Atom.DP 800 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Китайцы сука вездесущие! Начали и белорусов подделывать, правда по их же заказу.ЭТО ПРАВДА.Подделывают в основном цилиндры, помпы, амортизаторы, наконечники\шаровые.Но есть и другая...У Фенокса 14 заводов (В Белорусии, России и Китае), и 5 торговых марок (Фенокс, КЕДР, БАЗАЛЬТ и др)И на разные рынки (Россия,Украина,СНГ,Прибалтика,ЕВропа и др.) поставляються разные детали!В укранину поставляют из белорусии: все цилиндры, помпы,амортизаторы,наконечники\шаровые,диски\брабаны.из Китая: Стартера, Генераторы, свечи,провода, комплекты сцепления.Но Китай ЗАВОДСКОЙ, и брака по нему не больше чем по белорусии.Брак 1%? Изнини, но я не понял, чем ты хвалишься. Это достаточно высокий процент, тем более для тормозной системы. Только не надо сравнивать с другими производителями, у которых этот процент якобы намного вышеНАДО.Я торговал базальтом (челябинск), и АГАТом (Мелитополь).Базальт имеет примерно также (до 2х процентов).А АГАТ..... До 2005г. было больше 30%.... сейчас лучше , мнее 10%.Возвратов на самом деле больше: +-6%, а брака из них 1% !!!Вообше цилиндры (тормоза и сцепления) настолько интимная вещь, что не позволяет иногда найти истиную причину проблемы!2\3 брака из-за неправильной установки (прокачки,настройки, использования)!а ГТЦ?Это же вообще хавайся.С другом столько с ними (2 подряд), пока не купили ВАЗовский.я бы не связывался, а то снять/поставить дороже обойдется.Да работы по установке (ремонту) сейчас дорогие...Именно поэтому покупатели все более глядят в сторону качественной порлукции (а не дешевой).И чесно сказать за 7 лет работы с ТМ ФЕНОКС я никогда не встречал 2 брака подрят !!!Просто некоторые не умеют устанавливать и эксплуатировать детали.Тот брак что приносят мне, я на складе проверяю на специальном станке, и 98% из них оказываються РАБОЧИМИ!!!После чего ставлю на него специальное клеймо и обратно в продажу ... и что сказать возвращается один с полтысячи!!Подделка - не подделка - мине са$рать! Если они не умеют делать, а тем более защищать свою продукцию - это не заслуживает уважения. Я больше брать его не буду.Да, колдун это вообще феномен науки Дело в том что на ваз2108 (и их модификаций) рапределитель тормозных усилий работае по диагонали (переднее левое - заднее правое,переднее правое - заднее левое) и прокачивать его надо соответственно, в отличии от Классики (где перед - зад).И конструкция его изначально дыбильна (как по мне).Т.к. он в зависимости от нагрузки распределяет тормозное усилие (перед - зад) большое значение имеет правильная его установка и состояние кузова авто!Деталь довольно тендитна, и ее не редко возвращают, а после проверки оказывается что она работает!А по поводу подделок Freak прав!Мы неоднократно говорили заводу о том что продукция слабо защишена, но в угоду снижения себестоимости на это закрывают глаза!Короче спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Поэтому готов ответить на все ваши вопросы и помочь с выбором и определение подленности продукта!еще несколько отзывовhttp://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=1556&st=0России везет меньше, этот факт меня радовал давно (потому что нам больше)!Статистика у них храмает...Но большинство деталей там и производят (где и Базальт), поэтому там мало общего с ФЕНОКСом в Украине!Да и на такие форумы народ чаще пожаловаться заходит, надо же как-то облегчить душу! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Вобщем я против Хвынокса... Изменено 15 мая, 2009 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 добавлю и от себя статистику: помпа фенокс прошла 15 тыс., послечего к её подшипникам пришел писец, после нее поставил SKF который прошел уже более 50 тык. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ЭТО ПРАВДА.Подделывают в основном цилиндры, помпы, амортизаторы, наконечники\шаровые.Но есть и другая...У Фенокса 14 заводов (В Белорусии, России и Китае), и 5 торговых марок (Фенокс, КЕДР, БАЗАЛЬТ и др)И на разные рынки (Россия,Украина,СНГ,Прибалтика,ЕВропа и др.) поставляються разные детали!В укранину поставляют из белорусии: все цилиндры, помпы,амортизаторы,наконечники\шаровые,диски\брабаны.из Китая: Стартера, Генераторы, свечи,провода, комплекты сцепления.Но Китай ЗАВОДСКОЙ, и брака по нему не больше чем по белорусии.НАДО.Я торговал базальтом (челябинск), и АГАТом (Мелитополь).Базальт имеет примерно также (до 2х процентов).А АГАТ..... До 2005г. было больше 30%.... сейчас лучше , мнее 10%.Возвратов на самом деле больше: +-6%, а брака из них 1% !!!Вообше цилиндры (тормоза и сцепления) настолько интимная вещь, что не позволяет иногда найти истиную причину проблемы!2\3 брака из-за неправильной установки (прокачки,настройки, использования)!Да работы по установке (ремонту) сейчас дорогие...Именно поэтому покупатели все более глядят в сторону качественной порлукции (а не дешевой).И чесно сказать за 7 лет работы с ТМ ФЕНОКС я никогда не встречал 2 брака подрят !!!Просто некоторые не умеют устанавливать и эксплуатировать детали.Тот брак что приносят мне, я на складе проверяю на специальном станке, и 98% из них оказываються РАБОЧИМИ!!!После чего ставлю на него специальное клеймо и обратно в продажу ... и что сказать возвращается один с полтысячи!!Да, колдун это вообще феномен науки Дело в том что на ваз2108 (и их модификаций) рапределитель тормозных усилий работае по диагонали (переднее левое - заднее правое,переднее правое - заднее левое) и прокачивать его надо соответственно, в отличии от Классики (где перед - зад).И конструкция его изначально дыбильна (как по мне).Т.к. он в зависимости от нагрузки распределяет тормозное усилие (перед - зад) большое значение имеет правильная его установка и состояние кузова авто!Деталь довольно тендитна, и ее не редко возвращают, а после проверки оказывается что она работает!А по поводу подделок Freak прав!Мы неоднократно говорили заводу о том что продукция слабо защишена, но в угоду снижения себестоимости на это закрывают глаза!Короче спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Поэтому готов ответить на все ваши вопросы и помочь с выбором и определение подленности продукта!России везет меньше, этот факт меня радовал давно (потому что нам больше)!Статистика у них храмает...Но большинство деталей там и производят (где и Базальт), поэтому там мало общего с ФЕНОКСом в Украине!Да и на такие форумы народ чаще пожаловаться заходит, надо же как-то облегчить душу!1% это ты знаешь, а сколько людей поставили - неработает, выкинули в мусорку никому не жалуясь, купили на порядок лучше и дороже и радуются. Я трохи поездил в Тольятти за запчастями и чуток вкурсе как там всё делается и собирается заводское, и с белорусами общался. Вот тебе пример: нада было купить гранаты внутр 08 заводские, купил, оказалось у нас цена розничная такая как закупка. Все просто, завод стоит на 30-50% дороже самосбора с тех же заводских деталей и отбраковок. На всех деталях должен стоять штамп ОТК, попробуй найди их. Еслть детали с3.14жженые с завода, цена дешевле, но упаковуются в мешки, после транспортировки половину по хорошему нада в брак отправлять. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) 1% это ты знаешь, а сколько людей поставили - неработает, выкинули в мусорку никому не жалуясь, купили на порядок лучше и дороже и радуются. Я трохи поездил в Тольятти за запчастями и чуток вкурсе как там всё делается и собирается заводское, и с белорусами общался. Вот тебе пример: нада было купить гранаты внутр 08 заводские, купил, оказалось у нас цена розничная такая как закупка. Все просто, завод стоит на 30-50% дороже самосбора с тех же заводских деталей и отбраковок. На всех деталях должен стоять штамп ОТК, попробуй найди их. Еслть детали с3.14жженые с завода, цена дешевле, но упаковуются в мешки, после транспортировки половину по хорошему нада в брак отправлять.Если послушать розничных продавцов то таких кто выкинет и забудет уже лет 5 не выпускают Приходят, вапят, жалуються, угрожают, меняют (и правильно делают).Поэтому продавцы от некачественного товара тоже отказываються (магазины так вообще), и работают с товаром НА ГАРАНТИИ !! А фенокс присутствует почти в каждом!На феноксе есть все что хош, ОТК, ГоСТ, ISO, Tuv и др.К вашим сведениям фенокс выпускает более 3000 видов одних цилиндров, которые с успехом продаються по всему МИРУ ! на все марки и модели авто! Изменено 15 мая, 2009 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Короче мужики все дело в том, что мы неправильно устанавливаем запчасти! Вот оно чё! А мы тут демагогию развели...В моем случае брак/не брак - не знаю, но то что он не работал - ФАКТ.Тот брак что приносят мне, я на складе проверяю на специальном станке, и 98% из них оказываються РАБОЧИМИ!!!После чего ставлю на него специальное клеймо и обратно в продажу ... и что сказать возвращается один с полтысячи!!по ходу в обороте крутятся одни "возвраты" х.з. чё у тебя там за стенд?Да, колдун это вообще феномен науки Дело в том что на ваз2108 (и их модификаций) рапределитель тормозных усилий работае по диагонали (переднее левое - заднее правое,переднее правое - заднее левое) и прокачивать его надо соответственно, в отличии от Классики (где перед - зад).И конструкция его изначально дыбильна (как по мне).Т.к. он в зависимости от нагрузки распределяет тормозное усилие (перед - зад) большое значение имеет правильная его установка и состояние кузова авто!Деталь довольно тендитна, и ее не редко возвращают, а после проверки оказывается что она работает! А я то думал..... RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Короче мужики все дело в том, что мы неправильно устанавливаем запчасти! Вот оно чё! А мы тут демагогию развели...В моем случае брак/не брак - не знаю, но то что он не работал - ФАКТ.Ну ты смеешься, а сам хоть раз читал мануал по установке, заводские рекомендации и др. ??Нас на семинарах знаешь как зае..ют чтоб мы рассказывали, обьясняли ДА, ФЕНОКС тендитная продукция !!!Не потому что плохая, а потому что содержит ряд инновационных конструкторских решений, которые в свою очередь влияют ина установку и на работу !Я себе лично устанавливал не один десяток деталей фенокс, и чудо..... ВСЕ РАБОТАЕТ Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Эх Коля, Коля... Что ты наделал?! Кол-во смайлов превышает все, что допущено цензурой!!! Тут просто разразилась -война!!! Все vs Фенокс!!!Ну ты как, определился?!Фенокс, ты пишешь стоит 350грн. Валео например - где-то 750-800грн. Делай выводы сам. Разница существенная. И не забудь, что в случае чего снять/поставить КПП будет стоить денег. Ну и конечно http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm это почитай (статья заказная конечно и все в этом не сомневаются , если кто об этом начет упоминать ), может поможет. В любом случае ты сделаешь правильный выбор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 ВСЕ РАБОТАЕТ это уже флуд пошел. Я бы ФЕНОКС не ставил,+1 за ВАЛЕО. ИМХО. RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 по ходу в обороте крутятся одни "возвраты" х.з. чё у тебя там за стенд? А я то думал.....попробую описать...Короче платформа примерно 50х100 см, на ней зажим (тиски) для деталей.За ними подводка (трубки, шланги), бачек с жидкостью, 3 датчика давления (на 2 контура и и общий).В тисках винтовой шток который иммитирует вакуум, по мере закручивания увеличивает давление.Схема проста:1. Устанавливаешь деталь, подключаешь.2. Заполняешь тормозухой3. Начинаешь рабочий ход.4. По мере движения снимаешь показания (существует таблица с данными)5. Доводишь до конца, проверяешь на наличие течи, проволов, снижения давления.6. Откручиваешь.7. Сравниваешь полученные данные с заводскими.В среднем все по ГОСТу, +- 10% не добирают чуток, +-15 перебирают[В любом случае ты сделаешь правильный выбор!Согласен, заморачиваться не стоит!Бери что-нибуть заводское!Из тех что я продавал НАЧАЛО (камаз), ВИС (тольяти).Они приличные, только разницы не почуствуешь!это уже флуд пошел. Я бы ФЕНОКС не ставил,+1 за ВАЛЕО. ИМХО.Я себе тоже ВАЛЕО хочу, и поставлю!Но лишь потому что у меня на это есть средства!И я хочу от этого сцепления больше чем от родного!А Фенокс приличные запчасти за свои деньги, удачная альтернатива стоку! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти