Vitaliy55555 0 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 И сново всем здравствуйте. Хочу написать о своей проблеме, может кого-то тоже она замучала и он нашел выход с положения. Моему автомобилю (ВАЗ-210994-20) 2 года пробег 13000км и все это время он не стабильно работает на холостом ходу. Причем сейчас нестабильность увеличилась. По началу я это замечал по стрелке тахометра она незначительно колебалась, а с приобретением бортового компьютера(БК), у меня появилась возможность контролировать обороты двигателя численно. Так вот на холостом ходу постоянно на БК меняются обороты в пределах +/- 200об и сопровождается изменением работы двигателя. А когда я еду и с горки выключаю передачу то при каждом выключении тахометр показывыает то 1000об, то 960, то 800об. А теперь на холодную даже появились какие-то провалы в цилиндрах. Кто знает что может быть? Датчик ХХ прозванивал там вроди бы все в поряде, свечи тоже менял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YAN2 0 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Натяжка ремня ГРМ Регулировка клапанов Замена воздушного фильтра Подсос воздуха через свечу(не докручена) или просто плохие свечи ВВ провода Заглушить шланг адсорбера Можно писать безконечно. Попробуй газу дать и заводить - авто не заведется, продувка свечей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Натяжка ремня ГРМРегулировка клапановЗамена воздушного фильтраПодсос воздуха через свечу(не докручена) или просто плохие свечиВВ проводаЗаглушить шланг адсорбераМожно писать безконечно. Попробуй газу дать и заводить - авто не заведется, продувка свечей.Ну все это я проверял, а вот со шлангом адсорбера это уже интересно. Как адсорбер может влиять на холостой ход если клапан срабатывает при 3000об/мин. Не можешь росписать по подробней? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 А если прийдется менять датчик холостого хода, кто-то проделывал это уже, поделитесь опытом. там его еще нужно выставлять как-то чтобы длинна была 30мм. Хотелось бы поменять, но стремно туда лезть вдруг хуже будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 я менял, просто когда ставишь - снимаешь клему с аккумулятора, снимаешь старый, ставишь новый, накидываешь клемму, запускаешь. обороты сначала 2000-2200, потом устанавливаются нормальные ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) я менял, просто когда ставишь - снимаешь клему с аккумулятора, снимаешь старый, ставишь новый, накидываешь клемму, запускаешь. обороты сначала 2000-2200, потом устанавливаются нормальныеЯ смотрел в мурзилке там написано чтобы снять ДХХ нужно немного снять со шпилек рессивер. Ты его снимал или может есть какая-то другая метода чтобы не нарушать герметичность рессивера. Например гибкие отвертки.Кстати, а что у тебя было с датчиком холостого хода, какие признаки его неисправности? Если обороты скачут в пределах +/- 100об это нормально? Изменено 10 июня, 2009 пользователем Vitaliy55555 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 ничего не снимал, немного неудобно выкручивать болт один, менял из-за того, что по БК било ошибку по датчику код по моему 1415. а обороты +-50 постоянно ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Если у тебя пластиковый ресивер - снимать ДП однозначно нужно, если металлический, тогда короткой отверткой можно свободно снять. Свой РХХ (заводской) менял почти сразу, на Калужский - 100 грн. (он с цифрами -04 в конце, и самый надежный). Кроме РХХ, обрати внимание также на свечи и ВВ провода (зазоры, нагар и т.п.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Если у тебя пластиковый ресивер - снимать ДП однозначно нужно, если металлический, тогда короткой отверткой можно свободно снять.Свой РХХ (заводской) менял почти сразу, на Калужский - 100 грн. (он с цифрами -04 в конце, и самый надежный).Кроме РХХ, обрати внимание также на свечи и ВВ провода (зазоры, нагар и т.п.)А у тебя как автомобиль работал на холостых. Как определить когда этот датчик нужно менять? может прыжки в +/-100об это нормально да ВАЗа украинской сборки. И второй вопрос если снимать рессивер со шпилек (у меня он пластмасовый) то потом он стает на место нормально, не прийдется резиновое уплотнение менять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Почитал темку и решил поглядеть у себя. Да обороты действительно немного плавают от 800 до 960. В принципе на это и внимания то не обращал. Единственное что замечал если музыка не работает и четко слышен двигатель, то периодически слышно как меняются обороты. Ну тобишь они не постоянно плавают а так, короткий сбой раз в секунду - три. Ну вобщем нет закономерности. При движении ничего не замечаю. Стрелка тахометра почти не движется, а вот по БК видно. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти