pilipey 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Машины в которых я "копался" с такими симптомами - пробег составлял 2000-5000 км! Двигатель заведен, машина стоит. Что делает первичный вал в КПП? Вращается. Если выжать педаль сцепления - что он делает? Останавливается.По поводу выжимного подшипника. Кто хоть раз разбирал КПП знает - выжимной подшипник "катается" на направляющей прикрученной к корпусу КПП и никаким своим местом не соприкасается с первичным валом. Он вообще ни с чем не соприкасается, пока не уберется свободный ход выжимом педали сцепления и он не соприкоснется с лепестками "корзины".у восьмерок выжимной постоянного зацепления(кроме машин до 88 года)и он вращается всегда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 у восьмерок выжимной постоянного зацепления(кроме машин до 88 года)и он вращается всегдаЭто я уже слышал... Картинки видел... Пока для меня это теория... Есть пояснения производителя?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 у восьмерок выжимной постоянного зацепления(кроме машин до 88 года)и он вращается всегдаИ шо с 88года изменилось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 у восьмерок выжимной постоянного зацепления(кроме машин до 88 года)и он вращается всегдаЭто я уже слышал... Картинки видел... Пока для меня это теория... Есть пояснения производителя?!Цитирую пояснения:"С 1986 г. сервомеханизм из привода сцепления исключён и в дальнейшем стал применятся беззазорный механический привод, в котором отсутствует зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажинмой пружины. Новая конструкция привода позволила уменьшить полный ход педали, обеспечить более чёткое выключение сцепления и за счёт этого улучшить условия работы синхронизаторв коробки передач. Удобным стало управление автомобилем."(Цветной) альбом "Автомобили ВАЗ-2108 ВАЗ-2109" стр 42.И шо с 88года изменилось Ничего. Конструкция достигла совершенства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 И шо с 88года изменилось нет обратной пружины на вилке (хотя отверстия остались и некоторые уникумы ее туда мастырят) педаль не имеет упора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Цитирую пояснения:"С 1986 г. сервомеханизм из привода сцепления исключён и в дальнейшем стал применятся беззазорный механический привод, в котором отсутствует зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажинмой пружины. Новая конструкция привода позволила уменьшить полный ход педали, обеспечить более чёткое выключение сцепления и за счёт этого улучшить условия работы синхронизаторв коробки передач. Удобным стало управление автомобилем."(Цветной) альбом "Автомобили ВАЗ-2108 ВАЗ-2109" стр 42. Ясно... Собственно не ездил на ВАЗах до __года, поэтому сравнить немогу. Зато ездил на 09 и 10 - выскажу ИМХО. УхЙня это все, что они сделали... Но возвращаясь к теме - на вибрацию это не влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gode 0 Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Понятно, спасибо за советы...я так понял исправить это почти нереально( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikra 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Подскажите пожалуйста, может кто знает в чём проблема или сталкивался с ней выбивает првую и иногда вторую прередачу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) А в движении при отключеном сцеплении/выключеном моторе тоже тарабанит-журчит? Тут на эту тему уже намекали про дифференциал. И то обстоятельство что на стоящей машине диф тоже якобы стоит ничего не меняет, по этому шум и исчезает при нажатии сцепления. Обобщая, весь это гуркіт из-за люфтов трансмисии: - неправильный преднатяг подшипников коробки дифференцимала из-за чего она всё время болтается;- врождённые и не истрибимые люфты сателитных и полуосевых шестерен дифференциала внутри своей коробки;- люфты во всех ШРУСах, из-за износа.Зачастую ни на что не влияет, устранению практически не поддаётся, шум уменьшится если залить густое масло (15W40).візьмись за внутрішні шруси руками, коли коробка тарабанить.Якби це був діф, то в руки вітдавались би удари\вібрації, так тихо. На мою думку - діло в шестернях вторинного валу, між якими є зазор Изменено 25 июня, 2012 пользователем OMAR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 нет обратной пружины на вилке (хотя отверстия остались и некоторые уникумы ее туда мастырят) педаль не имеет упораА якщо у мене не було такої пружини, а я її поставив (фото), то чим це загрожує? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти