ValerKat 407 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Только побольше фоток выкладывай, через строчку Так я много не фотографировал. Да и нагружает большой объем фоток в тексте. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Так я много не фотографировал. Да и нагружает большой объем фоток в тексте.Ты еще ему попкорн предложи или бутерброда... народу нужен хлеб и зрелища. А если серьезно описываешь превосходно, воображение дорисовывает и издевается. юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ты еще ему попкорн предложи или бутерброда... народу нужен хлеб и зрелища. А если серьезно описываешь превосходно, воображение дорисовывает и издевается.Присоединяюсь! Валера, пишешь классно , читать легко и интересно! Ждём продолжения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ВторнеГ, каг-бе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 ВторнеГ, каг-бе Так у меня Вторнег начинается в 7 утра Среды. Часть дописал только что, но сил нет уже фотки разгребать, и компоновать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ну что, пять утра, и я с новой частью отчета. Успел так сказать. Италия, Швейцария, и Эйгер над ними. Часть 4.Проснулся я еще немного пьяный. Выпитый накануне Бифитер никак не хотел выходить из организма. Не помог даже холодный душ. Но делать нечего, нужно ехать. Я собрал рюкзак, вышел во двор, и начал настраивать навигатор, и заодно прогревать машину. Пока я занимался этими манипуляциями, ко мне вышла Ирина, и поинтересовалась, куда это я собрался ехать, не позавтракав. - А ну как быстро закинь в желудок чего-нибудь удобоваримого, и тогда можешь ехать. Я с благодарностью зашел внутрь, и слопал несколько бутербродов с колбасой и сыром. Чашка кофе привела меня в адекватное состояние, и, поблагодарив гостеприимных хозяев, я выехал на дорогу. Навигатор отрапортовал, что до пункта назначения «Эйгер» - 420 километров пути, и, закинув две жвачки в рот, я нажал на педаль газа. Дорога на этот раз не повела меня в тоннель, а попетляв по серпантинам, вскоре вывела к границе со Швейцарией. И хотя я выбрал для ее пересечения вовсе не магистральные дороги, все же стражи были на месте. Внимательно посмотрели на меня, осмотрели и машину, но ни показать паспорт, ни провести досмотр не потребовали. В общем, я мило улыбнулся, и поехал дальше. Уже по Швейцарии. Солнышко пригревало, и я даже открыл окно. Настроение было замечательное. Дорога была узкая, но машин на ней практически не было. Я ехал по горной долине, и рассматривал маленькие валийские деревеньки, с их неповторимой архитектурой. Впрочем, не долго. Навигатор пискнул, о скором повороте налево. И я въехал в небольшой городок. И сразу понял, что городок строили явно не в расчете на автомобили. Улочки настолько узкие, что я даже на своем микромобиле, чуть ли зеркала не обрывал, проезжая между домами. Разумеется, ни о какой парковке в этих местах, и речи быть не могло. Так я и тихонько катился, пока не выехал за границы городка. И оказался над трассой, по которой недавно ехал. Трасса продолжала свой путь по долине, я же уходил вверх, на перевал. Серпантин сразу закрутился, и вскоре я понял, что стало гораздо холоднее. Высота набиралась, и вскоре появились первые снежные проплешины. А к 2000 метров, снег скрыл полностью весь пейзаж. Включая и асфальт. Я минут десять боролся со снежной дорогой, но потом плюнул, и, остановившись, полез надевать цепи. Вскоре я уже бодро карабкался на вершину перевала, полностью скрытого в облаках. Снега было уже просто невероятное количество. Я ехал в снежном тоннеле, возвышающемся по обе стороны дороги просто не неприличную высоту. Добавьте к этому облачную пелену и снегопад, и тогда картина вырисовывается полная. Полная прострация. Ничего не видно. Снег на дороге, снег по бокам, снег сверху. Сплошная непроглядная белая пелена. Поворотов не видно, да вообще ничего не видно. Скорость упала ниже 30 км.ч. Вот так, потихоньку, вглядываясь в каждый метр пути, я и полз. Вскоре я перевалил высшую точку, и поехал вниз. Потихоньку, тормозя передачами, я спустился к отметке 2000 метров. Облака остались выше, и появились первые черные пятна асфальта. А вскоре асфальт как ему и положено стал черным, и можно было снять цепи. Ну и нормально нажать на газ. Впрочем, ненадолго. Ну, вы поняли, через двадцать километров пути, снова вверх на перевал, и снова у отметки 2000, выходим и цепляем цепи. Погода ухудшилась, и снег на асфальте превратился в корку льда. К тому же снег усилился настолько, что пока я одевал цепи, то сам стал похож на снеговика. По льду даже на цепях ехать было проблематично, задница так и норовила уехать с траектории. Автомобильное движение кстати довольно оживилось, и то и дело, люди съезжали на обочины, и одевали различные приспособления на колеса. Это были и цепи, похожие на мои, были и резиновые накладки с шипами, были даже прижимы на четыре лопасти, которые одевались быстро, со стороны диска, и молотили железными лопастями, сбивая ледяную корку. И эти приспособления, одевали люди, которые ездили на Зимней резине. Ну и понятно, что после переобувки, скорость движения падала до минимальной. Я же старался выжать максимум. Поэтому обгоны мне давались с трудом, пугая местных водителей. Задницу на обгонах и выходе из снежно ледяной колеи, так и швыряло по сторонам. В общем, удовольствия от такой езды минимум, концентрации и напряжения максимум. Но промучившись несколько десятков километров, я вновь спустился в долину между гор. Снова снял цепи… для того, что бы их одеть на следующем перевале. Скажу честно, к седьмой переобувке, я уже натягивал цепи, как механик формулы один на пит стопе. Быстро, и даже можно сказать небрежно. И вот, снимая в очередной раз железные звенья, я обнаружил, что одна из цепей, покрыта смазкой. Поначалу я подумал, что это я на дороге наехал на кусок солидола. Но потом отбросил эту мысль. Ну откуда на заснеженной дороге в Швейцарии, взяться куску жесткой смазки. Поэтому я вывернул колеса, и засунул голову под крыло. Тьфу ты блин, этого еще не хватало. Мало того, что постоянная езда на цепях поразбивала рулевые наконечники, и шаровые опоры, так я еще умудрился каким-то образом разорвать пыльник гранаты. Вот оттуда и смазка. В общем, новость не сильно радовала, но ехать все же нужно было. Вскоре в одной из низин я пересек по мосту магистральную трассу. Ну, пересек, и пересек. Она конечно чистенькая, сухонькая, но мне дальше, через перевалы, да по серпантинам. Ехать оставалось около 180 километров, и навигатор как то странно прорисовал нить маршрута. Вместо того, что бы по прямой трассе проехать, и подняться вверх к Интерлакену, он меня вел в объезд, и подводил к цели сверху. То есть крюк получался солидный, и извилистый. Я остановился, и уставился на экран. Зачем же так ехать? Дорога на карте была прорисована жирной четкой линией, и была явно не второстепенной. Я плюнул, и поехал так, как было короче. Навигатор начал возмущаться, и требовать развернуться, следуя его коварному плану с объездом. Мне это надоело, и я выключил навигацию. Дорожка была горная, узкая, и снежная. Но вполне проходимая, даже без цепей. Не быстро, зато без лязга и грохота. Так я проехал около пятидесяти километров. И в итоге, когда уже предвкушал скорый приезд, уперся в знак - дорога закрыта… Опа… Как же так. На навигаторе нитка трассы была чуть ли не магистральной, а в жизни оказалось, что нет дороги тут. Закрыта для автомобилей. Я чуть волосы не рвал на себе от злости. Ну дурак, ну приехал. Теперь снова загружаю навигатор, и еду обратно, к точке поворота на объезд, все те же 50 километров. Там поворачиваю, и уже придерживаюсь указаний навигационного прибора. И так потерял кучу времени, и сил самовольными экспериментами. Впрочем, вскоре я офигел еще больше… Дело в том, что проехав по пути объезда двадцать километров, я уткнулся в тупик. То есть я выехал к железнодорожной станции, где дорога заканчивалась. Вообще… Я озверело посмотрел на экран навигатора, и милый женский голосок сообщил, что мне нужно развернуться, и въехать на паром. НА ПАРОООООМ. Ах тыж зараза, у меня просто слов не было. Одни маты. На какой нафиг паром? Честно, руки даже опустились. Как же так? Пришлось выходить, и идти на станцию. Там два Швейцарца с лопатами, чистили снег на перроне. Я подошел, и заговорил с одним на английском. Но остался непонятым. Мужчина говорил только по-немецки. Но, все же взял меня за руку, и потянул внутрь вокзальчика. Постучал в дверь, и оставил наедине с девушкой. Она улыбнулась и заговорила по-английски. Я вкратце обрисовал ситуацию:- Я вот в Гринденвальд еду, и навигатор меня завел сюда. И пишет, что мне на паром нужно.- Ну да, конечно, следующий поезд будет в 17.30, и мы с удовольствием прицепим к нему платформу с вашим автомобилем. Это не есть проблема. Вы проедете две станции, около 30 километров, и дальше снова поедете на машине.- А простите, сколько стоит такое удовольствие?- Сущие пустяки. 67 Франков за авто, и 17 франков за место в пассажирском вагоне…- Скооооооолько? – У меня глаза округлились…- Всего 84 Франка.- А простите, есть ли какая то альтернативная дорога?- Да, есть, но это вам нужно ехать обратно к магистрали, и потом по кругу, через Цюрих, Люцерн, Неподалеку от Берна, и на Интерлакен.Получалось, что мне нужно было практически объехать вокруг Швейцарии. И по магистрали. Я вздохнул, и поблагодарил девушку. Ну и стал думать. Альтернатив было немного. Пока я думал, девушка вернулась со свежеотпечатанным на принтере листком бумаги, с картой Швейцарии, и маркером нарисовала мне предстоящий маршрут. И виновато спросила, мол, почему же я не хочу воспользоваться услугой доставки машины на поезде? Я еще раз вздохнул, и сказал, что я простой турист, и потратить столько денег, к сожалению, не могу себе позволить. Она протянула мне карту, еще раз улыбнулась, и скрылась за дверью. Я же вернулся в машину, закурил, и крепко задумался. Если я сейчас куплю билет на поезд, то придется и обратный брать, что бы вернуться сюда. А это уже почти 170 Франков. Если же поеду по кругу, то нужно купить виньетку автобанов Швейцарии, и спалить полбака бензина. Вот и выбирай, что тебе больше нравится. Я наставил промежуточных точек в навигатор, и получил ответ, что до цели осталось 320 километров. Стало грустно. Ведь я сейчас находился от Гринденвальда, всего то в пятидесяти километрах. А теперь снова пились через перевалы, натягивая, и снимая цепи, хрустя разорванной гранатой, и вообще устал я за этот день. Но все же взял себя в руки, и решил, что все же поеду по магистрали. Ну и двинулся в путь. Не спрашивайте меня, как я доехал к дороге на Цюрих. Долго, нудно, и постоянно матюгаясь. Напряжение полученное за день, от скользкой дороги скопилось в усталость, и я, повернув на магистраль, уже ничего не хотел. А ведь мне еще ехать, и ехать. Ну а на магистрали собственно немного приободрился. И даже твердо решил заехать на первую попавшуюся АЗС, и купить там годовую виньетку для проезда по автобанам Швейцарии. Ну дорого, зато я в течении года безбоязненно могу кататься тут, куда захочу. Снега в низине не было, и автобан был сух, и быстр. Скоростной режим был ограничен 130 км.ч. и езда доставляла сплошное удовольствие. Впрочем, нет, не сплошное. У меня от постоянной езды на цепях вконец разболталось рулевое, и машина очень неприятно вибрировала на скорости. Причем больше 120 км.ч. руль напоминал скорее вибромассажер, нежели привычную шоферскую баранку. Вибрация с рук передавалась на все тело, и я изредка даже начинал цокотеть зубами. И вместо любования красивыми вечерними видами, у меня перед глазами стояла дико вращающаяся полуось моего микромобиля, с разорванным пыльником. И из гранаты у меня упорно вылетали шарики. Я даже начал их считать. Они мерным потоком сыпались на дорогу, и раскатывались по всей ширине асфальтового полотна. А я их считал. Раз, два, десять, тридцать пять… Протяжный, мерзкий писк оторвал меня от этого занятия. Тьфу ты, уснул, и выехал за пределы дороги. Хорошо, что разметка «кричащая» Прекрасно будит. Далее я сосредоточился на дороге, выкуривая сигарету за сигаретой, и изредка хлопая себя по щекам. Ну и заправку высматривал. Вот только не было ни одной. Сто километров уже были проеханы по дороге, где требовалось разрешение, а заправки так и не обнаружилось. Я с грустью смотрел на мосты с глазками камер, и ожидал, что вот-вот меня остановят, и заставят платить штраф. И когда, у самого Цюриха я увидел гордый знак «Шелл» с правой стороны, я уже плюнул на всех и вся, и проехал мимо. Как говорится, стал в позу. Спать уже не хотелось, я въезжал в плотный траффик. Который раз в Швейцарии, и снова удивляюсь статусным автомобилям. Стою себе на светофоре. Справа Ламбо, слефа Феррари, и тихонько пхаются себе по делам. Да что говорить, в Женеве когда-то, я вживую на дороге увидел Пагани Зонту. Тоже пхалась себе не спеша. Короче, держат Швейцарцы марку. Нет, конечно, были тут и машины попроще. Но если это гольф, то GTI, если Ауди, то RS6. За одной я как раз пристроился на светофоре, ну и от нечего делать щелкнул из фотоаппарата. А так как уже начало темнеть, то автофокус решил, что нужно врубить вспышку, ну и как вспыхнул. Это действие озадачило водителя из ауди. Загорелся зеленый свет, и он медленно так перестроился в правый ряд. Пропустил меня. Упал на хвост сзади, потом проехал сбоку. Я с отмороженным лицом, делал вид, что сосредоточен на рулежке. В итоге, в ауди нажали на газ, и стремглав удалились по трассе, обгоняя всех и вся. А через 10 минут сзади зажглись полицейские мигалки. - Тьфу ты, ну вот и приплыли - подумал я. Или за виньетку сейчас будут колошматить, или перепуганное чувырло с ауди позвонило… Я обреченно сбросил газ. Но мигалки промчались мимо меня, и скрылись за поворотом. Я натужно выдохнул, и, доехав до развилки, свернул на Люцерн, и Берн. Несколько раз мимо меня снова проносились полицейские с мигалками, каждый раз добавляя мне седых волос. Но проносились мимо. Через несколько десятков километров, я понял почему. Перед Люцерном, была авария. Тут же скопилась довольно большая пробка. Полчаса я потратил на объезд. Ну а далее, свободная дорога, привычная вибрация, и путь в тоннеле до Интерлакена. С каким же облегчением я увидел знак: Конец магистральной дороги. Хотя по факту, меня уже нафоткали десятки камер наблюдения, и я с ужасом думал, как же я буду выбираться в Италию. От Интреланена уже я ехал в полной темноте, и видел только крутые повороты горного серпантина. А потом мне открылась красивейшая картина ночного Гринденвальда. Проехавшись по городу несколько кругов, я даже не удивился, что паркомест бесплатных просто не существует. Ну и ладно. Плевать. Нашел огромную прощадку перед подъемниками, и, не обращая внимания на столбики паркоматов, прижался в самом углу. В это время никого не было. Место само по себе безлюдное, и можно было завсегда скосить на дурака. В общем решил остаться на ночь именно здесь. Ну и тут же посетила мысль прогуляться по городу. Но я настолько был вымотан семисоткилометовым переездом, что решил никуда не ходить. Просто откинулся на спинке кресла, и уснул. Впрочем, не так. Сначала съел пачку сухой мивины, и пачку орешков, и отхлебнул добрую половину, из полулитровой бутылки Бифитера. Кстати, уже последней, из моих запасов алкоголя. А потом провалился в сон. Как вырубило.Продолжение следует. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Респект!!! Европа конечно в плане второстепенных дорог может порадовать, а Швейцария тем более DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Живучий однако привод попался. Столько км и не рассыпался.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capo 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Хорошо написано , но не хватает эротики. ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 прочитал с удовольствием)...жду продолжения) БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти