minoru 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Прочитал всю тему и понял что ответа конкретного так и не нашли, у меня все таже проблема только намного ярче))двиг 1.5 инжектор мозг январь 7.2 шитый менял и датчик ХХ и датчик положения дросселя обороты плавают на холостых может заглохнуть в основном при выключении передачи сразу глохнет, сил уже нет, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!Я как потеплеет буду пробовать последнюю тему: Два резистора по 15 Ом на мощность не менее 0.5 Вт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Я как потеплеет буду пробовать последнюю тему: Два резистора по 15 Ом на мощность не менее 0.5 Вт. Какую тему (откуда последнюю)? Два резистора умножить на мощность что ли? Пишите яснее. Изменено 11 марта, 2010 пользователем Demon777 Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Какую тему (откуда последнюю)? Два резистора умножить на мощность что ли? Пишите яснее.Точнее тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192...448197c23c65ad9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delrus2003 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 И сново всем здравствуйте. Хочу написать о своей проблеме, может кого-то тоже она замучала и он нашел выход с положения. Моему автомобилю (ВАЗ-210994-20) 2 года пробег 13000км и все это время он не стабильно работает на холостом ходу. Причем сейчас нестабильность увеличилась. По началу я это замечал по стрелке тахометра она незначительно колебалась, а с приобретением бортового компьютера(БК), у меня появилась возможность контролировать обороты двигателя численно. Так вот на холостом ходу постоянно на БК меняются обороты в пределах +/- 200об и сопровождается изменением работы двигателя. А когда я еду и с горки выключаю передачу то при каждом выключении тахометр показывыает то 1000об, то 960, то 800об. А теперь на холодную даже появились какие-то провалы в цилиндрах. Кто знает что может быть? Датчик ХХ прозванивал там вроди бы все в поряде, свечи тоже менял. Проверь контакты на датчике заслонки(3 контакта). От дрожания движка на холостом может разорвать многожилку внутри изоляции(были случаи). бывает выделывается регулятор хол.хода(рядом, он маловероятно). Я выкинул с пластм. наконечником и поставил с метал-им Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Точнее тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192...448197c23c65ad9Спасибо за ссылочку. Про РХХ информации море. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вобщем спрошу тут, чтоб не плодить тем.Вобщем на газу машина работает боле-менее нормально.При переходе не бенз - полный алис, движок колбасит не по-детски, ХХ гоняют от 600 до 1100, когда ехать(а пришлось на бензе проехать км 50, это были самые мучительные километры)... такое впечатление, что она троит и них не тянет пока где-то 3000 оборотов не крутанёш, тгда вроде её "попускает"... ПоБК ошибок нету. РХХ свежий с металлическим наконечником. Давление в рампе примерно 3 атм. Бенз с вога зелёненький, заправлен недели 2 назад. Куда ещё покопать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вобщем спрошу тут, чтоб не плодить тем.Вобщем на газу машина работает боле-менее нормально.При переходе не бенз - полный алис, движок колбасит не по-детски, ХХ гоняют от 600 до 1100, когда ехать(а пришлось на бензе проехать км 50, это были самые мучительные километры)... такое впечатление, что она троит и них не тянет пока где-то 3000 оборотов не крутанёш, тгда вроде её "попускает"... ПоБК ошибок нету. РХХ свежий с металлическим наконечником. Давление в рампе примерно 3 атм. Бенз с вога зелёненький, заправлен недели 2 назад. Куда ещё покопать?У меня так работала, с отключённым датчиком фаз (при его замене заезжал в гараж). Попробуй отключить его, если будет работать так же само, то он не рабочий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 На 2111 нету датчика фаз, там попарный впрыск. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Что можно посмотреть: ДМРВ, если нету подменного, то грубую неисправность можно определить просто по АЦП на незаведенном двигателе, в норме 0,996в, если больше - плохо, можно просто тестером на контакт сигнала ДМРВ, его расположение по мануалке легко найти. Еще характерной неисправностью для владельцев ГБО - есть забитые форсунки, пользуются бензином редко, вот они и забиваются, тут уже немного сложнее самому определить, но наглухо забитые форсы видно и невооруженным глазом. Дальше, входит ли система в режим ХХ вообще? Т.е. при закрытом дроселе есть ли его положение 0, часто подвисает на 1-2%, тоже можно самому попытаться определить по уровню АЦП с него на ХХ, сравнить с эталонным в прошивке и его можно немного отрегулировать механически, ну а если качало ХХ всегда, то может и в софте дело, время от времени ВАЗ выпускает кривые прошивки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 На 2111 нету датчика фаз, там попарный впрыск.Странно, у меня двигатель именно 2111 и есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти