rogatun_3 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) ну раз такое дело, то когда холостые станут совсем плохие - докинь в карб еще пару шпилек :lol: п.с. а вообще у меня когда гайка упала в карбюратор, батя на меня орал что руки говорит гамном надо мазать чтоб не падало в карбюратор, и меня эта ситуация научила просто затыкать тряпками те места куда не нужно падать шпилькам и гайкам...шпилька випала сама під час їзди вже коли приїхав додому то побачив що її там немає! холості стали набагато кращі після установки нового карбюратора! Изменено 23 апреля, 2013 пользователем rogatun_3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А я от спеціально замість гайок, що кріплять воздухан викоритову "барашки" Їм наприклад важко попасти в карбюратор, але якщо не дай Боже й попаде то через клапана не пройде, що в свою чергу врятує циліндри і поршні. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rogatun_3 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А я от спеціально замість гайок, що кріплять воздухан викоритову "барашки" Їм наприклад важко попасти в карбюратор, але якщо не дай Боже й попаде то через клапана не пройде, що в свою чергу врятує циліндри і поршні.з гайками проблем немає а от шпилька десь поділась(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroff 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 тоже падала гайка,открутил свечу, из провода одножильного сделал крючок и достал(гайка была от крепления кастрюли) раскрутка сайтов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А я от спеціально замість гайок, що кріплять воздухан викоритову "барашки" Їм наприклад важко попасти в карбюратор, але якщо не дай Боже й попаде то через клапана не пройде, що в свою чергу врятує циліндри і поршні.На моей такие самые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 у меня когда гайка упала в карбюратор, батя на меня орал что руки говорит гамном надо мазать чтоб не падало в карбюратор :yahoo: До сих пор хохочу))))))) А я от спеціально замість гайок, що кріплять воздухан викоритову "барашки" Їм наприклад важко попасти в карбюратор, але якщо не дай Боже й попаде то через клапана не пройде, що в свою чергу врятує циліндри і поршні.Ого. Такие барашки через диффузор не пройдут однозначно)))))шпилька випала сама під час їзди вже коли приїхав додому то побачив що її там немає! холості стали набагато кращі після установки нового карбюратора!Если бы она упала в карб, то поверь ты это уже почувствовал бы)))) Может она в сапун вскочила? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rogatun_3 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) :yahoo: До сих пор хохочу))))))) Ого. Такие барашки через диффузор не пройдут однозначно)))))Если бы она упала в карб, то поверь ты это уже почувствовал бы)))) Может она в сапун вскочила?дірку від сапуна заглушив а сам сапун з кришки клапанів оспустив вниз! такщо більше варіантів крім карбюратора немає! а я і відчув коли холостого взагалі небуло машина їхала тільки на підсосі і то не намалому і грілася моментально а коли замінив карб все це зникло сам незнаю можливо їзда на підсосі це тільки забиття жиклерів! Изменено 23 апреля, 2013 пользователем rogatun_3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 дірку від сапуна заглушив а сам сапун з кришки клапанів оспустив вниз! такщо більше варіантів крім карбюратора немає! а я і відчув коли холостого взагалі небуло машина їхала тільки на підсосі і то не намалому і грілася моментально а коли замінив карб все це зникло сам незнаю можливо їзда на підсосі це тільки забиття жиклерів!Ты лучше голову ломай куда шпилька делась))))) Понятно, что карб у тебя не отрегулирован был. А вот со шпилькой надо решать, если в коллекторе, то надо доставать. Кстати, а она вниз выпасть не могла? Я имею в виду не вверх в воздухан, а вниз, наружу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я себе купил за 85 грн телескопический фонарик с гибкой головой и магнитом. Может есть смысл поискать такой фонарь и со снятым карбом там пошарить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rogatun_3 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ты лучше голову ломай куда шпилька делась))))) Понятно, что карб у тебя не отрегулирован был. А вот со шпилькой надо решать, если в коллекторе, то надо доставать. Кстати, а она вниз выпасть не могла? Я имею в виду не вверх в воздухан, а вниз, наружу?вниз вона не могла випасти наверху була гайка закручена! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти