« Ралі Акерман – 2009 ».


Рекомендуемые сообщения

2Airborne

По сути, толково и без лишних эмоций. Практически со всем согласен. Чуть-чуть добавлю, если можно

Минусы:

- Затычная трасса

Кому как. Многие говорили, что лучшей тренировки для работы "штурман-пилот" трудно придумать. То есть рот не закрывался ни на секунду, что как бы полезно. Хотя готов согласиться, что это не самое интересное в ралли)))

- Песчаная трасса, разрываемая на раз; еще на прописке было понятно, что ехать будет очень сложно на моноприводе. Зимнюю резину / KX не все могут или успели купить. Прикол в том, что большинство зрителей и прессы до этих песков не добрались, и все просто не знают, что на самом деле там творилось. (и да, мы тоже откапывались в Шабо..)

Прикол в том, что я туда добрался еще в марте и уже тогда понимал, что в дождь там будет непросто. И тайн из этого не делал - все, кто мне звонил и спрашивал, могут подтвердить.

- Часть допа проходит натурально в помойке, с соответствующим запахом и покрытием

Что есть, то есть; сам офигел. Конфигурация там интересная, но запах... Какой-то мусоросжигательный завод рядом или что-то в этом духе.

- Прогноз погоды действительно знали еще за 2 недели, так что возможно было реально что-то изменить, хотя бы на Шабо...

Не соглашусь. При том грунте, который имеет место на Шабо, изменить можно было только одно - сделать меньше затыков, больше хода. Тогда, возможно, в поворотах и не разрывали бы так сильно. Но за две недели до старта конфигурацию трассы, увы, поменять уже нельзя. Объективно, оргам оставалось только молиться. Как у Высоцкого - "молились строем - не помогло")))

- Норма времени на переездах - слишком быстро, приходилось распугивать других участников движения, и мойка из-за этого была неэффективной. Хотя бы два керхера поставили...

Не могу судить, я не участник.

- Судьи не всегда были ознакомлены с бюллетенями

Не могу судить, я не участник.

- Узкая дорожка в парке сервиса, фиг развернешься/проедешь

Да, а что делать? Если вы поездили за эти дни по городу, то согласитесь, что лучше места для сервиса не найти. И как ее расширить, эту дорожку? На мой взгляд, расчерченная разметка во многом спасала положение; иначе был бы полный бардак.

- Куча бухих придурков в парке сервиса

Нерешаемая проблема масштаба всей страны, а не отдельно взятой гонки.

- Закрытие - почему не пустили всех через подиум? Имхо после такой гонки всех, кто доехал, стоило уж запустить.

Не могу судить, я не участник.

Ну и долго ждать пришлось, конечно...

Лично мне ожидание долгим не казалось - я успел пообщаться практически со всеми своими друзьями-знакомыми, чему был очень рад. Может, дело в том, что я между сервисом и награждением пообедал - поэтому и смотрел на мир добрыми глазами)))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Розбавлю спори невеликим відео з гонки

DOWNLOAD http://depositfiles.com/files/dpmhn7sn3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Куча бухих придурков в парке сервиса

Нерешаемая проблема масштаба всей страны, а не отдельно взятой гонки.

бухих ментов с лицами дибилов на допы нашли

а двоих, на вход и выход не нашли

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, помогло?

Безумно!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати пункт 2.4 додаток 3 регламента

пешеходов в зоне сервиса, так как они бродили, там не должно было быть

и про то, что машина организатора должна ехать по допу и искать пропавший экипаж тоже не нашел

Владимир, поясни, стройно и логично

Изменено пользователем BB_

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2BB

А ты как хотел - чтобы организаторы заранее всех предупредили, что трасса в дождь непроездная? Типа - пацаны, вы хорошо подумайте, прежде, чем к нам ехать))). Ясен пень, никто тебе никогда так вслух не скажет. Вслух скажут, что трасса готовая, офигенная, все выдержит - только приедь. Ты ж не вчера родился, все прекрасно и сам знаешь.

Т.е. изначально обман это нормально?

2Aquagen

Андрей, ты пытаешь сравнить несравнимые вещи. Такого состава участников, какой был в Херсоне-2008, у нас не будет теперь долго. Это объективная реальность, и мы с тобой не в силах ее изменить. Понятно, что по составу и по интриге нынешний чемпионат априори слабее прошлого. Но это не означает, что теперь можно забить на сайты, датчики, документацию, безопасность и зрителей только потому, что к нам все равно не приедут Желудов и Ален. Мне кажется, что это несколько некорректно по отношению к оставшимся в строю спортсменам.

Володя, про состав я даже не говорю. Я посещаю гонки намного слабее по составу чем Ралли Аккерман и не жалуюсь. На Херсоне не было вышеупомянутых приятных вещей таких как сайт, джипиэс и пр., но тем не менее спортивная и организаторская составляющая была на определенном высоком как для украинского сезона 2008 уровне. Я не возношу Херсон в идеал, а всего лишь хочу сказать что начинать организацию этапа уровня ЧУ необходимо с вещей необходимых для гонки и спортсменов, как то трасса (не было), соблюдение графика (не было), безопасность (в определенной степени присутствовала). Кто-то уже сказал что не хватало квалифицированных лиц в ходе гонки и пожалуй я с этим соглашусь т.к. люди с опытом не допустили бы таких ситуаций. Все время не хватало каких-то "мелочей" которые в общей картине складывались в потенциально ужасные ошибки. В целом они и показали настоящий уровень ЧУ - трасса от дождя пропала, трасса проложена по помойке, отсутствие перекрытия внутри СУ, протяженность реальных трасс для СУ (около 20 км) удручает, прописка в ходе гонки, открытый для всех сервис (ну это уже привычно) и много еще чего можно перечислять благодаря чему гонка находится на невиданной высоте.

2MAS

Осмелюсь заметить, что на WRC по парку сервиса ходят все желающие, и среди них иногда встречаются мамочки с колясками. И при этом на машинах установлены датчики слежения. То есть по мнению организаторов WRC одно другому не мешает.

Володя, не путай зрительскую зону и зону сервиса куда есть доступ только для персонала, участников, прессы и випов да голденпассов. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты походу токо на парад и попал:)

потом наверное пошел шабский коньяк?:)))) и включили свет токо в киеве?:)

а шо делать если смотреть неначто было :)

а из развлечений один мент который "по ленточке" бегал...

даже фоткать было почти нечего... но то что компания собралась мего всё компенсировало...

В Затоке еще Айс еще включался в отличие от Валеры :lol:

зато теперь вся затока знает что такое 2108 :)

его оживляли наверное с какойто корыстной целью:)

для борьбы с коньяком наверно :)

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато теперь вся затока знает что такое 2108 :)

Не сомневаюсь :rolleyes:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, судя по всему, каждый останется при своем мнении. Я по своей натуре такой человек, который видит хорошее. Мне многое понравилось, многие вещи я считаю очень правильными и достойными того, чтобы их применять на всех последующих гонках. Лично мое мнение - по ситуации организаторы работали правильно, достаточно оперативно и достаточно смело. Да, они принимали непопулярные решения - но это диктовала обстановка. Единственное, что я могу сказать конструктивного - надо было заранее отработать свои действия в прогнозируемой форс-мажорной ситуации. Тогда было бы все то же самое только четче и быстрее.

Что касается проездной или непроездной трассы - еще раз повторю: никто не запрещал спортсменам включить мозги и подготовиться. Посмотрите на времена Яцюка, Фаюка, Кочмара, Чаповского, Яновского, Салюка-среднего)), Соболева... Мазур проехал СУ 4 еле-еле, поменял резину и по СУ7 просто летел. Кто мешал ему с утра поставить зимнюю резину или КХ? Кто мешал остальным сделать то же самое? Нехватка денег - да, понимаю, не то время, чтобы жировать. Но тогда нечего и жаловаться.

P. S. Специально для ВВ

Уточнил. Фаюк действительно не видел желтых флагов, потому и ехал в боевом режиме тогда, когда от него требовалось ехать в дорожном. Зная Сережу, уверен, что это чистая правда - уж он-то замедлился бы непременно. Впрочем, вы и тут можете найти повод для сарказма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я могу сказать конструктивного - надо было заранее отработать свои действия в прогнозируемой форс-мажорной ситуации. Тогда было бы все то же самое только четче и быстрее.

Ну это обычно приходит (или не приходит) с опытом.

Что касается проездной или непроездной трассы - еще раз повторю: никто не запрещал спортсменам включить мозги и подготовиться. Посмотрите на времена Яцюка, Фаюка, Кочмара, Чаповского, Яновского, Салюка-среднего)), Соболева... Мазур проехал СУ 4 еле-еле, поменял резину и по СУ7 просто летел. Кто мешал ему с утра поставить зимнюю резину

Почему же тогда отменили СУ6???

P. S. Специально для ВВ

Уточнил. Фаюк действительно не видел желтых флагов, потому и ехал в боевом режиме тогда, когда от него требовалось ехать в дорожном. Зная Сережу, уверен, что это чистая правда - уж он-то замедлился бы непременно. Впрочем, вы и тут можете найти повод для сарказма.

Фаюк ведь стартовал за Шкодой. По идее ему на старте должны были сообщить о дорожном режиме. Или Шкода выехала не знамо откуда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти