Freak 2 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Ты б фильтр хоть один распили ради интереса- может тебе 4 раза голимые попадались?из последних купленых фильтров только на кнехте только фильтр был даже визуально горбатый (резинка аж вогнутая в обратную сторону) - остальные нормальные -проверял методом всасывания-вдувания.сегодня утром заснял поведение лампы давления масла при утреннем пуске. включил зажигание, потом выключил. пуск на бензине, как всегда с полпинка, что не есть хорошо с моей долгой закачкой маслаВидива ТУТА - вечером сменил масло по рекомендации друга (лугансъкого хрона) на ЗИК 10в-40. утром посмотрю чего поменялось. я думаю что ниче не измениться. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 че то мне кажется, что энто фильтр .Пробуй распили- там клапанок внутри может быть подвисший.Я себе выбираю- стучу о ладонь несколько раз- внутри клацает- знач норма. если раз клацнет и все- это и есть х.вый обратный клапан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 че то мне кажется, что энто фильтр .Пробуй распили- там клапанок внутри может быть подвисший.Я себе выбираю- стучу о ладонь несколько раз- внутри клацает- знач норма. если раз клацнет и все- это и есть х.вый обратный клапанмля щас стоит уже пятый фильтр МАНовский синий. все фильтра сутра полные по самое отверстие.снять сутра не получилося -некогда было, на работу спешил., но вот то что потухла быстрее -это факт.завтра постараюсь заснять как лампа теперь тухнет при моментальном пуске. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 вобщем остановился на 1-1,5 сек задержке. что то плохие мысли одолевают. давка на хх на горячем падает до 1,2 при 800 об/мин , , но лампа не горит даже при 200 об/мин. странно. промерюсь еще раз механикой. а ответ на вопрос задержкой закачки по всей вероятности прийдется получить при полном вскрытии мотора. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 поумничать не получаеться, но моё мнение, что 1.2 на холостых нормально. на 2101-2103-2105-2106 на холостых иногда лампочка мигает и не одну тысячу. а по задержке лампы- тут да, нехорошо. но я тут читал, что проблемы с головой были? тогда оттуда и копать: зазор постель-распредвал может тоже както играть здесь. колено, конечно, больше играет(находиться ниже и сечение каналов больше, но и лезть туда не так легко, как крышку распредвала снять для диагностики. и стучало бы колено на холостых--- вес то поршня+палец+шатун около 800 или 900 грамм. при выбитой пробке с низким давление на шейке оно бы давало стук. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 поумничать не получаеться, но моё мнение, что 1.2 на холостых нормально. на 2101-2103-2105-2106 на холостых иногда лампочка мигает и не одну тысячу. а по задержке лампы- тут да, нехорошо. но я тут читал, что проблемы с головой были? тогда оттуда и копать: зазор постель-распредвал может тоже както играть здесь. колено, конечно, больше играет(находиться ниже и сечение каналов больше, но и лезть туда не так легко, как крышку распредвала снять для диагностики. и стучало бы колено на холостых--- вес то поршня+палец+шатун около 800 или 900 грамм. при выбитой пробке с низким давление на шейке оно бы давало стук.ну скажем так -у мну на хх пожизни было 1,8-2 атм, а когда начался гемор с давленирем при пуске -то стало опускаться до 1,2-1,4. на холодном моторе давка вобще бешенная. начет заглушки - я так уже катаюсь тыщи 4 км - я дкмаю если б заглушка то шатун бы уже давно стуканул. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 как там говориться, чудес в технике не бывает. всёравно гдето проявиться. только моё мнение, сто разницу в давлении масла между1.8-2 до 1.2 скорее даст распредвал, чем колено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) вобщем остановился на 1-1,5 сек задержке. что то плохие мысли одолевают. давка на хх на горячем падает до 1,2 при 800 об/мин , , но лампа не горит даже при 200 об/мин. странно. промерюсь еще раз механикой. а ответ на вопрос задержкой закачки по всей вероятности прийдется получить при полном вскрытии мотора. Лампа, если не ошибаюсь, срабатывает при 0.8. На горячем двигле на давку влияет слишком жидкое масло. Звонит мне недавно один чел- лампа масла горит постоянно.. Ну советую начать с датчика. Перезванивает- эффекта 0. В общем, и сообщает что снимал датчик полностью, запускал- масло вообще не идет. Советую наклониться посмотреть поддон- смятый.. После правки все уладилось, но с горящей лампой чел кил 300 накаталА ты тут секунде скоко внимания и про " стуканул" рассказываешь. Хотя конешно исправный 8чный мотор даже при вращении стартера лампу тушит Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Лампа, если не ошибаюсь, срабатывает при 0.8. На горячем двигле на давку влияет слишком жидкое масло. Звонит мне недавно один чел- лампа масла горит постоянно.. Ну советую начать с датчика. Перезванивает- эффекта 0. В общем, и сообщает что снимал датчик полностью, запускал- масло вообще не идет. Советую наклониться посмотреть поддон- смятый.. После правки все уладилось, но с горящей лампой чел кил 300 накаталА ты тут секунде скоко внимания и про " стуканул" рассказываешь. Хотя конешно исправный 8чный мотор даже при вращении стартера лампу тушиттак оно раньше (в начале лета) после недели простоя тушило лампу токо до ключа дотрагуешся.короче я забил на давку, хай 2 сек горит, а там вскрытие покажет. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) А чем кончилось то? Тоже при заводке с утра лампа давления тухнет с задержкой 2-3 секунды, переменял несколько фильтров, заменил масло - результата 0... Днем при заводке тушит лампу моментально. Поддон не мятый. Фильтра и махле и кнехт и ман пробовались. Масло аджип полусинь... При заведенном ни разу не загоралась. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем tigrazloy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти