Как построить внедорожник своей мечты


Рекомендуемые сообщения

Как говорил великий вождь - "Учиться, учиться и еще раз учиться!"

Поэтому я начну делиться тем что знаю, а вы если вам это интересно, задавайте вопросы и спрашивайте.

С чего обычно начинаеться мысли о внедорожнике и как мы его себе представляем? В моей жизни он предстал еще в далеком 97м в лице тогда одного из самый навороченых и модных джипов - Nissan Patrol (Safari) в кузове Y60, 1995 года выпуска. Его иногда брал отец для охоты. Тогда я мог долго стоять возсле окна и выглядывать как отец приезжает или уезжает на охоту. Когда катался вообще моему счастью небыло предела.

Прошли годы, за рулем Патруля я сидел все чаще, а счастью таки предела не выдно было...

Я увлекся Офроудом. Увлекся не на шутку. Все больше времени я начал проводить с клубом Офроудмастер (далее ОРМ) на природе, в болотах, лесах, песках... но в роли штурмана, ведь своего джипа у меня небыло.

Постепенно я стал узнавать все больше о внедорожниках, их конструкции, конструкции полного привода, о лебедках и о такелаже, о резине и о радиосвязи.

И тут было принято решение построить нашего патруля. На его примере я обьясню все моменты которые мне было интересно узнать в процессе моего увлечения бездорожьем.

И так Первое - Заготовка:

В моем случае имеем - Ниссан Патрол, длинный 5-ти дверный, коробка механика, двигатель бензиновый карбюраторный 4200сс.

Далее, полный привод парт-тайм. Сейчас я вам роскажу что это такое, а вы удивитесь что до этого о таком даже не знали.

И так полный привод бывает разный:

Бывает полный привод "настоящий" и через вискомуфту.

Вискомуфта - с помощью ее приводяться в движение задние колеса переднеприводных автомобилей :) Что это значит? Изначально переднеприводный автомобиль имеет возможность подключения задних колес вискомуфтой. Для бездорожья это совсем не годиться. Потому что при длительной нагрузке на ту самую вискомуфту, она нагреваеться и отключаеться и автомобиль привращаеться в переднеприводный :)

К примеру это - Nissan Quashqai, Nissan X-trail, Nissan Murano, Honda CR-V, Honda HR-V, Hiundai Tucson, Hiundai Santa Fe, Volvo Cx90, Volvo CX70, Infinity FX,EX, Acura MDX.... вобщем все те паркетиники, которые вы каждый день видите в городе.

Далее - "настоящий полный привод" - что это значит? Это значит что автомобиль имеет коробку, раздатку, 2 кардана и редуктора которые и приводят в действие полуоси колес. Полный привод бывает либо постоянным(Full-time) либо подключаемым(Part-time). Система постоянного полного привода подразумевает наличие межосевого дифференциала. В парт-тайме его нету. Это дает приймущество на бездорожье, но исключает возможность передвижения по сухому жесткому покрытию на полном приводе.

Продолжение будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

очень заждались продолжения :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и продолжение :) ...

И так, имеем заготовку - настоящий внедорожник, неразрезные мосты ( что есть наиболее надежным в случае бездора. Независимая подвеска в этом случае намного проигрывает ), мотор 4,2 бензин, раздатка, длинная база и большой вес.

Пройдемся по порядку. Моторо бензиновый проигрывает дизельному в работе, потому что дизель воды вообще не боиться. Так же проигрывает и по расходу. Макс.расход на бездорожье у меня получился 45л/100км Но выигрывает по мощности. Так как колеса у меня не маленькие, то это приймущество перекрывает предидущие.

Мосты - Неразрезной мост (фото1) надежность, мощные полуоси, которые потянут колеса большого размера.

Длинная база - неудобно в лесу. Блин какпец, если бы вы знали насколько неудобно в лесу. Из-за длинной базы большой багажник и большой вес :)

Итого что имеем - Неплохая машина для экспедиций и легкого трофи. Но Для длительных экспедиций - очень большой расход, для трофи - большой вес.

Ну в спорт по серьезнному и в дальние экспедиции пока не собираюсь поэтому - то что надо!

post-983-1244102733.jpg

post-983-1244104075.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл добавить - одно из основных преимуществ - наличие лебедки.

Лебедка устанавливалась с завода.

Приводиться лебедка в движение - валотм отобора можности. Тоесть она механическая.

Есть 3 вида лебедок:

1. Электрическая - тут обьяснять не надо - приводиться в движение электромотором. Из минусов - быстро садит аккумулятор, длительное использование в воде и грязи приводит к выходу из строя узлов питания, разьемов и соединений. Встречаеться на 80% внедорожников.

2. Механика - приводиться в действие двигателем автомобиля. Плюсы - надежность, возможность изменения скорости намотки, мощность. минусы - одному капец как тяжело.

3. Гидравлика - работает така же как электрическая, но там электро мотор крутит гидравлический насос, а он уже крутит вал.

post-983-1244106758.jpg

Изменено пользователем Андрюха_2108
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с неточностями но интересно:)

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с неточностями но интересно:)

Я всего и не сразу вспомню. Задавайте вопросы, а я раскажу что знаю :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я всего и не сразу вспомню. Задавайте вопросы, а я раскажу что знаю :)

А можешь детальней про резину рассказать. мне просто стал интересен оффроад, исключительно для себя, не для соревнований. машину переделывать только под бездорожье не хочу. машина -туарег 3.0 тди. с пневмоподвеской. понимаю, что для серьезного бездорожья-немашина, а так побаловаться...может сгодиться?

Хочу приобрести комплект колес и надевать их когда собираюсь поехать говна месить, а так ездить на обычной дорожной и не испытывать дискомфорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можешь детальней про резину рассказать. мне просто стал интересен оффроад, исключительно для себя, не для соревнований. машину переделывать только под бездорожье не хочу. машина -туарег 3.0 тди. с пневмоподвеской. понимаю, что для серьезного бездорожья-немашина, а так побаловаться...может сгодиться?

Хочу приобрести комплект колес и надевать их когда собираюсь поехать говна месить, а так ездить на обычной дорожной и не испытывать дискомфорта.

Резины есть очень много и оченьразной.

Самая распостраненная BF Goodrich - Mud-terrain - грязевая, но наиболее сбалансированная для песка+глины+гравия+камней+болот+... ну вобщем для всего по чуть-чуть. Ее минус - снег и лед. Так же вес. Ходит 60 тыщ. Изображение

Но ее собираються снять с производства и ей на замену прийдет вторая серия Изображение На ней америкосы уже давно ездят, у нас не видел еще никогда. да и купить пока негде.

BF Goodrich - All-terrain - всесезонка - как по мне, так ихз доступных самая универсальная. Гребет тоже ничего Изображение

Затем резина которая стоит у меня - Cooper Discoverer STT Изображение

Ходит 30 тыщ. Легче гудрича, тише и мягче.

Вобщем если ты будешь иметь сменный комплект то можна и купера взять, ну так что бы погрязевитее, а если попроще - то Ол-терейны самое оно!

Троешник, бери купера, поставишь, так понравиться что снимать не захочеться! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

245/70 R17 119 Q Discoverer STT (new) (BLK) US

265/70 R17 121 Q Discoverer STT (new) (OWL) US

285/70 R17 121 Q Discoverer STT (new) (OWL) US

33x12.50 R17 LT 114 Q Discoverer STT (new) (OWL) US

35x12.50 R17 LT 119 Q Discoverer STT (new) (OWL) US

37x12.50 R17 LT

а вот и следующий вопрос... а какая мне нужна? меньше одеть не получится. тормоза под 17 диски. и вообще стоит ли выезжатьна нем куда то? или нет смысла даже? что то я пока сомневаюсь в нем как во внедорожнике, сильно мне кажется много электроники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

245/70 R17 119 Q Discoverer STT (new) (BLK) US

265/70 R17 121 Q Discoverer STT (new) (OWL) US

285/70 R17 121 Q Discoverer STT (new) (OWL) US

33x12.50 R17 LT 114 Q Discoverer STT (new) (OWL) US

35x12.50 R17 LT 119 Q Discoverer STT (new) (OWL) US

37x12.50 R17 LT

а вот и следующий вопрос... а какая мне нужна? меньше одеть не получится. тормоза под 17 диски. и вообще стоит ли выезжатьна нем куда то? или нет смысла даже? что то я пока сомневаюсь в нем как во внедорожнике, сильно мне кажется много электроники...

Ну а это уже вопрос который нада задавать первым.

На самом деле можна, но КПД от этого будет минимальным, а в случае ремонта - ну очень не дешево.

Если есть финансы - лучше взять машину для этого. Сейчас очень пользуеться популярностью Л200 - межосевой и задний блок - это хорошая заявка на победу. И кузов - удобная штука. Да и сама машина раза в полтора легче моей.

Ну а если Б.У. - то нада смотреть - для начала дизель+ рама+мосты ну и потом ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти