WRC: Ралли Аргентина 24 - 26 апреля


Рекомендуемые сообщения

  Aquagen сказал:

это несравнибельно :rolleyes:

ну мы ж про карьеру в чм говорим

значит сравнибельно:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  BB_ сказал:

ну мы ж про карьеру в чм говорим

значит сравнибельно:)

Аль-Атия все равно круче! Бурдана!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Aquagen сказал:

Аль-Атия все равно круче! Бурдана!

ситроены поглумились над всеми

такие отрывы.... ошизеть просто

форд обосрался

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  BB_ сказал:

ситроены поглумились над всеми

такие отрывы.... ошизеть просто

форд обосрался

Петю жалка :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребета, если есть у кого, киньте ссылки на видеоотчёты на все 3 дня, где можно качнуть или глянуть.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Ребета, если есть у кого, киньте ссылки на видеоотчёты на все 3 дня, где можно качнуть или глянуть.

http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...559298041/0/ru/

3-го дня еще нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  BB_ сказал:

ну совсем

если брать чемпионат мира

то

2006 год, на том же ралли аргентина 1 место группа эН

2007 год та же аргентина 1 место в продакшн

Это все равно что сравнить наш абсолют, и класс у1. :rolleyes:

  Aquagen сказал:

Петю жалка :pardon:

Да Петро хорошо йыхав.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На торренте все 3 дня уже есть

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1786165

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ValerKat сказал:

Да Петро хорошо йыхав.

Его еще и ограбили - командные документы , пачпорта, бабло... все шо нажыто непосильным рабским трудом в СВРТ. Эх :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Аргентины.

Себастьен Леб, Даниэль Элена

Дани Сордо, Марк Марти

Хеннинг Сольберг, Като Менкеруд

Оливье Кеснель

Вопрос: Себ, пятая подряд победа в Аргентине, и пятая победа в сезоне — очередной великолепно проведенный для вас этап.

Себастьен Леб: Да, для нас это был великолепный уик-энд. У нас не было проблем с автомобилем, но для техники это было очень тяжелое ралли, на некоторых спецучастках оно было очень ухабистым, особенно на втором прохождении. Спецучастки очень хитрые, было очень легко наделать ошибок. В пылу борьбы у нас было несколько неприятных моментов, но в конечном счете, нет проблем, нет ошибок — и мы здесь. Но это было не так уж и легко.

Вопрос: Давайте поговорим о первом дне ралли, потому что в этот день мы увидели борьбу сразу между четырьмя пилотами, и четыре разных пилота захватывали лидерство в пятницу. Каково то — принимать в этом участие?

Себастьен Леб: Это, конечно, было очень захватывающе. Когда едешь так быстро, как можешь, и сражаешься за каждую секунду, это очень захватывающе. Надо выкладываться по полной, и это нелегко, но это здорово.

Вопрос: Под конце первого дня вы занимали третью позицию в общем зачете, уступая лидеру шестнадцать секунд. Вы взяли лидерство после третьего спецучастка второго дня. Насколько сильно вы атаковали во сторой день, чтобы выйти в лидеры?

Себастьен Леб: Так же, как и в первый день, только дорожные условия были другими. В первый день дорога была полностью сухой, так что мне приходилось расчищать трассу. Лучше, чем я проехал в первый день, в тех условиях я бы не смог. Второй день прошел куда лучше, особенно на узком и длинном участке Mina Clavero. Там я действительно вошел в ритм, мне нужно было сосредоточиться на том, чтобы мчать на пределе от старта до финиша, и мы показали очень хорошее время и взяли лидерство. После второго прохождения у Микко возникли проблемы, и затем все немного изменилось. У нас было хорошее лидерство и это было замечательно. Нам не пришлось атаковать слишком сильно.

Вопрос: Нам было очень жаль, что борьба завершилась, но для вас, пожалуй, это было удобно.

Себастьен Леб: Нет! Нас это тоже не обрадовало. Я был счастлив бороться с ним (Хирвоненом). Я считаю, что он не заслужил этого, это была очень хорошая борьба. Вначале борьба была очень плотной, потому что он ехал очень хорошо с самого старта чемпионата. Я опережал его каждый раз, и это всегда была хорошая борьба, а сейчас он потерял очки. Неприятно, но это автоспорт.

Вопрос: Теперь, когда у вас столь большое преимущество в личном зачете, вы измените свою стратегию, или все пойдет как обычно?

Себастьен Леб: Нет, я не буду ничего менять. Каждый раз буду готовиться к ралли как можно тщательнее. Так что на следующем этапе все будет точно так же. Я не думаю сейчас о чемпионате, или о рекордных 12 победах в сезоне, о которых все говорят. Мне надо готовиться к ралли Сардинии, вот и все.

Вопрос: Даниэль, вы выиграли этот этап пять раз подряд — насколько эта победа сравнима с остальными здесь?

Даниэль Элена: Это новый рекорд для нас, потому что это пятая победа подряд в Аргентине. Очень хорошая победа. Как уже сказал Себастьен, самое важное — бороться с остальными. Вчерашний сход Микко расстроил нас, потому что он навязывал борьбу.

Вопрос: А что насчет борьбы в чемпионате, Даниэль? Сейчас Дани Сордо занимает второе место в личном зачете, и вы опережаете его на 19 очков, а Микко — на 20. Вы считаете, что чемпионат в зачете пилотов уже окончен?

Даниэль Элена: Нет. Он никогда не оканчивается заранее. Это технический спорт, соревнования разных людей. Всегда есть возможность сделать ошибку, и чемпионат не кончается заранее.

Вопрос: Дани, вторая позиция, великолепный результат здесь, в Аргентине, который вывел вас на второе место в личном зачете чемпионата. Фантастический уик-энд для вас. Вы получили от него удовольствие?

Дани Сордо: Да, это очень хороший результат для меня и Citroen. Сейчас я второй в чемпионате, и я действительно доволен моим выступлением.

Вопрос: Вы провели фантастический первый день. Были ли вы довольны своей скоростью в пятницу?

Дани Сордо: Да, конечно, я очень доволен, но было бы лучше стартовать первым. Дорога тогда была чистой, а вот на второй день история изменилась. Трасса была действительно сложной, и я потерял много времени на Mina Clavero и El Condor, но все прошло нормально.

Вопрос: Дани, в Аргентине и Португалии мы увидели в вашем исполнении великолепную скорость. Как вы считаете, настал тот момент, когда вы можете бороться за свою первую победу на гравии?

Дани Сордо: Я попробую. Буду продолжать ехать быстрее и быстрее, но следующее ралли не входит в число моих любимых, оно очень скользкое, но, конечно же, я буду стараться атаковать чуточку сильнее.

Вопрос: Вы лидировали под занавес первого дня, и поэтому стартовали первым во второй день. В какой-либо момент этого уик-энда вы думали о том, что можете выиграть этот этап?

Марк Марти: Да, разумеется, немного думали. Вначале участки были очень быстрыми, а на второй день мы ожидали дождь, но дождя не было, и нам пришлось расчищать трассу. Дани все еще молод, и нам необходимо продолжать работать с ним.

Вопрос: Хеннинг, третья позиция в общем зачете — прошло довольно много времени с тех пор, как мы видели вас на подиуме последний раз. Каково это?

Хеннинг Сольберг: Это очень хорошо. Мы давно не появлялись на подиуме, но в эти выходные нам немного повезло, потому что перед нами сошли несколько пилотов. В действительности в пятницу я повредил коробку передач. Не знаю, почему я не был таким быстрым, как я могу, ведь это были быстрые спецучастки. Я знал, что в субботу потеряю на медленных спецучастках — это моя проблема. Надо сказать, что я многое вынес из этого этапа, особенно касательно автомобиля, так что я надеюсь, что на Сардинии я поеду гораздо быстрее. На этом ралли я изменил настройки подвески, вернувшись к тем, что использовал в 2007 году. Я намерен сохранить их, а в следующий раз внесу еще несколько изменений и посмотрю, смогу ли я быть быстрее.

Вопрос: Вы думаете, что сумеете подняться до уровня, на котором сможете конкурировать с парнями впереди вас, без условия их схода?

Хеннинг Сольберг: Я надеюсь на это, и вы можете увидеть, что на очень быстрых дорогах я был столь же быстр, как эти «Ситроены», но я испытывал проблемы с извилистыми и узкими участками. Может, мне следует сосредоточиться на том, чтобы заставить автомобиль быть более быстрым на таких дорогах. Я поеду домой, переговорю с Малкольмом (Уилсоном), и мы посмотрим, сможем ли мы сделать еще несколько изменений перед этапом на Сардинии.

Вопрос: Дани поднялся вверх в таблице личного зачета чемпионата, вы также поднялись на четвертую строчку, и, что принципиально для вас, опережаете Петтера, вашего брата.

Хеннинг Сольберг: Ну да, именно так и должно быть: старшие братья должны быть первыми и оставлять младших позади. Именно так должно быть весь этот сезон!

Вопрос: Вы сказали, что вернули свои настройки к тем, что использовали в 2007 году, и почувствовали себя увереннее. Впереди много гравийных ралли, так что вы должны чувствовать себя хорошо перед следующими этапами.

Хеннинг Сольберг: В этом году много гравийных этапов, он лучше, чем асфальт. Я думаю, что у меня хорошие шансы в этом году, если у меня будет больше тестов, и если получится что-то решить с настройками. Я знаю, что именно я хочу, но не так легко каждый раз получать именно то, что хочешь. В Португалии все было очень плохо. Это ралли было хорошим шагом, и я надеюсь, что сделаю шаг получше на Сардинии.

Вопрос: Поздравляем с третьей позицией в общем зачете! Теперь вы на четвертом месте в чемпионате. Сможете удержать эту позицию?

Като Менкеруд: Надеемся на это. Если мы сумеем остаться на ней, это будет очень здорово, но впереди еще много этапов, и может произойти всякое. Конечно, если мы сумеем удерживать Петтера позади весь сезон, у нас будет отличный рождественский ужин!

Вопрос: Как уже сказал Хеннинг, прошло много времени с вашего последнего появления на подиуме. Вас расстраивло то, что вы долго не могли подняться на него?

Като Менкеруд: Мы чувствовали, что должны быть на подиуме, но у нас были технические проблемы, и еще мы допустили несколько ошибок. Так что это здорово, что мы на подиуме — завтра мы вернемся домой и сможем сказать, что у нас как минимум был подиум в этом году.

Вопрос: Оливье, дубль для Citroen, максимум очков на этом этапе, и ваша команда лидирует в зачете производителей с перевесом в 39 очков. Это огромное число. Вы чувствуете, что Ford больше не в состоянии догнать вас?

Оливье Кеснель: Как сказал Даниэль, никогда не знаешь, что может произойти, но действительно, это комфортное лидерство для нас. На следующих этапах мы продолжим выступать так же, как делали это с самого начала, так что я уверен, что у нас еще будет хорошая битва с Ford. Мы комфортно лидируем, но я не знаю, что в итоге произойдет.

Вопрос: В вашей команде все вроде в порядке, но давайте поговорим про Citroen Junior Team. У Себастьена Ожье были проблемы на старте финального суперспецучастка. Что пошло не так?

Оливье Кеснель: Я думаю, что у него были проблемы со сцеплением, но что произошло на самом деле, я не знаю, потому что мы отвечаем за Себа и Дани, и следили за ними. Я знаю, что он финишировал, но не знаю, что в точности произошло.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти