако, ее так же нужно обкатывать до открытия микропор.

Изображение

Насколько это так, можно будет ответить только через сезон проанализировав отзывы и собственные впечатления (мы тоже планируем установить VRX на несколько своих авто)

Тест новинки Blizzak VRX.

Пример цен с учетом клубной скидки на Bridgestone Blizzak VRX:

175/65R14 с клубной скидкой (7% до конца сентября) - 553 -7% = 515 грн

185/65R14 620 грн со скидкой

185/65R15 577 грн с учетом скидки

195/65R15 664 грн

205/55R16 912 грн

И т.д.. Калькулятором пользоваться умеют все, телефоном тоже ...значит проблем с получением скидки и заказом шин проблем не будет :)))

Шиповок от Бриджстоун в этом зимнем сезоне не предвидится. Новинка Blizzak Spike-01 достаточная дорогая, поэтому ее решили таки не заказывать.

Осталась проверенная и надежная модель Bridgestone Ice Cruiser 7000, но ее цена тоже не столь конкурента с известными соперниками.

Хотя, если кому-то нужна надежность с большим запасом по выносливости - WC70 отменный выбор.

Корейцы у нас традиционно представлены брендом Kumho, с недавних пор еще и вторым брендом Marshal.

Цены на зимние шины Kumho тоже стали чуть ниже относительно прошлого года благодаря возросшему объему продаж шин этого бренда в Украине. Пока конкуренты недовольно отзываются о корейцах, последние уверенно развиваются и находят новых покупателей прежде всего по рекомендациям тех, кто уже ездит на зимних шинах Kumho не один сезон.

Зимние шины двух брендов выпускаются на одном производстве. При этом, если в лете модели между брендами разные, то в зиме - полностью идентичные.

Сравнение и обзор моделей зимних шин Kumho vs Marshal уже давно лежит на нашем сайте в отдельной статье.

Изначально разница в цене между брендами - братьями должна была быть на уровне 3%, но по факту вилка чуть сузилась.

В принципе, при заказе зимних шин Marshal мы всегда можем подвинуться чуть больше ... :))) ...

Итак, думаю, есть смысл начать с фрикционной модели Kumho KW31/Marshal KW31.

Изображение

Обе модели полностью идентичны, за исключением названий брендов на боковине.

Kumho KW31 / Marshal KW31 - отличный выбор для тех, кто хочет купить недорогие зимние шины с высокими рабочими характеристиками. Конечно, многие сразу видят сходство с Nokian... безусловно в общих чертах оно есть, но от первой R-ки KW31 прежде всего отличается наличием 3D ламелей в плечевых блоках протектора.

Другим построением формы ламелей в вытянутых сегментах протектора центральной части и иной формой центрального кольцевого сегмента.

При небольшом проигрыше R-ке на снегу и льду в торможении KW31 неожиданно мощно обыгрывала Хакку на асфальте.

Изображение

Снег

Изображение

Конечно, это и не самые важные показатели, но согласитесь, если нормальный водитель подсознательно понимает, что торможение на льду или укатанном в лед снегу может быть затруднительным, то уж торможение на асфальте не может вызвать проблем. Но это не так.

Изображение

Возможно, эту проблему устранили в HKPL R2, не знаю...пока совместных тестов с KW31 еще не видел.

В последнем номере ЗР, почему-то корейцы не представлены вообще, хотя тестировался бюджетный размер 175/65R14. Очень странный подход к тестированию.... При этом журналисты даже не удосужились проверить текст на наличие элементарных ошибок. Индекс скорости R у них местами соответствовал 160 км/ч вместо 170... Revo GZ с индексом скорости S - 180 rv/x почему-то получил Q-160 км/ч :))). Никакой информации о температуре льда и воздуха, а так же дополнительной информации об участниках. Так же умолчали за то, что Nokian HKPL 8 победам на льду обязана 165 шт. шипов, а не 110 шт. у большинства других тестируемых шин, которые спроектированы с учетом более строгих европейских норм к количеству шипов в зимних шинах.

Это конечно здорово, но почему не сказать об этом, чтобы покупатель понимал за счет чего достигнут результат?

Если "натыкать" в любую шину на 50% больше шипов (110+50%=165), то и Росава начнет тормозить по льду не хуже финки. Просто в странах Европы, где разрешены шиповки, с 2013 года начали действовать новые нормы, ограничивающие кол-во шипов на один метр окружности шины... но Нокиан решила для стран СНГ изготовить свой коктейль. И это ей реально удалось! Просто скрывать путь достижения результат не стоит, а то многие могут подумать, что Мишлен, Контик, Гиславед и т.д.. разучились проектировать и изготавливать качественные зимние шипованные модели шин.

Ограничения по количеству шипов вводятся из-за их сильной разрушающей силы при езде по асфальту (например, Москва после зимы вся в колеях из-за шипов).

Однако Нокиан нашла лазейку в самой процедуре проведения определенных испытаний, которую разработали ВНИМАНИЕ - специалисты испытательного центра Test World, где и проводятся почти все тесты зимних шин Nokian ... Это как у нас в Раде - законы пишутся под свой бизнес так, чтобы чужие не смогли или не успели перестроится под них.

Лирика...

Нокиан в любом случае РЕСПЕКТ за результат, победителей ведь не судят.

......

Возвращаясь к зимним шинам Kumho KW31 / Marshal KW31 - стоит отметить очень удачный баланс характеристик/надежности в эксплуатации и невысокой цены.

Где еще можно найти высокотехнологичную зимнюю шину, сильно не оторванную от моделей более именитых брендов и при этом стоящую на порядок дешевле.

Например, тот же популярный размер 195/65R15 будет стоить:

Kumho KW31 - 565 грн с клубной скидкой ( 5%)

Marshal KW31 - немного дешевле - 558 грн. (5%)

185/65R14 со скидкой

Kumho KW31 - 525 грн.

Marshal KW31 -520 грн

185/65R15

Kumho KW31 - 546

205/55R16 Kumho/Marshal - 811/803 и т.д..

Возможно, на Маршал сможем оставить скидку 5% в октябре-декабре.

В любом случае, бесплатная доставка по Украине сохраняется для всех заказов!

Я лично проехал на KW31 в этом году 8500 т.км. - по самым разным зимним дорогам, включая автобаны Словакии и езду по обледенелым и заснеженным участкам дорог в горах. Причем, KW31 была установлена сразу на два автомобиля. В прошлом году мы делали такой же марш-бросок на "лыжовку" в сторону горнолыжного курорта Ясна. Вся дорога прошла без экстрима, а наш известный тест-пилот еще умудрился и почудить :)))

Видео Kumho KW31

Отчет многие читали, но на всякий случай он - тут.

Kumho KW31 стоит и на семейном Honda Civic (205/55R16)

Из моделей под ошиповку все та же известная Kumho KW22 она же Marshal KW22

Изображение

Отличительная особенность - сумасшедшая проходимость по снегу, как рыхлому так и укатанному. Нет таких зимних дорог, где бы не прошла KW22.

Я уже не помню сколько раз ставил ее себе на семейные авто, экспериментируя с разными типами шипов.

При эксплуатации без ошиповки отлично подходит для повседневной езды в городе и за его пределами. Конечно, на голом льду без шипов нужно быть аккуратней, а так особых ограничений нет вообще.

Что понравится многим, так это езда по каше и слякоти - тут широкие каналы направленного протектора уверенно справляются со своей задачей даже на достаточно высоких скоростях.

С учетом цен ниже чем на модель KW31 - Kumho / Marshal KW22 вообще не имеет конкурентов по соотношению цена/характеристики.

так что рекомендуем ее всем, кто ездит везде и всегда без агрессии при управлении автомобилем на зимних дорогах.

Цены с учетом действующих скидок на Kumho KW22/ Marshal KW22 каждый рассчитает сам.

Я лишь добавлю, что все так же доступна ошиповка по очень гуманным ценам, во всяком случае пока вводные не менялись.

Финский алюминиевый шип Scason с треугольным твердосплавным сердечником лучше других зарекомендовал себя в реальной эксплуатации KW22.

Я на Фиате (1,4 турбо 150 л.с.) проехал 8450 км прошлой зимой, при этом вырван всего один шип и один, скорей всего был пропущен при ошиповке. Всё!

Комплект шин полностью живой, поэтому оставлен на всякий случай и на эту зиму, только уже для езды на двух других авто. Остаточная высота протектора 7 мм 2 шины, 8 мм - две других.

Отчет по шипам

Изображение

Цена на шиповку шин фирменным финским шипом Scason ( корпус алюминий) с треугольным сердечником - 0,92 грн шип (с работой).

Обычно R13 - 83 грн (90 шипов)

R14-R15 - 101 грн (110 шипов)

R16 и выше - 120 грн (130 шипов)

Если хотите заказать шиповку Kumho KW22/Marshal KW22 - лучше это сделать заранее, чтобы шины успели отлежаться 2-4 недели до установки.

После этого их нужно обкатать по АСФАЛЬТУ на скорости до 80 км/ч в смешанном цикле езды или по трассе, исключив резкие маневры, разгоны и торможения - 300-500 км.

Лучше шипы прикатываются при езде по влажному асфальту. Влага попадает в отверстие под шип и, действуя, как смазка, позволяет корпусу шипа быстрей "сесть" на своем место.

Изображение

Скажу честно, ни разу не соблюдал правила обкатки полностью... максимум меня хватало на 100 км.. Т.е. съездить на работу и назад домой.

Если на новых шипах ярко буксовать, то их жизнь в любом случае будет не самой продолжительной. Больше всего любые шипы не любят пробуксовку на металлических поверхностях: рельсы, люки, ливневки и т.д... Металл там мягкий, поэтому зацеп острых граней шипа с поверхностью выходит надежным... со всеми вытекающими последствиями.

.........

Следующая зимняя модель Kumho 749P представлена только в одном размере 175/70R13

Описывать ее большого смысла нет. Просто качественная зимняя модель, хорошо справляющаяся со своей задачей.

Лучше использовать в ошипованном варианте, тогда лед тоже будет не страшен.

Без шипов очень тихая, в ходу комфортная. Отлично демпфирует мелкие неровности. Хорошо сбалансирована по всем характеристикам с точки зрения комфорта/управляемости/проходимости и цены. Хотя, недорогие конкуренты российского производства уже наступают на пятки :)))

Изображение

Замыкаю предложение эконом-сегментом зимних шин, который представлен несколькими моделями Cordiant.

С учетом очень невысоких базовых цен и неплохими показателями среди зимних шин пр-ва стран СНГ - Кордиант может легко вытеснить даже недорогие импортные бренды, 3-его эшелона известных родителей.

Основные зимние модели шин Cordiant:

Cordiant Sno-max (может быть с заводской ошиповкой). Sno-Max одна из хорошо сбалансированных шиповок популярного в России и Украине бренда. Может по шумности или управляемости и есть замечания, но невысокая цена сглаживает их легко. При этом, все модели зимних шин Кордиант отличаются высокой ударостойкостью и ресурсом.

Фирменный шип "снежинка" отлично ходит без потерь по несколько сезонов, при этом цена заводской ошиповки невысока (дешевле, чем при ошиповке в шиномонтажных мастерских). Правда, на рынках на шиповке продавцы цену подгоняют до нужного уровня, зарабатывая лишние 40-50 грн с колеса. Это нормально, ведь все лето "базарники" ждали зиму, работая почти в холостую.

Например, 175/70R13 Sno-Max без шипов стоит всего - 310 грн! А с заводской ошиппокой - 360 грн!

175/65R14 - 330 грн, а с шипами - 385 грн!

Цены могут подняться уже к концу сентября, так что стоит поторопиться с покупкой, если данная модель вам интересна.

Изображение

Cordiant Polar - имеет направленный рисунок протектора и очень напоминает одну известную модель шин GoodYear :)).

Так же бывает в двух вариантах: с шипами и без.

Достаточно грубый направленный рисунок протектора очень хорошо работает не только на снегу, но и на бездорожье вне города. По этой причине Cordiant Polar охотно покупают те, кто живет вне города в сельской местности.

Цены тоже более чем доступные!

Изображение

Cordiant Polar 2 - асимметричная зимняя модель шин. Так же бывает в двух вариантах с шипами и без.

На асфальте Polar 2 будет управляться чуть лучше, чем направленные модели благодаря асимметрии. В движении Polar 2 комфортней, чем обычный Polar.

Наша цена так же порадует всех, кто ищет недорогие зимние шины.

Изображение

Следующая модель уже заметно интересней, т.к. относится к фрикционным нешипуемым зимним моделям скандинавского типа.

Cordiant Polar SL - сразу стал популярным, даже не смотря на более высокую цену, чем у других зимних шин Cordiant... но так было еще в прошлом сезоне. Однако сейчас цена на Polar SL такая же, как и на другие модели Кордиант. Хотя, думаю...это равноправие нужно будет исправить :)))

Если хочется недорого и без шипов, то Polar SL очень достойный выбор среди шин эконом-класса.

Изображение

Последняя новинка от Cordiant - WinterDrive. Эту модель разрабатывали изначально для Европы. WinterDrive занимает нишу между скандинавками за счет современного эластичного состава резиновой смеси протектора и еврозимкой благодаря чуть меньшей плотности протектора, чем у чистых скандинавок.

Асимметричный рисунок протектора призван улучшить поведение машины при активной езде. Широкие каналы негативного профиля неплохо отводят снежную кашу и воду.

Они же улучшают проходимость на легком бездорожье.

Изображение

SUV -сегмент, шины для паркетников, внедорожников с колесной формулой 4х4 или 4х2.

Особняком стоят зимние шин SUV класса. Как правило тут представлены иные модели, отличные от легковых. Однако, даже если рисунок протектора одинаков с легковушками, то уж конструкция каркаса точно разная.

Шины для паркетников/внедорожников должны быть еще более надежными и выносливыми, рассчитанные на сложные условия зимней эксплуатации, езду вне дорог общего пользования, готовность к тяжелым ударным нагрузкам. Большинство водителей паркетников не притормаживает там, где водитель легковушки заметно сбрасывает скорость или начинает маневрировать, объезжая неровности, выбоины, ямы и т.д..

Кроме этого, есть заряженные паркетники, с далеко не заурядными моторами, которым необходимы зимние шины, способные "переваривать" активную езду, резкие старты и торможения ... а так же они должны позволить водителю продолжать получать удовольствие от езды, пусть и не такое яркое, как на летних шинах.

Я не буду распылятся, а представлю две разных модели зимних шин, как по производителям, так и по своим характеристикам.

Bridgestone DM-V1 - фрикционная зимняя модель премиум уровня.

Изображение

Состав резиновой смеси - хорошо известный по легковым фрикционкам с микропористым компаундом и полимерными bite -шипами.

Благодаря глубокому протектору, высокой плотности ламелей, а так же направленному рисунку протектора Bridgestone Blizzak DM-V1 показывает отличную проходимость по снегу и слякоти. На льду это поистине уникальное сцепление. Там где конкурент уже ползет боком при выполнении маневра - Blizzak DM-V1 стоит, как на рельсах.

Очень стабилен на прямой при высоких скоростях - никаких рысканий, увода в сторону или сползания с траектории во время движения по обледенелой дороге.

Отличные сцепные характеристики при старте с места на снегу и льду - даже с отключенной системой стабилизации машина начинает разгон без ухода от прямолинейного движения!

Как и все фрикционки серии Blizzak - очень тихий и комфортный в движении. Так же требует обкатки перед наступление настоящей зимы. На льду творит чудеса управляемости.

Машину можно вытянуть из глубокого заноса из, казалось бы, безнадежной ситуации. Очень безопасная и надежная модель зимних шин скандинавского типа.

Отчет по тест - драйву Blizzak DM-V1.

Возможно, в следующем году выйдет что-то новенькое, но и сейчас DM-V1 опережает время и конкурентов.

Bridgestone Blizzak LM-80 - зимняя модель шин европейского типа. Состав резиновой смеси более жесткий и уже без микропор.

LM-80 предназначена для активной езды в городе и за его пределами по расчищенным дорогам. Нет, снег LM-80 отнюдь не противопоказан, но чистый лед не ее конек точно.

Зато на Blizzak LM-80 можно ездить на высоких скоростях почти так же безопано, как и на летних шинах. Слякоть и вода ей не помеха!

Хороший выбор для заряженных, мощных паркетников, которые в большей степени эксплуатируются в городах. Так же может быть удачным выбором для южных регионов Украины, особенно в Крыму.

Изображение

Kumho KC 15 - асимметричная зимняя модель шин европейского типа. Асфальт, снег, слякоть - хорошо подойдут для нее.

Город/ трасса - тоже не испугают KC15, однако чистый лед уже не для нее, как и для любой другой еврозимки.

Многие спокойные водители умудряются использовать КС 15 круглый год. Рекомендовать круглогодичную эксплуатацию КС15 я точно не могу, но то что ее можно установить в сентябре и снять в мае - факт.

Изображение

На этой ноте пока закончу....

Если есть вопросы - звоните:

056 373-18-73 Днепропетровск

ул. Серова, 10

097 966-71-21

099 770-52-30

063 657-43-60

067 289-80-30

099 453-95-93

Киев (Васильковская, 28 - склад-магазин заработает с 1 октября)

044 426-61-62

067 530-00-01

050 418-40-08

067 568-40-08

093 368-60-48

Если не дозвонились в Киев, набирайте Днепропетровск. В Киеве сейчас запущен процесс переезда, поэтому могут оперативно не ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти