Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

Стремно как то звучит :lol:

П.С. В Киеве рассказ в гараже будеш организовывать?

Я вчера в гараже ужа так нарассказывался, что домой еле пришел. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Надыбал картинку прикольную :)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надыбал картинку прикольную :)

Ааааааааааа, мегофотка. :) Я тоже там этих верхолазолв видел. Но немного ниже по высоте.

Вот.

post-186-1352582597.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаю упорядочивать отчет с фотографиями.

Каждый раз, когда я начинаю новое повествование, то ловлю себя на мысли, о том, что пишу об одном и том же. Собственно в этот раз, тоже ничего не изменилось. Ну очередная попытка облегчить вес рюкзака, и очередное разочарование. Хотя, нет, прогресс все же есть, учитывая тот факт, что набрав с собой консервов и хлеба, я уложился в 15 кг. Правда, с оговоркой, что некоторые теплые вещи были надеты на мне. Но не в этом дело, все-же чувство отлета в другую страну, всегда радует. Постоянные сборы в последний момент, проверка всего, что взял, и конечно муки сомнения, что чего то не хватает, и какую-то важную вещь забыл. Впрочем, они развеиваются на стойке регистрации в аэропорту. В этот раз, меня почему-то внимательно рассматривали на каждой инстанции. Долго листали паспорт, прежде чем выдать посадочный талон, на металодетекторах обыскали ручным сканером, при том, что рамка даже не пискнула. У грин лайна завернули к столу досмотра, и долго расспрашивали о цели визита, запрещенных предметах, и количестве вывозимой валюты. И в довершение всего, таможня минут десять сверяла мой паспорт с базой, крутила носом, и проверяла визу всякими экстремальными способами. И шкрябали, и терли, и нюхали. Я уже думал, что еще и на вкус попробуют. Но, как бы там ни было, вскоре я уже бегал по дюти фри, выбирая себе… что? Ну, разумеется литруху. Лида пошла в отдел с косметикой, а я разговорился с продавцом, о вкусовых характеристиках Шотландского и Ирландского виски. Вскоре пришла Лида, и начала щебетать про горы. Продавец заинтересовался, и разговор плавно перешел с дегустационных качеств виски, совершенно в иное русло. А именно в горы. Через десять минут, я уже диктовал свой номер телефона парню, который, как оказалось, очень давно мечтает поехать в горы, да вот не с кем. А турагенства ломят такие цены, что он даже боится туда заходить. В общем, я телефон оставил, и пошел на выход с литрухой Хенки Бенистер. Лида уже стояла возле кассы, и ехидно улыбалась.

- Что, клиентуру нарабатываешь?

- Ну, я то, как бы не при чем. Ты сама разговоры про горы начала. Человек и заинтересовался.

Выйдя в зал, мы поняли, что к выходу на посадку, уже стоит приличная очередь, и поспешили к воротам. Впрочем как оказалось зря. Самолет летел полупустой. Полет прошел рутинно, я даже успел какой-то депресняковый фильм посмотреть. А когда он закончился, то открыл шторку иллюминатора, и обомлел.

Изображение

Мы летели над Альпами, да еще и как по заказу, на низкой высоте. Простая молчаливая красота. Под нами величественно проплывали снежные пики, огромные цирки, и засыпанные снегом ледники.

Изображение

Впрочем, сквозь снежный покров, зачастую пробивались трещины. При всем при этом, облачность была довольно низкая, и окутывала скальные пики, на манер ваты.

Изображение

В одном месте, из за разницы температур, облака как гигантский водопад, ниспадали в огромную трещину. Зрелище завораживающее, от которого невозможно оторваться. Но самолеты летают быстро, и не успел я насладиться картиной гор, как уже мы приземлились в аэропорту города Бергамо.

Изображение

Ну и побежали на получение штампа о въезде в Евросоюз. Честно говоря, Италия встретила не слишком распростертыми объятиями. Итальянцы показали свое отношение к жителям страны третьего мира. Посадили на контроль документов, всего одного человека. Понятно, что очередь выстроилась огромная, а пропускной способности было совсем минимум. Причем пожилой итальянец придирчиво долго осматривал каждый паспорт, что еще более тормозило продвижение. Мы были кстати одни из первых в очереди, и когда прошли все формальности, то наши рюкзаки, уже совершали надцатый круг по карусели багажного отделения. Кстати, и тут блин отличились грузчики. Мало того, что я замотал рюкзак в десять слоев кульков, так его умудрились порвать в трех местах. Все же легкоходные рюкзаки не отличаются прочностью. А рюкзак то практически новый. Только в Ялту с ним съездил. Ну да ладно, расстраиваться не стоит, и мы, закинув поклажу на плечи, побрели к парковке автобусов. На выходе из аэропорта, толпились встречающие. Итальянцы просто обожают наших барышень. Каждой выходящей достается масса комплиментов и улыбок. Не обделили вниманием и Лиду. В автобус она садилась уже сияющей, в отличном настроении.

Изображение

Изображение

Путь до Милана пролетел незаметно, наверное потом- что эти километры я знатно прохрапел откинувшись на сидении. Лида даже разок локтем меня пихнула, из-за того что храп перешел в рык. После этого я скромно натянул на глаза, горные очки, и делал вид, что считаю придорожные столбы. Впрочем, считать долго не пришлось. Мы уже въезжали в Милан. Что сказать о первом впечатлении? Да ничего особенного. Большой Европейский город.

Изображение

Свернешь с центральных улиц, и какое-то мракобесие. Причем в этом городе, оно особенно ощущается. Грязь, стены расписаны какими-то примитивными граффити. Причем кошмарно расписанными. Почти одни надписи размашистым шрифтом. По типу, Юля + Петя = Лубофь. Дополняет неприемлемый пейзаж толпы арабов. Да, именно арабов. В Милане их просто тьма. И если к неграм в Испании я как то привык, то арабы почему-то меня просто раздражают. Их манера поведения, жестикулирование, язык наконец. Эдакие гастробайтеры, считающие себя хозяевами всей планеты, и зарабатывающие на том, что продают на перекрестках цветочки, и вертолетики. В общем что бы не затрагивать проблему расовой дискриминации, просто удалимся от этой темы. Кстати, все кто планирует путешествие в Милан, в обязательном порядке рекомендуется посетить центральный железнодорожный вокзал.

Изображение

Он так и называется Милано Централе. Грандиозное такое сооружение. По своей конструкции напоминает старинный замок, в стиле Римской империи, а наружный каркас, проклепан так же, как Эйфилева башня. Нижняя часть на гайках. Но это просто мего гайки. Я такого ключа даже представить себе боюсь. Но обо всем в порядке очереди. Уж что что, а вокзал Милана, я изучил вдоль и поперек. Дело в том, Лида на поезд билеты заказывала сама, а поэтому у нас получились разные по времени рейсы. То есть получилась разница во времени. И не только. Мы с Зизиком заказали билеты таким образом, что на первый переезд из Милана в Бриг, билеты нужно было получать в электронном автомате прямо на вокзале в Милане. Вот первым делом мы и направились на Милано Централе, искать автомат. Впрочем найти автомат оказалось вовсе не сложным процессом. Они натыканы практически на каждом углу вокзала. Но вот выбить из него билет – это задачка еще та. Особенно, если учесть тот факт, что языками получатели билета не владеют. В общем на распечатке, которую мне вручил Зизик, оказалось два кода. PNR код, и слайд код. Ну, вот я их и давай вводить. Позиций по получению билетов масса, и все хотят эти коды. И ни один из них не подходит. На двадцатой минуты штурма автомата, я уже психовать начал. И тут к нам подбежал, бодренький такой араб. И давай что-то на итальянском лепетать. Я ему говорю, не понимаю я тебя, чурка ты заморская, а он продолжает лепетать, и пальцем в монитор тычет. Помочь значит хочет. Я говорю, что пробовал я такие варианты. Не прокатывают они. А он какие то позиции нажимает на экране, и предлагает, мол давай, пробуй вводи. В итоге дошли до ввода имени и фамилии. Уже прогресс. Но вот только после ввода снова выдало ошибку. Но араб настойчивый. Говорит, чейндж делай, не имя первое вводи, а фамилию. И что вы думаете, получилось. Автомат утробно зажужжал, и выплюнул напечатанный билет. Я значится, давай рассыпаться в любезностях перед мужиком. Сенкью значится вам с кисточкой, и всего хорошего. А он так непонимающе смотрит, и говорит, типа ты билет получил? Бабло давай, типа на кофе. Я говорю:

- Какое такое бабло? Видишь, страна третьего мира приехала. Билеты без денег в автомате получает.

- Ну я же помог, дай несколько евро на кофе.

- Вот чудак человек, говорю же, не дам я тебе бабло, вот если хочешь, могу сигаретой угостить.

- Нет, давай Евро.

Араб даже как то тональность голоса поменял, чуть на крик не сорвался.

-Давай евро, евро давай.

- А мы в этом году уже дали в Украине Евро 2012, так что давай, до свидания.

С этими словами, я достал билетик из окошка автомата, и, подхватив Лиду под руку, пошел к выходу. Араб видно понял, что ситуация сложилась не в его пользу, и догонять не стал. А мы направились бродить по городу. Рассматривать местные достопримечательности, так сказать. Навигатор отрапортовал, что таковые имеются, и даже совсем недалеко. Сказано, сделано. Но, что бы не таскать тяжелые рюкзаки по городу, решили сдать их в камеру хранения. Ячейки там маленькие, а стоимость зашкаливает. На два часа – 5 Евро. Я сказал, что за такие деньги, я и рюкзак понесу по городу, и еще эту ячейку потащу с собой. Поэтому Лида рюкзак сдала, а я поперся в город, так сказать в полном обмундировании, так как оба рюкзака в одну ячейку никак влезать не хотели. А что, хорошая тренировка перед походом в горы.

Изображение

Навигатор отрапортовал, что до выбранного мной парка, 5.2 км, и указал направление. Что ж, отхлебнув виски из бутылочки с холодным чаем, мы двинулись по большому проспекту.

Изображение

Вокруг была просто благодать для вечернего отдыха. Огромная сеть ресторанов, и не менее огромная сеть для шопинга. Разумеется, Лида бегала от магазина со шмотками, до следующего такого же бутика, и вовсю смотрела вещи, щедро вывешенные на обозрение. Я же больше интересовался продуктовыми изысканностями. Но меню ресторанов, с указанными прямо на уличных бордах ценами, просто отпугивали сумами напротив блюд. Что сказать, это Милан, банковский центр Европы. Цены соответствующие. Бросив взгляд на кофточку, купленную Лидой в одном из бутиков, я вздрогнул, увидев ценник.

Изображение

В голове пронеслась фраза из старого отечественного фильма: -«Киса, мы чужие на этом празднике жизни».

Изображение

Хотя, чего это я? Впереди нас ждала Швейцария, с ее умопомрачительными ценами на все и вся. В общем, продвижение к парку, было хоть и замедлено посещением магазинов, но все же продвигалось в верном направлении. И вскоре мы были у ворот крепости.

Изображение

Изображение

Да, именно крепости. Парк я так понимаю, был частью древнего комплекса защитного периметра.

Изображение

Изображение

Впрочем, сейчас его обустроили под огромный парковый комплекс, довольно красивый, и многогранный.

Изображение

Дорожки, посыпанные мелким гравием, разносортица деревьев, библиотека прямо в центре, и четыре сооружения по краям парка.

Изображение

Одним из них, как вы догадались был тот самый замок, или крепость. Справа от него находился стадион. Причем довольно древние стены, за собой хранили, вполне современное спортивное сооружение. Далее, прямо по курсу находилась триумфальная арка.

Изображение

Большая такая, с барельефами. Красивое сооружение. Наверное, самое лучшее в парковом комплексе.

Изображение

Изображение

Но все дело в том, что меня эти арки не впечатляют. Заметим, что триумфальные арки в свое время воздвигали все кому не лень, по любому кровавому поводу. Как чествование полководцев, и властителей. И какая разница, что это все завуалировали под подписания мирных пактов, и договоров конгресса. И арки все однотипные что ли. Барельефы просто рознятся. Не понимаю, чем так людей притягивает и восхищает подобная конструкция. Помню в Париже все вокруг, аркой восхищались. В Барселоне тоже практически место паломничества. В Милане, разумеется, данный монумент так же пользуется популярностью. В общем, рассказывать можно долго, но вот четвертый монумент, меня привлек больше, чем три пройденных. С левой стороны от замка, стояла огромная вышка. Я вначале подумал, что это продукт масс медиа. То ли телевизионщиков, то ли мобильных связистов. Ан нет, не угадал. Оказалась обзорная вышка.

Изображение

То есть любой желающий мог поднятья на сотню метров, и осмотреть город, так сказать с высоты птичьего помета. То есть конечно де полета. Разумеется, меня туда потянуло как магнитом. Да еще вид винтовой лестницы опоясывающей башню манил к себе возможностью подняться пешком. Но мы опоздали ровно на час. Аттракцион оказался уже закрытым. Я даже расстроился поначалу, но потом, решил, что по лестнице вполне возможно подняться и без разрешения, и, скинув рюкзак, полез через забор. Впрочем, до вышки я не дошел, и угодил прямо в веселые объятия охраны.

Изображение

Причем, не знающей английского языка. Общение как то не завязывалось. Я мог только пальцем тыкать в сторону вышки, и круговыми движениями, повторяющими обводы винтовой лестницы, показывал, что мне нужно наверх. Охрана пожимала плечами, и как то нервно дергалась. В итоге все же нашелся какой то смотритель вышки, у которого были некоторые зачатки разговорного английского. Прямо как у меня. Но это был уже прогресс. Так мы и общались. Он на смеси английского и итальянского, а я на смеси английского и русского. Как бы там ни было, но диалог завершился успешно. Мне было сказано, что раз я приехал из далекой страны, и проездом всего день в Милане, то за 4 Евро он откроет двери лифта. По поводу лестницы он только отмахивался, и говорил, что это техническая часть, и там ходить без страховки запрещено даже ремонтникам. После этого, я попросил открыть ворота, и впустить девушку. Разумеется тоже за 4 Евро. Спасибо и на том, что хоть дали подняться через час после завершения рабочего дня. А посмотреть сверху было на что. Пока Лида, как метеор бегала по кругу смотровой площадки, я медленно переходил от окна к окну, и высматривал, куда же можно пойти еще в этом городе.

Изображение

И в итоге я нашел огромное, красивое сооружение. Справившись у смотрителя о названии сего чудного объекта, я поставил на ГПС маршрутную точку. Замечательно, всего 3 км. От нашего месторасположения. Дальше, я уже просто общался с Итальянцем, дожидаясь пока Лида насладится открывшимися ее взору видами. Рассказал, о том, откуда мы приехали, куда едем, и зачем. Вот только смотритель по моему не понял, что я ему пытался донести. Он подскочил, и уставившись на меня спросил:

- Ю климбинг ту Маттерхорн? О, комплименти, комплименти.

После этого он расплылся в улыбке.

Я не стал его разубеждать, да и приятно честно говоря за эти комплименти. Спустившись вниз, я еще долго тряс руку, и смотрителю, и всем охранникам, которым наш сопровождающий на башню, поведал о цели нашего путешествия. В общем, милые, и приятные люди. Выйдя из башни на территорию парка, мы направились к Миланскому Кафедральному Собору.

Изображение

Именно его я видел сверху, и отметил на карте ГПС. А пока мы посещали вышку, на улице стало совсем темно, по всему парку зажглись фонари, и внутрь потянулась молодежь. Повсюду стали слышны крики, и потянулись сладкие ароматы марихуаны. Причем редкие полицейские делали вид, что их это не в коей мере не касается. Впрочем, кто знает, как они относятся к дерзкой молодежи? Не убивают друг друга, да и ладно. А цепочка улиц потихоньку вывела нас к Кафедральному собору.

Изображение

Как и положено, вокруг было море огней, и масса народа. Что сказать, одно из самых посещаемых в Милане туристических мест. Этим не брезгуют пользоваться сторонники легкого заработка. Практически через каждые десять метров, стояли кучками арабы, и продавали всякую дребедень. Цветы, игрушким, и даже радиоуправляемые вертолеты. Впрочем, не будем о них. Собор на площади был красив.

Изображение

Большой, и шикарно спроектированный. Он производил впечатление. Я представляю, как чувствовал себя забитый селянин, несколько сот лет назад, попавший на эту площадь. Да он был просто подавлен.

Изображение

Справа от собора находился музей Пабло Пикассо. Но поднявшись по ступенькам мы вынуждены были отступить. Во первых с рюкзаками туда не пускали, а во вторых, посещение стоило денег. Поэтому мы гордо развернулись, и пошли на выход. На улице немного передохнули возле питьевого фонтанчика, и приняли по чуть-чуть виски.

Изображение

А дальше пошли на вокзал. Время близилось к 22.00, и нам еще нужно было отвоевать у местных бомжей, места для ночлега.

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда я начинаю новое повествование, то ловлю себя на мысли, о том, что пишу об одном и том же.

Все равно читается каждый раз по-новому :)

Из фоток для себя отметил только Альфу и Спецмашину :) Остальное я так понимаю лучше смотреть вживую. А если честно, то фотки города не зацепили :) Надеюсь увидеть природу со всеми ее красотами :)

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер как всегда, прочел все до последней буковки:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно читается каждый раз по-новому :)

Из фоток для себя отметил только Альфу и Спецмашину :) Остальное я так понимаю лучше смотреть вживую. А если честно, то фотки города не зацепили :) Надеюсь увидеть природу со всеми ее красотами :)

Природа будет. В большом колличестве.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например такое :)

Вид на деревню Церматт

post-9649-1352988475.jpg

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например такое :)

Вид на деревню Церматт

У меня есть такая фотка. :) Только не такая красочнаая. Мыльницей такого не шибко наснимаешь. :)

Кстати, вот вторая часть.

По дороге к вокзалу, наткнулись в парке, на типичные Итальянские турники. Я смялся так, что чуть с рюкзаком не упал в лужу. А что, турники ведь, спорить смысла не было. Только вот турники разной высоты, и самый высокий из них был примерно по грудь. Рядом была инструкция, как использовать этот снаряд, для развития силы, и ловкости. А просто, прыгать на него, типа делая выход силой на две руки.

Изображение

Авторитетно на плакате было написано, что для мужчин норма – это 10 раз, а для женщин и детей, по пять раз. Для женщин и детей, кстати, рядом были турники пониже. Самый маленький, мне наверное по колено. Вернее, до колена, а то кто-то еще не так поймет. Помнится, я тогда подумал, что нет - с такими турниками эта нация нас не одолеет. Хотя, чего это я. Вот много кто, из читающих этот отчет сможет подтянуться на турниках (наших, нормальных турниках) – 20 раз? А отжаться 100 раз? А на брусьях 40 раз? В последнее время, люди как то запустили себя. А ведь раньше эти цифры были нормой для практически любого здорового человека. Даже алкоголики с бутылкой водки, подходили, и подтягивались пару десятков раз. А если пузырь поставишь, то еще и пистолетики делали по десятку на каждой ноге. Впрочем, это все лирика, но все же Итальянские турники порадовали. Как бы там ни было, но у нас все же еще не докатились, до установки подобной конструкции во дворах и парках. Так мы и шли, весело общаясь с Лидой, по поводу физической подготовки молодежи разных стран, пока не уткнулись в искомое нами здание вокзала. Я когда, еще только приехали на автобусе, видел много разных уютных нишек, и закоулочков. И видел, как несколько бомжей, уже ютились в некоторых из них. Поэтому я и пошутил, что нужно будет отвоевывать у них места. Подойдя поближе к зданию, я понял, что воевать было с кем. А получалось так, что у вокзала, все, более менее подходящие для ночлега места, уже заняты.

Изображение

Даже в заколоченных дверных нишах, уже мирно похрапывали лохматые и грязные типочки. Что делать, мы пошли делать круг почета по огромному вокзалу, надеясь, что где то в его недрах, найдется пристанище для ночлега двум Украинцам. Прогулка в итоге вывела нас на перрон. Он был огромен.

Изображение

Реально громадный перрон, с терминалами, как в аэропорту. Только одних путей для прибытия поездов около 40.

Изображение

И еще для отстоя около десятка.

Изображение

На крайнем стоял какой то старый вагон. Туда и направились. Хотя нет, вру, для начала, мы решили посетить уборную. Это задачка еще та. Стрелки указывающие на WC были по всему вокзалу. Но вот найти по ним уборную оказалось весьма не просто. Вспоминается старый советский фильм «Чародеи», в котором гость с юга искал выход, и ходил по стрелкам, указывающим направление. В тоге он уперся в две стрелки, которые смотрели друг на друга. На вокзале в Милане ситуация примерно такая же. Но после второго круга по лестницам терминала, мы вышили на перрон, и пройдя по дорожке возле крайней правой колеи, таки нашли санузел. Но дорогу нам преградил турникет. Туалет на вокзале оказался платным. Лида заплатила один евро, и пошла по своим женским делам. Я же злобно сцепил зубы, и принципиально не пошел. Ну что это за Европа, с платными то туалетами на вокзале? Когда подруга вернулась, я усадил ее на лавку, и сказал, что бы она сидела, и никуда не уходила. А сам бегом побежал на улицу. В туалет я не ходил с самого прилета. А на улице была ночь. Значит темно. А темнота, как известно друг молодежи. Я пробежал несколько сот метров, и взгромоздился на клумбу, посередине проспекта. А что прикажете делать? Везде один бетон, а на кольце для автомобилей, как раз дорожки и кустики на возвышении. Забегая вперед, скажу, что этой ночью в Милане, я отметился везде. И на клумбе, и на перроне, и в самом вокзале в уголке. А нечего платные писсуары делать. Так вот, справил я значит нужду на клумбу, и тут слышу сзади, кх-кх. Ну, думаю все, менты накрыли. Уже приготовился сдаваться, как вижу, не менты вовсе. Два пацана лет двадцати. И лепечут что-то по-итальянски. Я говорю, чего надо то? Я юкрейн понимаешь, не бельмеса я не понимаю, что вы талдычите. Давай хоть по-английски что ли? Один из парней начал на ломанном английском спрашивать откуда я, и что тут делаю? Ну, я типа ответил что так то и так. Ну и закурил. Парень заинтересовался, и что-то пробормотал про сигареты.

- Хочешь курить? На, угощайся.

Парень скромно вытянул одну сигарету, и снова заговорил про курево.

- Не, я тебе много сигарет не дам, мне самому может не хватить, а в вашей Европе, сигареты какие-то для меня паршивые. Крепкие они, да и дорогие.

Но парень деловито высыпал из моей сигареты табак, и, достав из кармана пакетик начал набивать гильзу травой. Посмотрел на меня и произнес:

- Ю смок марихуана?

- Ээээ нет, курить я с тобой не буду эту гадость. Я уж лучше табак. В общем, задержался я с парнями. Они курили свою траву, а я свой табак. Поговорили немного, хоть и мало понятно. Парни справились куда я путь держу, и узнав, что в горы, заинтересовались. Оказалось, что у одного из них отец погиб, при восхождении на Мон Блан. Я задумался. Раз так говорю, давай свою траву, пыхну я с тобой пару хапок. Ну, в общем беспонтовая трава у них оказалась. Перекинувшись еще парой слов, я пожал ребятам руки, и пошел на вокзал. Лида уже меня заждалась, и волновалась.

- Да нормально все, пошли вон к вагону на отстое, посмотрим, может в нем поспать можно будет.

Хотя, еще по пути к вагону, я подумал, что это плохая идея. А ну как ночью вагон зацепят, и утянут куда то? Тогда накроется вся наша поездка медным тазом. В общем, подойдя к цели, мы поняли, что заночевать тут в любом случае не получится.

Изображение

Откинув засов на двери, и сдвинув ее в сторону, нашему взору предстали горы больших аккумуляторных блоков. Спать на них понятное дело, охоты особой не было. Поэтому двинули дальше, к концу накрытия вокзала. Обошли его по кругу, и нашили замечательную нишу возле самого конца арочного проема.

Изображение

Замечательное место. Тут и расположились. Размотали карематы, развернули спальники, и положили рюкзаки под головы. Я достал ноутбук, и поставил тошнотный французский фильм с Одри Тату. «Просто вместе « называется. Хотя, хоть какое-то развлечение перед сном. Ни дать ни взять, кинотеатр в Милане нарисовался. К середине фильма на улице начался дождь. А так как мы были практически у конца накрытия, то некоторое количество влаги, все же долетало до нас. За спальники я не волновался, но вот ноутбук пришлось накрыть курткой. К счастью дождь оказался кратковременным, и по окончанию сеанса, уже прекратился. Я засунул компьютер в рюкзак, и пожелав спутнице спокойной ночи, закутался в спальник. Но вот ночи то спокойной у нас и не получилось. Проспал я меньше двух часов. Проснулся от оглушительного женского крика. Кричала Лида. Я спросоня поначалу вообще не понял что к чему. А виной всему оказались крысы. Одна как раз сидела у нижней части моего спальника, и шевелила носом, обнюхивая его содержимое. И самое противное, что наглые такие зверьки. Не боятся людей. Я вывернулся в спальнике, на манер гусеницы, пытаясь пнуть хвостатое создание. Крыса поняла агрессию, и метнулась в сторону путей. Тогда я вылез, и начал успокаивать Лиду.

- Ну крыса, ну и что, она же все равно ко мне лезла в спальник погреться.

- К тебе одна лезла, а ко мне две.

- Две?

Я вылез из спальника и огляделся. Ого, да тут целый выводок. Даже не выводок, а колония. Столько наглых крыс я не видел никогда. Они лезли изо всех щелей. Особенно много дыр было внизу перрона у рельсов. А виной тому была еда. На каждом перроне было много мусорных урн. Даже не урн, а типа колец на штырях, в которые были воткнуты мусорные пакеты. Нижней частью пакеты практически касались земли.

Изображение

А в мусорнике на вокзале что? Правильно, еда. Вот эта еда и приманила бесчисленное множество грызунов. Теперь становилось понятно, почему на перронах не спят бомжи. Стали собираться и мы. Разумеется, продолжать спать в таком соседстве никто бы не стал. И снова круги почета по вокзалу, в поисках подходящего и главное не занятого места для ночлега. В итоге я наткнулся на лестницу, перегороженную решеткой. Потянул решетку на себя, и вуаля, проход наверх открылся. Я быстренько взбежал по лестнице, и понял, что эта часть вокзала была на реконструкции.

Изображение

Строительные леса, доски, какие-то железки, да много всего, связанного со строительными работами.

Изображение

И никого. Я тихонько позвал Лиду, и мы вновь расположились на ночлег. И снова нам поспать не удалось. В этот раз нас разбудили строители. Причем возмущенные такие. Как будто им жалко, что мы тут приткнулись ненадолго.

Изображение

Но спорить, разумеется не стали, и собрав спальные принадлежности в рюкзаки, мы спустились в зал ожидания. Время на часах близилось к четырем утра, и искать новое место, что бы поспать, как то охоты уже не было. Лида дремала на стульчике в зале ожидания. Я же пошел лазить по перрону.

Изображение

А на перроне стояли автоматы п продаже напитков, печенек, чипсов, и т.д. Ну, знаете, когда монетку кидаешь, и спиралька прокручивается, ну и падает выбранная позиция в нишу, откуда ее можно забрать. Автоматы на вокзале были продвинутой конструкции. На каждом из них светилось полноцветное табло, и заказ делался не набором кода товара, а просто нажатием на изображение. Я невольно остановился, и принялся изучать конструкцию. Внезапно, раздалось жужжание, и щелчок. На экране автомата появилась надпись: «Вы задержались возле автомата более 2х минут. Ваше фото будет внесено в базу». Я аж офигел. Вот это я понимаю борьба с вандалами. Что за база, мне так и осталось неизвестным, но то, что я уже нахожусь в какой-то итальянской базе с фотографиями – это наводит на размышления. А вообще, как же моя частная жизнь, и невмешательство в нее? Я даже разозлился и пнул автомат ногой. Ему хоть бы хны, он в железной клетке. Наверное, таки орудуют какие-то мерзавцы. Портят технику, раз в железных коробках поставили агрегаты. Раньше такое было только в странах пост советского пространства. В общем, пока я шел обратно в зал ожидания, то принципиально останавливался возле каждого автомата, и ждал две минуты. И в итоге моя фотография в базе появилась раз десять. Вполне удовлетворенный проделанной работой, я вернулся в здание. Хотя, когда нечем себя занять, время течет медленно и тягуче. Я, честно говоря, даже задолбался бегать на улицу, что бы совершить уже привычный ритуал. Покурить, и хлебнуть в процессе курения, два глотка виски. В итоге к восьми утра, я прилично захмелел. К 8.20 объявили посадку, и я сказав Лиде, что буду ждать ее в Бриге на перроне, направился в свой вагон. Билеты на поезд мы брали отдельно друг от друга, и получилась несостыковка в поездах, с разницей чуть больше часа. Мелочь, на которую вовсе и внимания то обращать не хочется. Если бы не одно но. Но об этом чуть позже. Поезд был шикарен.

Изображение

Я еще не ездил на таких поездах. Да я вообще давно на поездах не ездил. Лет двадцать наверное. А тут просто обомлел. Современный локомотив, со всеми удобствами, Шикарные аэродинамические формы, и наклейка, гласящая, что дизайн разрабатывала студия Pininfarina.

Изображение

Ну, в общем, понравился мне состав, как внешне, так и внутренне. А еще больше понравилось ехать в нем. Изумительная плавность хода, стыков рельс не чувствуется вообще. Немного потряхивает, когда стрелки переезжает. В остальном только небольшой гул, да скрип металла колес в поворотах. Кстати в поворотах, весь состав наклоняется в сторону поворота. Поначалу непривычно. Как будто на мотоцикле едешь. Особенно, если смотреть вперед на коридор между креслами.

Изображение

Тогда боковым зрением видишь, что в окнах происходит, и какое положение занимает вагон, относительно линии горизонта. О скорости стоит сказать отдельно. Когда я ехал в Бриг, то не включал навигатор. Поэтому казалось, что не очень быстро движемся. На обратной дороге я решил проверить скорость. Ну что сказать, не Японские Сан Сины конечно, но 220 км.ч. на одном из перегоном поезд выдал. Красота. Остановки мелькали, и я постепенно приближался к территории Швейцарии. После станции Домодоссола, которую объявил нежный женский голос, должна была уже находиться Швейцарская граница. Не успел я об этом подумать, как все тот же нежный голос диктора поведал о том, что мы приближаемся к границе государства Швейцария. Просьба ко всем пассажирам приготовить паспорта, и багаж, для таможенного контроля. Я вначале даже опешил. В прошлом году ведь летал в Женеву из Амстердама, и никакого контроля не было. А ту на тебе. Ну, мы люди не гордые, краснокожую паспортину показать завсегда готовы. На таможне стояли как то мучительно долго. А таможенники все не шли. А когда ждешь чего-то довольно долго, то начинаешь автоматически переживать по этому поводу. А все ли у меня в порядке, а не везу ли я чего-то эдакого…

- А не везешь ли ты чего-то эдакого? - Голос таможенника, не сулил ничего приятного. - И почему у тебя виза Испанская?

Мужик лет пятидесяти, оторвал глаза от изучения моего паспорта, и впился взглядом в мое лицо. Я старался не дышать в его сторону. У меня после принятия вчерашней дозы алкоголя, был страшный перегар. Я его даже сам чувствовал. А если чувствуешь свой перегар, то для окружающих это означает возможность отравления алкогольными парами.

- Так што ты есть фесешь ф Швейсария, и сачем тебе ваапче в Швейсария?

Опа, вот что тут скажешь? Виза у меня Испанская, туристическая. А везу я в страну дорогого шоколада, дорогих часов, дорогих машин, в общем, всего дорогого, стыдно сказать… Кильку в томатном соусе, шпроты, кило мивины в пакетиках, и батон.

- Шьто это есть?

Глаза таможенника округлились, когда его взору предстала вся эта жестяная продукция, производства «Велыкой Кишени». Он даже о визе и паспорте забыл, так был удивлен недельным запасом на двух человек.

- Это, дяденька командир, понимаете, я как бы рыбу очень люблю, а у вас в стране такой ассортимент отсутствует, вот и везу с собой любимые сорта…

Понятное дело, что это все шутки. Я что-то лепетал ему, что в Швейцарии прекрасные горы, что в горы нужно брать продукты, которые не портятся, что бы не отравится. В общем, полную ахинею наплел. Потом мы вернулись к разговору о визе и цели пребывания. Тут в ход пошли все аргументы. И словесные, и бумажные. Паспорт таможеннику явно понравился. Вернее то, что в нем практически свободного места не было без виз и штампов. А контрольным пакетом стало наличие всех бронировок на неделю. Причем проплаченных бронировок. И отеля, и проезда, и обратного перелета. Служитель закона почухал затылок, и махнул рукой, ладно, добро пожаловать в Швейцарию. И пошел дальше. Я же принялся запихивать все вещи обратно в рюкзак. Пока я все раскладывал, и паковал, локомотив тронулся, и вскоре прибыл на станцию Бриг. Тут нужно было сойти, и пересаживаться на горный поезд, который собственно довезет до Церматта. Ну и спутницу свою подождать. Я вольготно расположился на перроне, и закурил. Прошел час с небольшим, подошел Лидын поезд. Но вот только Лиды в нем не было. Я протоптался возле вагона, но никто из него так и не вышел. Остановка в Бриге короткая, и вскоре я недоуменно смотрел вслед отходящему поезду. А через несколько минут пришла смс: «Таможня сняла с поезда, еду назад в Милан. Жди в Церматте».

Вот же, е мае. Я и забыл, что у Лиды Польская рабочая виза. И никаких документов подтверждающих, что она будет жить в Швейцарии, и как ехать обратно. Они все были у меня. Но делать нечего, и я, выйдя из здания вокзала, пошел на пригородные пути.

Изображение

Там уже стоял небольшой горный поезд, ожидая пассажиров.

Изображение

Продолжение следует.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует.

Скорее бы...

Интересно же! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти