Larry 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Читал,читал но мне как новичку в тюнинге непонятно (просто все друг другу противоречат в какой-то мере) можно ли мне облегчить маховик и насколько и где лучше убрать? ps я понимаю вы все почти профи, ну мне если можно расшифруйте подробней и еще что значит облегчить кшм, что именно подразумеваться под кшм? ____________________________________ Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали: * подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен/вал, маховик (эт тоже кшм ВРОДЕ) * неподвижные: блок цилиндров-является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон(картер). Изменено 9 июня, 2009 пользователем Larry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) можно ли мне облегчить маховик и насколько и где лучше убрать?Можно, а почему нет? Если хочешь. У меня на 1,3 облегченный и проблем нету(в кроссе не участвую ж).Облегчать много раз уже писалось, шо на бОльшем радиусе, если не маньячить, то кг на 1,5 +- .Облегчают естесно подвижные части КШМ (а смысл неподвижные облегчать, разве шо для общего снижения массы авто? Хотя где конкретно это делать шото не представляю.). Изменено 9 июня, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larry 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 спасибо, значит на неделе займусь этим вопросом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikail 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Если установить на сток, что-нибудь будет чувствоваться (положительное)? Наткнулся на этот линк, наверно лучше чем руками пилить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Если установить на сток, что-нибудь будет чувствоваться (положительное)? Наткнулся на этот линк, наверно лучше чем руками пилить...сразу протащися полюбому ,в обороты легко и быстрее выходить будеш ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Если установить на сток, что-нибудь будет чувствоваться (положительное)? Наткнулся на этот линк, наверно лучше чем руками пилить...Неважно куда устанавливать. На холостых мотор быстрее раскручивается и быстрее закручивается, можно слегка похвастатся прогазовками на месте. При выключении зажигания мотор тоже быстро останавливается. Может это не как на моторе формулы 1 (аааааааа-тык и остановился) но в том направлении. Заметь речь исключительно о холостых оборотах на нейтрали.В движенни тоже полезно при переключении вверх чтобы обороты холостого мотора во время переключения падали быстре. Плюс бросая сцепление в движении машина легче затянуть мотор в нужные обороты, т.е. при броске сцепления нету рывка с пробуксовкой сцепления пока мотор раскрутится и догонит трансмисию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 В движенни тоже полезно при переключении вверх чтобы обороты холостого мотора во время переключения падали быстре.+1 - позитивно отражается на продолжительности жизни муфт и шестеренок. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти