Тяжелый путь к бюджетному Тазу под себя!


Точка осчета? Форма и содержания борта?  

30 проголосовавших

  1. 1. Надо ли продолжить писать борт с места "обрыва"?

    • Да
      25
    • Нет
      0
    • Без разницы
      5
  2. 2. Форма и содержание борта? К чему больший интерес? Доступны несколько пунктов для ответа!

    • Много фото (фотоотчеты)
      21
    • Опись проделанных работ (процесс)
      15
    • Автофилософия + планы на будущее (лирика)
      3
    • Самоделки и их реализация в авто
      16
    • Всего понемногу
      12


Рекомендуемые сообщения

В общем, купил я себе на радость, как я думал в начале, такое "чудо", как ВАЗ 2109 1.3К 1989 г.в., цвет а-ля ЖАБА! Долго не мог определиться с выбором авто, сумма средств позволяла купить только "нашемарку" и то изрядно б/у! При выборе я руководствовался пятью принципами: 1) Нормальное внешнее состояние, пусть даже после перекраски, для меня, это было главным, какой я был наивный тогда; 2) Кузов без гнили, пусть варенный, но обязательно без дыр; 3) Хорошее состояние салона в целом; 4) Тип кузова универсал, или хэтчбэк; 5) Рабочее состояние двигателя. Были мысли о Таврии и даже о "копейке", особенно о "двойке", позже о "четверке", очень мне хотелось универсал. Но, то, что я видел и то, что я хотел, изрядно не совпадало с моими принципами ("классика" в хорошем состоянии мне практически не попадалась, а то, что я видел, не выдерживало никакой критики - унылый внешний вид - много ржавчины, кузов убитый - много гнили, или плохой салон, или цена не соответствующая "аппарату")! Но время шло, сумма росла и я определился с выбором в пользу "зубила". Оставалось подобрать машину в Киеве, соответствующую моим принципам и сумме, которой я располагал! Я долго и упорно ездил на "осмотры", пока мне не "повезло" и я нашел почти то, что искал! Этим "везением" стала машина, что я имею! Я её осмотрел, как мог (внешне, днище, салон, "послушал" движок) и купил гемморой на свою голову и свой кошелек!

В итоге я стал владельцем данного аппарата:

ВАЗ 2109 1989 г.в., объем движка 1300 кубиков, карбюратор, тёмно-зеленого цвета (после перекраски, до этого была светло-зеленого, или салатового цвета) с, как оказалось, гнилыми шпаклеванными порогами, крыльями, арками, дверями ("живыми" были: крыша, моторный щит, "телик", задние ланжероны и днище) + кузов похабно покрашен!

Вот так она выглядела, стоя в моем дворе, неделю спустя после покупки:

post-14318-1244648603.jpg

Машина, перед продажей, была изрядно «подморофечена», как внешне, так и внутренне вот я и "купился" на этот "мурафет", был реально хороший салон – чист и аккуратен, кроме слегка потрескавшейся торпеды, седла «родные», но в отличном состоянии, целые и чистые карты на всех дверях, вымытый и отполированный движок, + всегда больше импонировали «зубила» с коротким крылом и капотом, выпуска до 1992 г., в общем, всё это и повлияло на мой выбор в её пользу! Цена была не маленькой, но мне казалось, что она того стоит, на цену повлияло отсутствие нужных, но не самых необходимых вещей. Таких как сигнализация, центральный замок, звуковая система, то есть, я платил чисто за внешний вид! В ней было всё «стоковое» + дешевая кассетная магнитола со «стоковыми» динамиками. Теперт знаю, что не стоила она тех денег, но "дело было сделано"!

И вот «сбылась мечта идиота», а дальше только интереснее...

Изменено пользователем xstaller

Талантов много, а гениев единицы!

r11qe.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю... девятка-сток это вообще редкость... мож даже как музейный экспонат... планы по доводке??

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все мі с чегото начинали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю... девятка-сток это вообще редкость... мож даже как музейный экспонат... планы по доводке??

Планы?!! Ну, наверное, как и у всех нормальных людей, сделать из того, что есть, если не "конфетку", то почти "конфетку"! А, если серьезно, то добавить всё, чего не хватает, а именно - сигнализацию+ц.з.+аккустическую систему+диски и нормальную резину, а то на моей Ладе на задних колесах резина мэйд ЮССАР, это смешно, но правда! В дальнейшей перспективе варка порогов и замена КПП. Но проблем помимо этого хватает! Для начала надо поменять подшипник ступицы заднего колеса сразу на двух колесах, а как оказалось, это большая проблема в моем микрорайоне найти, где это сделают за нормальные деньги и более-менее качественно и т.д.! А самое главное, что я практически абсолютный ламер, в тех вопросах, что касаются машин и их начинки. Я умею только снять колесо, заменить тормозные колодки и цилиндр, если надо, поменять масло, слить/заменить «тормозуху», а поскольку всё выше перечисленное – элементарно и более я ничего делать не умею и не смыслю с чего нужно начинать, то всё весьма печально… :sad: Изменено пользователем xstaller

Талантов много, а гениев единицы!

r11qe.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я умею только снять колесо, заменить тормозные колодки и цилиндр, если надо, поменять масло, слить/заменить «тормозуху», а поскольку всё выше перечисленное – элементарно и более я ничего делать не умею и не смыслю с чего нужно начинать, то всё весьма печально… :sad:

Это уже не мало надо сказать! А с остальным здесь помогут! :good:

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых поздравляю.

Думаю что при покупке ты делал осознанный выбор. Так что знал на что идешь. Дальше все зависит только от тебя. Как ты будешь к ней относиться, так и она будет тебя радовать.

Любая машина, и даже новая (как моя) требует вложения средств, и внимания.

Но если ты уж решился на приобретение зубила, то одно могу сказать: ты сделал правильный выбор форума. Я тоже по началу мало чего смыслил. Но благодаря нашем (думаю что не ошибся) форуму много чего научился и сам пытаюсь помогать другим. Так шо, вливайся :drinks: .

Изменено пользователем Demon777

Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу :)

Мой бортовой журнал

demon777.ua.gif c.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А колёсики оставь и сохрани при замене как рарите и память о СССР,

а так хороших тебе начинаний в доводки машины под себя!!!

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как прошел первых день, полный восторга и нервного трепета из-за покупки, я решил заняться машиной! На следующий день после покупки, я купил крышку для отверстия, куда заливают масло, а также крышку для бензобака с замком, поскольку пробка, что была на бензобаке меня просто убила, она легко вынималась и тяжело вставлялась. На второй день после покупки я заменил масло, а так, как я не был уверен, в том, что предыдущий хозяин заливал Castrol полусинтетику, как он меня уверял, то я сначала слил старое, промыл, а потом произвел замену масла на Castrol полусинтетику, а это было не легко, поскольку пробка для слива масла заржавела + была сверху закрашена, так что мне пришлось выколупывать её от туда :angry: . Также на пятый день произведена замена тормозных колодок и цилиндров, из которых один был совсем дохлым – забит песком и пылью, второй едва живой, также забитый, какой-то грязью. Замена колодок сопровождалась кучей неприятностей, из-за того, что идиот, под руководством и с помощью которого производилась эта замена, установил домкрат на гнилой порог (хотя я его настойчиво убеждал не делать этого, а просил поставить домкрат на балку, мотивируя тем, что порог не выдержит), итог: при снятии тормозного барабана кувалдой, да-да кувалдой, порог провалился внутрь. Также, из-за изношенности колодок и выработки самого барабана, его едва удалось снять радикальными методами – молотком и кувалдой, что не добавило позитивных эмоций, и крайне негативно отразилась на моей речи, так, что она перестала быть «цензурной» :sad: . Ещё у меня была навязчивая идея смены тормозной жидкости, что я и сделал, слив её поочередно с каждого колеса и прокачав педалью тормоза, воздух и иже с ним. Как же я был удивлен увидев, что при прокачке льется буро-бардовая маслянистая жидкость – DOT2 НЕВА, (предыдущий хозяин не сообщил мне, какую «тормозуху» он заливал, а я сдуру забыл поинтересоваться), после проделанной операции я залил новую – РОСDOT4, что считается, как меня «просветили», оптимальным выбором для наших машин, особенно для «классики» и «зубил». После замены колодок и «тормозухи», подкрутив гайку троса «ручника», я получил рабочий «ручник»! Я думал, что после проделанных операций с машиной, мои неприятности заканчиваются, но я горько ошибся – они только начались…

Изменено пользователем xstaller

Талантов много, а гениев единицы!

r11qe.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение, то если иномарка едет "вопреки" чему-то(какой-то несерьезной поломки) , то 9-ка едет "благодаря" тому что ее владелец что-то в ней отремонтировал и держит ее в состоянии "боеготовности"

Не надо смеятся над новичком, сами когда-то не знали с какого боку к машине подойти... а тут человек понимаешь ли начинающий ВАЗовод... над поддержать начинания...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А автора ждем в четверг с тортиком и колой на клубной встрече... бум на стоковый ВАЗ смотреть... приезжай , мы добрые... советом поможем...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти