ДэнЛеон 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Прикольно )))) насос переливает ))))) после всех твоих переделок, когда пытаешься завести, чо хоть происходит? она хоть пытается завестись? свечи поменял, какие поставил? зазор на них выставил? Искра есть, бенз есть, она хоть как то но должна завестись, попробуй старые свечи вкрутить и провода старые поставь. Зажигание если говоришь крутили, то при всем целом она должна была отреагировать. Насос переливать не может, лишнее в обратку должно уйти, а переливом в каеру згорания занимается карб., если не трогал, откуда переливу взяться? кстати ремень целый, это еще не показатель, что его не провернуло 8 (066) 740-15-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Выкрути свечу 1-го цилиндра и поставь к поршень ВМТ (засунь в свечное отверстие отвертку), может маховик стоит на 180 град перевернут. В этом положении бегунок должен смотреть на контакт 1-го цилиндра.+1,100% выставлять зажигание поновой,поставь все девайсы новые и выставь по мурзилке зажигание(или попроси кого-нить выставить)имхо карб,ремень и т.д. непричем,чудес не бывает Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Эх, все гениальное просто!!!!Был на СТО...электрик долго думал...пока думал сел акум, причем полностью)))Он вынес какую-то шнягу, накинул клемы на акум и начал шаманить...Вобщем...сказал, что крышка нового образца и провода стояли не правильно!!...нарисовал мне схему правильного подключения...там де 1на крыше - 2 провод...потом по часовой стрелке 4, 1, 3 !!!Вобщем ехал с работы и столкнулся с новой проблемой!!!Запрвился, проехал метров 500 и машина начала дергатся пока не захлохла!!...открыл капот, а в топливном фильтре нет бенза!!!...НОВЫЙ НАСОС проработал 1 день!!...точнее 30 минут!!!15 мин на работу и 15 мин с работы...Намочил тряпку, обмотал насос, перекурил раза четыре и поехал спустя 25 минут...Подскажите, какой лучше бензонасос???!?!?!!Сейчас стоит какой-то PEKAR......есть такой который вообще не греется??и де его купить?? Изменено 16 июня, 2009 пользователем volly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Таких чтоб не грелися нет... Пекар вроде как проблемм не доставляет, хотя если бензин "качественный" то и он подводит... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Таких чтоб не грелися нет... Пекар вроде как проблемм не доставляет, хотя если бензин "качественный" то и он подводит...Есть насосы низкого давления с моновпрысковых машин или на худой конец хрюкалку (насос печки с запорожца). 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Я пол года заправлялся на одной заправке...вот, за два дня до замены насоса, свечей, проводов и т.п. она первый раз начала дергатся!!...после замены данных девайсов снова заправка там-же и насос не качает... Хз, завтро поменяю насос...посмотрим... а реально может не качать если хомутом сильно затянуты шланги топливного фильра??? Изменено 16 июня, 2009 пользователем volly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 а реально может не качать если хомутом сильно затянуты шланги топливного фильра???сильно? это сколько номов? У тебя проблема с подачей бензина?! Ты его не надлюдаешь в фильтре при подкачке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Та хз, я его отверткой зажал...сколько сил хватило, чтоб наверняка... ПРОБЛЕМА С ПОДАЧЕЙ БЕНЗА ТОЛЬКО КОГДА МАШИНА ПОРАБОТАЕТ МИНУТ 20!!!то есть, када он нагревается, или прост работает минут 20, машина дергается, открываю капот, а фильт сухой!! Остывает и снова все ок!!Насос новый!...проработал 1 день!! Изменено 16 июня, 2009 пользователем volly Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Та хз, я его отверткой зажал...сколько сил хватило, чтоб наверняка...ПРОБЛЕМА С ПОДАЧЕЙ БЕНЗА ТОЛЬКО КОГДА МАШИНА ПОРАБОТАЕТ МИНУТ 20!!!то есть, када он нагревается, или прост работает минут 20, машина дергается, открываю капот, а фильт сухой!!Остывает и снова все ок!!Насос новый!...проработал 1 день!!А ручной подкачкой тоже не качаетсякогда заглохнет? Попробуй еще в этот момент снять шланги с насоса и покачать, закрыв пальцем выход, должно быть небольшое давление.П.с. фильтр нада ставить инжекторный от ланоса и чистит лучеш, живет дольше и непережмешь хомутами... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Эх, все гениальное просто!!!!Был на СТО...электрик долго думал...пока думал сел акум, причем полностью)))Он вынес какую-то шнягу, накинул клемы на акум и начал шаманить...Вобщем...сказал, что крышка нового образца и провода стояли не правильно!!...нарисовал мне схему правильного подключения...там де 1на крыше - 2 провод...потом по часовой стрелке 4, 1, 3 !!!Вобщем ехал с работы и столкнулся с новой проблемой!!!Никаких "новых" крышек трамплера нет, либо это был паленый самопал либо он тебе развернул трамплер под большим углом в сторону позднего зажигания (наверняка сейчас у тебя не совпадают метки на трамплере и корпусе).А насчет порядка подключения проводов, то скорей всего электрик тебе написал 2-4-3-1 - это обратный порядок работы цилиндров (в случае если отсчитывать по часовой стрелке), но это не правильно, поскольку трамплер крутится в обратную сторону (против часовой) и правильно считать в порядке работы цилиндров 1-3-4-2. Изменено 17 июня, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти