Рекомендуемые сообщения

Машины в которых я "копался" с такими симптомами - пробег составлял 2000-5000 км! Двигатель заведен, машина стоит. Что делает первичный вал в КПП? Вращается. Если выжать педаль сцепления - что он делает? Останавливается.

По поводу выжимного подшипника. Кто хоть раз разбирал КПП знает - выжимной подшипник "катается" на направляющей прикрученной к корпусу КПП и никаким своим местом не соприкасается с первичным валом. Он вообще ни с чем не соприкасается, пока не уберется свободный ход выжимом педали сцепления и он не соприкоснется с лепестками "корзины".

у восьмерок выжимной постоянного зацепления(кроме машин до 88 года)и он вращается всегда
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у восьмерок выжимной постоянного зацепления(кроме машин до 88 года)и он вращается всегда

Это я уже слышал... Картинки видел... Пока для меня это теория... Есть пояснения производителя?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у восьмерок выжимной постоянного зацепления(кроме машин до 88 года)и он вращается всегда

И шо с 88года изменилось :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у восьмерок выжимной постоянного зацепления(кроме машин до 88 года)и он вращается всегда

Это я уже слышал... Картинки видел... Пока для меня это теория... Есть пояснения производителя?!

Цитирую пояснения:

1986 г. сервомеханизм из привода сцепления исключён и в дальнейшем стал применятся беззазорный механический привод, в котором отсутствует зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажинмой пружины. Новая конструкция привода позволила уменьшить полный ход педали, обеспечить более чёткое выключение сцепления и за счёт этого улучшить условия работы синхронизаторв коробки передач. Удобным стало управление автомобилем."

(Цветной) альбом "Автомобили ВАЗ-2108 ВАЗ-2109" стр 42.

И шо с 88года изменилось :blink:

Ничего. Конструкция достигла совершенства.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И шо с 88года изменилось :blink:

нет обратной пружины на вилке (хотя отверстия остались и некоторые уникумы ее туда мастырят) педаль не имеет упора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитирую пояснения:

1986 г. сервомеханизм из привода сцепления исключён и в дальнейшем стал применятся беззазорный механический привод, в котором отсутствует зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажинмой пружины. Новая конструкция привода позволила уменьшить полный ход педали, обеспечить более чёткое выключение сцепления и за счёт этого улучшить условия работы синхронизаторв коробки передач. Удобным стало управление автомобилем."

(Цветной) альбом "Автомобили ВАЗ-2108 ВАЗ-2109" стр 42.

:good:

Ясно... Собственно не ездил на ВАЗах до __года, поэтому сравнить немогу. Зато ездил на 09 и 10 - выскажу ИМХО. УхЙня это все, что они сделали... :pardon:

Но возвращаясь к теме - на вибрацию это не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо за советы...я так понял исправить это почти нереально(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Подскажите пожалуйста, может кто знает в чём проблема или сталкивался с ней выбивает првую и иногда вторую прередачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в движении при отключеном сцеплении/выключеном моторе тоже тарабанит-журчит? Тут на эту тему уже намекали про дифференциал. И то обстоятельство что на стоящей машине диф тоже якобы стоит ничего не меняет, по этому шум и исчезает при нажатии сцепления. Обобщая, весь это гуркіт из-за люфтов трансмисии:

- неправильный преднатяг подшипников коробки дифференцимала из-за чего она всё время болтается;

- врождённые и не истрибимые люфты сателитных и полуосевых шестерен дифференциала внутри своей коробки;

- люфты во всех ШРУСах, из-за износа.

Зачастую ни на что не влияет, устранению практически не поддаётся, шум уменьшится если залить густое масло (15W40).

візьмись за внутрішні шруси руками, коли коробка тарабанить.

Якби це був діф, то в руки вітдавались би удари\вібрації, так тихо.

На мою думку - діло в шестернях вторинного валу, між якими є зазор

Изменено пользователем OMAR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет обратной пружины на вилке (хотя отверстия остались и некоторые уникумы ее туда мастырят) педаль не имеет упора

А якщо у мене не було такої пружини, а я її поставив (фото), то чим це загрожує?

post-18073-1340693004.jpg

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти