Рекомендуемые сообщения

ну раз такое дело, то когда холостые станут совсем плохие - докинь в карб еще пару шпилек :lol: :lol: :lol:

п.с. а вообще у меня когда гайка упала в карбюратор, батя на меня орал что руки говорит гамном надо мазать чтоб не падало в карбюратор, и меня эта ситуация научила просто затыкать тряпками те места куда не нужно падать шпилькам и гайкам...

шпилька випала сама під час їзди вже коли приїхав додому то побачив що її там немає! холості стали набагато кращі після установки нового карбюратора! Изменено пользователем rogatun_3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я от спеціально замість гайок, що кріплять воздухан викоритову "барашки" ИзображениеИзображение

Їм наприклад важко попасти в карбюратор, але якщо не дай Боже й попаде то через клапана не пройде, що в свою чергу врятує циліндри і поршні.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я от спеціально замість гайок, що кріплять воздухан викоритову "барашки" ИзображениеИзображение

Їм наприклад важко попасти в карбюратор, але якщо не дай Боже й попаде то через клапана не пройде, що в свою чергу врятує циліндри і поршні.

з гайками проблем немає а от шпилька десь поділась((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже падала гайка,открутил свечу, из провода одножильного сделал крючок и достал(гайка была от крепления кастрюли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я от спеціально замість гайок, що кріплять воздухан викоритову "барашки" ИзображениеИзображение

Їм наприклад важко попасти в карбюратор, але якщо не дай Боже й попаде то через клапана не пройде, що в свою чергу врятує циліндри і поршні.

На моей такие самые :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня когда гайка упала в карбюратор, батя на меня орал что руки говорит гамном надо мазать чтоб не падало в карбюратор

:yahoo: :yahoo: До сих пор хохочу))))))) :rofl:

А я от спеціально замість гайок, що кріплять воздухан викоритову "барашки" ИзображениеИзображение

Їм наприклад важко попасти в карбюратор, але якщо не дай Боже й попаде то через клапана не пройде, що в свою чергу врятує циліндри і поршні.

Ого. Такие барашки через диффузор не пройдут однозначно)))))

шпилька випала сама під час їзди вже коли приїхав додому то побачив що її там немає! холості стали набагато кращі після установки нового карбюратора!

Если бы она упала в карб, то поверь ты это уже почувствовал бы)))) Может она в сапун вскочила?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo: :yahoo: До сих пор хохочу))))))) :rofl:

Ого. Такие барашки через диффузор не пройдут однозначно)))))

Если бы она упала в карб, то поверь ты это уже почувствовал бы)))) Может она в сапун вскочила?

дірку від сапуна заглушив а сам сапун з кришки клапанів оспустив вниз! такщо більше варіантів крім карбюратора немає! а я і відчув коли холостого взагалі небуло машина їхала тільки на підсосі і то не намалому і грілася моментально а коли замінив карб все це зникло сам незнаю можливо їзда на підсосі це тільки забиття жиклерів! Изменено пользователем rogatun_3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дірку від сапуна заглушив а сам сапун з кришки клапанів оспустив вниз! такщо більше варіантів крім карбюратора немає! а я і відчув коли холостого взагалі небуло машина їхала тільки на підсосі і то не намалому і грілася моментально а коли замінив карб все це зникло сам незнаю можливо їзда на підсосі це тільки забиття жиклерів!

Ты лучше голову ломай куда шпилька делась))))) Понятно, что карб у тебя не отрегулирован был. А вот со шпилькой надо решать, если в коллекторе, то надо доставать. Кстати, а она вниз выпасть не могла? Я имею в виду не вверх в воздухан, а вниз, наружу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе купил за 85 грн телескопический фонарик с гибкой головой и магнитом. Может есть смысл поискать такой фонарь и со снятым карбом там пошарить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лучше голову ломай куда шпилька делась))))) Понятно, что карб у тебя не отрегулирован был. А вот со шпилькой надо решать, если в коллекторе, то надо доставать. Кстати, а она вниз выпасть не могла? Я имею в виду не вверх в воздухан, а вниз, наружу?

вниз вона не могла випасти наверху була гайка закручена!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти