« Ралі Акерман – 2009 ».


Рекомендуемые сообщения

дякую, в мене все ОК, не переживайте! ;) жаліються на все! для мене жодна з розглянутих проблем не є такою критичною... ИМХО я такий :)

за Александрова мені дав добро модератор! :pardon:

Как создатель фанаклуба ат ралли, следовательно и марки субару, катался хоть раз на субару? (Надеюсь у тебя есть права, а то что я кому пытаюсь доказать) А по грязи? местами она проходимее паркетников. На зимней резине по раскисшему грунту гребет так что страшно потом становится от созерцани места которое ты прополз на днище буксуя четырьмя колесами. Так вот, на допе шабо застревали субару. На грунтовой резине. На боевых блокировках. Застрял Никитюк на гтхе, Антоха на лупатике. Это подготовленная трасса для ралли? К первому допу особых вопросов у меня нет, был один участок с колеей но он ходовой.

Гражданская Фабия (Толяна) рыла бампером даже на прописке....

Застряли на фиесте на подъзде к шабо. На днище сел.. Витя еле вытолкал :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просили по регламенту. ОК.

1. Касательно людей в зоне сервиса.

Пункт 2.4 дополнения 3

Якщо в зони дозаправки або сервісу допускаються глядачі, організатор повинен забезпечити заходи утримання глядачів на достатній віддалі від потенційно небезпечних зон.

Иными словами, вопрос о том, пускать людей в зону сервиса или нет, не стоит. Вопрос звучит примерно как "не разрешать им курить возле бочек с бензином".

2. Касательно автомобиля организаторов на СУ.

Пункт 3.1.1 дополнения 3

На старті кожної СД, відповідно до ст. 9.3 та 9.5 Додатку Н до МСК ФІА, повинні знаходитись наступні засоби, персонал та автомобілі, які мають вільний доступ до виїзду на трассу СД:

...

...

... автомобіль швидкого реагування (рятувальний автомобіль).

Тут, наверное, комментарии не нужны?

3. Касательно действий экипажа в случае аварии.

Пункт 3.4.5 дополнения 3

Процедура безпеки в разі аварії

6) Всі екіпажі, які зупинилися на трасі СД, повинні встановити свої червоні світловідбиваючі трикутники на відстані щонайменше 50 метрів до місця зупинки, навіть якщо автомобіль знаходиться за межами дороги.

8) Якщо ви зійшли з дистанції, проінформуйте організатора телефоном...

Поскольку оба приведенных пункта экипажем номер 11 (Чаповский - Герман) выполнены не были, вполне логичными являются а) появление на СУ автомобиля быстрого реагирования и б) перевод СУ в дорожный режим. Поскольку в момент принятия этого решения несколько экипажей уже находились на дистанции СУ, им полагалось сообщить об этом при помощи желтых флагов.

Касательно желтых флагов.

Пункт 3.2.4.2 дополнения 3

Жовтий прапор має право показувати тільки маршал в яскравому жовтому жилеті з зображення символу радіозв'язку.

Пункт 3.2.4.3 дополнения 3

При проїзді жовтого прапора екіпаж повинен негайно знизити швидкість і слідувати інструкціям суддів перекриття траси або водіїв автомобілів безпеки, яких вони зустрічатимуть. Жовті прапори показуватимуться на всіх пунктах радіозв'язку, передуючих місцю події. Кожне порушення даних вимог потягне за собою пеналізацію екіпажу на розсуд КСК.

Таким образом, заметьте, сам факт встречи участника и автомобиля безопасности на СУ регламентом не то, что исключен, а наоборот - даже предусмотрен.

В данной ситуации экипаж номер 23 (Фаюк - Артемов) утверждает, что желтых флагов не видел. Маршалы утверждают, что размахивали ими. Дальше мы вступаем в зону догадок - где размахивали? Внутри поворота или снаружи? На входе или на выходе? Насколько их было видно? Как интенсивно размахивали? Были ли их жилеты яркими или они к тому моменту запачкались и стали серыми? Масса нюансов, не оговоренных регламентом.

Дальше экипаж номер 23 по ходу СУ догоняет автомобиль быстрого реагирования, который едет с включенной аварийкой. Экипаж не может идентифицировать его как автомобиль организатора, поскольку соответствующая наклейка у него находится только спереди. Поэтому экипаж номер 23 обгоняет автомобиль организатора и продолжает движение по СУ.

Таким образом, вольно или невольно, экипаж номер 23 нарушает требования, касающиеся поведения под желтыми флагами. За что КСК налагает на него пенализацию в виде присвоения худшего времени этого СУ.

На этом, думаю, вопрос можно считать закрытым. Искренняя благодарность ВВ и Акве за то, что вытащили этот вопрос на поверхность и заставили в нем тщательно разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просили по регламенту. ОК.

1. Касательно людей в зоне сервиса.

Пункт 2.4 дополнения 3

Якщо в зони дозаправки або сервісу допускаються глядачі, організатор повинен забезпечити заходи утримання глядачів на достатній віддалі від потенційно небезпечних зон.

Иными словами, вопрос о том, пускать людей в зону сервиса или нет, не стоит. Вопрос звучит примерно как "не разрешать им курить возле бочек с бензином".

точно также твоими словами можно дописать "а также срать и сцать возле бочек с бензином"

там написано только "обеспечить достаточное расстояние", а то что твой разум за тебя дописал я не нашел

все дальше тобой написанное полный бред и выворачивание регламента, мягко говоря словоблудие в чем ты мастер

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опыт который мы приобрели..., имелось ввиду ралли в тяжелых погодных условиях. тяжелая трасса....и так далее.

мне все равно очень понравилось....я наверное тоже....умею видеть только хорошее....а плохое стараюсь не замечать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот наш фотоотчет с гонки...

http://club-rally.com.ua/gallery/thumbnails.php?album=47

и немного видео с наших проездов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все дальше тобой написанное полный бред

де? ви мабуть щось не те читали? як і я не ту гонку дивився! :)

читаю форум і просто фігєю... один сарказм і насмішки над кимось. :wacko::bad:

Изменено пользователем Injector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

де?

зарифмовать?

опыт который мы приобрели..., имелось ввиду ралли в тяжелых погодных условиях. тяжелая трасса....и так далее.

мне все равно очень понравилось....я наверное тоже....умею видеть только хорошее....а плохое стараюсь не замечать.

цунами, асы, ат ралли

может они ослепли?:)))

причина не только в трассах

здесь нет опыта борьбы на трассе, только опыт борьбы с ретардерами, машинами на допах, пешеходами и т.д.

и это нормально, как утверждают отдельные персонажи, датчики жпс и т.д. это то без чего невозможно улучшить спортивную составляющую

Изменено пользователем BB_

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цікава причина перебування там

кто здесь?

:blink:

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВ. :bad: :bad: :bad::bad::bad:

sry :flood:

P.S.

кто здесь?

:blink:

Зарифмовать??

Изменено пользователем Injector
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти