Рекомендуемые сообщения

Читал,читал но мне как новичку в тюнинге непонятно (просто все друг другу противоречат в какой-то мере) можно ли мне облегчить маховик и насколько и где лучше убрать? ps я понимаю вы все почти профи, ну мне если можно расшифруйте подробней ;)

и еще что значит облегчить кшм, что именно подразумеваться под кшм?

____________________________________

Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

* подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен/вал, маховик (эт тоже кшм ВРОДЕ)

* неподвижные: блок цилиндров-является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон(картер).

Изменено пользователем Larry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можно ли мне облегчить маховик и насколько и где лучше убрать?

Можно, а почему нет? Если хочешь. У меня на 1,3 облегченный и проблем нету(в кроссе не участвую ж).

Облегчать много раз уже писалось, шо на бОльшем радиусе, если не маньячить, то кг на 1,5 +- .

Облегчают естесно подвижные части КШМ (а смысл неподвижные облегчать, разве шо для общего снижения массы авто? Хотя где конкретно это делать шото не представляю.).

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, значит на неделе займусь этим вопросом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Если установить на сток, что-нибудь будет чувствоваться (положительное)? Наткнулся на этот линк, наверно лучше чем руками пилить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если установить на сток, что-нибудь будет чувствоваться (положительное)? Наткнулся на этот линк, наверно лучше чем руками пилить...

сразу протащися полюбому ,в обороты легко и быстрее выходить будеш

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если установить на сток, что-нибудь будет чувствоваться (положительное)? Наткнулся на этот линк, наверно лучше чем руками пилить...

Неважно куда устанавливать. На холостых мотор быстрее раскручивается и быстрее закручивается, можно слегка похвастатся прогазовками на месте. При выключении зажигания мотор тоже быстро останавливается. Может это не как на моторе формулы 1 (аааааааа-тык и остановился) но в том направлении. Заметь речь исключительно о холостых оборотах на нейтрали.

В движенни тоже полезно при переключении вверх чтобы обороты холостого мотора во время переключения падали быстре. Плюс бросая сцепление в движении машина легче затянуть мотор в нужные обороты, т.е. при броске сцепления нету рывка с пробуксовкой сцепления пока мотор раскрутится и догонит трансмисию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В движенни тоже полезно при переключении вверх чтобы обороты холостого мотора во время переключения падали быстре.

+1 - позитивно отражается на продолжительности жизни муфт и шестеренок.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти