Рекомендуемые сообщения

Игорь,добрый день!

Если достался за малые деньги - ставь (пары бензина превратит в бензин,мелочь, а приятно).Если на деньги жаба душит - ну его нафиг!

Разници не чуствуется. (Мерял уровень масла в коробке,забыл одеть разьем на абсорбер.Неделю катался)

Ок. Один вопрос отпал. Благодарю.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

просто снимать разъем с адсорбера нельзя, будет вываливаться ошибка. Как и нельзя его оставлять неподключенным, при отключенном флаге в прошивке, иногда скапливаются пары бензина и при вкл зажигания может бабахнуть, причем нехило, у меня раз сорвало ресивер с резинок от такого бабаха :). Так что или полностью его снимать с откл в прошивке, или полностью в рабочем виде держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Решился. Ставим адсорбер. И еще начитавшись всякого, решил заменить задний замок на калиновский. Только замена будет проходить без прочитаных мануалов. Посмотрим что получится. :pardon:

Да. Совсем забыл. Так как тема была перенесена в бортовик то немного о моей девушке. Зовут ее ВАЗ 2108. Год рождения 1991. Маленькая она еще :rolleyes: Взята была мною со стойким напором на Белоцерковском авторынке за 2800 шкурок убитых енотов (весь год по украинским степямь и лесямь гонялся) в 2007 г. Сразу после покупки (в течении года) произошли следующие замены:

1 полностью востановлена тормозная система

2 Передние амортизаторы KYB (масло)

3 Задние - билштайн (газ-масло)

4 Капремонт двигателя.

Все работы были проведены для того чтобы моя девушка смогла дождаться работы пластического хирурга (сварщика-маляра, так как она от рождения не проходила полного капремонта кузова, тоесть мною и другими людьми мест сварки незамечено). Так не для серьезного изменеия внешнего вида, а косметического ремонта.

За этот период было закуплено девайсов по списку в начале темы. Ну и теперь день "Ч" назначен на 01.08.2009 г. Начнем с поездки на Харьков за отсутствующими деталями, материалом и металом. Ну и приступим к работе над моей любимой девушкой. :pardon:

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно уже 1,5-2 года езжу на 16-ти клапанном движке с объёмом 1,5!

Прежде чем поставить консультировался с работниками МРЭО, сказали что перерегистрировать ничего не надо, т.к.

у меня и в техпаспорте указан рабочий объём 1,5!

Но судя из того, что вы написали ранее(что если изменяется мощность мотора,) то перерегистрировать тоже надо???

post-13948-1247123911.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преерегистрация нужна только при смене обьема и типа двигателя. Согласно регистрациооным документам наши гайци видят только один вариант изменения двигателя (карб-инжектор) и то не всегда. В основном изменения касаються только обьема двигателя. Если блок остался 1,5 литра а только поменялась голова то никаких перерегистраций проходить не надо. У гайцов диностендов нет для потверждения изменения мощности двигателя :pardon:

Собственно уже 1,5-2 года езжу на 16-ти клапанном движке с объёмом 1,5!

Прежде чем поставить консультировался с работниками МРЭО, сказали что перерегистрировать ничего не надо, т.к.

у меня и в техпаспорте указан рабочий объём 1,5!

Но судя из того, что вы написали ранее(что если изменяется мощность мотора,) то перерегистрировать тоже надо???

Кстати как нулевик ходит?

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати как нулевик ходит?

Отлично!! 50 тык. и никаких проблем! Тьфу-тьфу-тьфу))

Дело в том, что я менял не просто голову, а полностью двиг, коробку, проводку, топливную и выхлопную системы!

И нигде это не указывал, а в техпаспорте написан только номер кузова, номера движки нет!

И недавно мне сказали, что у гайцов в базе,под номером кузова есть инфа и о номере двигла, и если они приколупаются и начнут проверять, то могут и забрать авто на штраф площадку!

Так ли это??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...

навіть по номеру кузова знаючий визначить який мотор... Наприклад XTA210990Y2718377.... Курсивом -- ясно що, а підкреслений -- номер заводської модифікації... Хоча там майже в всіх "0"...

+номер двигуна є на табличці, що на пож. перегородці... Думаю звірити цей номер і перші цифри номера двигуна вже діло не добре...

офф...

В Тернополі зараз роблять шухер з мопедами... "49,9... ага, можеш ту фількіну грамоту яку тобі дали в сервант поставити..." беруть таблички і розшифровують по номерові двигуна об'єм... Майже всіх на штраф стоянку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!! 50 тык. и никаких проблем! Тьфу-тьфу-тьфу))

Дело в том, что я менял не просто голову, а полностью двиг, коробку, проводку, топливную и выхлопную системы!

И нигде это не указывал, а в техпаспорте написан только номер кузова, номера движки нет!

И недавно мне сказали, что у гайцов в базе,под номером кузова есть инфа и о номере двигла, и если они приколупаются и начнут проверять, то могут и забрать авто на штраф площадку!

Так ли это??

Не так. Начнем с того какой двигатель установлен. Был 1,5 ВАЗ (грубо берем без модификации двигателя) стал 1,5. Тоесть обьем не менялся. А значит перерегистрации автомобиль не подлежит в связи с отсутсвием в техпаспорте других данных кроме объема двигателя. По правде говоря, как говорят эксперты любое изменение (даже установка крыла от 2113 на 2108, так как это ведет к существенному внешнему отличию двух моделей ВАЗа) требует экспертного подтверждения. В статье правил регистрации указано "Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною

двигуна здійснюється у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності". Вес и мощность гайци не определят. тип двигателя, как был бензиновый так и остался, по поводу инжектора тоже словесно можна доказать что это не являеться типом двигателя, а только способом формирования горючей смеси. Остаеться только обьем. :rolleyes:

Так что вывод один, катайся и не парся по этому поводу. :pardon:

З.Ы. Как мне говорили эксперты, можна делать все пока серьезно не пощучат гайци...

хм...

навіть по номеру кузова знаючий визначить який мотор... Наприклад XTA210990Y2718377.... Курсивом -- ясно що, а підкреслений -- номер заводської модифікації... Хоча там майже в всіх "0"...

+номер двигуна є на табличці, що на пож. перегородці... Думаю звірити цей номер і перші цифри номера двигуна вже діло не добре...

офф...

В Тернополі зараз роблять шухер з мопедами... "49,9... ага, можеш ту фількіну грамоту яку тобі дали в сервант поставити..." беруть таблички і розшифровують по номерові двигуна об'єм... Майже всіх на штраф стоянку..

В будь-якому випадку на двигуні є маркування яке складається з двох частин:

1. Верхня - модель двигуна

2. Нижня заводський номер двигуна.

Перша частина на блоці вказує на модель двигуна і відповідно всі системи які повинні стояти на даній моделі. В мене з цим маркування виник диспут з експертом, я йому казав що в мене двигун ВАЗ 2112 1,6 л 16 к, а він мені каже що ця інформація не достовірна, так як двигун ВАЗ 2112 є 1,5 л. Він заставив мене виписати модель двигуна зазначену на блоці і серійний номер. Як потім з"ясувалось є два двигуни ВАЗ 2112 (1,5 л) і ВАЗ 21124 (1,6 л).

От така от ситуація. Так що наразі в мене є експерний висновок но можливість встановлення двигуна ВАЗ 21124 об"ємом 1,6 л, який по суті в мене в наявності. :yahoo:

Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Перерегистрация нужна ТОЛЬКО в случае УВЕЛИЧЕНИЯ обьёма двига. мощность ментам до ж..ы, система впрыска и колво клапанов тоже.

если в тп прописано 1,5 а ставиш 1,6 - будут "дрючить" на ТО, если наоборот - небудут;)

и еще - Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ 2108-2115, «Калина», «Приора».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время "Ч" все ближе и ближе...

Определился немного со списком запчастей необходимых. 29.07.2009 еду на Харьков за деталями и сразуже приступаю к работе над моей "девушкой".

Итого необходимо купить:

Пороги -2 шт.

Крылья длинные - 2 шт.

Капот под длинное крыло - 1 шт.

Вставка заднего крыла - 2 шт.

Задняя дверь со стеклом - 1 шт.

Адсорбер - 1 шт.

Корпус воздушного фильтра - 1 шт.

Воздушный фильтр - 1 шт.

Фильтр топливный - 1 шт.

Ремень ГРМ + 2 ролика - 1 компл.

Лямбда-зонд - 1 шт.

Выхлоп до резонатора

Приборка ГАЗ 385.3801

Материалы на покраску

Топливопроводы

ДВРВ - 1 шт.

Шкив на гену - 1 шт.

Кузовные уплотнительные резинки - 1 шт.

Покупку буду осуществлять на "ЛОСКЕ".

Приеду - отпишусь о ценах, и скину наконец то фото моей ласточки.

З.Ы. Взял сидухи HONDA у USER-KINGа, еще раз спасибо ему.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти