tigrazloy 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Сегодня обнаружилась течка датчика давления масла, причём вроде как течёт не по резьбе, а из - под клеммы из пластика. По сему 2 вопроса. 1. Может эта течка быть причиной запаздывания потухания давления при заводке на холодную 2. Как часто вы этот датчик меняли? А то на российском лада-форуме он признан чуть ли не расходным материалом и меняют чуть ли не вместе с маслом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Сегодня обнаружилась течка датчика давления масла, причём вроде как течёт не по резьбе, а из - под клеммы из пластика. По сему 2 вопроса.1. Может эта течка быть причиной запаздывания потухания давления при заводке на холодную2. Как часто вы этот датчик меняли? А то на российском лада-форуме он признан чуть ли не расходным материалом и меняют чуть ли не вместе с маслом...1. А почему бы и нет - раз из него тёчет, значит он уже не так как надо работать может, потому вполне реально запаздывание.2. Я ни разу не менял свой 85 года выпуска "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Сегодня обнаружилась течка датчика давления масла, причём вроде как течёт не по резьбе, а из - под клеммы из пластика. По сему 2 вопроса.1. Может эта течка быть причиной запаздывания потухания давления при заводке на холодную2. Как часто вы этот датчик меняли? А то на российском лада-форуме он признан чуть ли не расходным материалом и меняют чуть ли не вместе с маслом...1. да. когда у меня он прилично потек, то лампа не гасла.2. как попадешь, очень много брака. предыдущий отходил 12 тыщ.текут всегда под клемой. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Поменял вчера датчик, с утра лампа давления погасла сразу, так что наверное все-таки он морочил голову, правда с "родным" металлическим кольцом никак не удавалось добиться герметичности, прикупил медное, схожее по диаметру - ужал, вроде сухо, ещё понаблюдаю... Неуж-то производитель настолько скуден умишком, что не может сразу комплектовать датчик медным, или на худой край аллюминиевым колечком... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Первый симптом-гаснущая с 2-3 секундной задержкой лампа давления масла,на холодном движке.На горячем как и раньше гаснет сразу.С этим вобщем то понятно,жара+некачественный фильтр масляный который стравливает за ночь масло в картер,пока прокачает-есть задержка.Но для перестраховки заехал замерять показатели компресии и давления масла.Компресия 14 14 14 14Давление 1.7 на хорошо прогретом моторе на холостом ходу,растет до 3.8-4 с оборотами.Движок 2114 1.6 16клапанов пробег 38тыс. масло синтетика 5w40 ликвимоли,фильтр кнехт.Масло менялось 4тысячи назад.Уровень в порядке.Всего 3 смены масла,первая полусинь,вторая синь кастрол,третья синь ликви.Вопрос,поскольку мнения разделились,нормальны ли показатели давления для этого мотора в 1.7 атмосферы на ХХ.Какие возможные варианты неисправностей и способы их устранения.По книге если не изменяет память меньше 2х атмосфер быть не должно,но практика часто показывает о несоответствии номинальных показателей с практическими.Была аналогичная проблема,как оказалось фильтр Mahle(knecht)казался калом,с ф-ром mann проблем больше нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhinik 0 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Была аналогичная проблема,как оказалось фильтр Mahle(knecht)казался калом,с ф-ром mann проблем больше нетФильтра бывают разные. с обратным клапаном и без него (не путать с перепускным клапаном). Все зависит от модели фильтра. Есть двигатели у которых обратный клапан встроен в маслонасос (для таких используются фильтры без обратного клапана). И есть двигатели у которых обратного клапана нет. Для них необходимо устанавливать фильтр только с обратным клапаном. Иначе после простоя будет масло стекать в поддон. И как следствие не сразу гаснет лампа давления масла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Вопрос...у меня на горячем двигле лампа давления мигает даже при 1200 оборотов....что это и как лечить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ау!...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Для начала померь уровень масла, если уровень в норме - манометром померь давление на датчике. Если не понял о чем я - поедь на СТО... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Из недавнего.Не гасла лампочка давления 5-10 сек..Замена фильтра не помогла.Вылечилось заменой резинового кольца на маслоприемнике(было лопнувшее).При долгой стоянке участок от входа маслоприемника до маслонасоса сбрасывал масло в поддон и требовалось дополнительное время на заполнение этого участка.После замены кольца лампа тухнет еще при пуске. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти