Рекомендуемые сообщения

стоит штатный генератор, проблема заключается в том что когда заводишь машину, горит лампочка АКБ, и пока не сделаешь прогазовку лампочка тогда начинает гаснуть и идет зарядка на АКБ.

поменяли подшипники все

диодный мост поменяли.

реле регулятор поменяли.

Обмотку проверили целая, короткого нет , пробоя на корпус нет.

Якорь проверили Целый, короткого нет , пробоя на корпус нет.

получается что нет возбуждения в генераторе пока не сделаешь прогазовку, у кого какие предложения.

AK5085BH.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Одно время боролся с этим делом (дето месяца три)

Вы меняли только "шоколадку" или или весь регулятор напряжения?

в регуляторе контакт имеет свойство так вогнуться в середину что нема контакта...хз чего но когда прогазовывал , то все было гуд, но вскоре ето все дело сгорало (

думаю попадалось много брака (регуляторы напругы)

глянь мож контакта нема между "шоколадкой" и регулятором...

Зы, тож менял все, вплоть до Гены... и всеравно горело или не дозаряд :rolleyes:

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из родного остался якорь и статор, которые проверили, а так все что можно было поменять заменили.

AK5085BH.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на всякий случай проверь новую диодную сборку - там 9 диодов - проверь каждый в прямом и обратном направлениии. можно обычным китайским мультиметром.

может быть еще корткозамкнутый виток в статоре, тоже проверить сопротивление каждой ветки - должны примерно совпадать, но лучше временно поробовать другой статор.

и какое напряжение после прогазовки и сильно ли зависит от нагрузки и оборотов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем ето вобще грозит ? уменя таже проблема наверное ну она и раньше была Когда машинка стояла заводишь ее лампочка горит поехал лампочка тухнет. Еще когда все выключено лампочка бледно горит в гараже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще, паралельно этой лампочке включены 2 сопротивления, они могут отвалиться и тогда симптом такой же

:nea:

а чем ето вобще грозит ? уменя таже проблема наверное ну она и раньше была Когда машинка стояла заводишь ее лампочка горит поехал лампочка тухнет. Еще когда все выключено лампочка бледно горит в гараже

Грозит тем, что до того как газнул, не идет зарядка. Но летом, в принципе, можно ездить.

У меня как-то из-за моста 2 ветки генератора(из 3х) ;) не работало, генератора хватало только на фары, если включить еще что-то - уже просаживалось ниже 12,5В, т.е. уде работало от аккума

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. и причём тут генератор?

Очевидно что слабый ток возбуждения при питании возбудителя от АКБ.

И на ХХ гена не может выработать ЭЭ чтобы запитывать возбудитель от своего источника (на своих доп диодах).

При подгазовке доже со слабым возбуждением становится возможна выработка ЭЭ и всё входит в режим.

По этому нужно проверять цепь питания возбудителя от АКБ. Цепь проходит через лампу АКБ, и 2 резистора в ЧЯ.

а чем ето вобще грозит ? Еще когда все выключено лампочка бледно горит в гараже

Если "тусклость" яркости лампы АКБ зависит от оборотов и от электро нагрузки, значит перегорел один из силовых диодов в подкове.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем ето вобще грозит ? уменя таже проблема наверное ну она и раньше была Когда машинка стояла заводишь ее лампочка горит поехал лампочка тухнет. Еще когда все выключено лампочка бледно горит в гараже

Эта лампочка не простая. При помощи неё и двух резисторов в приборке ( а в более ранних моделях они в монтажном блоке) реалицована цепь первичного возбуждения обмотки генератора. Если она горит, то на генераторе и на аккумуляторе разное напряжение. Но она же и служит для первого толчка для генератора.

Обычно такая ботва происходит при замене монтажного блока со старого образца на новый. Или если с генератора соскакивает клема первичного возбуждения, которая запитывается аккурат через эту лампочку.

Это ничем не черевато, просто следи. Если забудеш газануть посадиш аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта лампочка не простая. При помощи неё и двух резисторов в приборке ( а в более ранних моделях они в монтажном блоке) реалицована цепь первичного возбуждения обмотки генератора. Если она горит, то на генераторе и на аккумуляторе разное напряжение. Но она же и служит для первого толчка для генератора.

Обычно такая ботва происходит при замене монтажного блока со старого образца на новый. Или если с генератора соскакивает клема первичного возбуждения, которая запитывается аккурат через эту лампочку.

Это ничем не черевато, просто следи. Если забудеш газануть посадиш аккумулятор.

если клема соскакивает, то лампочка не горит вообще(даже на незаведенном моторе).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если клема соскакивает, то лампочка не горит вообще(даже на незаведенном моторе).

У меня проблема из той же оперы, но немного другая:

ВАЗ-2109 (1988 г. в.) с генератором на 55А. Вчера делал очередную разборку генератора, так как перед этим поменял передний и задний подшипники (на старых был просто неприличный люфт), но не обратил внимание на то что посадка подшипников что на вал якоря, что в корпус очень прослаблена. В итоге после сборки генератор затарахтел еще громче (а как же иначе - шумоизолирующий слой грязи я же с него счистил!).

В общем накернил я посадочные места корпуса и вала и собрал все "в обратном порядке".

Завел движок - зарядки нет, оборотов добавил до 1300-1500 об/мин - зарядка есть!. Ну.., возникло сомнение что щетки на родное место не стали (когда щеточно-шоколадковый блок на место ставил - как-то он криво входил :sad: ). Открутил этот блок, пошевелил, как вытащить не разбирая генератор - не знаю (щетки мешают!). Прикрутил его на место.

Завожу мотор - зарядка есть! В общем поехал с женой к теще на блины, вечером у тещи еще музыку из авто врубил на весь двор - хорошо посидели!

Сегодня в обед кинулся заводить - а АКБ не крутит (типа умер). Все лампы на приборке при этом работали как положено. Ну я недолго думая переднее колесо поддомкратил, 3-ю передачу воткнул, подсос натянул, колесо поддомкраченное крутанул - моторчик и завелся! Я за руль, передачу выбил, смотрю и зарядка есть (т. е. лампа разряда на приборке не горит!). Выехал со двора, подержал на оборотах минут 4-5 - заглушил движок. Включаю зажигание, а лампа разряда АКБ так и не горит!!! Включаю стартер, а он не крутит, только втягивающее реле трещит и все! Поставил я АКБ на зарядку (3 часа заряжал). Ставлю обратно его на авто, зажигание включаю - лампа разряда не горит, стартер включаю - только втягивающее трещит. В общем на аккуме так домой и поехал. По трассе заметил - вольтаж батареи за 1 час поездки постепенно упал с 12 до 11,7В, но при оборотах коленвала выше 3500 об/мин зарядка появлялась и генератор выдавал до 13,5В!

У кого какие мысли по описанной ситуации? (Я склоняюсь к замене щеток с реле-регулятором).

Изменено пользователем sashok76
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти