Credo 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 У меня углы на 10гр выше, лей 98 и подними углы, не мучай мотор.вищі угли не значить більше потужності. 39 це нереально високий уоз для такого мотору дроселям потрібен менший уоз.а чому ти думаєш що я мучаю мотор ? не в мене одного такий УОЗ.от наприклад тут так само:http://team-rs.ru/member.php?id=4в буржуїв +- 2-3 градусах тоже в тому районі на схожому конфігу.98 лию на драг, уоз піднімаю на 2 градуси.По какой формуле считаешь степень?http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115об'єм циліндра поділити на об'єм в камері згоряння і +1.в об'єм камери згоряння входить прокладка, недоход, камера в поршні, камера в голові.Мій конфіг:коліно 75.6поршні 82.5недоход 1 мм (торцував поршні щоб понизити степінь, довга історія... )камера в поршні 2.5камера в гбц 26прокладка стандарт 6 No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) А никто не знает какой недоход,объем камеры в поршне,объем камеры в гбц на приоровской поршневой,71 колене и 21083блоке? компрессия 14очков Изменено 30 апреля, 2009 пользователем TRAKTOR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Есть такой тип в Гаджи Ибадулаев, который защет повышения степени сжатия(в2-3 раза) увеличиил мощность ВАЗовского двига(на 10-семействе 8 -клапанном) и при этом получил реальную экономию топлива. Есть куча роликов по этому двиглу(небольшое описания двигла, замеры компресии на доработаном и стандартном двигле), описания не искал возможно и оно есть, так что вперед. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем niiio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 вищі угли не значить більше потужності. 39 це нереально високий уоз для такого мотору дроселям потрібен менший уоз.а чому ти думаєш що я мучаю мотор ? не в мене одного такий УОЗ.от наприклад тут так само:http://team-rs.ru/member.php?id=4Так ты наверное до конца не дочитал свою ссылку и не знаеш чем всё закончилось. С такими углами не удивительно что мотор умер. Тебе реально говорят что углы очень поздние на верхах. При твоей СЖ только 98 лить нужно и углы ограничивать на 32-35 грд. П.С. Ничего личного... (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Так ты наверное до конца не дочитал свою ссылку и не знаеш чем всё закончилось. все закінчилось після установки Ухова і їзди в 9000 С такими углами не удивительно что мотор умер. Тебе реально говорят что углы очень поздние на верхах. При твоей СЖ только 98 лить нужно и углы ограничивать на 32-35 грд. П.С. Ничего личного...так дзвенить на 32 навіть на 98 на високих оборотах, я тому більше 30 на 98 не роблю.я неможу підвищити уоз так як дзвеніти почне ще сильніше. Можна якесь пояснення чому треба робити такий ранній УОЗ і чим грозить пізній УОЗ ? Яка в тебе степінь сжатія і який уоз на верхах ?як перевірити що мій УОЗ занадто пізній ? температура вихлопа про то щось скаже ?температура тосолу в мене в нормі, на 90 градусах стоїть як вкопана, навіть якщо пару хвилин їхати в режимі 6000-6500. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) все закінчилось після установки Ухова і їзди в 9000 так дзвенить на 32 навіть на 98 на високих оборотах, я тому більше 30 на 98 не роблю.я неможу підвищити уоз так як дзвеніти почне ще сильніше. Можна якесь пояснення чому треба робити такий ранній УОЗ і чим грозить пізній УОЗ ? Яка в тебе степінь сжатія і який уоз на верхах ?як перевірити що мій УОЗ занадто пізній ? температура вихлопа про то щось скаже ?температура тосолу в мене в нормі, на 90 градусах стоїть як вкопана, навіть якщо пару хвилин їхати в режимі 6000-6500.Как раз температура выпуска и говорит об этом. Как только начинает рости, на пару градусов более раннее сделай. Лучше более раннее зажигание но "залить" топливом, чем меньше топлива но давить углами. У меня сейчас на верхах 35, НУОЗ- 21, максимальный в районе 3000 об.- 45. СЖ-10.8 Изменено 30 апреля, 2009 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Как раз температура выпуска и говорит об этом. Как только начинает рости, на пару градусов более раннее сделай. Лучше более раннее зажигание но "залить" топливом, чем меньше топлива но давить углами. У меня сейчас на верхах 35, НУОЗ- 21, максимальный в районе 3000 об.- 45. СЖ-10.8Так я заливаю бензином Кусок логу з ШДК Innovate LM2. 4 передача, тапка в пол, останні 2 секунди, розгін до 7500. тяжко сказати з яких оборотів цей ло, так як неможу наразі підключити тахометр в лог.. думаю з 7000.13.59872 12.60 102.813.68064 12.44 102.713.76256 12.29 102.513.84448 12.10 102.713.92640 12.29 102.714.00832 12.25 102.714.09024 12.04 102.514.17216 12.22 102.514.25408 12.16 102.414.33600 12.17 102.414.41792 12.25 102.414.49984 12.16 102.414.58176 12.16 102.314.66368 12.30 102.314.74560 12.32 102.314.82752 12.47 102.514.90944 12.26 102.714.99136 12.38 102.515.07328 12.47 102.315.15520 12.26 102.415.23712 12.26 102.515.31904 12.38 102.815.40096 12.26 102.915.48288 12.32 102.815.56480 12.33 102.5НУОЗ в мене 14 градусів. Ставлю 16-18-20 - мотор тільки більше трясе а обороти не ростуть. Смєсь на ХХ - 14максимальний уоз в мене десь також на 3000 але там смєсь зараз бідна, порядка 15-15.5, і УОЗ помоєму 34.Попробую знайти датчик температури вихлопа і підключити на аналоговий вхід до LM2 перевірити, якщо получиться.От ще нарив в інеті приклад. Трохи некоретктний приклад, так як зовсім інший мотор B16A, але все таки степінь 11, уоз 26 з 4500 до 10000, 98 бензин.http://autospeed.com/cms/title_VTEC-Powerh...91/article.html Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 У Магеллана должны быть логи с моего прошлого мотора, мона там глянуть. Щас мотор позлее, скоро откатаем и посмотрим шо там с углами. Степень 11.1, пролитый а не расчетный. На низких углах сильно возрастает темп. в камере, мотор положить не трудно. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Сняли башку пролили камеры,посчитали и оказывается у меня сж 9.1(я был в шоке), отвез голову(заверили),убрали мяска(шото около 1мм),+поставил наконец то приоровску прокладку (сцуко дорогая),опять пролили постчитали сж 10.6,теперь доволен!Вопрос? можно ли щас ездить на 98ом(плюсы,минусы)или лучше всетаки на 95 подскажите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 От ще нарив в інеті приклад. Трохи некоретктний приклад, так як зовсім інший мотор B16A, але все таки степінь 11, уоз 26 з 4500 до 10000, 98 бензин.http://autospeed.com/cms/title_VTEC-Powerh...91/article.html Три раза перечитал всю статью, нигде не нашол про углы информации. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти