@rtem 6 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 В Апостолюка машина чесная-ето точно! Да и у Вити Холявко тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Витя и Вова на фоне остальных едут наиболее правильно... А так... Все в этом мире относительно... И насчет техники... Я сейчас скажу не именно про упомянутых двух человек, которых уважаю как спортсменов... а вкуче про всех, что например та же самопальная подвеска по сути запрещена, однако под давлением многих на нее решили закрыть глаза ведь она стоит у большинства лидеров... А у некоторых стоят еще и регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами, что прямо запрещено тех.требованиями... От себя скажу что у меня стоят полностью стандартные стаканы с сошкой... Если кто следит за WTCC то видел сколько внимания уделяется балласту и как влияют каждые доложеные судьями 10кг сверху... И это в высокомощном классе автомобилей на спортивной резине и подвеске Мирового уровня... Что говорить о классе Лада1500 с его, по идее, серийными моторами сравнительно ничтожной удельно мощностью относительно веса и технологий на откровенно захудалой монорезине... Когда каждый кг приходится везти меньшей дольке от лошадки и проблема 10кг становится пропорционально гораздо более весомой... Опять скажу про себя ни за кого не расписываясь... Я выбросил из машины все лишнее, ободрал бесшумку, отрезал все что было разрешено (и даже еще чутьчуть), поставил литое сидение ОМР... Ну чуть укрепил стремный заводской каркас "Вихур", однако если в машине меньше 940кг, то в поворотах начинаются отливы... И интересно наблюдать после квалификации как у некоторых весы не могут дотянуть даже до разрешеннного минимума...900кг... Что само по себе просто обязывало установить ненорму в хвост на старте...Т.е. у людей появляется новая проблема- правильно подобрать балласт чтоб не выпасть за разрешенные требования и воспользоваться весовым преимуществом... Естественно ложится он туда где выгодно а не где попало как получается в жизни... После гонки видеть весы тяжелее... При чем после финишный вес по логике должен публиковаться и распечатка должна висеть рядом с результатамию.. как это в мировых гонках и не только... Тем более никаких технических проблем для этого нет даже в автоматическом режиме... Да и подложить в финишировавшие, ничем не огражденные как следовало бы от толпы людей, автомобили вес не составляет никакого труда... Может и даю кому подсказку, но думаю до нее и без меня доперли... Еще интересно увидеть как на непиленых устаовлена красная лампочка на 7500об.мин. Без вала и раздраконеных проходов? У меня например 5.8- 6 мотор висит... Хотя стоит все что разрешено и нулевик и стандартный дроссель... все окна согнаны... выхлоп- разрешенная труба от начала до конца 51мм... На кольце каждые приходные 100об. значат весьма немало... Все это можно продолжать... Одно хорошо что кольцо в любом виде не драг... И изумление пацанов что не смогли догнать на "субе" того же Витю Холявко на 2108, которого давно уважаю и дружу, объяснимо... и радует... Однако в гонке, когда едешь рядом с людьми уже вполне искушенными, то каждая такая, упомянутая выше, мелочь начинает значить все больше... НАчинаешь задумываться над тем- не слишком ли честен на общем фоне... Ведь все смотрят именно на результат... Я все равно еду для себя и результат особо не беспокоит... ПОтому главное в данной это научиться продолжать следовать любимой поговорке... "Лучше дать пи...ндюлей в пижаме, чем получить в кимоно" Спасибо за внимание... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Витя и Вова на фоне остальных едут наиболее правильно... А так... Все в этом мире относительно... И насчет техники... Я сейчас скажу не именно про упомянутых двух человек, которых уважаю как спортсменов... а вкуче про всех, что например та же самопальная подвеска по сути запрещена, однако под давлением многих на нее решили закрыть глаза ведь она стоит у большинства лидеров... А у некоторых стоят еще и регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами, что прямо запрещено тех.требованиями... От себя скажу что у меня стоят полностью стандартные стаканы с сошкой... Если кто следит за WTCC то видел сколько внимания уделяется балласту и как влияют каждые доложеные судьями 10кг сверху... И это в высокомощном классе автомобилей на спортивной резине и подвеске Мирового уровня... Что говорить о классе Лада1500 с его, по идее, серийными моторами сравнительно ничтожной удельно мощностью относительно веса и технологий на откровенно захудалой монорезине... Когда каждый кг приходится везти меньшей дольке от лошадки и проблема 10кг становится пропорционально гораздо более весомой... Опять скажу про себя ни за кого не расписываясь... Я выбросил из машины все лишнее, ободрал бесшумку, отрезал все что было разрешено (и даже еще чутьчуть), поставил литое сидение ОМР... Ну чуть укрепил стремный заводской каркас "Вихур", однако если в машине меньше 940кг, то в поворотах начинаются отливы... И интересно наблюдать после квалификации как у некоторых весы не могут дотянуть даже до разрешеннного минимума...900кг... Что само по себе просто обязывало установить ненорму в хвост на старте...Т.е. у людей появляется новая проблема- правильно подобрать балласт чтоб не выпасть за разрешенные требования и воспользоваться весовым преимуществом... Естественно ложится он туда где выгодно а не где попало как получается в жизни... После гонки видеть весы тяжелее... При чем после финишный вес по логике должен публиковаться и распечатка должна висеть рядом с результатамию.. как это в мировых гонках и не только... Тем более никаких технических проблем для этого нет даже в автоматическом режиме... Да и подложить в финишировавшие, ничем не огражденные как следовало бы от толпы людей, автомобили вес не составляет никакого труда... Может и даю кому подсказку, но думаю до нее и без меня доперли... Еще интересно увидеть как на непиленых устаовлена красная лампочка на 7500об.мин. Без вала и раздраконеных проходов? У меня например 5.8- 6 мотор висит... Хотя стоит все что разрешено и нулевик и стандартный дроссель... все окна согнаны... выхлоп- разрешенная труба от начала до конца 51мм... На кольце каждые приходные 100об. значат весьма немало... Все это можно продолжать... Одно хорошо что кольцо в любом виде не драг... И изумление пацанов что не смогли догнать на "субе" того же Витю Холявко на 2108, которого давно уважаю и дружу, объяснимо... и радует... Однако в гонке, когда едешь рядом с людьми уже вполне искушенными, то каждая такая, упомянутая выше, мелочь начинает значить все больше... НАчинаешь задумываться над тем- не слишком ли честен на общем фоне... Ведь все смотрят именно на результат... Я все равно еду для себя и результат особо не беспокоит... ПОтому главное в данной это научиться продолжать следовать любимой поговорке... "Лучше дать пи...ндюлей в пижаме, чем получить в кимоно" Спасибо за внимание...Вова ты реально пацан! маладца не останавливайся и все получится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Положение в чемпионате Украины по кольцу после двух этаповДРУГА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАСИ Е7 ТА Е8) місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума1 Франківський Андрій Київ 11 15 262 Андрущенко Антон Київ 7 17 243 Левінський Олександр Київ 6 17 234 Варавін Олексій Київ н/с 19 195 Літвінов Олексій Київ 7 6 136 Голота Валентин Харків н/с 11 117 Експеріандов Дмитро Харків н/с н/с 0ЧЕТВЕРТА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС ЛАДА-1500) місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума1 Апостолюк Володимир Київ 56 58 1142 Бесєдін Станіслав Харків 52 56 1083 Чмих Кирило Харків 48 54 1024 Холявко Віктор Київ 44 46 905 Круглик Ігор Київ 38 44 826 Афтаназів Адріан Київ 30 42 727 Савченко Володимир Київ 24 19 438 Лукомський Олександр Одеса 15 24 399 Кочмар Юрій Одеса 38 0 3810 Торопов Олег Дніпропетровськ 16 18 3411 Юнашев Сергій Київ н/с 32 3212 Ільїн Георгій Київ 11 20 3113 Кузьменко Віктор Дніпропетровськ 14 14 2814 Кобзєв Олексій Харків 0 28 2815 Салюк Максим Київ 23 4 2716 Таран Павло Київ 21 0 2117 Єремієв Олександр Київ 3 16 1918 Верніченко Олег Київ 15 0 1519 Понєдєльнік Микола Київ 6 9 1520 Єрохін Вадим Київ н/с 14 1421 Судорженко Анатолій Київ н/с 5 522 Водолага Василь Київ 0 0 023 Кікірешко Денис Київ 0 н/с 024 Сєров Руслан Київ 0 0 025 Форощук Андрій Київ н/с н/с 0П'ЯТА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС ЛАДА-1500Ю) місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума1 Афтаназів Адріан Київ 22 36 582 Кобзєв Олексій Харків 22 36 583 Швец Денис Київ 6 40 464 Лукомський Олександр Одеса 14 32 465 Ігнатенко Михайло Харків 11 32 436 Шабазов Артем Київ 19 18 377 Водоріз Роман Харків 9 18 278 Жариков Євген Київ 8 16 249 Мешковський Андрій Симферополь н/с 22 2210 Шидловський Ігор Київ н/с 7 711 Водолага Василь Київ н/с 6 612 Мельник Андрій Київ н/с н/с 0ШОСТА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС ТУРІНГ-ЛАЙТ) місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума1 Басов Олексій Митищі 20 18 382 Чмих Микола Харьків 16 16 323 Кондратенко Володимир Київ 16 14 304 Скуз Ігор Київ 9 20 295 Товба Андрій Київ 13 12 256 Саржан Сергій Київ 11 н/с 117 Волинець Максим Київ н/с 10 108 Лукомський Сергій Одеса 0 н/с 0СЬОМА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС 2000) місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума1 Басов Олексій Митищі 14 н/в 142 Омелай Олексій Київ 12 н/в 123 Скуз Олег Київ 10 н/в 104 Печеник Володимир Київ 8 н/в 85 Круглик Ігор Київ н/с н/в 06 Лукомський Сергій Одеса н/с н/в 0Другий етап чемпіонату в заліковій групі "2000" не відбувся згідно п. 5.4 загального регламенту кільцевих гонок ВОСЬМА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС СУПЕР-2000) місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума1 Гайдай Олександр Митищі 20 20 402 Протасов Леонід Харків 9 18 273 Басов Олексій Київ 0 16 164 Омелай Олексій Київ 0 14 145 Скуз Олег Київ 0 12 126 Кондратенко Володимир Харків 9 н/с 97 Бесєдін Станіслав Харків 0 н/с 08 Чмих Микола Харків 0 н/с 09 Чмих Кирило Харків 0 0 0КОМАНДНИЙ ЗАЛІК місце Назва команди місто Набрані очки в етапах Сума1 Хадо-моторспорт Харків 68 84 1522 Автодром "Чайка" Київ 75 76 1513 Tsunami RT Одеса 68 74 1424 Мастер-КР рейсинг Київ 49 59 1085 KO-SA Racing Київ 45 50 956 Racing Ukraine ABM Дніпропетровськ н/с 28 287 ЛСА ХАДИ Харків н/с 11 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Толяныч СПАСИБО!!! И за табличку тоже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 ...Далеко ходить не надо на старте Торопов поехал вперёд между нами как между фишками в слаломе.Хотя стоял на 24 стартовой позиции а я на 16 и неуспел я включить второую передачу как он ушол вперёд на два автомобиля хотя я тоже в это время обходил автомобиль впереди стартующийющий.у Торопова мотор полный сток это 100%а на старте не надо сразу газульку в пол давить, от этого машина поедет только позже, но не быстреймы с Тороповым выезжали и он тренировался именно быстро без пробуксовки трогаться 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Парни харе гнать, такое впечатление что всем что-то мешает, сядьте и проедте и когда вы будете бороться в пятерке, можете смело подавать протест, если вы считаете что машины у соперников не честные, а вот этот пустозвон на форуме, обвинения всех и во всем -это полная лажа........... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Да и тренироваться надо как тот же Апостолюк и другие...С Чайки почти не слазят...Вот только не надо Да, тренируются разок в неделю. Но назвать это "не слазят" это преувеличение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_R 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 еще парочка фото: SAVCH Racing Team SAVCH Racing Team Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 В том то и смысл любительского картинга что там вся техника абонированная (прокатная, чужая), более того регламент только "каждый на каждой машине с каждой позиции". Ну и, конечно, могут учавствовать совершенно все желающие, вернее из желающих имеют возможность практически все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти