Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

  ValerKat сказал:

Ого, засел на часик. Пять страниц накатал. Почти три части уже. Проверил, фотки на первую часть отобрал. Но сейчас уже почти семь утра. Заливать и компоновать постараюсь завтра, что бы в Пятницу уже можно было прочитать. :)

Правильно)...а то какая работа в пятницу))...а так новая история которую многие ждут) :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

  ValerKat сказал:

Только приехал с работы.

Ты устроился на работу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  bega сказал:

Ты устроился на работу?

Я ее и не менял. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ValerKat сказал:

Я ее и не менял. :)

как там у старушенций кошечки? не дряхнут?))
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Gerasim_76 сказал:

как там у старушенций кошечки? не дряхнут?))

Люблю кисок, люблю их тискать. :)

Утром выложу первую часть.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Италия, Швейцария, и Эйгер над ними.

Часть 1.

Что сказать, иногда путешествия начинаются с какой-нибудь мелочи. Вот и сейчас занимаясь перебором видеороликов, я наткнулся на рекордное восхождение Ули Штека по северной стене Эйгера.

Думаю, эту гору представлять никому не нужно.

Изображение

Одна из самых знаменитых гор. Знаменитая, не только трудностью восхождения по северной стене, но так же и своей красотой, и печальной статистикой трупов альпинистов. Но все же манит гора своей красотой и величием. Манит, и завораживает. В общем, решил я, что нужно непременно поехать, и посмотреть на эту красоту. А раз в голове мысль засела, то и отвязаться от нее непросто. Вот так вот, отмахивался я от мысли поехать в Гринденвальд, и насладиться созерцанием Эйгера. Отмахивался, отмахивался, и неожиданно для себя обнаружил, что я сижу и планирую поездку… А раз планирую, то уже и отмахиваться как бы смысла не имеет. Как только я понял, что поездке быть, то решил, не откладывать это дело в долгий ящик, и взять что говорится быка за рога. Собственно, в Швейцарии я уже бывал неоднократно, и помнил некоторые инциденты на таможне, связанные с шенгенской визой. Так же я помнил, как с поезда сняли девочку с польской рабочей визой. Об этом я писал в предыдущем отчете по Швейцарии. А так как у меня сейчас стоит Венгерская рабочая виза, то и открыто ехать напролом, было как бы неразумно. В общем два дня составления маршрута, и коварный план Барбаросса был расписан по пунктам. Ну и началась подготовка.

1. Покупка билетов на Самолет в Италию. По акции они обошлись 247 гривен в каждую из сторон.

2. Аренда в Италии автомобиля напрокат. Тут, по отчаянным отзывам в интернете я понял, что не так все просто. Нет, разумеется, недостатка автомобилей в пунктах проката не было. Но были определенные подводные камни. Вернее даже глыбы. Их я и пытался обойти. Дело в том, что прокат автомобилей в Италии, почему то не хотел менять на своих авто летнюю резину, на зимнюю. В принципе оно и понятно. Чего им лишние деньги (при том немалые) тратить на резину, склады по ее хранению, переобувке сезонно, и т.д., если в Италии то и снега Зимой редко найдешь. Только в горах, и то, если его не чистили неделю. Ну и естественно, что забирая авто на стойке регистрации, вас мило спросят: - А куда это вы мил человек ехать собираетесь? И если вы прямо, и откровенно скажете, что в горы, да еще в Швейцарию, или Австрию… Короче машину вам не дадут. И я бы еще понял, если это делали бюджетные лоу кост компании. Но много людей писало, что отказывали в аренде такие бренды как Авис и Еврокар. Была в Сиксте по отзыву, опция с переобувкой на зимку. Но эта опция по стоимости, равнялась самому комплекту покрышек. И страховка к тому же взлетала до небес. Короче, смысла не было в ней никакого. Поэтому я решил пойти на уловку. Сказать, что еду, куда-то к морю, и не привлекать внимания. Ну а самому разумеется, переть по маршруту, да в горы. Понятно, что на летней резине я бы далеко не уехал, поэтому потратив час времени, я сбегал в Эпицентр, и в авто отделе за 200 гривен купил комплект цепей на колеса 13, и 14 размера. Вот только одна незадачка. Весят они 7 килограммов. А мне на горбу их таскать. Ну пока без авто ходить буду. Но не привыкать же нам тяжести то таскать. Хотя и некомфортно конечно. Ну, поворчу по дороге. Ну, пива меньше напакую. В общем, смирился я с этой мыслью. Ну что и вес будет приличный, и рюкзак большой. Ну и начал изучать предложения прокатчиков. Вообще это отдельная тема, как правильно выбрать прокатное авто. Правильно и недорого. Я много раз писал, как вас будут разводить на деньги, в прокатных конторах, и повторяться не буду. Скажу только, что самые дешевые и кричащие предложения я отмел. Ну да, 9 Евро в сутки – это конечно круто. Вот только сразу находим мелкий шрифт, и внимательно читаем условия аренды. То что бензин у вас будет заправлен полный бак, и отдать его нужно с пустым – это не новость. Развод мелкий, гадкий, но литров десть в баке точно останется. А бак вам посчитают разумеется как полный, и еще по цене на 20% дороже чем на заправках. Ну как же, они ведь ездят и заправляют. А это человекозатраты. В итоге у вас бак бензина стоит на 15 евро дороже, чем вы могли его заправить на любой заправке. Ну и, сдавая авто, с остатком топлива скажем литров 10, вы оставляете им еще около 20 Евро. То есть только на этой маленькой афере люди зарабатывают 35 Евро… Вы еще не забыли, что прокат авто стоит 9 Евро в сутки? То есть вы только на топливе, попадаете на 4 дня аренды авто… А дальше веселее. Машина оказывается не на полной страховке. А она стоит у всех по разному. И, разумеется, там, где цена на аренду дешевле всего, полная страховка стоит безумных денег. Первую компанию я посмотрел, и неудовлетворенно хмыкнул. 37 Евро в сутки. Нет, конечно, можно отказаться, но тогда на вашей карточке, будет заблокирована сумма 1700 Евро. Ее то отдадут, после осмотра машины по возвращению. Но вдумайтесь. 1700 Евро нужно положить на карточку, и дать ими пользоваться прокатчикам. К тому же, если вы повредите пластик, или стекла на авто, то с вас высчитают полную стоимость ремонта. Учитывая то, как паркуются в Европе, вариант быть растолканным бамперами на парковке был довольно велик. А после возвращения ваших денег, вы с удивлением узнаете, что оказывается ваши банкиры пересчитали сумму по разному курсу. И, как правило, от межбанковского он далек. То есть вашу сумму сняли по максимальному курсу, а вернули по минимальному. Я как то ругался уже. Но ничего доказать не смог. А сумма чудесным образом уменьшилась почти на 20 Евро. В общем, я увлекся, и отдалился от повествования. Перелопатив десяток контор, я остановился на компании «Dollar». Дневная сумма проката у них равнялась 15 Евро, а полное страховое покрытие, всего 7 Евро в день. Ну и самое приятное, что машину нужно было вернуть с полным баком бензина. То есть, довольно приемлемые условия. Несколько кликов мышкой, и подтверждение бронировки авто было у меня на руках. Итак, с машиной и перелетом разобрались. Далее планировка маршрута. Разумеется, переть, через центральные въезды к воротам Швейцарии я не собирался. Поэтому зашел издалека. Во-первых, хотелось немного адаптироваться, а во-вторых посмотреть и другие горы, ну и на лыжах покататься. Зачем же в разгар Зимы, отказывать себе в удовольствии. По итогу, у меня выходило несколько дней на катание. И несколько лыжных курортов. Первые два в Италии, ну и потом марш бросок через горную границу в Швейцарию. Узкими горными дорогами, что бы таможня не сильно цеплялась. И оказалось, что мне предстоит взять 17 перевалов. На машине с летней резиной, да в разгар Альпийской Зимы. Вот такая вот задачка. Я распаковал цепи, и недоверчиво начал их разглядывать. Потом закрыл коробку, и уложил на дно рюкзака. Но делать было нечего. План был введен в действие. Спать я планировал в машине. Но за неделю, хотелось все же пару раз принять душ, и приготовить себе пожрать, чего-нибудь горяченького. Под словом чего-нибудь – многие догадались, что разговор идет о мивине. Ну и о двух пакетах быстрых супов. Далее поход на Букинг, и Вуаля. Два отеля заказаны. Один в горной Италии, а второй в Швейцарии. Разумеется, цены я искал невысокие. Поэтому 18 Евро в Италии, и 40 Франков в Швейцарии. (Это приблизительно 35 Евро). Ну, Швейцария дорогая априори. В обеих вариантах кухня была, и пожрать сварить можно было. На этом, бумажные приготовления были окончены, и я начал придирчиво собирать рюкзак. Вскоре он отказался закрываться. Учитывая цепи, и лыжные ботинки, моя семидесятилитровка, вмещала в себя не так и много. Поэтому скрепя сердце, я начал выкладывать не столь необходимые вещи. В итоге ни футболок, ни трусов я не взял вообще. Нет, на мне конечно был комплект белья. Но запасное просто не влезало. С остальным было проще. Вскоре были залиты карты на навигатор, и оформлена страховка. К слову сказать, я страховой полис так в спешке и не взял с собой. Хорошо, что не проверили. Ну а дальше, аэропорт, дюти фри, и ожидание посадки. С собой, учитывая автомобильное вождение, я взял немного алкоголя. А именно всего литр Бифитера. Ну что бы в горах не замерзнуть. Крепкость напитка позволяла выпить его меньше, соответственно захмелев больше. Не спирт конечно, но все же и не водка.

Изображение

В общем, получалось, что в сутки мне можно было отхлебнуть около 200 граммов алкоголя. Как раз на вечер, что бы и не нажраться, и согреться. Вполне. Вскоре объявили посадку, и как обычно люди начали толкаться и бежать, в брюхо железной птицы. Я не спешил, и зашел в самолет практически последний. И самое смешное, что, несмотря на загруженность, я нашел себе место у окошка. Вернее почему- то были свободны только места у окон. С чем это связано, я не понимал, но меня вполне устраивал такой расклад. Облокотившись об фюзеляж головой, я посмотрел на рядом сидящую женщину с перепуганными глазами, и стал ждать взлета. Моторы взревели, и Аэробус начал разгоняться. И чем быстрее он разгонялся, тем больше сжимались руки моей соседки, на подлокотнике кресла. В итоге, когда мы оторвались от земли, костяшки ее пальцев побелели настолько, что я уже испугался за целостность подлокотников. Ну, или ее костей. Хотя, вскоре мы поднялись над облаками, и я провалился в объятия Морфея. Спалось в этот раз не шибко хорошо. Постоянная турбулентность и тряска будила. В общем, не выспался я нормально. А ведь мне предстоял еще трехсоткилометровый переезд к первому месту ночевки. Ну и ночь в автомобиле. Италия встретила проливным дождем, и пронизывающим ветром.

Изображение

Разумеется, снегом и не пахло. Да и холодно не было. И действительно, кому в голову придет тут ставить зимнюю резину? В общем, таможню прошел, рюкзак получил, и вышел на улицу перекурить. Довольно комфортно. Даже под дождем побродил, прикрывая сигарету ладошкой. Люблю я дождь. Если он конечно не постоянно льет. Ну а потом пошел искать стойку прокатной конторы «Dollar». Нашел ее довольно быстро, и начал утрясать вопросы выдачи. Ну и тут понял, что меня все же обломали. Несмотря на то, что у меня было все просчитано, и написано в ваучере, без разводилова таки не обошлось. А как же. Ведь в полисе есть фраза, что компания, предоставляющая услуги проката, оставляет за собой право менять некоторые пункты, по своему усмотрению. Не нравится – не бери. Вот и весь разговор. И теперь получилось, что полная сумма страховки не 8 Евро в сутки, а 14. На вопрос почему, ответ последовал – а потому что… Вот и поспорь с ними. Ну и в довершение ко всему, даже при полном страховом покрытии, у вас удерживали на карточке 400 Евро. Это конечно не 1700, но тоже довольно много. И хорошо, что у меня на карточке было как раз 404 Евро. Это на лыжные подъемники и на прокат лыж я планировал потратить. Ну и на топливо для машины. Вот так вот, пришлось скрепя сердце платить. Когда процедура была почти закончена, меня всего негодующего, мило так спросили:

- А куда вы собственно планируете ехать на нашем авто?

- А в Пизу я планирую ехать на вашем авто. Понятно. В Пизу. И вы идите туда же с вашей прокатной конторой.

Выйдя на улицу с ключами от авто, я стал размышлять. На карточке у меня практически ничего не осталось. 4 Евро на карточке, и 50 Евро наличкой. И глаза по сорок копеек, от такого расклада. От аэропорта, до прокатной площадки, нужно было пройти около двух километров. В принципе раз в час ходит автобус, но мне резона ждать недавно ушедший шатл не было, и я побрел пешком. Дождь, холодными струями стекал мне за шиворот, но я бодро шлепая горными ботинками по лужам, не обращал на это внимания. Я пытался дозвониться супруге:

- Алееееее, Людкаааа, тут блин такое дело… Денег немаааа

- Чегооооо?

- Прокатчики заразы, все заблокировали. Теперь я даже заправится не смогу не говоря про катание.

Далее мне во всей красе жена обрисовала, кто я, какой я, и какого я вообще поехал в Европу один и без денег. Я в ответ сказал, что если она не прекратит эту тираду, то деньги кончатся еще и на мобильном телефоне, и тогда я буду вообще в полном ажуре. Короче, мне было обещано, что завтра, после обеда, на мою карточку будет положена альтернативная сумма, равняющаяся полученному накануне авансу моей благоверной. То есть не так и много. Но сейчас я был рад любой сумме. Это что бы попрошайничеством не заниматься на границе Италии и Швейцарии. Мол, грибник я, гулял в лесу, и вышел прямиком к вам в гости. Перспектива как понимаете не радостная. Вскоре я уже бродил между рядами прокатных авто, и нажимал кнопку на брелке. Мокрый я был уже полностью, поэтому не сильно и спешил. В итоге оказалось, что я и стоянку не ту нашел, и нужно еще переходить на другую. Но вскоре я все же удобно устроился в небольшом Фиате Панда, и, включив обогрев, устанавливал навигационное оборудование, и прокладывал маршрут. Дождь, лил не переставая, и я, глянув в грозовое небо, тяжело вздохнул. Хотелось бы ясной погоды. Что бы получить наслаждение от созерцания гор, и от катания. А и вправду, какое катание в такую погоду? Половина подъемников будет просто закрыта. В общем, не в самом веселом настроении я выехал на трассу, и можно догадаться почему. Еще и навигатор повел меня какой-то странной дорогой. Через 10 км. пути он увел меня от трассы, и повел мелкими городками и селами.

Изображение

В итоге я уперся в грунтовую ухабистую дорогу, с залитыми водой ямами и промоинами. Остановился… Навигатор же спокойно отвечал, что мы едем по магистрали, и не о чем беспокоится. Впрочем, провалившись колесом в яму, и сев на порог, я все же заволновался. Я переживал о льде и снеге на дорогах, но никак не рассчитывал на грязь и ухабы. Европа все же, как-никак. Впрочем, Европа, не Европа, а заднюю включай, и на асфальт выезжай. Потом разворот, и поиск ближайшего выезда на трассу. Там пересчет маршрута, и лишние 50 км. к дистанции. Дорога тут была людская, и даже где то скоростная. Но быстро разогнаться не получалось, так как я постоянно въезжал в полосы тумана. Они длились от нескольких километров до очень длинной дистанции, и скорость в этом молоке сбрасывать приходилось просто до неприличия. Туман настолько плотный, что не видно даже разметки. Так вот напряженно всматриваясь в непроглядную пелену, я и ехал, пока не заехал в Тоннель. Навигатор бодро отрапортовал, что ехать в направлении прямо предстоит еще 73 км, и, пискнув, что спутники потеряны, замолк. Замолкло и радио. Ну, нам же не впервой ездить европейскими тоннелями. Плавали, знаем, что через километр полтора, будет выезд, и радио с навигацией соответственно тоже. Поэтому бодро валим, смотря на полукруглый купол над головой, и изредка стоящие продувные вентиляторы. Вот только не кончился тоннель не через 10, не через 30, и не через 50 километров. Нет, конечно, были короткие паузы, и радость навигатора, когда я выезжал в пространство между гор. Но лишь для того, что бы через несколько сот метров снова заскочить в каменное жерло. И вот так, в полной тишине, наблюдая грустные знаки скоростного режима в 90 км.ч., и камеры наблюдения на стенах, я и ехал, в однообразном пейзаже, изредка покуривая сигарету. Одно радовало. В этом каменном мешке не было тумана. И ехать 90 км.ч. без торможений поворотов, и светофоров, было хоть и нудно, зато довольно быстро и даже бесплатно. Хотя я до сих пор удивлен, почему за столь масштабное сооружение, не берут плату. В общем, описывать эту поездку нет особого смысла. Но вот окончательный выезд из тоннеля нужно непременно упомянуть. Заезжал я в тоннель, если можно так выразиться, дождливой Осенней погодой, а вот выехал в полнейшую Зиму. То есть в ПОЛНЕЙШУЮ. По бокам снежные бруствера в несколько метров высотой, а на дороге полный гололед.

Изображение

И хорошо, что после выезда не было крутого поворота. Иначе моя поездка закончилась бы не успев начаться. Лед на полотне был жесткий и скользкий. Торможение ничего не дало. Разве что привело к сносу задней оси. И еще метров сто я пытался предотвратить хлыст, разворот, и кручение. Ну а потом, моя скорость упала и вовсе до черепашьей. Начались перевалы, с так любимым мной серпантином. Кое-где дорога была почищена, кое-где вовсе нет, но ползая по всей дороге, на второй передаче, я кое-как продвигался вперед. Так я прошел два перевала. Снег валил огромными хлопьями, и дорога превращалась в снежный пирог, который я уже начинал отгребать бампером. Вот тебе и приехали. Каждые сто метров я порывался остановиться, и начать одевать цепи. Но пока машина ехала, я продолжал упорно давить на газ, наблюдая на тахометре 7000 оборотов. Ну и вертя руль на дикие углы, стараясь предотвратить сползание в стену, или к обрыву. Скорость при этом колебалась от 5 до 20 км.ч. Я с грустью смотрел на навигатор, который радостно сообщал, что до прибытия осталось всего то 80 километров.

Изображение

Мотор, хоть и пробежал от рождения, до этого момента, всего то 7000 км., начал вонять маслом, да так, что запах пер даже из воздуховодов. Но я не сдавался, продолжая давить педаль газа, и не обращал внимания ни на запах, ни на расход топлива. В голове засел вопрос: Неужели я так и не посмотрю на красивые горные вершины? Неужели придется развернуться? Да и если погода продолжит такие шутки в следующие дни, то я могу даже развернувшись, уже никуда не выехать. Впрочем, через несколько километров, вопросам пришел кирдык, так как я на одном из поворотов увидел множество автомобилей, мигавших аварийкой. Разумеется, в конце колонны встал и я. Попробовал тронуться. Бесполезно. По инерции автомобиль хоть как то полз по дороге. Но стоило остановиться, и уже все. Никакого движения. Я вздохнул, сунул сигарету в зубы, и побрел вдоль вереницы автомобилей, смотреть, что же там случилось. И ведь таки случилось. Пройдя два десятка авто я увидел огромный автобус, который беспомощно вращал колесами на подъеме. Ну да, без цепей он точно никуда не поедет, пронеслось в моей голове. Опа… А вот я с цепями. Нужно срочно идти переходить на зимний режим. Сказано – сделано. Через десять минут, я уже бодро надевал цепи на колеса, под завистливые взгляды водителей стоящих рядом автомобилей. А через полчаса, тронулся и поехал.

Изображение

Да, причем довольно бодро. Неприятности доставляла только задняя ось, которая на спусках постоянно срывалась и уплывала. Но под полный газ она довольно быстро стабилизировалась, и по этому поводу я не слишком переживал. Ну, может, раздражала только вибрация от цепей, которая передавалась даже на руль. Нет, я конечно знал, что на цепях ездить больше 40 км.ч. не рекомендуется. Об этом даже была предупредительная бумажка, лежавшая поверх цепей в коробке. Но честно говоря мне надоело полти как черепаха, и я выжимал где 60, а где и 80 км.ч. Разумеется от этого машина вся тряслась и вибрировала. Настолько, что я даже покурить не мог нормально за рулем. Пепел автоматически струшивался мне на колени. А попасть в приоткрытое окно просто не представлялось возможным. Я тыкал окурком то в стекло, то в стойку. Поэтому плюнул, и решил, что лучше побыстрее доехать, а там уже и покурить, и выпить. А тем временем снега становилось все больше. Снег валил и валил не прекращаясь. Но теперь уверенность в том, что я доеду до места назначения росла и крепла. И вскоре я таки увидел снежную скульптуру, возвещавшую о том, что я заехал в Ливиньо.

Изображение

Впрочем, заехать было только полдела. Нужно еще было найти место для ночлега. Ведь тут кипела ночная жизнь танцующих экскаваторов. Причем различных форм и размеров. Они чистили дороги. Вот только кроме дорог, они пока ничего не чистили. И даже платные парковки были засыпаны снегом почти по шлагбаумы. Вот так я и катался по узким улочкам, уворачиваясь от бульдозеров, и, в конце концов, мне это надоело.

Изображение

Я нашел более менее широкую площадку у одного из домов, и, разогнавшись протаранил снежную кашу. Цепи как ни странно исправно гребли, и я даже доехал до заборчика. Ну а потом накрыл себе на торпеде то ли поздний ужин, то ли ранний завтрак, и приступил к трапезе. Сухая мивина конечно издалека напоминает чипсы хрустики, вот только в горло не сильно то и лезет. Но что поделаешь. Вперемешку с Бифитером и пепси колой, вполне себе удобоваримая еда. Ну и пакет орешков на закуску.

Изображение

Вот такая нехитрая снедь. Через полчаса я решил, что пора бы немного вздремнуть, и пополз на заднее сидение. Мотор не глушил, чтобы вовсе не околеть, да и фары оставил включенными, чтобы обозначить свое место стоянки. Мало ли какой незадачливый бульдозер, примет меня за кучку снега, и сгребет в свой огромный ковш. Погода на улице постепенно успокаивалась, и вскоре я уснул.

Продолжение следует.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте продолжение)...а то как всегда на самом интересном месте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, на одном дыхании прочел. Валерка, как всегда супер! И как всегда хочется еще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  -=andrey=- сказал:

Эх, на одном дыхании прочел. Валерка, как всегда супер! И как всегда хочется еще!

+1! Ждем продолжение :)

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую часть постраюсь выложить на выходных, максимум к Понедельнику. Заодно допишу третью, и фоки снова разгребу и подготовлю. Вторая будет коротенькая. Третья подлиннее. Всего сейчас 12 Страниц Ворда написано.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти