Рекомендуемые сообщения

Похожая ситуация плавают обороты 210994 20 2008 75000,той зимой даже чек выскакивал ( слишком обогащенная смесь) почитав форумы выяснил что нужно менять лябда зонд, но через пару дней ошибка пропала сам собой, но плавание осталось и легкое подергиваение время от времени на ХХ, клапана отрегулировл(были и так впродяке), ремень подтянул, прокладку ресивера поменял(был нагар), сам ДК еще не менял, что посоветуете сменить его сразу или поехать к диагностику?А и когда пускаю накатом на ХХ обороты 1300, останавливаюсь на тормозах обороты стабилизируются что за полтергейст?

Изменено пользователем n1k3

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

подскажите какие последний цифры на датчике холостого хода

ВАЗ-210994 1.6i 2008 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите какие последний цифры на датчике холостого хода

ВАЗ-210994 1.6i 2008 года.

у всех разные

они определяют только завод изготовителя

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите какие последний цифры на датчике холостого хода

ВАЗ-210994 1.6i 2008 года.

Нет датчика холостого хода. Есть регулятор холостого хода (РХХ).

у всех разные

они определяют только завод изготовителя

Не только. Еще они определяют из чего изготовлена "пуля" - металл или пластик. Это касательно цифр 1,2,3,4. Вообще РХХ два вида - 2112 и нивовский. У нивовского "пуля" толще. Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет датчика холостого хода. Есть регулятор холостого хода (РХХ).

Не только. Еще они определяют из чего изготовлена "пуля" - металл или пластик. Это касательно цифр 1,2,3,4. Вообще РХХ два вида - 2112 и нивовский. У нивовского "пуля" толще.

Спасибо всем. У меня такая проблема поменяли помпу,ремень,ролик завёл двигатель сначала все норма но через пару минут обороты начали прыгать 500-1500 полез датчику ХХ а он руках роскрылся на двое , прочитать маркировку невозможно так как стерлась вот и думаю-гадаю.Пытался методом подбора но безуспешно .Может кто посоветует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. У меня такая проблема поменяли помпу,ремень,ролик завёл двигатель сначала все норма но через пару минут обороты начали прыгать 500-1500 полез датчику ХХ а он руках роскрылся на двое , прочитать маркировку невозможно так как стерлась вот и думаю-гадаю.Пытался методом подбора но безуспешно .Может кто посоветует.

Я предпочитаю калужские с металлической "пулей". Перед установкой вытягиваю шток и мажу селиконовой смазкой. Схемка проверки РХХ есть на сайте "За рулем". Поищи, там всего один конденсатор и два переключателя плюс старая зарядка от мобильника. Работает "на ура". Тебе нужен 2112.

http://www.zr.ru/archive/zr/2012/02/soviet...2e092aeb70eb::0

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только. Еще они определяют из чего изготовлена "пуля" - металл или пластик. Это касательно цифр 1,2,3,4. Вообще РХХ два вида - 2112 и нивовский. У нивовского "пуля" толще.

ничего они не определяют!

у каждого производителя свой код, у одного производителя бывает и металл и пластик, и еще старого и нового образца

нивовский рхх имеет другой номер (21213),

прочитать маркировку невозможно так как стерлась вот и думаю-гадаю.Пытался методом подбора но безуспешно .Может кто посоветует.

ставьте калугу заводской и катайтесь

если много денег можно взять курск, или вообще VDO.

еще подходят от GM

каждый немного по своему работает, но все взаимозаменяемые

Я предпочитаю калужские с металлической "пулей".

калуга завод идет с пластиковым широким носиком

металл это "омега" или "мегавольт"

Перед установкой вытягиваю шток и мажу селиконовой смазкой.

крайне не рекомендую

во первых шток должен тарироваться сам, во вторых силиконовая смазка лепит на себя пыль и потом рхх мрут

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atom.DP, откуда в дросселе пыль? И, что шток вообще не мазать? Так он еще быстрее загнется. Может Калуга сейчас и перешла только на пластик, но были и те и те. Под видом GM голимый Китай.

Как это РХХ должен сам тарироваться? Количество шагов РХХ выставит ЭБУ соответственно желаемым оборотам двигателя и температуре ОЖ.

http://www.atrd.ru/

К стати, в Калуге два производителя. Я ставлю "Автотрейд".

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atom.DP, откуда в дросселе пыль?

:lol: :lol:

от фильтра как бы

И, что шток вообще не мазать? Так он еще быстрее загнется.

его моют очистителем карба и ставят обратно

от чего ему быстрее загнуться ?

Как это РХХ должен сам тарироваться? Количество шагов РХХ выставит ЭБУ соответственно желаемым оборотам двигателя и температуре ОЖ.

никогда не замечали что после замены при первом запуске виснут обороты на +-3000 об

потом он оттарируется и работает нормально

такая же фигня бывает при снятии клеммы и подглючивании мозгов

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечему там тарироваттся, у рхх нет обратной связи с мозгами, при включении зажигания эбу закрывает рхх на макс кол-во шагов, шток упирается и лишние шаги пропускаются, после паузы эбу открывает рхх на заданное в прошивке кол-во шагов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти