WRC: Ралли Греции (Акрополис) 12 - 14 июня


Рекомендуемые сообщения

Пресс-конференция по итогам ралли «Акрополис».

Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен

Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа

Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила

Малкольм Уилсон

Вопрос: Микко, поздравляем с восьмой победой в вашей карьере и 70-й победой команды Ford на этапах чемпионата мира. Похоже на то, что эти выходные дались вам легко — как это было на самом деле?

Микко Хирвонен: Не могу сказать, что это было легко, но я не мчал на пределе весь уик-энд. Мне пришлось атаковать, но все время следует быть осторожным, не совершая ошибок. Ралли прошло как раз так, как мы и планировали. После всех этих вторых мест очень приятно находиться здесь (на пресс-конференции), посередине.

Вопрос: Вчерашний день оказался очень драматичным — а как сложились условия для вас?

Микко Хирвонен: Это был хороший день. Конечно, он должен был стать тяжким — мне надо было удерживать тех ребят позади, на трассе, изобилующей подъемами со шпильками, и я думал, что мы определенно потеряем какое-то время. Однако затем все пошло не так — у всех, кроме меня. Я продолжил гонку с той же скоростью, и это сработало. Автомобиль был безупречен, у нас не было ни проблем с машиной, ни ошибок с Ярмо. Все было идеально, весь уик-энд.

Вопрос: Эта победа сократила ваше отставание от Себастьена Леба в личном зачете чемпионата до семи очков — борьба за титул возобновляется. Верите ли вы, что по-прежнему можете выиграть за оставшиеся пять этапов?

Микко Хирвонен: Да, я уверен! Как минимум, мы вернулись в борьбу. Здорово отставать всего на семь очков после того, что произошло в Аргентине. Оставшаяся часть сезона будет волнующей, и, может быть, мы сможем оказать давление на Себастьена. Это здорово. Эта победа оживила чемпионат.

Вопрос: Ярмо, это первая победа в сезоне, насколько она важна в общем положении дел?

Ярмо Лехтинен: Я не могу думать о чем-то более важном. Проблемы Себастьена и Citroen подоспели как раз вовремя. Мы заработали максимум очков для команды. Это главное.

Вопрос: Должно быть, вы испытали облегчение, когда преодолели финишную отсечку последнего спецучастка?

Ярмо Лехтинен: Совершенно верно, он был долгим на утреннем прохождении, но днем он показался очень долгим!

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с первым подиумом в ваш дебютный сезон на чемпионате мира. Это был трудный сезон, нам известно, что вы испытывали давление из-за необходимости стабильных выступлений. Что для вас значит финиш на подиуме?

Себастьен Ожье: Для нас стоять здесь на подиуме — бесподобное чувство. У нас был неудачный старт сезона, мы наделали ошибок. Впрочем, трудно приехать на чемпионат мира и сразу бороться с парнями, которые провели в нем не один сезон, но теперь команда в хорошем настроении.

Вопрос: Вы впервые выступали на «Акрополисе» — насколько тяжелым он оказался? Мы слышали, что вы сегодня столкнулись с коровой?

Себастьен Ожье: Да, я сильно напрягся этим утром, когда встретил корову на трассе. Я мог разминуться с ней, но все же слегка ударил ее. Корова осталась цела, а мы доехали до финиша.

Вопрос: С коровой все в порядке, а что с автомобилем?

Себастьен Ожье: Нет, нет, с машиной тоже все было в порядке. Мы следили за температурой; она была в порядке, и мы продолжили.

Вопрос: Поможет ли вам этот результат на оставшихся ралли?

Себастьен Ожье: Конечно, мне будет гораздо легче стартовать в Польше. Напряжение будет меньше, чем здесь, и, да — я очень счастлив. В Польше я буду более уверен в себе — об остальных этапах я просто забуду.

Вопрос: Этот результат заставит умолкнуть некоторых критиков?

Жюльен Инграссиа: Знаете, нам надо получать опыт. Все ошибки этого сезона, и все удачные гонки — это обычный путь наверх в чемпионате мира. Нам предстоит пойти долгий путь, но мы уверены в себе, и мы здесь.

Вопрос: Вся команда Citroen Junior Team хорошо выступила здесь...

Жюльен Инграссиа: Мы очень счастливы за всю команду. Евгений (Новиков) показывал великолепные результаты, Конрад был стабилен, и, конечно же, мы очень счастливы принести этот результат для команды, которая ждала этого весь год.

Вопрос: Яри-Матти, поздравляем вас, вы заработали третье место. После ошибки в пятницу это, должно быть, облегчение для вас?

Яри-Матти Латвала: Да, это действительно большое облегчение. Ралли на самом деле началось хорошо. Мы неплохо выглядели после СУ5, но на шестом допе я все завалил. Я разрушил командную тактику, и свалил всю нагрузку на Микко. Мне ничего не оставалось, как забыть об этом, и сосредоточиться на оставшейся части ралли. Я знал, что еще мог немного поправить положение, заняв в итоге позицию от пятой до седьмой. Когда я обращаюсь к вдумчивому пилотированию, я не беспокоюсь ни о ком — мне лишь надо сберечь мои шины и автомобиль. Эта тактика действительно хорошо работает. Нам немного повезло, что мы финишировали на подиуме.

Вопрос: Зачет производителей и личный зачет для Микко — снова открытый вопрос. Сумеете ли вы стать сильным вторым пилотом, в котором нуждается команда, и оказывать поддержку, в которой нуждается Микко?

Яри-Матти Латвала: Если я не могу быть таким пилотом, тогда я могу прекращать выступления. Я могу им стать, и я им стану. Вечером пятницы я увидел, как быстро идет Сордо, и принял неверное решение. Я подумал, что мне нужен больший отрыв. На том допе все шло хорошо, но, конечно, он стал далеко не лучшим в моей карьере. Такое случается, когда едешь быстрее, а в шпильке тормозишь позже. Мы слегка застряли, зрители помогли нам выбраться, но мы потеряли три с половиной минуты. Это было большое разочарование, но здесь я снова извлек урок.

Вопрос: Были какие-то установки от Малкольма Уилсона на этом ралли?

Яри-Матти Латвала: Нет. В самом деле нет. Когда мы приехали на это ралли, мы ввязались в борьбу, и нам необходимо было финишировать первым и вторым. Нам следует ехать быстро. Ну да, одновременно необходимо оставаться на трассе, иначе останешься без результата. Мы начали с той же позицией, на которой финишировали на Сардинии, но после шестого допа я уже не мог выиграть. Сейчас не время быть быстрейшим; время быть умным.

Вопрос: Миикка, вечер пятницы для команды был омрачен этой ошибкой. Вы с Яри-Матти оба были расстроены, однако быстро исправили дело на следующий день. Как вы справились с этим давлением на протяжении субботы и воскресенья?

Миикка Анттила: Скажем так, для того невероятного результата, что мы сделали за день, понадобилось бы два! Так можно описать этот уик-энд. После пятницы мы получили некоторый... отзыв руководства... Это был справедливый отзыв, и мы подумали: «Ладно, мы все испортили, и теперь нам придется искупить свою вину». Нам пришлось оправдать доверие команды. Мы разработали стратегию в субботу утром — мы не собирались становиться быстрейшими на трассе, но ехать надежно — и это сработало.

Вопрос: Малкольм, великолепный результат для команды! 70-я победа для Ford, и вкупе с результатом Citroen оба зачета чемпионата вновь выглядят интересными!

Малкольм Уилсон: Это отличный уик-энд. Микко провел безошибочное ралли. Он знал, как выступить от начала и до конца — это без сомнений одна из лучших его гонок. Было достаточно разговоров об этой аварии в пятницу, и я действительно рад видеть, как они поднялись обратно и принесли отличный результат. Это 70-я для Ford и 40-я для M-Sport победа. Чемпионат снова ожил, игра продолжается в обоих зачетах.

Вопрос: Зачетные таблицы начали складываться в вашу пользу?

Малкольм Уилсон: Перед Сардинией люди говорили, что Ford вышел из игры. Мы же всегда говорили: чтобы быть в сильной позиции, нам нужно, чтобы оба наших парня выступали наилучшим образом — так, как они сделали это в Италии. У нас почти получилось в пятницу вечером, но мы наверстали упущенное. Впереди много этапов, которые подходят нашим пилотам но одно совершенно точно — мы не сдадимся.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А интерьвью Димона после пьянки нету? :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти