fomka 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 По идее во время работы двигателя, при исправном генераторе, напряжение бортсети 14В.Когда глушиш движок и сразу включаеш зажигание то датчик питается от аккумулятора 12В.Отсюда и скачки в датчике, скорее всего.Может у тебя в бортсети завышено напряжение и датчик врет.Сними ремень с генератора и посмотри при какой температуре на датчике сработает термостат.Вот спасибо !!!!!!! Всё таки помогло, снял ремень с гены прогрел как следует и О ЧУДО вентилятор включается как раньше на 92 и выключается примерно на 89-90. Попробовал поменять регулятор напряжения (просто был запасной новый) не помогло. Думаю попробовать ещё диодный мост заменить, как думаешь может это он.????????? Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Напряжение померяй, а потом будем делать выводы. Если все пучком, то может быть и диодный мост. На крайний случай может проблема с самим геной. У меня была коротнута обмотка статора и тестер показывал норму, так все мозги вы..ла пока нашел. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tybo 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Преведствую автолюбители.. БЫла у меня пахожая проблема Ехал из Новосибирска в Омск и на трасе начал перегреваться (92-95) ну очканул (слышал что перегрев для двигателя восьмерке, смерти подобно) вообщем остановился.. обороты упали.. заглох с талкача (один толкал по обочине, а девушка неопытный человек в этом деле, пыталась завести ) ЗАвелись с горем пополам... Вообщем медлено поехал с включоной печкой.. но температура доходила до 95 и там держалась... на притрассовой СТО мужики чёт покопались, посмотрели.. подтянули ремень генератора (мативируя это тем что у меня аккумулятор сел и не заряжаеться.. отсюда и термостат поздно отрабатывает и вентилятор не всегда крутит) НУ и послали в город дальше (а до Омска есчо 250 км) Вообщем в 12 часу ночи, йа полностью заглох на трассе, где благополучно ночевать легли... НАутро дотянулись на СТО в городе где выеснялось следующее 1) оборвало провод аккумулятора (-) и превед (изредко коротило на корпус) 2) электрика (что то там с проводами) 3) генератор (ремень) все обошлось, но дело оказалось в Электрике, а не в термостате как предположили 2-3 мастера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Спасибо за коментарий думаю у меня тоже проблемма в электрике. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
micromouse 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) такая же проблема, мучаюсь уже третий день, напиши что с электроникой у тебя А еще как то странно обороты кидает, стрелка тахометра просто резко вниз падает, на холостом ходу глохнет, от этих перебоев, бывает на скорости резко теряются обороты, тычками.. грешу на зажигание Изменено 29 апреля, 2009 пользователем micromouse micromouse 2108 - бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 почитай предидущие сообщения. У меня обороты падали и глохла при сбавлении газа только когда были проблеммы с клапаном ХХ, затем поменял клапан, вышел из строя блок ЭПХХ, поменял сейчас всё ГУд. Блок управления покупаю уже второй до этого прежний отработал не больше месяца(какого-то не известного производства прозрачный такой. Он то работал то не работал. Поставил Винницкий. Рулит. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
micromouse 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Думаю не в электрике дело, может карбюратор или кольца на поршнях.. micromouse 2108 - бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lusuy81 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Тосол в системі закипає після 115 градусів. В нових вприскових двигунах (після 2002р) електродвигун вмикається при 102 градусах і вимикається при98. В карбюраторних вмикається при 98 і вимикається при 94. Правда це за умови що розширювальний бачок закритий герметично. Я бачив деяких кулібіних які їздили з відкрученою кришкою бачка і навіть робили прорізі у бачках і кришках. Це я для тих хто сильно очкує що вентилятор не вмикається при 95 градусах. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем lusuy81 067 219 66 04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
micromouse 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 C охлаждением разобрался) был воздух в системе, на длинный "вода!!" не уходила. Вытащил шланг который под карбюратором, и пожимкал верхний с радиатора, воздух выщел, когда вода пошла нормальным потоком соединил обратно.Теперь другая трабла включаеш зажигание, тахометр прыгает до тысячи заводиш, такое ощущение не на все цилиндры искра равномерно подается, проверил свечи, четвертый и первый, еле еле, желтая, второй третий, яркая синяя, понять не могу, мож еще и неправильно сформулировал.. micromouse 2108 - бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я точно тебе не смогу помочь. Не НАЮЮЮЮ,,,,, Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти