Tolyan 1 493 Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Ралли «Акрополис»: комментарии пилотов после первого дня.Микко Хирвонен (BP Ford Abu Dhabi): «Гравий на трассе местами был столь рыхлым и скользким, что все выглядело как при замедленном воспроизведении. Автомобиль вел себя безупречно, и я рассчитывал завершить день на втором или третьем месте, чтобы завтра стартовать из лучшей позиции. Для меня было неожиданностью обнаружить себя на первом месте, и одновременно с тем, что мне приятно лидировать в ралли, завтра будет крайне трудно расчищать трассу. Субботние спецучастки медленнее и круче, со множеством шпилек, их характер явно не в нашу пользу — но это тяжелейшее ралли сезона, и здесь множество тонкостей, во всех смыслах этого слова». Дани Сордо (Citroen Total): «Я более чем счастлив завершить этот день в трех секундах позади Микко — завтра он окажется в наиболее трудном положении. Мы сосредоточились на том, чтобы следить за износом шин во избежание проколов. Этим вечером мы на хорошей позиции, однако впереди еще очень долгий путь...» Себастьен Леб (Citroen Total): «Сегодня мы увидели, насколько тяжело стартовать идти первым по трассе. Если бы не проблемы Латвалы, то, пожалуй, мое бы отставание от него составляло около минуты. Однако наше текущее отставание в 20 или около того минут — не такой уж и большой разрыв. Думаю, что мы будем в состоянии вступить завтра в борьбу за лидерство». Петтер Сольберг (Petter Solberg Rally MSN Edition): «Это был хороший день, но у нас были проблемы с управлением и мы потеряли время. После этого все было в порядке. Завтра мы будем бороться за подиум». Хеннинг Сольберг (Stobart VK M-Sport Ford): «Сегодня я просто ехал. Я плохо чувствовал автомобиль, и у нас не было возможности внести какие-то изменения в настройки, поскольку днем был только удаленный сервис, так что мы были ограничены только тем, что могли сделать самостоятельно. Результаты сегодня не были отличными, да и вообще это не мой лучший день. Завтра мы поедем лучше, у нас хорошая стартовая позиция. Спецучастки субботы более сложные, так что я намерен избегать проблем и улучшать свое положение в общем зачете». Себастьен Ожье (Citroen Junior Team): «Это был сложный день, но все прошло хорошо. Мы начали осторожно, потому что трасса была очень скользкой. После этого мы поехали более агрессивно, однако получили прокол на СУ4, и поэтому последний доп стал для нас очень сложным, поскольку у нас не осталось запаски. Завтра мы стартуем осторожно, поскольку СУ Ghymno очень сложный и на нем много камней». Федерико Виллагра (Munchi's Ford): «Это был жаркий и долгий день, сложный для пилотов. Все в порядке. Перед завтрашним днем мы лишь чуть-чуть увеличим дорожный просвет автомобиля». Халид Аль-Кассими (BP Ford Abu Dhabi): «Несмотря на сложные дорожные условия и высокие температуры, я нашел хорошую скорость. Я едва не перевернулся, когда автомобиль приземлился на нос после гребня, однако все обошлось. Это действительно очень сложное ралли и я куда больше доволен своим выступлением здесь, чем год назад». Антон КостинУилсон-старший: «Наши надежды в прошлом».Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон сказал, что худшего момента для ошибки, чем тот, в который Яри-Матти Латвала потерял время, нельзя было и придумать. Во время финального спецучастка пятницы, будучи на полпути к финишу, Яри-Матти опоздал с торможением в медленной шпильке и соскользнул с трассы. Финн потерял лидерство и завершил день на 11-м месте. К сожалению, этот инцидент произошел слишком поздно для того, чтобы известить о нем его товарища по команде, Микко Хирвонена с тем, чтобы финн смог замедлиться и избежать первой стартовой позиции на утро субботы. «Все выглядело идеально до середины этого допа», — говорит Уилсон. — «Все складывалось хорошо для очередного дубля. Ну, теперь уж нет». «Эту ошибку я назову одной из крупнейших его ошибок», — подсчитывает убытки Малкольм. — «Яри-Матти уложил всю команду точно на лопатки, прежде всего тем временем, которое он выбрал для своей ошибки. Это был худший момент из тех, что я знаю. Наши реальные надежды теперь в прошлом». Не меньше своего начальника расстроен положением, в котором он оказался, Микко Хирвонен. В сердцах финн против обыкновения не удержался и на вопрос о том, каково ему в этой ситуации, ответил: «Мне следовало догадаться...» Микко также заметил, что ошибка Яри-Матти оставляет ему весьма скудный выбор на субботний день. «Все, что я могу — это мчать изо всех сил», — сказал финн. — «К сожалению, суббота будет тяжелее, мы стартуем первыми, и шинам придется непросто. Я ничего не могу с этим поделать. Это очень разочаровывающе». Антон Костин Изменено 13 июня, 2009 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Леб вылетел. машина разбита Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Леб вылетел. машина разбитаДавненько не было такого. "Интрига" возвращается в чемп Какое смешное название двадцати шести километрового СУ8 - Гимно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Давненько не было такого. "Интрига" возвращается в чемп Какое смешное название двадцати шести километрового СУ8 - Гимно Да уж...этого не ожидал не кто...будет интересно уже...Петько вперед! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 У Сордо сломано колесо. какие-то проблемы с его заменой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Сордо какого-то хера остановился на трассе. Что-то ситроену не везёт в этот раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 а что с Петько? ему были показаны желтые флаги. Ехал он медленно. Что значат желтые флаги в ралли, кто может объяснить что в итоге получилось с ним? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Желтые флаги - опасность на трассе, ехать осторожно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Интервью с Яри-Матти Латвалой.Яри-Матти Латвала стал главным ньюсмейкером пятницы, потеряв на финальном спецучастке более трех минут. Неудача финна вывела его партнера по команде, Микко Хирвонена, на крайне неудобную первую позицию. Мы уже знаем, что думает по этому поводу руководитель команды Ford Малкольм Уилсон, а теперь своими мыслями в кратком интервью делится сам «виновник торжества»... Вопрос: Похоже, что это была связка из быстрого поворота, переходящего в медленный, комбинация, с которой у вас были проблемы и прежде? Яри-Матти Латвала: Это не совсем так. Это был быстрый поворот, переходящий к среднему и затем в медленный. Он не был похож на те связки, с которыми у меня ранее возникали проблемы. Это произошло просто потому, что я атаковал сильнее и хотел выиграть спецучасток, чтобы отобрать больше времени у Дани. Такие вещи могут произойти, когда едешь таким образом. Вопрос: А Малкольм перед этим спецучастком разговаривал с вами? Не попросил ли он вас атаковать? Яри-Матти Латвала: Нет. Мы разговаривали с ним этим утром. Малкольм сказал мне, что у нас хорошая стартовая позиция и чтобы я распорядился ею так же, как и на Сардинии. И я делал это, но под конец все пошло немного не так. Вся команда очень расстроена, с моей стороны было нехорошо подвести их. Автомобиль соскользнул задней частью в канаву, и мне пришлось выйти наружу, чтобы сказать зрителям, как подтолкнуть его. Вопрос: Завтра вы будете стартовать 11-м. Идеальная позиция, не так ли? Яри-Матти Латвала: Хм. Это хорошая позиция, но наш шанс на победу в этом ралли потерян. Я никак не смогу наверстать отставание в более чем три минуты. Вопрос: Если вы не можете победить, что же вы можете сделать? Яри-Матти Латвала: Я могу поднажать, чтобы попасть в очки, но опять же, хочу ли я атаковать слишком сильно и нагружать шины? Завтра как раз такой день, когда необходимо беречь покрышки — если использовать их слишком усердно, они перестанут работать. Вопрос: Может ли Микко все еще выиграть этот этап? Яри-Матти Латвала: Я не знаю. Он в непростой ситуации. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Себастьен сходит!Ралли «Акрополис». СУ7 — 17.25 кмУтро второго дня ралли «Акрополис» принесло болельщикам настоящую сенсацию — на первом же спецучастке субботы, 17-километровом Klenia Mycenae вылетел с трассы Себастьен Леб. О происшествии с ударным экипажем команды Citroen пока известно лишь то, что Себастьен вылетел с трассы через восемь километров после старта. Как и в случае с Яри-Матти Латвалой в Португалии, проезжавшие следом экипажи не увидели ни автомобиль, ни его экипаж, ни даже следов, указывающих на аварию. Тем не менее, по сообщениям с трассы, экипаж Себастьена Леба и Даниэля Элены не пострадал, а вот автомобиль разрушен полностью... О продолжении гонки речи, судя по всему, не идет. Таким образом, после схода Себастьена в непосредственной борьбе за победу на ралли «Акрополис» остались только расчищающий трассу Микко Хирвонен и преследующий его Дани Сордо. Финн показал здесь седьмой результат, уступив лучшему времени 7.8 секунды. Впрочем, и испанец стал здесь лишь четвертым, отстав на 6.6 секунды от победителя допа и опередив Микко на 1.2 секунды. В общем зачете Дани сократил свое отставание от Микко до 1.8 секунды. Лучшее же время на этом спецучастке показал Яри-Матти Латвала. Провинившийся накануне второй пилот команды Ford прорывается в очковую зону и на этом спецучастке вошел в десятку сильнейших. Всего на 1.6 секунды от стал от него Мэттью Уилсон. Российский пилот Citroen Junior Team Евгений Новиков был здесь третьим, по ходу спецучастка опережая Латвалу, однако сбавил темп, чтобы сберечь резину. Он уступил финну ровно пять секунд и в общем зачете переместился на одиннадцатую позицию. Пятый результат (+6.7 с.) показал Петтер Сольберг, по итогам спецучастка занимающий третью строчку «абсолюта». Норвежец уступает лидеру гонки 40.7 секунды, и если Микко Хирвонен все же не справится с «почетной обязанностью» расчищать трассу, вполне может поживиться местом и повыше. Еще 0.1 секунды уже Сольбергу-младшему уступил Себастьен Ожье. Француз на этом спецучастке сумел опередить Хеннинга Сольберга (тот финишировал десятым) и поднялся на четвертое место общего зачета. Восьмое и девятое время показали Мадс Остберг и Конрад Раутенбах соответственно. Благодаря сходу Себастьена Леба эти пилоты также подправили свое положение в таблице общего зачета — Остберг занимает девятое место, а Раутенбах — седьмое. Федерико Виллагра, финишировавший здесь одиннадцатым, переместился на шестую позицию «абсолюта». Положение после СУ7: 1. Хирвонен2. Сордо +1.83. П. Сольберг +40.74. Ожье +1:16.95. Х. Сольберг +1:25.46. Виллагра+2:21.67. Раутенбах +2:22.58. Аль Кассими +2:40.89. Остберг +2:46.010. Латвала +3:09.511. Новиков +3:46.1 Антон КостинВторая победа Новикова!Ралли «Акрополис». СУ8 — 26.28 кмОчередная победа Евгения Новикова на спецучастках чемпионата мира не заставила себя ждать! Российский пилот установил лучшее время на восьмом допе ралли «Акрополис». На первом прохождении самого протяженного спецучастка субботнего дня Евгений сумел опередить финишировавшего вторым Петтера Сольберга на 1.2 секунды. Такой результат позволил российско-австралийскому экипажу подняться на десятое место общего зачета. «Я постарался атаковать и одновременно сберечь шины», — поведал репортерам на финише Евгений. — «Это был тяжелый спецучасток, но для нас он прошел очень хорошо. Приятно выиграть еще один спецучасток — это было нашей целью с самого начала ралли, и мы сделали это». Тем временем Петтер Сольберг, стартующий третьим, выжимает максимум из своей стартовой позиции. На этом спецучастке он «привез» 15.9 секунды Микко Хирвонену (финн был здесь седьмым) и 17.1 секунды Дани Сордо (испанец показал восьмой результат). После такого «потряхивания стариной» экс-чемпион мира сократил свое отставание от ближайшего к нему Дани Сордо до 21.9 секунды. Одновременно с этим, лидирующий в ралли Микко Хирвонен сумел оторваться от преследователя из Citroen на расстояние в 3 секунды. Яри-Матти Латвала был на этом спецучастке третьим, уступив нашему пилоту 2.6 секунды и поднявшись на девятую строчку общего зачета. По-прежнему в хорошем темпе идет Мэттью Уилсон, который завершил этот отрезок дистанции с четвертым результатом, проиграв Новикову 12.2 секунды. Следом за ним финишировал Мадс Остберг, вошедший по итогам СУ8 в очковую зону общего зачета. Шестой результат установил Себастьен Ожье, девятым был Хеннинг Сольберг, а Федерико Виллагра завершил собой список десяти сильнейших. Положение после СУ8: 1. Хирвонен2. Сордо +3.03. П. Сольберг +24.84. Ожье +1:16.25. Х. Сольберг +1:26.96. Виллагра+2:40.57. Раутенбах +2:42.78. Остберг +2:42.99. Латвала +2:55.010. Новиков +3:29.0 Антон КостинЛеб: «Это была моя ошибка...»После возвращения в сервис-парк в Лутраки Себастьен Леб рассказал о событиях, произошедших с его экипажем на седьмом спецучастке... «Это была моя ошибка», – признается пятикратный чемпион мира. – «Это случилось в скоростном правом повороте. Я слишком выставил машину, затем ударился о большой камень левым передним колесом и мы улетели. Машина перевернулась пять или шесть раз!» «Автомобиль полностью уничтожен», – продолжает Себастьен. – «Нет никаких шансов на возвращение, гонка закончена. Главное – мы в порядке». «В повороте я корректировал стенограмму поэтому, возможно, потерял концентрацию и начал торможение позже, чем нужно», – считает Леб. – «Камень мы не прописали, так как он спрятался в кустах и мы его зацепили...» Алексей СергеевCitroen выходит из игры.Ралли «Акрополис». СУ9 — 24.15 кмРалли «Акрополис» преодолело экватор и в очередной раз подтвердило звание самого жаркого этапа чемпионата мира. Как в прямом, так и в переносном смысле. Судите сами — только за утро субботнего дня, который традиционно признается пилотами как день ключевой, гонка потеряла сразу троих постоянных участников чемпионата. Из них двое реально претендовали на победу в сложнейшей гонке сезона. На СУ7 вылетел с трассы, уничтожив автомобиль, лидер чемпионата Себастьен Леб, а на СУ9 команда Citroen лишилась и второго экипажа — Дани Сордо сошел с дистанции, повредив рычаг подвески (это версия, озвученная организаторами, сообщения с трассы остаются довольно противоречивыми). Вслед за Сордо сошел и Хеннинг Сольберг, налетевший на тот же камень, что и испанец. Из-за аварии Дани, чей автомобиль перегородил трассу, доп был остановлен на семь минут, а следовавшему за ним Петтеру Сольбергу был показан желтый флаг, после чего норвежец, повинуясь правилам, продолжил движение по спецучастку в дорожном режиме. Таким образом, Микко Хирвонен, выигравший, между прочим, этот спецучасток, продолжает сохранять лидерство, и даже более того — увеличил его до 24.8 секунды, поскольку Петтеру Сольбергу, честно выполнившему предписания правил, присудили время победителя спецучастка, и теперь он занимает второе место в общем зачете. Третьим (с учетом решения стюардов) финишировал Мадс Остберг, отстав от лидера допа на 1.6 секунды. В общем зачете Мадс занимает четвертую строчку, более чем минуту уступая Себастьену Ожье, финишировавшему здесь пятым и занимающему теперь третью позицию «абсолюта». Яри-Матти Латвала был здесь четвертым, уступив своему партнеру по команде 3.8 секунды. Финн разом поднялся с девятой строчки общего зачета на пятую и от четвертого места Мадса Остберга его отделяет 14.3 секунды. Шестым прохождение этого отрезка дистанции завершил Мэттью Уилсон, следом финишировал Конрад Раутенбах, Федерико Виллагра стал восьмым, а россиянин Евгений Новиков на этом спецучастке столкнулся с проблемами и финишировал девятым, уступив лидеру 40.3 секунды. «Мы что-то задели и теперь испытываем проблемы с передним левым амортизатором», — сказал Евгений на финише. — «Я ехал очень осторожно, чтобы добраться до сервиса». Однако несмотря на проблемы, Евгений поднялся на две позиции общего зачета и сейчас занимает зачетное восьмое место. Замкнул десятку сильнейших на спецучастке Халид Аль-Кассими. Положение после СУ9: 1. Хирвонен2. П. Сольберг +24.83. Ожье +1:26.84. Остберг +2:44.55. Латвала +2:58.86. Виллагра +3:11.77. Раутенбах +3:23.28. Новиков +4:09.39. Аль-Кассими +4:17.510. Сордо +5:03.1 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти