WRC: Ралли Сардинии 20-24 мая 2009


Рекомендуемые сообщения

минута штрафа у Сордо — по-моему это уже не тактика

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в конкретной ситуации для Латвалы, правильно, что он не сбросился, а валил на полную. пусть теперь попробуют сократить 40 сек. за следующий день. ХЗ, правда, как поедет Лоэб, когда он третий, а не первым

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford делает «дубль».

На старте второй секции первого дня ралли «Сардиния» первенствовали пилоты заводской команды Ford.

Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен установили два лучших времени, причем Яри-Матти вновь оказался лучше своего более опытного партнера по команде, опередив его на 0.8 секунды. Микко Хирвонен опередил финишировавшего четвертым Себастьена Леба на 3 секунды, сократив отставание от второй позиции француза до 0.7 секунды.

Третье время, в секунде от Латвалы, установил Дани Сордо. Заподозренный в «симуляции» накануне старта первого спецучастка испанец перед стартом второй секции задержался на сервисе и схлопотал дополнительные тридцать секунд... Учитывая первичные подозрения со стороны конкурирующей команды, напрашивается лишь два вывода: либо это умелая попытка представить все как случайность, либо же очередной тактический ход, смысл которого так сходу и не понять...

Пятое и шестое время показали братья Сольберги, причем старший, Хеннинг, опередил младшего, Петтера, на 1.9 секунды. Вместе с неудачным результатом Мадса Остберга это позволило Хеннингу подняться на седьмую позицию общего зачета.

Российский пилот Евгений Новиков показал седьмой результат, опередив финишировавших следом Мэттью Уилсона и Себастьена Ожье на 0.1 и 2 секунды соответственно. «Дорога стала получше, ехать стало легче, стараюсь ехать сосредоточенно и не рисковать», — поделился с репортерами впечатлениями Женя. Результат россиянина позволил ему сократить отставание от Ожье до 3.8 секунды.

Положение после СУ4:

1. Латвала

2. Леб +18.4

3. Хирвонен +19.1

4. П.Сольберг +30.7

5. Ожье +40.2

6. Новиков +44.0

7. Х. Сольберг +45.6

8. Остберг +50.9

9. Сордо + 1:33.4

10. Раутенбах +1:51.4

Антон Костин

Победа Себастьена.

В ответ на «дубль» соперников из Ford, экипажи заводской Citroen немедленно ответили аналогичным манером, установив два лучших результата на пятом спецучастке ралли «Сардиния».

Лучшее время впервые на этом этапе установил Себастьен Леб. Он опередил Дани Сордо на одну секунду. Вслед за дуэтом экипажей Citroen прохождение этого отрезка дистанции завершили экипажи Ford: Яри-Матти Латвала проиграл Себастьену 1.2 секунды, а Микко Хирвонен — 4.6 секунды.

Отличный пятый результат установил наш Евгений Новиков. Россиянин уступил лидеру допа 8.5 секунды. Его партнер по команде Citroen Junior Team Себастьен Ожье на этом спецучастке сошел с дистанции, зацепив камень и повредив амортизатор. Таким образом, Евгений поднялся на пятую позицию общего зачета, в 11.4 секунды позади Петтера Сольберга и на 7.9 секунды опережая Хеннинга Сольберга.

Петтер Сольберг показал шестое время, следом за ним финишировали Мадс Остберг, Хеннинг Сольберг, Мэттью Уилсон и Конрад Раутенбах.

Положение после СУ5:

1. Латвала

2. Леб +17.2

3. Хирвонен +22.5

4. П.Сольберг +39.9

5. Новиков +51.3

6. Х. Сольберг +59.2

7. Остберг +1:03.3

8. Сордо +1:33.2

9. Уилсон + 2:12.7

10. Раутенбах +2:19.0

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финиш первого дня.

Первый день ралли «Сардиния» завершался вторым прохождением самого протяженного спецучастка дня, 28-километрового СУ Crastazza.

Как в последнее время повелось на финальном спецучастке первого дня ралли, пилоты лидирующей группы не слишком усердствовали в стремлении опередить друг друга. На этот раз в принципиальном споре за право ехать позади соперника победу одержал Себастьен Леб.

Француз основательно оттормозился на допе и показал девятый результат, проиграв победителю спецучастка 25.6 секунды. Микко Хирвонен уступил лидеру допа лишь 17.3 секунды. Столь слабый результат финна позволил его сопернику пропустить его на второе место общего зачета, тем самым выгадав для себя более удачную позицию на субботу.

Победитель же спецучастка, в отличие от своих соперников, не поддался всеобщему соблазну и пожалуй что переиграл всех. Под занавес первого дня Яри-Матти Латвала лидирует на итальянском этапе, опережая Микко Хирвонена на 39.8 секунды, а Себастьена Леба — на 42.8 секунды.

Таким образом, в ралли «Сардиния» лидируют два экипажа команды Ford, одновременно занимая две худшие из возможных стартовых позиций на субботний день. С другой стороны, Яри-Матти Латвала уже доказал, что в этом сезоне он единственный пилот, способный опережать Себастьена — хватило бы надолго...

Дополнительную интригу в назревающее противостояние может привнести и Петтер Сольберг, закончивший спецучасток с третьим результатом на допе, и в общем зачете занимающий четвертую строчку — в 3.6 секунды от третьего места Леба.

Второе время на этом спецучастке показал Дани Сордо, Хеннинг Сольберг и Мадс Остберг финишировали четвертым и пятым соответственно, а россиянин Евгений Новиков установил шестой результат. В общем зачете Женя продолжает удерживать пятую позицию, в 3.5 секунды от которой притаился Хеннинг Сольберг.

Восьмой результат показал Мэттью Уилсон, Халид Аль-Кассими завершил список десяти сильнейших на этом спецучастке.

Положение после СУ6:

1. Латвала

2. Хирвонен +39.8

3. Леб +42.8

4. П.Сольберг +46.4

5. Новиков +1:04.7

6. Х. Сольберг +1:08.2

7. Остберг +1:16.6:

8. Сордо +1:37.3

9. Уилсон + 2:33.8

10. Раутенбах +2:59.9

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что товарищи. Делаем ваши пивные ставки. Я ставлю пивас, на то, что Петьго доедет.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что Лоебу пеналя дали на СУ9?

Нашёл. Опоздал на КВ на минуту.

Изменено пользователем Maxi Clio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Лоэба проблемы на СУ 11. Проиграл больше минуты. Говорят, что колесо менял (что-то слишком быстро).

Х. Солберг остановился на этом же СУ.

У Сордо тоже проблемы

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петька попёр, на 11мСУ первый и на 3е место в ралли выскочил. Да похоже, что Лоеб не побьёт свой рекорд. :( Жалко. А так хотелось, чтоб он все 12 этапов взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петька попёр, на 11мСУ первый и на 3е место в ралли выскочил. Да похоже, что Лоеб не побьёт свой рекорд. :( Жалко. А так хотелось, чтоб он все 12 этапов взял.

А я не хочу, что бы он побил рекорд. Хватит с него и так рекордов. Хотя типочег конечно уникальный. Тут ничего не скажешь.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Завтра мы рискнем», — пообещал вечером пятницы лидер команды Ford Микко Хирвонен. Пообещал, и поддержал слово делом, выиграв первый же спецучасток второго дня ралли «Сардиния».

Дуэт экипажей Ford — а почин Хирвонена поддержал и его партнер по команде Яри-Матти Латвала — на финише спецучастка разделили 5.8 секунды. Результат Микко позволил ему сократить свое отставание от Латвалы до 34 секунд. Его же принципиальный соперник, Себастьен Леб, вчера отправивший финнов расчищать трассу, показал пятый результат и проиграл Хирвонену ровно 12 секунд — не иначе, у эльзасца возникли проблемы. Теперь от второй позиции Микко Хирвонена Себа отделяет 15 секунд, а от лидерства — 49.

Третье и четвертое время на спецучастке показали братья Сольберги, расположившись по старшинству. Хеннинг опередил Петтера на 5.5 секунды. Дани Сордо финишировал шестым, в 0.4 секунды от Себастьена Леба. Следом за ним похождение этого отрезка дистанции завершил Мадс Остберг. Восьмой результат у Мэттью Уилсона.

Россиянин Евгений Новиков на финиш этого спецучастка прибыл с девятым результатом, проиграв лидеру допа 23.1 секунды. На финише Женя посетовал на очень скользкую трассу. По итогам СУ7 россиянин опустился на шестую позицию общего зачета, уступая Хеннингу Сольбергу 13.2 секунды. В 2.7 секунды позади Жени расположился Мадс Остберг.

Замкнул же десятку сильнейших Конрад Раутенбах, на этом спецучастке обошедший Халида Аль-Кассими и занявший его десятую позицию в общем зачете ралли.

Положение после СУ7:

1. Латвала

2. Хирвонен +34.0

3. Леб +49.0

4. П.Сольберг +52.5

5. Х. Сольберг +1:08.8

6. Новиков +1:22.0

7. Остберг +1:24.7

8. Сордо +1:43.9

9. Уилсон + 2:48.0

10. Раутенбах +3:31.4

Вполне возможно, что именно эта мысль пришла в голову Себастьену Лебу, оторваться от которого на предыдущем спецучастке попытались экипажи Ford.

Лидер команды Citroen отреагировал на крупное для него поражение более чем адекватно, установив лучшее время на восьмом спецучастке ралли «Сардиния» и опередив Яри-Матти Латвалу и Микко Хирвонена на 13.4 и 14.1 секунды соответственно. Этот рывок позволил эльзасцу ликвидировать созданное было Хирвоненом преимущество и приблизиться к нему на расстояние 0.9 секунды. От первого же места Себастьена отделяет уже 35.6 секунды, и следующий спецучасток обещает быть очень интересным...

Второй результат, в 5.3 секунды от Леба, показал его партнер по команде Citroen Дани Сордо. Испанец на этом спецучастке сумел подняться на седьмую позицию в общем зачете. Результаты с пятого по седьмой показали норвежские «-берги»: Петтер Сольберг, Мадс Остберг и Хеннинг Сольберг соответственно. При этом Мадс Остберг переместился на шестую позицию, до того занимаемую нашим Евгением Новиковым. Россиянин показал здесь десятое время, что отбросило его в конец зачетной восьмерки — теперь Женя отстает от ближайшего к нему Дани Сордо на 12.1 секунды.

Восьмой результат на этом спецучастке показал Себастьен Ожье, а девятым был Мэттью Уилсон.

Положение после СУ8:

1. Латвала

2. Хирвонен +34.7

3. Леб +35.6

4. П.Сольберг +54.3

5. Х. Сольберг +1:16.1

6. Остберг +1:27.8

7. Сордо +1:35.8

8. Новиков +1:47.9

9. Уилсон + 3:10.7

10. Аль-Кассими +3:31.4

Завершавший первую секцию субботнего дня ралли «Сардиния» СУ9 Monte Lerno выиграл Себастьен Леб. И похоже, что команде Citroen этот этап запомнится несвоевременными штрафами ее экипажей...

Дуэт Citroen вновь оказался впереди всех, показав лучшее время. Себастьена Леба и Дани Сордо на финише спецучастка разделило 2.2 секунды. Но если испанец извлек из своего результата ощутимую выгоду — он махом поднялся с седьмой на пятую строчку — то француз свою позицию в общем зачете не разменял.

Дело в том, что перед стартом самого протяженного спецучастка итальянского этапа Себастьену пришлось остановиться и прокачать закапризничавшие допом ранее тормоза. Из-за этого француз стартовал на минуту позже положенного и заработал 10-секундный штраф, а лидирующие в ралли «Сардиния» пилоты Ford заработали отсрочку.

Они, между тем, на этом допе установили третье и четвертое время. Микко Хирвонен уступил Себастьену Лебу 3.4 секунды, а Яри-Матти Латвала проиграл уже 11.1 секунды. Пятый результат показал Петтер Сольберг, жалующийся на то, что проигрывает вне зависимости от того, как быстро он едет. Не ожидают ли нас в скором будущем новости о замене автомобиля норвежца на что-то более совершенное?

Шестой и седьмой результаты показали гонщики команды Citroen Junior Team Себастьен Ожье и Евгений Новиков соответственно. Российский пилот на этом спецучастке поднялся на седьмую позицию общего зачета, а по пути блеснул на трамплине, расположенном сразу за стартом, пролетев по воздуху приличное расстояние. Занимающему же шестое место в «абсолюте» Мадсу Остбергу этот прыжок оказался не по зубам — норвежец повредил подвеску и финишировал девятым. Теперь их с Евгением разделяет 10.5 секунды.

Мэттью Уилсон финишировал здесь восьмым, а довершил список десяти сильнейших на допе Конрад Раутенбах, второй раз за сегодня одолевший Халида Аль-Кассими в борьбе за десятое место общего зачета...

Положение после СУ9:

1. Латвала

2. Хирвонен +27.0

3. Леб +34.5

4. П.Сольберг +1:00.3

5. Сордо +1:26.9

6. Остберг +1:54.7

7. Новиков +2:05.2

8. Х. Сольберг +2:42.7

9. Уилсон + 3:35.4

10. Раутенбах +4:52.7

Десятый спецучасток ралли «Сардиния» стал первым допом, по итогам которого ни один пилот из восьмерки сильнейших не поменял позиций в общем зачете гонки.

Как и на первом прохождении 14-километрового отрезка дистанции, победу здесь праздновал Микко Хирвонен. Финн опередил ближайшего соперника, которым здесь оказался Себастьен Леб, на 5.1 секунды, увеличив свой отрыв от него до 12.6 секунды. Благодаря же третьему времени Яри-Матти Латвалы — финн уступил соотечественнику 7.7 секунды — Хирвонена от заветного первого места теперь отделяет 19.3 секунды, а Леба 31.9 секунды.

Четвертым финишировал Дани Сордо, как и его старший товарищ по команде недовольный состоянием этого спецучастка. От четвертого места Петтера Сольберга его отделяет 23.2 секунды. А вот пятым на финиш этого допа прибыл наш Евгений Новиков.

«Очень сложный спецучасток», — рассказал Женя на финише. — «Из-за дорожных условий один из самых сложных на этом ралли. Я боролся с автомобилем, в машине было очень жарко. На сервисе изменили настройки, теперь гораздо лучше».

Россиянин уступил 11.7 секунды победителю спецучастка, и вплотную подобрался к шестой позиции Мадса Остберга — от норвежца Женю отделяет 1.6 секунды.

Шестое и седьмое время вновь дружно показали братья Сольберги — на этот раз Петтер опередил Хеннинга на 1.1 секунды. Еще один норвежец — Мадс Остберг — финишировал восьмым, уступив Петтеру 8.2 секунды.

Мэттью Уилсон и Конрад Раутенбах завершили этот доп с девятым и десятым результатом соответственно.

На десятом спецучастке ралли "Сардиния" из числа участников итальянского этапа второй уже раз выпал Себастьен Ожье. По сообщениям с трассы, молодой француз из команды Citroen Junior Team остановился на допе, потеряв заднее колесо...

Положение после СУ10:

1. Латвала

2. Хирвонен +19.3

3. Леб +31.8

4. П.Сольберг +1:05.0

5. Сордо +1:28.2

6. Остберг +2:07.6

7. Новиков +2:09.2

8. Х. Сольберг +2:48.5

9. Уилсон + 3:55.2

10. Раутенбах +4:52.7

«...спецучасток — нет». Такую лаконичную характеристику дал Себастьен Леб неприятности, приключившейся с ним по дороге на финиш СУ11 ралли «Сардиния».

Расставшись, наконец, со злополучным предыдущим спецучастком, на котором за два прохождения Себастьен потерял в общей сложности 17 секунд, он ринулся наверстывать упущенное на следующем. Судя по промежуточным временам, француз вполне успешно справлялся с этой задачей, однако посередине допа он проколол колесо.

Повреждение было настолько серьезным, что Себ принял решение остановиться и произвести замену прямо на трассе. Эта операция отняла у экипажа чуть больше минуты и отбросила Леба на четвертую позицию общего зачета, в полутора минутах от лидера гонки...

Впрочем, недружелюбный спецучасток не ограничился только одним экипажем команды Citroen. Спустя некоторое время на спецучастке застыл второй красно-белый автомобиль: Дани Сордо потерял четыре минуты, по его словам, из-за неисправного турбонаддува. Испанец, до того пробиравшийся к третьей-четвертой позиции общего зачета, откатился на восьмую.

Но и этого прожорливому 22-километровому допу оказалось мало. Хеннинг Сольберг вылетел здесь с трассы, повредил подвеску и был вынужден сойти с дистанции.

За всеми этими неожиданными передвижениями в стане зачетной восьмерки как-то совсем незаметно выглядела победа на спецучастке Петтера Сольберга. Норвежец опередил ближайшего преследователя — им оказался Микко Хирвонен — на 1.7 секунды. Партнер Хирвонена по команде Ford Яри-Матти Латвала уступил соотечественнику 0.1 секунды. В общем зачете Петтер Сольберг переместился на третью позицию.

С четвертым результатом закончил прохождение этого спецучастка российский пилот Евгений Новиков. Женя уступил Сольбергу 8.1 секунды, но, что гораздо важнее, вновь опередил здесь финишировавшего пятым Мадса Остберга — на 5.7 секунды — и вернулся таким образом на пятую позицию в «абсолюте».

Шестое время показал Мэттью Уилсон, чей результат вкупе с неприятностями Дани Сордо позволил британцу подняться на седьмую строчку общего зачета. Седьмой результат у Халида Аль-Кассими, девятым был участник программы Pirelli Star Driver Яркко Никара, а замкнул десятку сильнейших Патрик Санделл.

Положение после СУ11:

1. Латвала

2. Хирвонен +19.2

3. П. Сольберг +1:03.2

4. Леб +1:33.1

5. Новиков +2:15.5

6. Остберг +2:19.6

7. Уилсон +4:32.8

8. Сордо +5:31.7

9. Аль-Кассими +6:19.5

10. Раутенбах +7:28.8

Второй день ралли «Сардиния» завершал самый протяженный спецучасток итальянского этапа. Лучшее время на нем установил Себастьен Леб из команды Citroen.

Француз опередил финишировавшего вторым Микко Хирвонена на 9 секунд и последовавшего за ним Яри-Матти Латвалу на 18.3 секунды. Это означает, что Микко вдвое сократил свое отставание от партнера по команде Ford и теперь располагается в 9.9 секунды от Яри-Матти, а Себастьен вплотную подобрался к третьему месту Петтера Сольберга (у норвежца четвертый результат в полуминуте отставания от лидера допа) — их разделяет 2.2 секунды.

Пятое время (+48.3 с.) показал поднявшийся на шестую строчку общего зачета Мэттью Уилсон, и еще полсекунды ему проиграл Евгений Новиков, российский пилот Citroen Junior Team (к этому спецучастку, кстати, оставшийся единственным представителем этой команды — Конрад Раутенбах повредил амортизатор и оформил сход перед стартом СУ12).

«Сложный доп, я допустил пару ошибок и заглох, так что мы потеряли время», — рассказал Женя после финиша. — «Больше никаких проблем, все отлично, второе прохождение было гораздо сложнее первого».

В общем зачете Евгений по-прежнему занимает пятое место, однако на сей раз этой позиции россиянина никто не угрожает — Мадс Остберг остановился на спецучастке за два километра до финиша, по сообщениям с трассы для того, чтобы сменить проколотое колесо, однако до финиша так и не добрался.

Седьмой результат установил Халид Аль-Кассими (благодаря неприятностям Остберга и Сордо он переместился на седьмое место в «абсолюте»), восьмое время у Мартина Прокопа, выступающего в категории JWRC на Citroen C2 S1600, а замкнули десятку сильнейших участники чемпионата PWRC Патрик Флодин и Патрик Санделл.

Положение после СУ12:

1. Латвала

2. Хирвонен +9.0

3. П. Сольберг +1:12.6

4. Леб +1:14.8

5. Новиков +2:46.0

6. Уилсон +5:02.8

7. Аль-Кассими +6:57.9

8. Сордо +9:18.8

9. Х. Сольберг +12:30.1

10. Санделл +14:54.7

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти