Решил Небольшую Темку Создать.


Рекомендуемые сообщения

Крутотень, целых 2 части Валера выложил, пока я был в отпуске! Вроде быи много написал, а все равно хочется еще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ну а дальше, все, как я и говорил, гордо открываем дверь, и вперед в город. Италия встретила ярким солнцем, и шумом. Италия как никак. Первым делом в магазин, и закупка немного еды. Кирпичик хдеба, сы

Вот так немного в побелке, мы и закатились в поезд. А до Генуи было аж три переезда. А именно. Бергамо - Брешуа, Брешуа - Милано Ломбарте, и Милано Ломбарте - Генуя. Что сказать, весело конечно. Поспа

Ну что, приехал я с очередного бомж тура. В этот раз я пять дней с Девочкой бродил по просторам Польши и Италии. Посмотрел шесть городов, искупался в двух морях. Мы с ней почти ничего не ели и почти н

Изображения в теме

Завтра попробую еще одну закончить.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую еще одну закончить.

Уже "завтра" :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята. Сейчас пишу. Но как то подробно начал. Длинно получилось. Даже странно. Постараюсь быстрее дописать. Сейчас сажусь...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята. Сейчас пишу. Но как то подробно начал. Длинно получилось. Даже странно. Постараюсь быстрее дописать. Сейчас сажусь...

:yahoo: :yahoo: :yahoo: Длинно - это хорошо, значит будет что почитать :) тем более, что пишешь отлично :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:yahoo: :yahoo: :yahoo: Длинно - это хорошо, значит будет что почитать :) тем более, что пишешь отлично :)

точно)...уже в предвкушении новой истории)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уж полночь близится

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж полночь прошла давно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Италия, Швейцария, и Эйгер над ними. Часть 5.

Проснулся от какой то суеты вокруг. На парковку въезжало много машин, и суетливые парковщики ставили их стройными рядками. Я стоял поотдаль, и как-то не вписывался в картину этой гармонии.

Изображение

Но нужно было вставать, и присоединяться к этой пестрой братии. Ну, открыл дверь, и… замер в изумлении. Да, да, я смотрел на Северную стену Эйгера. Огромного и величественного.

Изображение

Он возвышался над Гринденвальдом, и даже снег не хотел задерживаться на этом каменном лике. Да уж, ради такого зрелища, стоило сюда приехать. Время близилось к девяти, и я вприпрыжку помчал к располагавшемуся неподалеку пункту проката лыж. Внутри было довольно людно.

Изображение

Я поинтересовался, как бы мне взять предмет катания по снегу, и был направлен к ряду сенсорных мониторов. Да, вот так все серьезно. На мониторе было все просто. Даже русский язык присутствовал. (Хотя за весь день я ни одного русского слова не услышал). Далее в простой форме вежливо просили указать Фамилию и имя, возраст, адрес, индекс, и т.д. Как говорится, нормальный добровольный слив инфы для местных спецслужб. Массоны и в горы уже пробрались. В общем, я как порядочное вьючное животное заполнил эту билеберду, и дошел до странички выбора лыж. Тут тебе вопросы, и про ваш лыжный опыт, и предпочтительный стиль катания, и рост, и вес, короче весь набор параметров. Разве что сексуальные предпочтения и длину детородного органа не спросили. Ну и в самом конце спрашивали за скипасс. Ну по типу нужен он тебе, или ты еще в очереди около подъемников потолкаться собираешься… В итоге, получаешь из недр монитора, этакую бумаженцию, по типу квитанции, и валишь с ней к свободному менеджеру. Свободных не нашлось, и я приуныл в очереди желающих нацепить себе на ноги две большие швабры. Передо мной попался как назло какой-то немец, требовательно оглядывавший каждый полученный аксессуар. А брал он их, ой как много. И то ему лыжи не того цвета, то палки не той длины, то шлем с царапинкой, то светофильтр на маске темный, то ботинки под цвет шлема не подходят. Судя по всему, он собирался проводить фотосессию с собой любимым, да на фоне снежных вершин. Я же в нетерпении переминался с ноги на ногу, и единственной мыслью в тот момент было – дать хорошего пендюля этому бургеру. Наконец-то он добился желаемого, и потопал в кассу на оплату. Я же всунул в руки молоденькой девчонки свой листок. Она бегло осмотрела его, и удивленно спросила:

- Вы уверены, что хотите взять лыжи класса Эконом?

- Ну да…

- Премиум точно не хотите?

- Не, спасибо, экономика должна быть экономной.

Девушка, явно недоумевая, выдала мне пару потрепанных Росиньелов, и притарабанила палки. Отрегулировала крепления под мои боты, и отправила на оплату в кассу. Ценой, я разумеется не поинтересовался, будучи уверенным, что намного больше чем в Италии, с меня не возьмут. Перед кассой стоял ненавистный мне немец, и рассчитывался карточкой за прокат. К слову, пока он примерял на себя снаряжение, я успел заметить, что у него тоже был вписан абонемент на 1 день. Ну и лыжи он брал премиум конечно. А так же арендовал маску, шлем, и ботинки. Короче, когда у него выползла квитанция об оплате, я мельком глянул не сумму. И тут у меня глаза чуть не вылезли от ужаса. В квитанции значилась сумма в 182 швейцарских франка. Немец аккуратно свернул квитанцию, и бережно засунул ее в карман. Взял скипасс и удалился. Я же остался стоять с перекошенным лицом, перед кассиром. Молодой парень попытался вырвать у меня квитанцию из руки, что бы пробить чек. И то ли моя отвисшая челюсть, то ли выпученные глаза, то ли не разжимающиеся пальцы на квитанции, не на шутку встревожили его. Он взволнованно что-то начал спрашивать на немецком? Я же тихо матерясь поднял челюсть с пола, и таки отдал ему листок бумаги, и карточку. Из кассового аппарата медленно поползла квитанция. Я с содроганием ждал, когда же на ней появится сумма. Но пока принтер штамповал серийное про то, что Гринденвальский прокат, самый Гринденвальдский в мире, а лыжи самые лыжистые. В общем, виват Швейцария, покупайте наших слонов. И вот вылезла сумма. В 128 Швейцарских франков. Это простите, пожалуйста, 110 Евро в переводе на курс. Парень улыбнулся, и протянул мне мои лыжи и скипасс.

Изображение

Я вышел на улицу, матерясь уже громко. Цена за день удовольствия превышала аналогичные услуги в Италии, ровно в два раза… И по ходу денег у меня оставалось совсем впритык. Переодевшись у машины, я пошлепал к подъемнику, положив под стекло чек из проката, вместо парковочного талона. Ну и примостился в конец очереди, которая была уже довольно внушительной, и даже выходила из здания на улицу. Простой в очереди, радости не добавлял, и с каждой прошедшей минутой, я нервничал все больше и больше. Впрочем, через двадцать минут, я все же втиснулся в вагончик, и поехал вверх. К слову сказать, подъемник вовсе не был медленным, но оказался ооооооочень длинным. Я, честно говоря, не припомню другого аналогичного по времени подъема. Полчаса в кабинке это не хухры мухры. В итоге я оказался на высоте почти к 11 часам дня. Недовольный и ворчащий. Но какие виды.

Изображение

Они сразу настроили меня на добродушие. Красоты гор просто завораживали.

Изображение

Изображение

Ну, тут разумеется, присутствовали все атрибуты богатой жизни. Ресторан принимал гостей, вертолет и самолет на лыжах ждали клиентов на воздушную прогулку. А неподалеку на постаменте стоял БМВ седьмого семейства, с гордой надписью iX. Ну это, что бы у посетителей создалось чувство непревзойденной крутости баварского красавца. Мол, смотрите, какой бумер, видали по какому склону он завалил на самую вершину. Именно сам, а не ночью мы его сюда на ратраке притащили. Но народ он такой – доверчивый. Многие восхищались и непременно ставили себе за цель, купить такого же вездеездящего коня, по приезду с отдыха. Но мы то с вами умные, и понимаем ходовые характеристики автомобилей на снежном уклоне под 60 градусов.

Изображение

Впрочем, не на машины я сюда приехал смотреть, а любоваться видами гор, и Эйгера в первую очередь. Внимательно изучив карту склонов, я начал объезд горы по элипсу. Короче говоря, хаотично выбирал подъемники, в попытке приблизится к середине горы, где начинался железнодорожный тоннель. Да, именно, в середине горы Эйгер, ходит поезд на Юнгфрау. Там обзорная площадка. Собственно весь регион так и называется Юнгфрау регион. Через полтора часа перекатавшись на куче подъемников, я таки поднялся к началу тоннеля.

Изображение

Кстати снег для катания довольно жесткий, и местами сходит в лед. Трассы довольно неординарные. Часто черные перекрещиваются с синими, и, выйдя из виража, вы запросто можете сгрести чайника, который переезжает черную трассу по синей полке. В общем, я так и не понял, зачем же это так устроили. Впрочем я был у ж.д. станции, и решил, что сколько там того катания. Хотелось наверх.

Изображение

Да в тоннельчике, да на площадочку, обозреть так сказать округу с верхней точки. Пусть и грохоча лыжными ботинками по округе. Ну и начал я снимать лыжи. Как правило всегда нажимаешь палочкой на флажок пяточного замка, он ррррраааз, и отпускает ботинок. Но у меня вы помните - лыжи эконом класса. Вот флажок как-то и не захотел отщелкиваться. Я повернулся, и надавил на палку двумя руками. Так сказать с придыханием. По последующему за этим действием хрусту я понял, что палка у меня карбоновая. Была… Вернее у меня из палки получилось две. Но покороче. У меня аж похолодело внутри. Если у них прокат стоит безумных денег, то сколько же тогда с меня востребуют за палку? Короче, второй раз за день настроение испортилось. Я шлепнул одной лыжой накрест об другую, и крепление сдалось. Потом ботинком по второй лыже, и подняв их воткнул в сугроб. Палки воткнул рядом. Все три… Ну а потом пошел к станции. Кстати, внизу стояли прикольные домики. Вернее их крыши торчащие из-под снега.

Изображение

Поезд как раз прибыл на станцию, и вокруг него уже толпились туристы.

Изображение

Кстати, совсем не лыжники. Вот тут-то у меня и закралось подозрение, что по скипассу на поезд меня могут не пустить. Поэтому я подошел к кондуктору, стоящему у вагона, и прямо так, без обиняков спросил:

- Слышь, братишь, я тут по скипассу смогу прокатиться на твоей тачанке?

- Нет, нельзя, поезд оплачивается отдельно.

- А скоко мани мани нужно, что бы отсюда проехать?

- 120 Швейцарских франков.

Вот тут у меня второй раз за день отпала челюсть. Видимо так явно она опустилась на заснеженный перрон, что кондуктор сразу поспешил добавить:

- Если у вас мультискипас на два дня и больше, то вы можете получить скидку в 50 процентов на проезд в паравозике.

А потом извинился, запрыгнул в вагон, и поезд отправился в недра горы. Я же с видом шизофреника стоял на перроне и махал перед собой скипассом.

- Лилу Даллас – Мультипасс… Мууууультииииипааассс… А ля ля ля ля ля, а я сошла с ума. Какая досада. В общем, цены конечно космос. Челюстесбрасывательные. При этом все вокруг еще и удивляются сочувственно так.

- Как не хотите на поезде пароме с машинкой проехаться? 84 франка – сущий пустяк

- Как это виньетка для автобанов дорогая? Всего 63 франка. Это же мелочь.

- Неужели не хотите премиум лыжи? Да фигня, всего то на полтос дороже.

- Паравозик же внутри горы идет, Это же тоннель. С микроклиматом. Неужели не стоит созерцание микроклимата каких то жалких 120 франков…

В общем, даже если бы я и захотел, то денег на эту поездку у меня все равно не было. Поэтому я поплелся назад к своим лыжам, и обломкам палок. Настроение мне, как ни странно поднял небольшой паравозик. Смешной такой.

Изображение

Пути от снега чистит. И походу древний. Я кстати обратил внимание, что Швейцарцы ценят все старинное. Пофиг, что технологии, но вот деревянный столетний сруб – это винтажно, и круто. Так и с паравозиком. Нет, очень мило конечно, и даже симпатично. Я прошел мимо нарисованной на отвале мордочки, и улыбнулся.

Изображение

А дальше… А дальше поехал в самый низ сдаваться. Вернее воевать по поводу палки. Это был первый мой спуск к парковке. Кстати, очень длинный. С другой стороны, если подъемник везет наверх так долго, то и вниз расстояние никак короче не станет. Ну и спуск как водится очень пологий. Иногда даже разгоняться приходится. С одной палкой это немного затруднительно, поэтому я просто отпихивался лыжами, а палки перехватил горизонтально. Склон изредка становился снова круче, и можно было хоть как то разогнаться. Каково же было мое изумление, когда на склоне я увидел знак: пересечение с автомобильной дорогой… Да, именно, автомобиль, и лыжник. Пока я соображал, что бы это значило, то увидел дорогу. Асфальтовую. Снег кончался, и продолжался с другой стороны. Очень оригинальное решение, честно говоря. А если кто-то не успеет остановиться? Впрочем, это не единственный перекресток лыжни с дорогой. А в конце, еще до парковки с полкилометра топать. Но в итоге, спустился, закрыл лыжи в машине, и потопал в пункт проката, грохоча лыжными ботами по асфальту. Придумывать истории про палку я не стал. Поэтому просто и четко сказал парню, что вот так мол, и так. Пытался открыть замок на лыже, и сломал палку. Парень вначале не поверил. Даже улыбнулся, подразумевая, что так быть не может. Ну и какую-то квитанцию выписывать начал. Я занервничал.

- Ээээээээ, что за улыбки. Говорю, что палку сломал, когда снять лыжи хотел. Что непонятного. Сейчас вторую могу поломать у тебя тут, что бы ты поверил. В общем, зло так сказал. Парень перестал писать, и задумался. Потом вздохнул, и принес другую палку. Я внимательно осмотрел ее, и сказал, что неплохо было бы выдать мне алюминиевые, а не карбоновые палки. На что был ответ, что по квитанции выписаны карбоновые, значит карбоновые и сдавать нужно. Короче все серьезно и по пунктам. Ну и ладно, мне нужно было бежать обратно к подъемнику. Времени и так, было потеряно довольно много. В это время очереди уже не было. Да вообще людей не было. И я прошел через турникет в гордом одиночестве. А потом еще полчаса трусился в вагончике. Ну и продолжил катание.

Изображение

Уже целенаправленно пытаясь объехать все имеющиеся трассы. В одном месте я увидел интересную конструкцию. Въезд на трассу был через арку, и плакат, стоящий возле нее гласил о том, что тут фирма бмв проводит какое то соревнование для всех желающих.

Изображение

В общем, прилаживаешь скипасс к датчику на арке, ждешь зеленого сигнала светофора, и вперед катишься вниз. В общем, внизу тоже ворота, и там тебе скорость показывают твою. Ну и потом можно зайти на сайт, и ввести номер скипасса. А потом на сайте глянуть свое фото. Там оказывается еще и такая услуга есть. Как ни крути, оригинально, интересно, и необычно. Короче, постояв в небольшой очереди, я тоже спустился вниз. Обидно, что на прокатных лыжах, как я не складывался и наклонялся, скорость никак не хотела набираться. И вдвойне обидно, что до сотни не хватило одного километра в час. А еще обиднее, что на сайте фото есть, а вот меня на нем нету. Камера толи не навелась, то ли поздно сфоткала. Так что фамилия есть, скорость есть, а меня не видать.

Изображение

Но за саму идею, конечно ребятам зачет. Я потом присмотрелся, и увидел, что на одном из спусков, была оформлена еще и слаломная трасса, но время было уже близкое к закрытию подъемников, и туда уже не пускали. А на самом верху еще и фотокамера работала. Принцип тот же. Прикладываешь скипасс, и становишься в позу чайника. Загорается лампочка, и фото потом можно скачать на сайте. Большинство спусков к этому времени уже скатали в бугры, и катание не доставляло большого удовольствия. Но все же я катался до тех пор, пока не закрыли все подъемники. И как раз угадал так, что бы к половине пятого вечера, я находился как можно выше. Ну что бы спуститься с самого верха.

Изображение

Ну и уже прокатился с чувством и расстановкой. Весь спуск занял более получаса. Но в этот раз я поехал другим путем, и выехал прямиком к машине. За день проехл я не много, хоть и уезжал практически последним. Кстати, распечатка даже есть по скипассу.

Изображение

Люди почти все уже уехали. Нужно было ехать и мне. К отелю переезд предстоял хоть и не длинный, всего то в 55 км., но заселиться туда можно было только до 20.00. А уже зная местные дороги, я не был уверен, что не упрусь в паром, или объезд. Короче, быстренько в прокат, вернуть оборудку, и сдать скипасс. Автомат проглотил пластиковую корочку, и выплюнул мне пять франков. О, веселуха. А франки то мне зачем? В общем, я даже выкурил сигарету, борясь с дилемой, что же мне делать с этой пятеркой. Завтра с утра мне предстоял переезд в Италию, где фраки особой ценности не имели бы. В тоге, когда уголек окурка обжег мне пальцы, я плюнул, и решил, что по дороге что то придумаю. Ну и выкатил на дорогу в направлении Интеркирхема. Собственно, через десяток километров меня снова поприветствовал знак, гласящий о том, что я выезжаю на магистральную дорогу. И я понял, что за весь день, наслаждаясь видами гор, я ни разу не вспомнил о том, что я тут незаконно катаюсь по автобанам Швейцарии. И если вчера я еще колебался, покупать виньетку, или нет, то сегодня на это у меня просто не было денег. Вновь настроение испортилось, и я, размышляя о полиции и штрафах, так и въехал в Интеркирхем. Ну а там, блуждая узкими улицами в поисках отеля, я случайно наткнулся на небольшой супермаркет. В животе предательски заурчало, при виде булочек и колбас на витрине. Ну, я и плюнул. Пятерка франков жгла карман, и в глобальном плане ничего не решала. Я запарковался прямо на разметке «Парковка запрещена», и бодрым шагом направился внутрь магазина. Ну и полки осматривать начал. Впрочем, вскоре я понял, что на пятерку тут не разгуляешься. Я с голодухи истекал слюной, и ничего существенного не мог себе позволить. В итоге, через полчаса бессмысленного похода по кругу, я понял, что нужно что-то решать. Или покупать, или сейчас полицию вызовут. Дело в том, что был уже вечер, и в магазине никого не было. То есть я, бродил один одинешенек, по круговой, и привлекал внимание продавцов. Первые три прохода они еще тактично не обращали на меня внимания, а вот потом, недвусмысленно начали таращиться на непонятного покупателя. Короче я плюнул, и выбрал небольшие булочки за 1.8 Франка, и непонятные сосиски, похожие на мышиный помет и по размеру и по запаху, за 3 франка. Вот такая покупка. И еще 20 медяков сдачи получил. Вышел к машине, и с жадностью слопал одну булку. Терпеть голод уже сил не было. А еще через полчаса я уже стоял перед отелем. Если это можно было назвать отелем. Хозяйский дом, и курятник, сдающийся под жилье.

Изображение

Впрочем, я не привередливый. Доски со щелями, ну мебель такая, что у нас на мусор выбрасывают.

Изображение

Ручки оторваны, выключатель точь в точь, как в селе у Бабушки с Дедушкой был лет сорок назад.

Изображение

Но кровать присутствует, одеяло есть, и то хорошо.

Изображение

А остальное просто улыбнуло. Вот спросят друзья, а как там гостиницы в Швейцарии, где ролексы делают, и большие адронные коллайдеры. А я потянусь так сладко, и отвечу: - Да были мы в той Швейцарии, загнивающий капитализм. У нас в селах и то круче. Мысль получилась весьма комичная, и улыбка никак не хотела сходить с моего лица. Так улыбаясь, я и уснул. Да что там уснул, вырубился нафиг. Не забываем, что у меня оставалось около 200 граммов бифитера. Разумеется, я их выпил, что бы вы ничего плохого про меня не подумали.

Продолжение следует.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти