Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

а сколько ж сейчас? :wacko:

Сейчас 5 мм. Д16Т.

ну тогда и второй мотор в кузов :)

Так в кузове уже и норка, и суслик, и горностай. :)

post-186-1371773997.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Так в кузове уже и норка, и суслик, и горностай. :)

Изображение

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целый день потратил на приведение второй части отчета в порядок. Только сейчас выкладываю. А думал работы на час максимум. :)

Часть 2.

Аэропорт был тоже не сильно будоражащим сознание. Возможно потому, что находился в активной стадии реконструкции. Повсюду были натянуты сетки, и работали тяжелые машины. Впрочем, в данный момент времени меня красоты аэропорта, заботили в последнюю очередь. Меня интересовала стойка выдачи автомобилей. Немного побродив в лабиринте строительных сеток и лесов, таковая была найдена. И не одна, а целый пестрый ряд. И над одним из окон, как раз красовалась интересующая меня, зеленая вывеска «Голдкар». Что сказать, я был удивлен, настолько оживленным движением разношерстной толпы, атакующей, все прокатные конторы сразу. Причем, солидные конторы, берущие за прокат вовсе немалые деньги, оказались востребованы гораздо сильнее, нежели их дешевые конкуренты. Возле «Ависа», и «Хертза», очередь имела довольно внушительный хвост. Впрочем, и нам пришлось немного переминаться с ноги на ногу, ожидая, пока несколько человек, получат свои автомобили. А потом у нас начался нехитрый диалог с женщиной, знающей английский не лучше моего начального уровня. Но как бы там ни было, ранняя бронировка была оплачена, и вскоре в руках у меня были ключи от автомобиля. Единственным минусом была все та же неизменная лоукост страховка. Если она базовая, то извините, пластиковые и стеклянные части автомобиля страховка не покрывает. И чтобы не было препираний, в случае чего, то на карточке клиента, блокируется некая сумма. Ранее это было 300 Евро, на следующий год стало уже 400 Евро, а сейчас барышня, глядя с ехидной улыбкой прямо мне в глаза, затребовала целых 600 Евро. При этом она протянула мне заламинированый лист бумаги, на котором был изображен целый комикс, в двух частях. В левой части листка был нарисовал плачущий макет человека, на фоне разбитого бампера, и выбитого стекла. Сбоку был рядок надписей на испанском, с кучей красных крестиков. Это нужно было полагать, те случаи, когда ваши 600 Евро, превращаются в гораздо меньшую сумму при возврате. С правой же стороны листка, был такой же разбитый автомобиль, только человечек на рисунке вовсе не плакал, а наоборот, выражал полнейшее безразличие к происходящему. Он взирал на машину, с глумящейся улыбкой, и показывал большой палец вверх. Надписи рядом с ним были такие же, как и в первом варианте, но вот только все красные крестики были заменены на зеленые галочки. Этакая завлекуха, купить дополнительную страховку. Барышня с гордым видом, забрала рекламную замануху, и поведала, что в случае оплаты 34 Евро дополнительно, все вокруг будут в зеленых галочках, и с безразличным видом к судьбе автомобиля. И тогда 600 евро никто блокировать не будет, и их можно будет смело пробухать. В общем, на карточке денег было впритык, и я, скрепя сердце, еще и под бурным натиском супруги, согласился на эти бандитские условия. И что я хочу сказать, кто бы не пользовался услугами лоукост прокатных компаний, будет интересно узнать, почему же эти люди, так дешево отдают в аренду свои автомобили. Причем настолько дешево, что многие повертели бы пальцем у виска. Ведь я помню цены на машину в 0.99 Евро в сутки. Это на микро класс автомобилей. Сейчас же был заказан «Ситроен Берлинго», или аналог. Это обошлось в 15 Евро в сутки. Причем, в рядом находившемся окошке «Ависа», такой же автомобиль, обошелся бы в 70 Евро в сутки. Как бы понимаем, что разница огромна. С одной оговоркой. А «Ависе» простите все включено сразу. Тут же возможны варианты. И вариантов довольно много. Во первых, вам парят дополнительную страховку, под угрозой расстаться с вашими кровными 600 Евро. Во вторых, спрашивают с улыбкой, может вам дать дизельную машину? И если вы соглашаетесь, то за эту опцию вам накидывают еще 10 Евро. Хорошо, хоть за весь срок, а не посуточно. Причем при попытке сказать, что и бензинка меня вполне устраивает, вам ответят, мол, извините, но сейчас в остатке только дизеля, и 10 Евро все равно придется заплатить. Что же дальше? Вам скажут, что в условиях есть такая фишка, как взять машину с полным баком, а вернуть ее с пустым. Понятно, что многие люди, не пользуются машиной активно, и возвращают ее с огромным количеством топлива. А эти литры понятно никто компенсировать не будет. Как и то, что бак топлива, обяжут оплатить по цене на 20% выше цен на заправках. Мол, люди же заправляют машины, тратят свое время, и т.д. В общем, по итогу, вместо 95 Евро, обозначенных в бронировке автомобиля при заказе, вы оставляете в кассе около 200 Евро. Но все равно, даже при таких веселых условиях, по сравнению с «Хертзем», «Ависом», либо «Сикстом», прокат получается намного дешевле. Просто солидные европейцы не приемлют такого разводнякового отношения, и презрительно смотрят на эти конторы, отдавая предпочтения более дорогим и авторитетным. Но мы то, совсем другие люди, и поэтому, оплатив все поборы, я вскоре шел к стоянке прокатных автомобилей, помахивая на пальце ключом от «Пежо». Хотя, признаться, подписывая у окошка, все новые чеки, я не взглянул на модель, указанную на бирке. Я был уверен в том, что у меня на руках ключи от «Партнера». Ведь одноклассники, должны быть сопоставимы. И каково же было мое удивление, когда, пройдя по рядам авто, я не обнаружил ни одного «Партнера». Я встал посередине парковки, и начал в задумчивости чесать затылок. Потом поднял бирку на ключе, и мои глаза начали раскрываться пропорционально опускающейся челюсти. На бирке стояла надпись – «Пежо Биппер». То есть класс «S», а вовсе не «D». Ну и понятно, что «биппера», присутствовали на парковке, так сказать в колличестве. К одному из них и подошел наш ключик. Но такое развитие событий, меня мало устраивало. Мне был нужен автомобиль, в котором, я смог бы комфортно спать, на пару с женой, а не мелкая лушпайка, пусть и с дизельным сердцем. Я выругался, и помчал обратно к окошку выдачи. А там, очередь стала еще в два раза больше. Распихав стоящих людей локтями, я вновь оказался наедине с работницей разводов. Но диалог не складывался. Женщина как то внезапно забыла все английские слова, и только разводила в недоумении руками. Мол, что вы хотите? Каблук и в африке каблук. Однако я настойчиво пытался донести, что заказывал каблука гораздо большего размера. И хочу, что бы мне выдали либо «Берлинго», либо его одноклассника. А это либо «Кадди», либо «Партнер», либо «Добло», либо «Кэнгу», либо любой другой, схожий по размеру. Но мне в ответ только хлопали глазами, и утверждали, что у них в конторе «Биппер» очень даже одноклассник, и они не понимают, что я вообще хочу. В итоге, диалог зашел в тупик. Мне было предложено либо отказаться от автомобиля, либо делать с ним, что угодно, учитывая то, что полную страховку я уже оплатил. Понятно, что машина мне была необходима, в силу намеченного плана, и я со злостью сказал по русски:

- Ну хорошо, раз делайте, что хотите, то я так и поступлю. Резины я спалю ровно на столько, на сколько вы меня тут разули.

С этими словами, я развернулся, и побрел к автомобилю, где меня ожидала, уставшая супруга. Ну и понятно, ее состояние, когда я передал наш диалог с сотрудниками автопроката. Учитывая тот факт, что первая ночевка в парке с водометами, прошла неудачно, сейчас практически весь оставшийся отдых, был на грани срыва. В «Биппере», спать было мягко говоря малореально. А палатки у нас не было. Поэтому единственная перспектива – это ночевки рядом с авто, где придется. Так сказать, без крыши над головой. Супруга явно «оценила» мою тираду, и я даже обрадовался, что у нее под рукой не оказалось тяжелых предметов. Но делать было нечего, и я вырулил на автостраду ведущую с столице острова, городу «Лас Пальмас». Первым делом мне нужен был «Декатлон». Только там я мог купить газовый баллон для туристической горелки. И у меня даже был его адрес. В смысле адрес магазина. Но как назло навигатор, отказался его принимать. Пришлось вспоминать, на каком же участке трассы, я видел его на гугл картах. А вспоминалось как-то паршиво, поэтому я то и дело сворачивал в какие-то мелкие городки, и, нарушая кучу правил, прорывался обратно. Но в итоге, настойчивость была вознаграждена. Первым мы увидели огромный бигборд, а потом и сам магазин. Кстати, отменный магазин, с демократичными ценами. Хотя конечно, даже во Франции, я брал газ дешевле. И пока я примерялся к разноцветным кучам баллонов, выбирая подходящий, жена успела обегать полмагазина, и запаковаться какими то шмотками. Это пока я пытался сэкономить 1 Евро на баллоне. Но спорить с супругой после моих казусов с ночевкой и машиной, было бы верхом глупости, поэтому я с удовольствием оплатил ее покупки на кассе. И даже предложил купить что-нибудь еще. В общем, как мог пытался развеселить и где то развеять свою благоверную. После покупки разносортной мелочевки настроение у нее улучшилось, и мы бодро неслись по трассе в направлении «Лас Пальмаса». В крайней левой полосе, в районе 140 км.ч. На знаки с ограничением то 100, то 80 км.ч. я старался не смотреть, а звук на навигаторе выключил. Он то и дело пищал и ругался, что впереди мобильная камера, фиксирующая нарушение скорости. А без звука, вроде не раздражает. Только красным светом мигает. И то недолго. На скорости камеры проскакивались довольно оперативно. И буквально через двадцать минут, мы уже мчали по улицам столицы «Гран Канарии», в поисках билетов на паром. Кстати сказать, место продажи билетов я толком не знал, просто предполагал, что они продаются где-то в порту. Суровая мужская логика. Впрочем, я знал название конторы, которая этим заведовала, и рассчитывал, что это мне поможет в поиске. Даже больше, я знал название трех контор, которые осуществляли движение между островами, но исходя из цены на билеты, две конторы были решительно отметены, в пользу третьей. Посудите сами, билеты на поездку в ней были в три раза дешевле, нежели у конкурентов. Впрочем, и скорость перевозки, была в три раза медленнее. Но так как ночью все равно нужно спать, скорость передвижения не огорчала, а даже вполне себе радовала. Меня более чем устраивало, выплыть из порта «Гран Канарии» в 23.30, и прибыть на остров «Ланзерот», в 7.30 утра. Как раз было время и поспать, и выпить что ли. На навигаторе я ткнул случайную точку, в районе порта, и поблукав узкими улочками, вскоре был на месте. А дальше… А дальше машину приткнул в каком то грузовом доке, и ножками побрел на поиски. Впрочем, в машине на всяких случай я оставил жену, проинструктировав, в случае наезда полиции, по поводу незаконной стоянки, куда-то ехать. Только вот куда ехать, и главное как, я не решил, ограничившись невнятным:

- А куда хочешь, туда и едь. А то, что ездить не умеешь, и шут с ним. Главное уверенно газ в пол, и бросить сцепление. Страховку на все, про все, мы оплатили.

Ну и быстро ретировался, не дав супруге задавать наводящие вопросы. А порт, однако, был большим. Я бесцельно бродил в его необъятных доках, то и дело, нарываясь на удивленные взгляды сотрудников. В конце концов, ко мне подошел пожилой испанец, и что-то спросил. Я так понимаю, вопрос был из ряда: - А чего тебя сюда занесло то?

Я нацепил на себя озабоченное лицо, и сделал попытку спросить у него искомое мной здание продажи билетов. Но по-английски он не понимал. Тогда я начал настойчиво и многократно повторять название судоходной компании, надеясь на то, что название, оно и в африке название, и переводиться ну никак не должно. Мои предположения оказались верными, и мне начали объяснять дорогу. На пальцах само собой. Причем так активно, что я едва поспевал смотреть на его руки. Издалека это напоминало бойца каретэ во время показательных выступлений. Руки у него махали на манер ветряной мельницы, и я даже ловил себя на мысли, что они создают некоторое движение воздуха на манер слабого вентилятора. Но я с внимательным видом дослушал, вернее, досмотрел его тираду до конца, не перебивая, понимая, что это бесполезно. Потом ткнув пальцем в направлении, куда он начинал показывать в самом начале, робко осведомился, туда ли мне идти. Мужик как то странно посмотрел на меня, мол чего не понятно то? Я же все толково рассказал. Но утвердительно кивнул, и, получив благодарственное «Грасиас», побежал по своим делам. Я же двинулся в направлении, так сказать, первоначально указанном. Через десять минут я забрел, в совершенно упадочный док. Там стояли, какие то ржавые и страшные корабли. Причем док заканчивался стеной и забором, с острыми кольями. Забор уходил метров на десять в воду, что бы обойти не могли посуху. Правильно, зачем на территорию пускать кого попало? Но я то не кто попало. Я облико морале понимаешь. Вот я и полез по забору. Потихоньку, нависая над водой, я его облез, и вскоре был на другой стороне. Это был район каких-то цементных силосов. Огромные бидоны вздымались со всех сторон. Было ощутимо пыльно и грязно. Я пожал плечами, и побрел между ними. Через минут десять я увидел вдалеке какую то одиноко стоящую будку. Какова же была моя радость, когда на ее верхушке обнаружилась надпись «ARMAS». Я ведь именно эту компанию и искал. Взвизгнув от радости, я стремглав помчался к этому ларьку. Распахнул дверь, и оказался перед столиком с двумя мужчинами. Сразу стало понятно, что билеты тут не продают, так как мое появление вызвало скорее недоумение, нежели готовность обилечивания. Ну и понятно, что общего понятного языка мы тоже не нашли. По моему вопросу – спикинг и они инглиш, один обрадовано поднял руку вверх, и… выбежал на улицу. Я вначале не понял, чему же он радовался. Но вскоре он прибежал обратно, таща за руку какую-то барышню. А притащив ее, поставил передо мной, и, тыкая пальцем в ее роскошную грудь, третьего размера, сообщил:

- Инглиш, инглиш.

После этого оба мужика, стали с нескрываемым вниманием следить за нашим разговором. А разговор поначалу не клеился. Хотя бы из-за того, что я все никак не переводил внимание, с объектов, куда тыкал своим пальцем мужчина, на вышестоящий над плечами объект с названием голова. Уж больно шикарное декольте. Но взяв себя в руки, я взглянул в глазе женщине, и мило улыбнувшись, изложил суть своего визита. Наконец-то меня поняли. И даже вразумительно ответили, что я попал не по адресу. Тут бухгалтерия грузового отделения компании «Армас», а билеты частным лицам, продают двумя километрами дальше, в соседнем доке, которого отсюда не видно. Ну, наконец-то, большое так сказать грасиас. Я откланялся, и уже было собрался выходить из будки, как меня культурно так спросили, а куда я собственно собрался? Я ответил, что мол, куда вы меня послали, туда я и иду. Тогда у меня спросили, а откуда я вообще пришел? Ворота везде закрыты. Тут нет ни входов, ни выходов. И я могу пройти только до стены этого дока. Тут я слегка опешил, и выдал что-то типа из мультика про капитана Врунгеля: - Я гулял в порту, гулял себе гулял… Подул легкий ветерок… И вот я перед вами.

Хоть я и остался недопонятым, но все же был препровожден к воротам, с большим замком, и выпущен на улицу. По ней, в обход шикарного забора, я и протопал полукругом вдоль грузового дока. А там был нормальный въезд для машин, и большая такая будка, тоже с надписью «Армас». И возле будки топились люди. Очередь значит желающих прокатиться. Встав в хвост, я начал репетировать тираду, которую я выдам человеку за окошком. Репетиция прошла на ура, как и само выступление. И через полчаса, у меня на руках были два билета, и талон на машину, для отплытия на остров «Ланзерот». Быстро, понятно, и даже бонусом, карту на принтере распечатали, что бы значит, турист не потерялся в просторах огромного порта. Я с удовольствием, почти вприпрыжку, помчал обратно к машине, рассказать, что в этот раз, все пучком, и без неожиданных поворотов. Супруга оценила мои потуги, и даже похвалила. Что ж, до ночи, времени было еще вагон и маленькая тележка, и мы решили посмотреть достопримечательности острова «Гран Канария». Насколько мы начитались в интернете, все расхваливали место под названием «Мас Паломас». Мол, шикарное место, с песчаными дюнами прямиком из Африки. Такое нужно посмотреть. Было интересно, как же ветер такие массы песка из Сахары, переносит через сотни километров. Должно быть уникальное место. Да еще и лучший курорт острова. До него было около 100 километров, и мы целеустремленно помчали глазеть, на местную достопримечательность. Впрочем, точку на навигаторе я поставил неуверенно, можно сказать наугад, и в итоге проскочил лишних тридцать километров. Зато тут уже было проще разобраться по указателям, и вскоре, оставив машину в неположенном месте, мы шли в направлении Океана. Кстати, рядом была оплачиваемая многоэтажная парковка, но почему-то множество машин стояло под бордюром, мешая движению. Я подумал, что от еще одной такой же брошенной машины, хуже не станет, и последовал общему примеру. Пешеходная дорожка к океану была очень ухоженной, и вскоре мы уже могли наблюдать шикарные дюны прямиком из Африки. Я конечно же издеваюсь. Нет, право, дюны конечно были, даже довольно большие, но сравнивать их с увиденными в Сахаре у Ливийской границы, было бы кощунством. Поэтому, бегло оглядев достопримечательность, пошли дальше к Океану. Ну, искупаться хотелось. И действительно вскоре блеснула синяя полоска, отделяясь от неба контрастным цветом, и мы вышли на пляж. И вот тут я собственно понял, каким образом, песок доставляется сюда из Африки. Первое впечатление, что тебя засунули в аэродинамическую трубу. Ветер дул не прекращая, поднимая песок, и разнося его по всей местности. Песок забивался во все поры тела, и вскоре он был у нас везде. И в носу, и в глазах, и извините, даже в трусах. Но искупаться все же хотелось, и мы решились. Понятно, что по очереди. Кто-то должен был одежду держать, что бы она в Африку не улетела, в обмен на песок. Я первым немного поплавал, и присев над горкой одежды, стал ждать, отлучившуюся к воде жену. Честно говоря, на мокрое тело песок прилипал еще сильнее, и больнее. Да и ветер был вовсе не теплым. К тому времени, когда супруга накупалась, я ощутимо продрог. Становилось понятно, что в этом месте, по крайней мере сегодня, загорать не получиться, мы собрали одежду, и побрели к душевым столбикам. Но на ветру, наши попытки смыть с себя песок, выглядели нелепо. Только немного смоешь, тебя снова закидает. В конце концов, это нам надоело, и мы закончили попытки, борьбы со стихией. Хоть немного ополоснулись. Одеваться тоже было проблематично. Мокрое тело, с множеством песчанных крупинок, не хотело давать футболке занять свое законное место.

А Песка на всем теле было просто огромное количество. Обратный путь к машине был тернист. Вернее пескист. При каждом шаге, избыток песка давал о себе знать по всему телу. Так мы и шли, постоянно чухаясь, и дергая конечностями, что бы хоть немного облегчить пиллинг тела, этим своеобразным наждаком. Возле машины, благоверная все же не выдержала, и принялась переодеваться, и вычищаться. Я же решил быть мазохистом до конца, и оставил все, так как есть. Впрочем, через пару часов я уже привык, и чувствовал себя вполне комфортно. Правда, наверное, со стороны я смотрелся истинным старпером, из которого при ходьбе песок сыпется пригоршнями. Через час, мы уже были довольно далеко от Мас Паломаса. Решили заехать в супермаркет, и бегали по нему с телегой, закупая продукты на ближайшие два дня. Что вам сказать, супермаркет «Ашан» в Испании, по сравнению с нашим побратимом – это обнять и плакать. Причем именно в этой последовательности. На Канарах – обнять. А у нас – плакать. Я по приезду домой, зашел с супругой, и просто издалека сравнивал цены на одни и те же товары. Ниже приведу список того, что я точно помню, и цены на эти продукты, переведя их в нашу национальную валюту.

Чипсы «Принглс» – Испания – 14 гривен, Украина – 32 гривны

Нарезка мясная в пакетиках, разнокалиберная (Шинка, бекон, хамон, колбаса) – Испания – 10 гривен, Украина – 28 гривен.

Пиво Эстрелла, Дорада, и т.д. в ассортименте. Украина – 16 гривен банка. Испания – ВНИМАНИЕ – 30 гривен за блок из 12 банок. Ну, это точно, обнять и плакать. Впрочем, как и виски «Грантс» который у нас стоит 380 гривен за литр, а на Канарах – 90 гривен за литр. Разумеется, я не смог пройти мимо, и нагреб, и блоков, и литров. Впрочем, разгуляться в этом направлении жена мне не дала, и жестко урезала пайку алкогольных напитков. Вдоволь нагулявшись по «Ашану», и перегрузив продукты из тележки в машину, мы потихоньку выдвинулись в направлении порта. Дело близилось к вечеру, но времени на прогулку по вечернему «Лас Пальмасу», еще оставалось предостаточно. Оставив машину под знаком: «Парковка Запрещена», мы пошли вдоль порта по набережной. Вскоре вдалеке мы увидели наш паром. Только вот паром был больше похож на круизный лайнер. Огромный, белоснежный корабль, в восемь этажей высотой. С барами, ресторанами, бассейном, и даже вертолетной площадкой. У меня от увиденной картины, натурально отвисла челюсть. Неожиданно, мы еще и в круиз попадаем. Тем временем, вечерняя набережная оживала. Появилось много людей занимающихся спортом. Тут были и бегуны, и велосипедисты, и люди на роликах. А на травке несколько парней и девчонка натянули слеклайн, и довольно шустро бегали по нем, даже выполняя несложные трюки. Я тоже, поддавшись массовой спортивной составляющей, нашел себе заменитель турника, в виде натянутого троса, держащего купол огромной беседки. А вечер постепенно наполнял город сумерками и прохладой. Начали зажигаться подсветки зданий, и окна домов. Вечерний город, был просто очарователен. И на фоне этих огней, на другой стороне порта, зажег огни и наш корабль. Наступала пора, отправится в его недра. Мы потихоньку пошли к машине, и через полчаса, уже были у корабля. Впрочем, на борт нас пускать не торопились. Мы стали в очередь из автомобилей, и наблюдали, как происходит погрузка фур и грузовиков. А их было очень много. Я даже удивился, такому большому количеству грузовиков, исчезающих в недрах грузового отсека. А потом пришли люди в форме, и начали осматривать легковые автомобили. Заглядывали в багажник, светили под днище с зеркалами, в общем серьезно так искали бомбу. Потом проверили билеты, и наконец то разрешили погрузку.

По железному помосту мы проехали на третью грузовую палубу, и я наконец-то понял масштаб корабля. На нем были четыре грузовые палубы, на которых умещались восемь рядов автомобилей. Грузовики были привязаны тросами в специальные ниши, а легковые авто просто ставили на ручник. Наверное полагали, что сильно они сдвинуться не смогут. Закрыв автомобиль, мы вышли в центральный пролет, и уперлись… в лифтовые площадки. Да тут были и лифты. Причем их было даже несколько. Но нам была интересна планировка, и мы предпочли воспользоваться лестничным маршем. Так и дотопали до 7 этажа, на котором были расположены места для пассажиров, которые не купили каюты. Несколько длинных салонов, с рядами парных кресел. Причем кресла были огромны. Как и расстояния между ними. Два кресла занимали по площади места больше, чем три самолетных. И раскладывались почти в лежачее положение. Кстати, для тех, кто не экономит деньги, можно запросто взять каюту. Только она стоит на 100 Евро дороже. То есть, два билета и машина с сидячей поездкой, стоит 40 Евро. А эти же два билета с машиной, и каютой с двуспальной кроватью, стоят уже 140 Евро. Как-то не сильно бюджетно. Впрочем, кресла меня очень обрадовали, и я, включив супруге зарядку планшета в розетку, откупорил литруху «Грантса». Принюхался а аромату благородного напитка, и щедро плеснул янтарную жидкость в железную кружку. А потом побежал на верхнюю палубу к бассейну, смотреть на отплытие. Очень интересно и необычно. Я то, на больших кораблях до этого не плавал, и был удивлен наличием носовых, и боковых винтов. Огромная махина очень маневренно, и шустро, отшвартовалась, боком отошла от причала, как танк развернулась на месте в ограниченном пространстве, и величественно пошла к выходу из порта. А потом за кормой забурлила вода, и мы набрали крейсерскую скорость. ГПС показал ровно 40 км.ч. Я с восторгом наблюдал за всеми маневрами корабля, не забывая периодически спускаться на этаж ниже, и пополнять запасы, быстро заканчивающегося благородного шотландского напитка. К моменту выхода в открытый океан, я уже порядочно заправился, и не мог понять, то ли корабль начал сильно шататься, то ли это уже я некрепко стоял на ногах. Хотя в итоге организм уравнял собственную качку с забортной, и я нестройной походкой моремана, бродил от одного борта к другому. Но вскоре довольно ощутимо подмерз, и даже крепкий виски, не помогал избавится от дрожи. Часы показывали два ночи, и я решил, что на сегодня хватит, так как в 7 утра, нужно было садиться за руль. Я спустился в спальный отсек, и увидел мирно дремавшую в кресле жену, причем закутанную в спальник. Замерзла значит. А я после бодрящего океанического бриза на улице, очутившись в безветренной среде, чувствовал жаркое тепло, и, откинув спинку сидения, провалился в объятия морфея.

Продолжение следует.

post-186-1371923351.jpg

post-186-1371923355.jpg

post-186-1371923359.jpg

post-186-1371923364.jpg

post-186-1371923372.jpg

post-186-1371923381.jpg

post-186-1371923390.jpg

post-186-1371923395.jpg

post-186-1371923400.jpg

post-186-1371923408.jpg

post-186-1371923414.jpg

post-186-1371923421.jpg

post-186-1371923429.jpg

post-186-1371923436.jpg

post-186-1371923443.jpg

post-186-1371923451.jpg

post-186-1371923456.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня зачетно по слеку походил. Все приколы забыл. Сесть получается, а встать неа...

post-186-1372112002.jpg

post-186-1372112006.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я по Дискавери смотрел. Мужик конечно равновесием обладает крепким.

Да, я по Дискавери смотрел. Мужик конечно равновесием обладает крепким.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мега!!! Валерка, давай третью часть отчета!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчет классный)...читается на одном дыхании)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мега!!! Валерка, давай третью часть отчета!

Опа, кто то даже прочитал... :) Сегодня попробую написать что то коротко. Далее фоток и видео уже много, а текста будет меньше. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем!

Слушай у меня вопрос - а откуда у тебя тяга люки фотографировать? С чего началось это? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти