Рекомендуемые сообщения

Сегодня приехал с работы, пошел домой, выхожу через часик, завожу загорается лампочка, которая указывает на недостаточный уровень ОЖ. Глушу, еще раз завожу, резалт тот же. Открываю капот, смотрю под машину - уровень немного выше МАХ, под машиной сухо. 2 раза давал остыть, проверял уровень - все равно горит. Это датчик, глюки или налить еще намного выше МАХ? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня приехал с работы, пошел домой, выхожу через часик, завожу загорается лампочка, которая указывает на недостаточный уровень ОЖ. Глушу, еще раз завожу, резалт тот же. Открываю капот, смотрю под машину - уровень немного выше МАХ, под машиной сухо. 2 раза давал остыть, проверял уровень - все равно горит. Это датчик, глюки или налить еще намного выше МАХ? :wacko:

у меня тож глючит :) но обычно после прогрева машины, и перезапуска пропалает. уровень в норме. глючит довольно таки давно, я уже стал подумывать что так криво оно в вазе и должно работать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь, чтобы поплавок был в крайнем верхнем положении. Если вверху, то скорее всего накрылся датчик. Снимаешь его, и проверяешь тестером/маломощной лампочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тож глючит :) но обычно после прогрева машины, и перезапуска пропалает. уровень в норме. глючит довольно таки давно, я уже стал подумывать что так криво оно в вазе и должно работать :)

В том-то и дело что не пропадает, сегодня с самого утра не было, а потом опять появилось. Надо завтра посмотреть что там с поплавком/датчиком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащил-подергал-покурутил датчик с поплавком, пропало на 4 цикла завел-заглушил. Потом опять все по новому....Развел концентрата, думаю может долью граммов сто, может успокоится - до лампочки, уже на сантиметра 3 выше отметки МАХ, все равно горит этот указатель, сцуко. Наверное датчик надо поменять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же глюк. Вынул датчик, немного постучал его (только легонько), воткнул лампа погасла. Все манипуляции делал при включенном зажигании.

Вывод: Вероятнее всего в качестве датчика стоит геркон. Он имеет такую не особенно хорошую черту - залипать. Если есть прямые руки, то возможно заменить его самостоятельно. Думаю это будет дешевле чем покупать новый датчик. Да стоимость геркона думаю будет гдето до 10 грн. Больше не дал бы. :) Когда мой еще начнет баловаться, то дойдут руки до ремонта. Если кому будет интересно то опишу сам процес.

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же глюк. Вынул датчик, немного постучал его (только легонько), воткнул лампа погасла. Все манипуляции делал при включенном зажигании.

Вывод: Вероятнее всего в качестве датчика стоит геркон. Он имеет такую не особенно хорошую черту - залипать. Если есть прямые руки, то возможно заменить его самостоятельно. Думаю это будет дешевле чем покупать новый датчик. Да стоимость геркона думаю будет гдето до 10 грн. Больше не дал бы. :) Когда мой еще начнет баловаться, то дойдут руки до ремонта. Если кому будет интересно то опишу сам процес.

Опиши, плз, а то глюки не из приятных. И чего он залипает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описать сам процесс работы геркона? Если так то пожалуйста. А если процесс замены, то пока что этого не делал. Но думаю что скоро придется.

Что касается самих герконов...

Геркон - это группа контактов заключенная в герметический корпус. В СССР обычно это была стеклянная колба. В этой колбе находится группа намагниченных контактов. Это могут быть контакты на замыкание, размыкание, переключение. Ну что то типа реле. С одной лишь разницей что в обычной релюшке эти контакты механически связаны с катушкой и якорем. В герконе - когда контакты попадают в магнитное поле они или замыкаютс или размыкаются или переключаются. Магнитное поле может быть создано при помощи катушки, обычно намотанной вокруг самого геркона либо от постоянного магнита. Так вот в нашем случае, я предполагаю что в колбе (пластиковой) датчика находится геркон. А в поплавке установлен магнит. Вот когда поплавок с магнитом подымается до уровня геркона он и срабатывает.

Залипание контактов геркона обычно происходит если ток через контакты течет больше чем рассчитан геркон или если сами намагниченные контакты долгое время находятся в магнитном поле. Ну и качество геркона естественно еще никто не отменял.

Обычно такие вещи лечатся заменой геркона. На какое то время можно вылечить встряхиванием контактов.

Замена думаю будет очень проста. Распаковать разъем, думаю он будет съемный на защелках. Вытащить геркон, или на проводках или на платке. Выпаять два-три контакта. Впаять новый, или аналогичный. Всунуть обратно. По времени с разогревом паяльника должно занять не более 10 мин. :)

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описать сам процесс работы геркона? Если так то пожалуйста. А если процесс замены, то пока что этого не делал. Но думаю что скоро придется.

Что касается самих герконов...

Геркон - это группа контактов заключенная в герметический корпус. В СССР обычно это была стеклянная колба. В этой колбе находится группа намагниченных контактов. Это могут быть контакты на замыкание, размыкание, переключение. Ну что то типа реле. С одной лишь разницей что в обычной релюшке эти контакты механически связаны с катушкой и якорем. В герконе - когда контакты попадают в магнитное поле они или замыкаютс или размыкаются или переключаются. Магнитное поле может быть создано при помощи катушки, обычно намотанной вокруг самого геркона либо от постоянного магнита. Так вот в нашем случае, я предполагаю что в колбе (пластиковой) датчика находится геркон. А в поплавке установлен магнит. Вот когда поплавок с магнитом подымается до уровня геркона он и срабатывает.

Залипание контактов геркона обычно происходит если ток через контакты течет больше чем рассчитан геркон или если сами намагниченные контакты долгое время находятся в магнитном поле. Ну и качество геркона естественно еще никто не отменял.

Обычно такие вещи лечатся заменой геркона. На какое то время можно вылечить встряхиванием контактов.

Замена думаю будет очень проста. Распаковать разъем, думаю он будет съемный на защелках. Вытащить геркон, или на проводках или на платке. Выпаять два-три контакта. Впаять новый, или аналогичный. Всунуть обратно. По времени с разогревом паяльника должно занять не более 10 мин. :)

А где эти герконы брать и как узнать какой именно нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня треснул старый расширительный бочёк, купил новый. Новый немного дефективный и в нём поплавок датчика цепляется за стенку. Вкручиваешь - пот трением об стенку он становится в верхнее положение, разогрелся хорошо - бочёк раздуло, при движении он на низ опустился, там и остался, лампочка горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти