Рекомендуемые сообщения

Тебе помочь будет не легко,

Можно сказать как и что делать но раз ты объединил красный и жёлтый (и нарушил схему из инструкции по установке) то врядли данные инструкции ты сможеш выполнить.

Можно обратится к установщикам, но врядли удастся найти образованного и ответсвенного...

Видимо подойдёт третий вариант для обычного автолюбителя - провода прямо на АКБ (предохранитель рядом с АКБ).

Что называется "дёшево и сердито"...

У себя я снимал торпеду и потолок, в проводку вплетал нужные провода (сечения и изоляции), нужной длины (чтобы было красиво), обжатые клемами (чтобы небыло такого как у тебя). Провода, антену прокладывал внутри усилителей крыши.

Это не не кассаясь эпопеи с АС, что вкратце описано здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я тот самый автоэлектрик B)

Надо было видеть портреты недообразованых СТОшников, когда я к ним приехал со своим осцилографом. :heat:

С осциллографом улыбнул. Просто по тому что, когда сам работал в Укртелекоме электронщиком и женщинам при помощи осциллографа пытался объяснить почему не работает их ТЭЗ, а в ответ видел их улыбку и ответ, что все платы (цепи) они проверяют контролькой (лампочкой на 60В), я сам по началу был в шоке. Для меня только одна картинка на осцыле говорила о многом, а для них это были просто непонятные кривые. Короче говоря, эта тема очень близка мне :).

Тебе помочь будет не легко,

Можно сказать как и что делать но раз ты объединил красный и жёлтый (и нарушил схему из инструкции по установке) то врядли данные инструкции ты сможеш выполнить.

Можно обратится к установщикам, но врядли удастся найти образованного и ответсвенного...

Я бы просто посоветовал все же разъединить эти провода (если он их сам соединил, то думаю обратная процедура будет возможна) и управляющий по дешевому и простому варианту кинуть через кнопку.

Видимо подойдёт третий вариант для обычного автолюбителя - провода прямо на АКБ (предохранитель рядом с АКБ).

Что называется "дёшево и сердито"...

Вот с такой рекомендацией я категорически не согласен. Если человек "чайник" то простите за выражение не нужно ему такого советовать. А если он по неопытности поставит предохранитель в цепь минуса и при коротком сожжет машину. Думаю приятного будет мало.

Уж лучше пускай сам пытается взять питание после ЧЯ. Там хот предохранители есть.

Что касается усилка и саба (где нужен хороший ток), то здесь по моему эксперименты не уместны. Так что лучше будет, если подключение на прямую к аккумулятору выполнят специалисты (люди которым доверяешь по крайней мере).

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек не чайник ;)

Провода присоединены к друг другу клеммами

Желтый ткнул к красному не по незнанию, а как раз по знанию (просто было лень вести отдельно дополнительное питание)

А связано скорее всего это с возрастом аккумулятора (5 лет) он уже не в состоянии быстро отдавать энергию при потребности быстро воспроизвести басы (надо ставить накопитель ( чтоб вы не называли меня чайником - конденсатор) ;)

Ps: MotorManiac спс за совет, что ты думаешь о том чтоб поставить второй аккумулятор для доп питания магнитолы, устранит проблему?

просто есть лишний в гараже и место я уже придумал ;) их мона менять изредка местами для подзарядки и будет всё гуд

Изменено пользователем Larry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larry без обид.

"В переносном смысле «чайниками» также называют неопытных людей, новичков в каком-то деле. Это идет из 60-х годов, когда началось увлечение альпинизмом и горными лыжами. Новички любили позировать для фотографий уперев одну руку в бок, а другую отведя немного в сторону и положив сверху на воткнутые в землю лыжные палки. По форме это напоминало чайник. От альпинистов прозвище перекочевало к автомобилистам, а теперь к неопытным пользователям ПК не в последнюю очередь благодаря серии книг "для чайников"."

Если планируете поставить конденсатор, то уж не забудьте к нему и диод поставить. Ну так что бы ваш кондер на работал на всю бортсеть.

П.С. Тоже без обид. А если ко второму аккуму поставить и второй генератор, то не прийдется тасовать аккумуляторы для подзарядки. :)

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз такая пьянка то даю еще одну ссылку на себя же.

В этой теме Я сам себя спрашивал и себе же отвечал по поводу конденсатора. В данном случае напоминаю справку про то как в корпусе САМАРА надо подключать радиолу к питанию.

Я бы просто посоветовал все же разъединить эти провода (если он их сам соединил, то думаю обратная процедура будет возможна) и управляющий по дешевому и простому варианту кинуть через кнопку.

...

Вот с такой рекомендацией я категорически не согласен.

Дело в том что рассоединение проводов врядли решит проблему человека. А провода на акб настолько простой выход (на столько же и кривой) что его, я думаю, смогут сделать многие (если не сэкономят на проводах и фишке под предохранитель). На много легче чем перекладывать пол проводки АМ, из-за упомянутой лени.

Ps: MotorManiac спс за совет, что ты думаешь о том чтоб поставить второй аккумулятор для доп питания магнитолы, устранит проблему?

просто есть лишний в гараже и место я уже придумал ;) их мона менять изредка местами для подзарядки и будет всё гуд

Если речь о радиоле (а не внешнем УМ на пол киловата), то любая АКБ сможет спокойно запитать любую радиолу через штатную борт сеть. Ведь АКБ запускает мотор током 250А в номинале. Конечно рядом стоящая АКБ с прямыми проводами без доп разъёмов это идеальный вариант (именно его использую разные спарцмены по автозвуку).

Но тебе надо заниматся не АКБ с Геной, а качественной проводкой, провода 2,5мм2, обжимной инструмент, всё на клемах, если невозможно - пайка.

А что и куда по указаной ссылке. Хотя там сложно в части влючающего провода и это можно упростить (силовой оставить по инструкции).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Раз такая пьянка, возвращаемся в начало.

Заменил щетки и через время магнитола стала глючить.

1. Проблема с геной (не дает мощность), (глючит маг при заведенной машине);

2. Проблема с аккумом (не дозаряжен), (глючит маг при заглушенной машине);

3. Проблема с проводкой (аккум свеже заряжен, лучше попробовать поставить на время другой), (также глючит).

Вопрос, зачем менял щетки если твои не на много меньше заводских? Если пропала зарядка, то уверен что проблема только в щетках?

Если не лазил в цепи питания магнитолы, то она должна работать как и прежде (тебя ведь такое подключение раньше устраивало).

Так что если возникли проблемы после ремонта, то смотрите в том месте где ремонтировали.

Ну а дальше только стечение обстоятельств.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти