S@T@N@ 0 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Вот вам моя история. утром просыпаюсь сажусь в машину завожу после прогрева двигателя до рабочей температуры градусов 40 отправляюсь в путь машинка едет и есть не просит...... проехав 10 км двигатель нагревается до 90 градусов и тут то начинаются провалы.. жму на гашетку но вместо ускореня получаю торможение.... как только машина чуть чуть остыла у нее появляется второе дыхание но не на долго.... помогите разобраться. Технические работы которые провел для решения проблеммы: 1. почистил карбюратор 2. поменял воздушный и топливный фильтры 3. на зсякий случай поменял свечи и броне провода. не знаю в чем дело. и вот еще чуть не забыл когда менял топливный фильтр сначала отсоединил трубку которая идет к бензонасосу и из фильтра под большим давлением хлынул бензин и вытекло около 200 грам и плюс еще в фильтре осталось много..... жду скорой помощи от вас. заранее благодарен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 бензонасос, скорей всего.Когда не будет ехать, остановись и сними крышку карба, посмотри на уровень в поплавковой камере... игольчатый клапан в карбе нормальный? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 поменяй бензонасос и будет тебе счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@T@N@ 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) блин бензансос поменял по правилам все пучком поставил по мануалу все равно та же хрень осталась но теперь бенз хорошо поступает в поплавковую камеру. компрессию померели около 10 в каждом горшке...... блин парни у вас случаем мануальчика по чистки и настройки карбюратора не завалялось на 21083 !!!!????? думаю что все таки карб мозги телепает ппц Изменено 11 мая, 2009 пользователем S@T@N@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 По росборке/сборке карба в мурзилке должно быть написано - разобрал, почистил, собрал. А вот настройку лучше по приборам делать - про то как самому сделать гдето в этом разделе было поищи... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@T@N@ 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 спасибо большое буду щас ковырять о результатах сообщу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@T@N@ 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 кроче поменял бензонасос шланги и все остальное... эффект тот же чего подкажете???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 подедь к спецеалистам. пусть карб поглядят. фильтр топливный не забит? клапан холостого хода выкручивал? выкрути погляди что там творится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S@T@N@ 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 да всю систему питания двигателя переглядел если бы был забит карб то холостые она бы не держала а так держит прекрасно.....(поменял бензонасос поставил по мурзилке, чистил карб заменил электромагнитный клапан, фильтра поменял, свечи высоковольтные провода) и все без токлку..... один спец мне сказал что типа зазор в клапанах надо отрегулировать!!! на сколько это правдиво????? у меня еще подозрение на ремень ГРМ остается это последнее что не смотрел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bihinchi 0 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Вот вот:-) теперь ты на правильном пути:-) ремень и зажигание надо проверять в первую очередь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти