Рекомендуемые сообщения

Вобщем нужен совет по охлажденнию подкапотоного пространства. Чтоб воздух в карб заходил как можно холоднее. Есть какие нибудь варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем нужен совет по охлажденнию подкапотоного пространства. Чтоб воздух в карб заходил как можно холоднее. Есть какие нибудь варианты?

Серега выход один резать капот :sad: и делать заборник))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится подача воздуха у Форд Торино с мотором КобраДжет...

Можно с 09ой кастрюли такое сделать... только хапал такого стиля не покатит

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капот резать и ставить или впускной или выпускной воздухозаборник

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вам таков вариант??

Изображение

, как бы штатный но найти комплект как я понимаю нельзя вот и люди такое колхозят))

тамже в "телевизоре" штатное место для хапальника есть

Изменено пользователем Sin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока тогда термозаслонку выкинуть надо...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вам таков вариант??

Изображение

, как бы штатный но найти комплект как я понимаю нельзя вот и люди такое колхозят))

тамже в "телевизоре" штатное место для хапальника есть

такая система приводит к зависимости качества топливной смеси от скорости авто, в результате получается обедненная топливная смесь на больших скоростях, конечно можно поставить больше топливные жиклеры, но тогда получим слишком богатую смесь на малых скоростях.

Правильная система принудительного нагнитания воздуха в карб, должна иметь либо постоянное давление либо зависимое от оборотов двигателя, но не от скорости авто.

ИМХО колхозинг чистой воды.

Если и делать подачу холодного воздуха, то только до фильтра, но без нагнетания его в карб, т.е. просто жабры и хапальник направленые на крышку карба

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терзают смутные сомнеия... :nea:

Я полагаю ни о каком надуве тут речи быть не может. Окно в телевизоре равно площади воздуховода. Это окно спрятано за клювом, и решёткой.

В ино забор воздуха под фарой, какой же там надув?

Да и это базовая конструкция для девяток (в отличае от восьмёрок).

А вот горячий воздух подовать в мотор мне сильно не нравится. Машине явно плохеет при поднятии температуры до карлсона.

Смысел в заборе нормального забортного воздуха, чтобы горячий не расстраивал карб. Ибо как раз из-за горячего воздуха при том же кол-ве бензина может увеличиватся доля топлива (вернее уменьшатся доля воздуха).

Хочу попробывать "колхоз". Только незнаю с какого грузовика тёплый шланг свинтить, водопроводный и с пылесоса непойдёт. И оригинальный переходник к телевизору, сходу непонятно как сделать.

А регулятор с заслонкой точно надо вынимать, или хотябы разбарахолить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терзают смутные сомнеия... :nea:

Я полагаю ни о каком надуве тут речи быть не может. Окно в телевизоре равно площади воздуховода. Это окно спрятано за клювом, и решёткой.

В ино забор воздуха под фарой, какой же там надув?

:nea: Самый настояший надув, за счет набегающего потока воздуха, этот же поток воздуха охлаждает радиатор на скорости (хапальник там ставится какраз над радиатором.

В ино заборники стоят немного по другому, обычно с забором воздуха с боку (со стороны арки колеса).

Да и это базовая конструкция для девяток (в отличае от восьмёрок).

Это эксперементальная конструкция, которая не прижилась из-за своих недостатков.

А вот горячий воздух подовать в мотор мне сильно не нравится. Машине явно плохеет при поднятии температуры до карлсона.

Смысел в заборе нормального забортного воздуха, чтобы горячий не расстраивал карб. Ибо как раз из-за горячего воздуха при том же кол-ве бензина может увеличиватся доля топлива (вернее уменьшатся доля воздуха).

Везде важен правильный баланс топливо/воздух 1/14,7 (лишний воздух тоже плохо).

Хочу попробывать "колхоз". Только незнаю с какого грузовика тёплый шланг свинтить, водопроводный и с пылесоса непойдёт. И оригинальный переходник к телевизору, сходу непонятно как сделать.

Удачи :pardon: , для меня это пройденый этап, а шланг можно на любом строительноим рынке подобрать.

А регулятор с заслонкой точно надо вынимать, или хотябы разбарахолить.

Не советую, всёже температура воздуха должна быть оптимальной +25, а не минимальной. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гланый радиатор обдувается не напором, а так... броуновским движением за бампером.

Не советую, всёже температура воздуха должна быть оптимальной +25, а не минимальной.

Ну вот я и говорю, какие могут быть +25 если в жару там все +60, и то пока карлсон не включится.

А свой регуялтор я пока не разобрал, и вручную перехожу зима-летто. Т.к. поломавшийся термо елемент отдельно не продаётся.

И т.к. его не починить, то имеет смысл разобрать, чтобы не мешал проходу рывков воздуха (хотя может и не сильно он и мешает на ХХ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти