WRC: Ралли Португалии 3 - 5 апреля 2009


Рекомендуемые сообщения

Подвел Гро ((

Ладно, согласен на колу. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Себастьен Леб (Citroen Total):

«Это был идеальный день! Утром мы были в 18 секундах позади, а сегодня вечером лидируем с 26-секундным преимуществом. Было непросто отыграть у Микко 44 секунды в честной борьбе, и сейчас у нас приятное лидерство. С другой стороны, мы не можем позволить себе утратить бдительность, потому что невозможно точно сказать, сколь большую роль играет первая стартовая позиция. Пока находишься на спецучастке, не всегда осознаешь это, и сегодня мы несколько раз были удивлены временам остальных экипажей».

Микко Хирвонен (BP Ford Abu Dhabi):

«Отставание в 27 секунд очень велико, но я не намерен смириться со вторым местом. Надеюсь, что Леб будет бороться с условиями, так же, сегодня это делал я, поскольку на его технические проблемы я рассчитывать не могу. Это был очень тяжелый день для шин — дороги были жаркими и изнуряющими, особенно днем. Может быть, я слишком активно тормозил, потому что под конец дня мои передние шины были полностью изношены. Нелегко стартовать первым, утром трасса была слишком грязной. Даже днем, на повторном прохождении, я продолжал чистить трассу, потому что экипажи, стартующие вслед за нами, едут по другим траекториям, и только расчищенная дорожка ко второму прохождению снова становится грязной. Завтра будут очень техничные спецучастки, и я надеюсь, что в воздухе будет меньше пыли. На завтра у меня только один вариант действий — атаковать изо всех сил и мчать на пределе».

Дани Сордо (Citroen Total):

«Этот день прошел для нас хорошо, несмотря на мою ошибку на СУ10. Если бы не это, я мог бы бороться с Микко за второе место. Впрочем, ралли еще не завершилось. Завтра я продолжу атаковать, и я намерен извлечь максимум из любой возможности, что мне выпадет. Я убежден, что сегодня снова ехал хорошо. С момента прошлого ралли Португалии я чувствую, что заметно прибавил на гравии, и показываю результаты на одном уровне с лидерами. Это придает мне уверенности не только перед завтрашним днем, но и перед последующими этапами».

Петтер Сольберг (Petter Solberg Rally MSN Edition):

«В общем и целом, это был хороший день, лучше, чем я ожидал в действительности».

Мэттью Уилсон (Stobart VK M-Sport Ford):

«Участки посреди секции, оба раза, что мы проходили их, были довольно тяжелыми. Стенограмма для них была составлена не слишком точно, и там мы были медленнее. Но было здорово подняться сегодня на две позиции вверх, и мы показали несколько неплохих промежуточных результатов. Сецучастки были очень трудными, труднее чем вчера, а завтрашние допы будут похожи на те, что были в пятницу — надеюсь, что это поможет нам. Проблем у нас не было, если не считать проблемой то, что мы заглохли в одной шпильке, когда слишком широко вошли в нее. Мы потеряли около десяти секунд и это позволило Хеннингу подобраться к нам чуть поближе. Здорово видеть так много болельщиков на спецучастках — некоторые места здесь просто забиты под завязку!»

Хеннинг Сольберг (Stobart VK M-Sport Ford):

«Прошлым вечером я знал, что моя позиция обернется преимуществом, и я оказался прав. Автомобиль вел себя хорошо сегодня, и я даже подумал, что ехал чересчур медленно. Нам удалось улучшить наше положение в общем зачете, и похоже, что все движется в верном направлении. Мы показали несколько хороших результатов сегодня, и находимся менее чем в секунде от пятой позиции Мэттью, так что завтра у нас будет определенно хорошая борьба. Я с нетерпением жду завтрашнего дня — мы оба нацелены на пятую позицию, однако это также означает хорошие очки для нашей команды».

Евгений Новиков (Citroen Junior Team):

«Сегодня мы приняли решение атаковать, однако на СУ9 я пропустил поворот, которого не было в наших записях, вылетел с дороги и получил прокол. Я не рисковал сегодня. Автомобиль ведет себя идеально, он очень отзывчив, даже несмотря на грубую поверхность трассы. Завтра постараемся поддержать ту же скорость».

Мадс Остберг (Adapta AS):

«Я доволен. Мы постарались отыграть немного. Завтра мы будем бороться за седьмое место».

Себастьен Леб на протяжении многих лет остается буквально зачарованным для своих соперников. Старт финального дня ралли Португалии лишь подтвердил эту загадочную тенденцию...

Француз доминировал весь субботний день, и остался лидером ралли перед стартом воскресенья. По логике вещей, Себастьен должен был бы терять от своей стартовой позиции. Однако выходит так, что от стартовой позиции Себастьена скорее теряют остальные участники португальского этапа!

Лидер ралли продолжил штамповать победы на спецучастках, опередив здесь ближайшего соперника, Микко Хирвонена, на полторы секунды. А вот остальные пилоты, начиная с финишировавшего третьим Дани Сордо, разместились далеко за пределами 17 секунд. Причина проста — над португальскими спецучастками установилась безветренная погода и последующие за первым экипажем попадают в весьма неприятное положение, поскольку вынуждены ехать в облаке сплошной пыли, — что не может не сказаться на результатах...

Четвертое время, в 17.3 секунды от лидера, установил Мадс Остберг, борющийся за седьмую позицию общего зачета с нашим Евгением Новиковым, выступающим за команду Citroen Junior Team. Норвежец опередил россиянина на две секунды и отобрал у него позицию. «Я стараюсь не рисковать и сохранять свою скорость», — сказал на финише Женя, финишировавший здесь шестым. — «Это был очень трудный спецучасток, порой вообще ничего не было видно». В общем зачете Евгений отстает от Остберга на 1.2 секунды.

Добился определенных успехов в своей борьбе с Хеннингом Сольбергом и Мэттью Уилсон, показавший здесь пятый результат, и изрядно оторвавшийся от норвежца. Правда, этот результат необходимо записывать на счет Хеннинга — из-за запотевшего на его Ford Focus WRC лобового стекла норвежцу пришлось остановиться на спецучастке.

Седьмым финишировал Петтер Сольберг, следом прохождение этого отрезка дистанции завершил Себастьен Ожье, далее Конрад Раутенбах и Халид Аль-Кассими.

Положение после СУ14:

1. Леб

2. Хирвонен +28.3

3. Сордо +1:13.4

4. П. Сольберг +2:12.7

5. Уилсон +3:41.7

6. Х. Сольберг +4:21.3

7. Остберг +5:17.5

8. Новиков +5:18.7

9. Раутенбах +7:32.3

10. Виллагра +10:38.4

Пятнадцатый спецучасток ралли Португалии принес безрадостные новости для российских болельщиков — выступающий за команду Citroen Junior Team Евгений Новиков вылетел с трассы. По свидетельству Конрада Раутенбаха, проезжавшего в этом месте позже, Евгений и Дейл в полном порядке, однако о продолжении гонки речи уже не идет...

Лучшее же время на этом спецучастке вновь установил Себастьен Леб. Его соперник, Микко Хирвонен, уступил ему тут 2.8 секунды и на финише допа признал, что ничего не может сделать в такой ситуации.

Третьим на допе стал Себастьен Ожье — француз уступил лидеру 11.9 секунды. Следом за ним финишировал Дани Сордо, Петтер Сольберг был пятым, а Мадс Остберг, которому теперь нет нужды вести с кем-либо борьбу, показал шестой результат.

Мэттью Уилсон и Хеннинг Сольберг финишировали седьмым и восьмым соответственно, а Халид Аль-Кассими и Конрад Раутенбах, после схода Жени вошедший в «очковую зону», замкнули десятку сильнейших на спецучастке.

Положение после СУ15:

1. Леб

2. Хирвонен +31.1

3. Сордо +1:32.8

4. П. Сольберг +2:50.2

5. Уилсон +4:14.1

6. Х. Сольберг +4:56.0

7. Остберг +5:43.6

8. Раутенбах +8:15.3

9. Виллагра +11:29.0

10. Аль-Кассими +17:08.8

Уверенно лидирующий в гонке Себастьен Леб может позволить себе сбросить темп и откровенно «доезжать» до финиша. Впрочем, его соперники уже также не спешат...

На очередном, предпоследнем «полноценном» спецучастке Микко Хирвонен одержал... вторую за всю гонку(!) победу на спецучастке. Этот результат лишь отчасти подсластил финну пилюлю – не такого результата ждали от него на первой гравийной гонки сезона, не такого...

Вслед за Микко финишировали четыре пилота на Citroen: второе время на финише СУ, в 3.9 секунды от финна, показал неудачник вчерашнего дня Себастьен Ожье; третьим к финишу примчался Петтер Сольберг (+4.2). А на четвертой и пятой позиции доп закончили представители заводской команды Citroen Racing Себастьен Леб и Даниель Сордо.

Француз проиграл своему основному сопернику 4.7 секунды, а испанец – ровно 11 секунд.

Далее – оба экипажа пилота Stobart Ford: Мэттью Уилсон и Хеннинг Сольберг.

А последние три позиции в первой десятке достались Мадсу Остбергу, Конраду Раутенбаху и Халиду Аль-Кассими.

Положение после СУ16:

1. Леб

2. Хирвонен +26.4

3. Сордо +1:39.1

4. П. Сольберг +2:38.0

5. Уилсон +4:30.4

6. Х. Сольберг +5:12.7

7. Остберг +6:01.4

8. Раутенбах +8:47.4

9. Виллагра +12:10.2

10. Аль-Кассими +17:42.6

Спокойное течение второй секции третьего дня ралли Португалии было взорвано новостями с заключительного «полноценного» спецучастка гонки...

Информация со спецучастка напоминала сводку с поля боя: «Мэттью Уилсон остановился на допе, Хеннинг Сольберг также останавливался, Конрад Раутенбах остановился, у Мэттью Уилсона была «крыша», у Конрада тоже и его автомобиль горит!»

Вот вам и конец гонки – из первой десятки разом потеряно два экипажа! Более того, в итоге организаторы отменили доп...

За всеми этими событиями в тени остались собственно результаты СУ. Микко Хирвонен одержал вторую победу подряд, приблизившись к Себастьену Лебу еще на 2.4 секунды – француз финишировал следом.

Третье время досталось Петтеру Сольбергу. Даниель Сордо – четвертый, Мадс Остберг – пятый, Халид Аль-Кассими закончил доп на шестой позиции, а позади него финишировали Хеннинг Сольберг, Себастьен Ожье, Федерико Виллагра и Мартин Прокоп.

Положение после СУ17:

1. Леб

2. Хирвонен +24.0

3. Сордо +1:48.1

4. П. Сольберг +2:43.7

5. Х. Сольберг +5:50.3

6. Остберг +6:19.2

7. Виллагра +12:57.0

8. Аль-Кассими +18:17.8

9(1 гр. N). Арауджо +22:08.5

10(2 гр N). Бринильдсен +23:14.8

Тяжелый и, к сожалению, насыщенный сходами и проблемами день наконец-то завершен. А с ним и все ралли Vodafone Rally de Portugal. Но даже на последнем допе гонки – зрительском суперспецучастке «Estádio Algarve 2» – участники не избежали проблем...

Хеннинг Сольберг теперь по праву может считаться «чемпионом супердопов» - он выиграл как стартовый, так и финишный ССУ! А Дани Сордо, тогда, «вице-чемпион супердопов» - испанец оба раза показал второе время.

С третьим и четвертым результатами заключительный спецучасток завершили победитель и обладатель второго места по итогам всего ралли Себастьен Леб и Микко Хирвонен.

Норвежцы Петтер Сольберг и Мадс Остберг финишировали пятым и шестым.

Федерико Виллагра показал седьмое время, несмотря на то, что на его машине вышел из строя усилитель рулевого управления.

Себастьен Ожье, Халид Аль-Кассими и Витор Паскуаль замкнули первую десятку на финише допа.

Настоящая трагедия разразилась в зачете «серийных» машин P-WRC. Юный Эвинд Бринильдсен занимал перед стартом супердопа второе время, на полторы секунды опережая Мартина Прокопа. Однако на самом допе у норвежца возникли проблемы с дифференциалом и он проиграл чеху восемь секунд, откатившись на третье место... А победа в зачете «продакшен» досталась местному пилоту Арминдо Арауджо.

Результаты ралли:

1. Леб

2. Хирвонен +24.3

3. Сордо +1:45.4

4. П. Сольберг +2:44.6

5. Х. Сольберг +5:46.3

6. Остберг +6:20.8

7. Виллагра +12:59.5

8. Аль-Кассими +18:21.7

9(1 гр. N). Арауджо +22:18.5

10(2 гр N). Прокоп +23:25.6

ПетьГо 4. Так что пиво заменяеЦЦо на коняГ. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята киньте ссылки на видео отчёты всех дней!!!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята киньте ссылки на видео отчёты всех дней!!!

WRC: Ралли Португалии 2009 превью

http://rutube.ru/tracks/1732672.html?v=820...6a322eb17009dac

WRC: Ралли Португалии 2009 1 день

http://rutube.ru/tracks/1732812.html?v=45c...6a5b73972a8adf9

WRC: Ралли Португалии 2009 2 день

http://rutube.ru/tracks/1732944.html?v=72f...9bc01056f8fd3ce

WRC: Ралли Португалии 2009 3 день

http://rutube.ru/tracks/1733625.html?v=d52...008b99b1b41849d

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Португалии.

Себастьен Леб, Даниэль Элена

Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен

Дани Сордо, Марк Марти

Оливье Кеснель

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с четвертой победой подряд! Сегодня вы стартовали первым, как вам пришлось?

Себастьен Леб: Да ладно, сегодня у нас было крепкое лидерство. Вчера вечером я решил, что буду держать ту же скорость, при том, что буду стартовать первым, и мы потеряли не так много времени. Не легче пришлось и пилотам, что ехали позади нас.

Вопрос: Мы увидели здесь некоторые перемены по сравнению с редакцией 2007 года. Что вы думаете о спецучастках?

Себастьен Леб: Они действительно трудные, и очень коварные, с частыми неожиданными поворотами следом за гребнями. Невозможно увидеть верную точку торможения, и сложно понять, где именно следует начинать поворот. Эти допы требуют большой точности в стенограмме. Мне очень понравилось.

Вопрос: Это ралли хорошо завершилось для вас, однако его начало было не самым лучшим. Что произошло на СУ2?

Себастьен Леб: Я стартовал первым, и был вынужден атаковать изо всех сил. Я опоздал с торможением в первом серьезном повороте, и решил не сворачивать, поскольку это был узкий поворот через мост, и если бы я повернул, то мы бы вылетели с трассы. Так что я проехал прямо, развернулся и остановился, потому что в воздухе было слишком много пыли, и я не мог видеть дорогу. На этом я потерял, наверное, секунд пятнадцать, и потом мне пришлось стараться весь день, чтобы ликвидировать это отставание, но я так и не смог этого сделать. Ну а потом, в субботу, у меня был хороший день, когда я атаковал со старта до финиша.

Вопрос: Во второй день вы наверстали время, которое потеряли в пятницу — и даже отыграли еще. Насколько сильно вы атаковали вчера?

Себастьен Леб: Я был на пределе на протяжении всего ралли, и в итоге мы здесь. Это был хороший уик-энд с большим количеством болельщиков — было очень приятно видеть так много людей, пришедших сюда и получающих удовольствие от ралли.

Вопрос: Ходят разговоры о том, что вы можете выиграть все 12 ралли. Звучит привлекательно...

Себастьен Леб: Да, неплохо. Сейчас у нас четыре победы, и двенадцать — это много. Но я предпочитаю думать о каждом ралли. Вот уже сейчас я работаю над Аргентиной, и готовлюсь, как могу. Здесь мы сделали все возможное, а наиболее важным для меня будет выиграть чемпионат в обоих зачетах.

Вопрос: Между вами и Микко была отличная борьба, однако здесь мы увидели и вернувшегося в дело Маркуса Гронхольма. Хотели бы вы видеть его на этапах почаще?

Себастьен Леб: Да, конечно. Было здорово снова увидеть его в деле. Его имя много значит для ралли, и здесь он показал хорошую скорость. Ладно, в субботу он допустил ошибку. Я надеюсь увидеть его снова, но вам следовало бы поинтересоваться у него самого.

Вопрос: Похоже, что на СУ17 приключилась путаница с промежуточными временами. Это обеспокоило вас?

Даниэль Элена: Да. У нас отобразилась эта информация, и я поговорил с Себастьеном после шести километров дистанции. Это было невозможно, Себастьен хороший пилот. Мы подумали — может быть, Микко скатился с холма и таким образом сделал срезку? Но, поскольку это было невозможно, мы решили просто поинтересоваться у команды по радио. Это больше было проблемой для Микко и Ярмо — они решили, что у нас прокол, и увеличили свою скорость.

Вопрос: Что насчет числа 51? Сегодня в расположении команды очень много бутылок с этим числом...

Даниэль Элена: Да, 51 — превосходное число. Когда я учился ездить на квадроцикле, у него был номер 51. А на большой вечеринке у друзей я выпил именно столько!

Вопрос: Микко, та проблема с промежуточными результатами затронула вас?

Микко Хирвонен: Да. Поначалу у нас не отображались «сплиты», а затем появилась информация, что мы опережаем Себа на 17 секунд. Я подумал, что он столкнулся с проколом, или чем-то в таком духе, и помчался изо всех сил. Счастье, что мы не наделали ошибок! На следующем «сплите» мы снова «везли» ему 17 секунд, и тогда я понял, что что-то не в порядке, и сбавил скорость. Хотя, в глубине души, я надеялся, что что-то случилось.

Вопрос: Микко, сегодня вы очень рано смирились со вторым местом — насколько большой проблемой оказалась стоящая в воздухе пыль?

Микко Хирвонен: Безусловно, это была проблема. Для экипажей, шедших следом, ситуация становилась только хуже. Последние четыре километра на спецучастках просто невозможно было что-то увидеть. Во многих местах мне приходилось ехать очень медленно — конечно, мы сильно сбавили.

Вопрос: Вчера вы стартовали первым и большую часть времени потеряли на средних спецучастках каждой секции. С чем, по-вашему, это связано?

Микко Хирвонен: Себастьен тоже срезал путь! На самом деле, я не знаю, да это и невозможно знать, когда теряешь время на гравии. Тот участок проходил для меня хорошо — я ехал без каких-либо проблем, с идеальными траекториями, однако результат был не тем, что надо. Зато у Себастьена там все было хорошо — может быть, он нашел какой-то подход к тем допам.

Вопрос: Когда Себастьен одержал 50-ю победу, вы сказали, что, может быть, у вас будет 50 вторых мест...

Микко Хирвонен: Выглядит привлекательно, не так ли?

Вопрос: Что вам необходимо для того, чтобы побороть его?

Микко Хирвонен: Нам необходимо ехать на следующее ралли и начинать все заново.

Вопрос: Если бы команда прибегла к тактике вечером пятницы — так, чтобы вам не пришлось стартовать первым в субботу — насколько серьезно изменился бы итоговый результат?

Микко Хирвонен: А кто его знает? Может, и изменился бы — я не знаю. Мы опережали Себастьена на 18 секунд, и это было довольно комфортное лидерство. Мне не хотелось прибегать к тактике. Я не думал, что мы можем потерять так много, я считал, что мы сумеем удержать его позади, но этого не произошло. Посмотрим, что будет в Аргентине.

Вопрос: Какой эффект произвела авария Яри-Матти на вас и вашу стратегию?

Ярмо Лехтинен: Необходимо быть сосредоточенным на собственном выступлении, поэтому на нас, как на экипаж, это эффекта не произвело. А вот на стратегию это повлияло. У него была фантастически удобная стартовая позиция, и мы могли лидировать — хотя для нас это была не самая привлекательная концепция. Главным остается то, что парни в порядке. Это была ужасная авария — я никогда не видел ничего подобного.

Вопрос: Ярмо, у вас две недели перед ралли Аргентины, еще одним шансом побить Себастьена и Даниэля. Будете анализировать с Микко, что произошло в эти выходные?

Ярмо Лехтинен: Вместе с командой мы проведем большой разбор нашего выступления. Мы сделаем это сегодня вечером, пока в памяти хранятся свежие впечатления от этапа, и постараемся мысленно прокрутить эту гонку, доп за допом. Мы разберем нашу стратегию, и посмотрим, что для нас стало удачным решением, а что пошло не так. Действительно, может быть, мы не слишком хорошо продумали это ралли, но мы будем готовиться к Аргентине, и посмотрим, что мы сделали верно в прошлом году, и что можно сделать в этом.

Вопрос: Дани, третья позиция на финише ралли — это было очень сильное выступление. Вы довольны?

Дани Сордо: Я счастлив. Я лидировал в первый день, и спецучастки прошли для нас хорошо, у нас была хорошая стенограмма, и я всем был доволен.

Вопрос: В пятницу и субботу вы допустили пару ошибок. Что там произошло?

Дани Сордо: Я совершил ту же ошибку, что и Себастьен в первом повороте, при повторном прохождении того участка. Потерял 20 секунд. А потом, во второй день, после одного гребня я не расслышал стенограмму, и решил, что за гребнем следует левый поворот, а не правый. И там мы снова потеряли 20 секунд. Это как раз те две ошибки.

Вопрос: Многие пилоты столкнулись с проблемами на этом этапе. Стал ли он тяжелее, чем вы ожидали?

Дани Сордо: Дороги очень сложные. Большое количество сочетаний поворотов после гребней, из-за этого трудно понять, где надо тормозить, но для меня все прошло нормально.

Вопрос: Чувствуете себя уверенным перед Аргентиной?

Дани Сордо: В прошлом году я был там третьим, и хорошо чувствовал автомобиль. Мне нравится это ралли, это место, приятное каждому пилоту.

Вопрос: Сумеете навязать борьбу Микко?

Дани Сордо: Не знаю. Микко очень быстр и силен, и, как и Себастьен, никогда не ошибается. Я буду стараться наращивать свою скорость на гравии.

Вопрос: С точки зрения составления стенограммы это было одно из самых сложных ралли. Вам так не кажется?

Марк Марти: Да, на этом этапе было несколько полностью новых спецучастков. Периодически необходимо изменять стенограмму. В этом случае очень важно ознакомление с трассой. Во время прописки, когда проезжаешь все эти повороты, не можешь себе представить, насколько высокой будет скорость, и можно многое потерять. Я рад за Дани: на этом ралли он проделал великолепную работу.

Вопрос: Оливье, спортивная история Citroen с каждым этапом становится все богаче. В зачете производителей вы опережаете Ford на 24 очка. Сейчас команда чувствует себя комфортно?

Оливье Кеснель: Чемпионат все еще идет, и надо заметить, что в нем двенадцать этапов. Мы отправимся в Аргентину, на пятый этап. Мы комфортно лидируем, однако чемпионат еще не завершен. Еще хотел бы сказать, что 51 — это количество побед Алена Проста (многократный победитель этапов «Формулы-1»). Так что сегодня мы на его уровне.

Вопрос: Несколько драматично прошел этот уик-энд для команды Citroen Junior Team — они все столкнулись с проблемами. Что случилось с Раутенбахом на предпоследнем СУ?

Оливье Кеснель: Экипаж в порядке, но автомобиль уничтожен. Мы очень расстроены этим, но что мы можем поделать? Конрад и его штурман в порядке, и это главное.

Вопрос: Вы довольны выступлением Citroen Junior Team?

Оливье Кеснель: Нет, у них было слишком много проблем. Я понимаю, что команда очень молода, но думаю, что с начала сезона они сталкиваются с большим количеством проблем. Надеюсь, что на следующем ралли неприятностей поубавится.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC: Ралли Португалии 2009 превью

http://rutube.ru/tracks/1732672.html?v=820...6a322eb17009dac

WRC: Ралли Португалии 2009 1 день

http://rutube.ru/tracks/1732812.html?v=45c...6a5b73972a8adf9

WRC: Ралли Португалии 2009 2 день

http://rutube.ru/tracks/1732944.html?v=72f...9bc01056f8fd3ce

WRC: Ралли Португалии 2009 3 день

http://rutube.ru/tracks/1733625.html?v=d52...008b99b1b41849d

Спасибачки!!!! Толян спас меня от информационной жажды!!! :yahoo::rolleyes:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Обзор ралли Португалии (PWRC).

Изображение

После впечатляющих побед Патрика Санделла на первых двух этапах чемпионата PWRC, настала очередь других праздновать триумф — экипаж Арминдо Арауджо и Мигеля Рамальо, управляя Mitsubishi Lancer Evo IX, одержал свою первую победу на этапе серии.

Третий этап чемпионата мира по ралли в категории PWRC, ралли Португалии, стал настоящим камнем преткновения для пилотов, выбравших своим «оружием» автомобили категории S2000. Сразу двое гонщиков, пилотировавших Abarth Grande Punto S2000, оформили сход еще до начала гонки — в аварии на тестовом спецучастки попали экипажи Бернардо Сусы и Яромира Тарабуша. Повреждения автомобилей были слишком серьезны для того, чтобы стартовать в ралли.

«Вторая волна» прошлась по второму спецучастку ралли Португалии, и смыла с него оставшихся претендентов в зачете PWRC. Лидировавший после первого допа Бруно Магалаеш на Peugeot 207 S2000 столкнулся с проблемами в двигателе, которые вынудили его сначала сдать лидирующие позиции, а затем и оформить сход на СУ4. Лидер же серии Патрик Санделл, выступающий за рулем Skoda Fabia S2000, за три километра до финиша второго допа перевернул свой автомобиль и вдобавок повредил каркас безопасности...

За дело принялись экипажи группы N. Еще до схода Магалаеша вперед вышел чемпион 2006 года Нассер Аль-Аттия, который к пятому допу добился комфортного лидерства, опережая ближайшего преследователя на 46.4 секунды. Однако день катарцу безнадежно испортила поломка рулевого управления, которая отбросила его на восьмую позицию.

Проблемы соперника позволили Арминдо Арауджо, до того находившемуся на второй позиции, выйти в лидеры ралли. Однако, благодаря вялому началу второго дня в исполнении португальского пилота, уже на первом субботнем спецучастке лидерство уплыло в руки Патрика Флодина, выступающего за российскую команду УРТ.

Арминдо принялся наверстывать упущенное, и ко второй секции дня сократил свое отставание от Флодина до 6.9 секунды, однако догнать его так и не успел — швед перевернул свою Subaru Impreza на СУ12 и выбыл из ралли. На том же спецучастке Арауджо показал фантастический результат, опередив ближайшего преследователя почти на сорок секунд, и к концу второго дня опережал шедшего вторым Эвинда Бринильдсена более чем на две минуты. Португальцу оставалось лишь аккуратно добираться до финиша, что он и сделал, оформив победу на «домашнем» для него ралли.

«Я очень, очень счастлив!», — заявил на финише победитель. — «Мы выиграли этап PWRC, и теперь мы лидируем в чемпионате, и, самое главное, мы сделали это в нашей родной стране! Я чувствую себя очень уверенно, и я горжусь тем, что стою здесь на подиуме — у меня самые лучшие болельщики на свете!»

Ближайшие соперники португальца — Эвинд Бринильдсен и Мартин Прокоп — провели ралли в плотной борьбе, развязка которой наступила лишь на самом последнем, зрительском, спецучастке.

Для Бринильдсена этот этап стал настоящим несчастьем. Первые два дня норвежец провел, умудряясь бороться как с соперниками, так и с неисправностями. А неисправностей хватало: на СУ4 в коробке передач Lancer Evo IX Эвинда остались лишь вторая и четвертая передача. После замены норвежец сумел выйти на второе место в общем зачете, однако капризный агрегат опять вышел из строя на седьмом допе, вновь предложив ему только две рабочих передачи. Это отбросило Эвинда на третью позицию.

Несмотря на замену коробки передач на вечернем сервисе, она вновь показала свой нрав на первом же субботнем допе. Чуть позже из-за проблем с тормозами норвежец зацепил дерево и повредил рычаг подвески, который пришлось ремонтировать на дорожной секции своими силами. Затянувшаяся починка стоила Бринильдсену 50 секунд штрафа за опоздание на следующий спецучасток.

И все же это не помешало норвежцу вернуть под занавес дня вторую позицию: Мартин Прокоп, осторожно начавший ралли и пострадавший от проблем с тормозами и электрикой в первый день, на финише субботы повредил дифференциал и откатился на третью позицию общего зачета, пропустив Бринильдсена вперед. Впрочем, вялый старт норвежца в финальный день позволил чеху сократить свое отставание от него до 1.5 секунды, а финальным аккордом этой изнуряющей борьбы стала поломка дифференциала на автомобиле Бринильдсена в начале суперспецучастка, завершившего ралли. Норвежец проиграл 7.5 секунды и был вынужден отдать вторую позицию Прокопу.

На четвертом месте финишировал Нассер Аль-Аттия, утративший лидерство в самом начале гонки. После проблем с рулевым управлением, катарец спокойно откатал оставшиеся два дня и получил заслуженные пять очков.

Марк Тэппер, участвующий в программе Pirelli Star Driver, успешно провел свой первый этап чемпионата мира за пределами родной Новой Зеландии. Поначалу Марк испытывал проблемы с мощностью двигателя его Lancer Evo X, и пропустил развилку на СУ2, а во второй день он потерял время из-за экспериментов с высотой кузова, сказавшихся на управлении автомобиля. Однако финальный день прошел для него без осложнений, и новозеландец финишировал на пятом месте, набрав свои первые очки в чемпионате мира.

Точно так же, впервые, очки в чемпионате PWRC набрали сразу трое пилотов, занявшие на финише ралли Португалии позиции с шестой по восьмую. Это итальянец Джанлука Линари, индийский пилот Гаурав Гилл и еще один участник проекта Pirelli Star Driver Мартин Семерад из Чехии. Последние два пилота смогли завершить гонку только при помощи системы SupeRally.

Таким образом, по итогам португальского этапа, в лидеры серии вышел Арминдо Арауджо, который опережает сейчас Патрика Санделла на три очка. Эвинд Бринильдсен и Мартин Прокоп делят третье место с четырнадцатью очками, и еще на три очка от них отстает Нассер Аль-Аттия. Следующий этап чемпионата мира по ралли в категории PWRC состоится в Аргентине и пройдет с 24 по 26 апреля.

Итоговые результаты ралли Португалии (зачет PWRC):

1. Арауджо

2. Прокоп +1:07.1

3. Бринильдсен +1:13.1

4. Аль-Аттия +10:37.6

5. Тэппер +25:49.6

6. Линари +28:07.7

7. Гилл +30:53.7

8. Семерад +45:01.1

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти