Vitaliy55555 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Почитал темку и решил поглядеть у себя. Да обороты действительно немного плавают от 800 до 960. В принципе на это и внимания то не обращал. Единственное что замечал если музыка не работает и четко слышен двигатель, то периодически слышно как меняются обороты. Ну тобишь они не постоянно плавают а так, короткий сбой раз в секунду - три. Ну вобщем нет закономерности. При движении ничего не замечаю. Стрелка тахометра почти не движется, а вот по БК видно.А вот например если ты ехал и выключил передачу допустим на холостом ходу обороты как ты писал от 800 до 960 потом опять включил передачу, через некоторое время например где-то со спуска опять выключил передачу обороты двигателя на холостом ходу буду опять в том же диапазоне или будут совсем другие показатели например от 850 до 1000, или от 950 до 1050? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Нет не обращал внимания. В принципе, это совсем не напрягает. И в движении не заметно. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ну все это я проверял, а вот со шлангом адсорбера это уже интересно. Как адсорбер может влиять на холостой ход если клапан срабатывает при 3000об/мин. Не можешь росписать по подробней?Да, очень интересно, этого я ещё не пробовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yris 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Братва ,вот еще один вопрос по такой же тачке.Машина 2007 года.Пробег 64000 км. БК дает замыкание 1 и 2 форсунки на землю. Поменял форсунки на новые.замена ремня и ролика ГРМ.Теперь выдает : Замыкание форсунки 1 и 3 на землю.( Попутно были заменены : Свечи, РХХ, Датчик дросельной заслонки.Филтра все.) Беда в том что на 1 передаче машина разгоняется хорошо. Бросаю газ и она начинает дергаться.А на скорости машина идет хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Братва ,вот еще один вопрос по такой же тачке.Машина 2007 года.Пробег 64000 км. БК дает замыкание 1 и 2 форсунки на землю. Поменял форсунки на новые.замена ремня и ролика ГРМ.Теперь выдает : Замыкание форсунки 1 и 3 на землю.( Попутно были заменены : Свечи, РХХ, Датчик дросельной заслонки.Филтра все.)Беда в том что на 1 передаче машина разгоняется хорошо.Бросаю газ и она начинает дергаться.А на скорости машина идет хорошо. Имхо тебе к электрику искать КЗ в проводке управления форсунками... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Принял решение не менять пока РХХ, стрелка колеблется незначительно пускай еще поживет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya777 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 У меня вчера тоже стали прыгать обороты на ХХ,тоько не +\-100,а больше. с 800 может упасть на 600,потом подскочить,упасть ещё меньше,двигатель не глохнет,но на грани этого. Машина ваз-21099,99г.в.карбюратор, Кто подскажет,в чём может быть проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya777 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Проверил свечи,выставил зазоры,ВВ провода в норме, ХХ падает вниз,машина практически глохнет,потом подскакивает до нормы и опять падает.... Знакомый сказал что надо смотреть зажигание,скорее всего может не работать один цилиндр... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Проверил свечи,выставил зазоры,ВВ провода в норме, ХХ падает вниз,машина практически глохнет,потом подскакивает до нормы и опять падает....Знакомый сказал что надо смотреть зажигание,скорее всего может не работать один цилиндр...Тут причин может быть много, когда не работает цилиндр, или работает перебоями этого перепутать с какой либо другой поломкой невозможно. Скорее всего тебе нужно к хорошему карбюраторщику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya777 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Ты прав,попробую сам покопаться,если что отпишусь как успехи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти