volly 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Подскажите, мож кто сталкивался... Не хватало мне гемора и я купил новые свечи, новые провода, крышку трамблера, бегунок и бензонасос... Все поставил...и машина умерла... ...сперва протупили!!Не запомнил где какие провода были на трамблере...игрался пока не нашел карбовую девятку...поставил как на ней и все равно не завелась!! всю субботу возился пока акум не сел полностью...кореш приехал, тросом тянул и она все равно не завелась... Зарядил акум, седня пол дня пытались завести...менял все назад, свечи, крышку, бегунок...и ничего...насос качает отлично!...свечи искру дают отлично...! Самое интересное, что машина до моего ремонта работала идеально!...особенно радовал пуск...зима/лето/дождь/снег с полутыка...сейчас стартер крутит, а двиг не отвечает вообще... Изменено 14 июня, 2009 пользователем volly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ...насос качает отлично!...свечи искру дают отлично...!Насос отлично качает куда? В цилиндры бензин после карба поступает? УОЗ правильный? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ...снимали шланг топливный и крутили стартером...бенз вылетает из насоса... В цилиндры вроде поступает...свечи залевало пару раз... УОЗ - без понятия... Был у карбюраторщика неделю назад, он зажигание тож смотрел...вобщем после него машина начала ехать намного резвее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) а книги нима? я в общем тож не спец, но если стартер крутит и бенз качает - не правильно выставлено зажигание... т.е. бегунок не в том положении и искру дает не тогда когда нуно, по книге можно настроить. а искра вообще есть, на свечах и на центральном? Изменено 14 июня, 2009 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Искра есть...!!И старые свечи "Чемпионы" и новые "Денсо" искру дают...все четыре! ...на центральном не смотрел(( Бегунок ставится так в одном положении...на нем паз и по другому поставить нереал...! ...мне тож кажется что искра идет не тогда когда нужно... пЫ.сЫ. книги нет(( Изменено 14 июня, 2009 пользователем volly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) а шариш есть раннее/позднее зажигание?... т.е. весь блок с бегунком(трамблер, вроди) можно немного поворачивать, там еще деления есть (рисочки/насечки) можно как вариант попробовать в других положениях. если карб не менял и он работал то наверно таки не в нем проблема Изменено 14 июня, 2009 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivani4 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Може ремень ГРМ оборвало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ремень смотрели...все ок...Ремень новый... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Трамплер снимали??? Крутили??? Та даже если не снимали, смена крышки трамплера и бегунка может повлечь к изменению УОЗ. --------------------- ПС Проверте правильность растановки свечных проводов. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, на крышке трамплера есть метка для провода первого цилиндра "1" остальные провода по порядку работы против часовой стрелки (в сторону вращения трамплера). ПС. ПС. Наверняка вы уже залили "цилиндры", продуйте их покрутив двиг с выкручеными свечами. Также не вытягивайте подсос когда заводите. Изменено 15 июня, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Подскажите, мож кто сталкивался...Не хватало мне гемора и я купил новые свечи, новые провода, крышку трамблера, бегунок и бензонасос...Все поставил...и машина умерла......сперва протупили!!Не запомнил где какие провода были на трамблере...игрался пока не нашел карбовую девятку...поставил как на ней и все равно не завелась!!всю субботу возился пока акум не сел полностью...кореш приехал, тросом тянул и она все равно не завелась...Зарядил акум, седня пол дня пытались завести...менял все назад, свечи, крышку, бегунок...и ничего...насос качает отлично!...свечи искру дают отлично...!Самое интересное, что машина до моего ремонта работала идеально!...особенно радовал пуск...зима/лето/дождь/снег с полутыка...сейчас стартер крутит, а двиг не отвечает вообще...Если снимали трамплер то теперь его нужно выставить согласно меткам маховика как говориться синхронизировать, а если вы его сняли и вставили перекрутив на какой-то градус то момент подачи искры не будет соответствовать с положением поршня. 100 процентов зажигание или ремень ГРМ, но если вы туда не лазили то ремень автоматически исключается. Посмотри в мурзилке как правильно синхронизировать трамплер. И попробуй вращать его немного и запускать автомобиль если признаки жизни хоть какие-то появятся то дерзай дальше пока не добьешся нормального угла опережения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти