Dim.on-zt 343 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Абалдеть во наколдовал , тут в городе на стоке 10л\100км ну может 9л(стиль езды полуагресивный), Ну траса 6,5-6,7 со скоростью 75-140км/ч(двиг 1,3 коробка 4-х ст.).Я аж сам удивился. То Магелан колдовал - я нишарю Ну в "полуагресивном" (т.е. крутить примерно до 4 - 4.5тыс.об\мин и давить не в самый пол) режиме по городу у меня порядка 8 получается (если в пробках не стоять).Мне экономить очень помагает торможение двигателем. Зачастую получается ок 5% дистанции по городу за счет ЭПХХ топливо отключается Примите во внимание что автомобиль жигули классика 2103 1.5л,В таком случае, думаю, 1-2 л экономии может быть. Правда как ездить без УН я не представляю - когда был поламался, то дергалось ппц Изменено 21 июня, 2010 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Жиклеры 97,5.Воздушные165/23_1камера,125/ZC-2камера.Топливный экономайзера мощностного режима 40 и на электроклапане 42.Во общем как по паспорту.Идет хорошо.По городу 8-8,2 по трассе при скорости 120-130 жрет как по городу,а при скорости 110-120 жрет 7-7.2.Лучше не будет,движок для трассы слабоватый.Если ты с Днепра могу посмотреть без денег,если понравиться и устраивает расход.Остальное все вранье ,машина соответственно будет при других жиклерах плохо ехать.При этих жиклерах экономия зависит от самого тебя,как будешь нажимать на газ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 У меня на солексе 2108 из перечисленых ниже топливоподающих систем задействованы только 1,2,4, и то первые две отключаю после троганья с места тумблером отключающим питание электромагнитного клапана ХХ, всё остальное заглушено и при спокойной езде и нахрен не нужно! тяга ровная никаких провалов нет!1. холостой ход.2. переходная система первой камеры.3. ускорительный насос первой камеры.4. главная дозирующая система первой камеры (ГТЖ).5. экономайзер мощностных режимов (ЭМР).6. переходная система второй камеры.7. ускорительный насос второй камеры.8. главная дозирующая система второй камеры(ГТЖ).9. эконостат (вторая камера).Солекс 2108, 21\23, ГТЖ 95, ГВЖ165 тип 23, жиклёр ХХ 41А вообще думаю ставить ГТЖ 92.5После пробных поездок:трасса 4 передача скорость 70-80 км\ч расход 6.48 - 6.84 на 100км АИ92Имхо, за бедную смесь расплачивается ресурс движка...Жиклеры 97,5.Воздушные165/23_1камера,125/ZC-2камера.Топливный экономайзера мощностного режима 40 и на электроклапане 42.Во общем как по паспорту.Идет хорошо.По городу 8-8,2 по трассе при скорости 120-130 жрет как по городу,а при скорости 110-120 жрет 7-7.2.Лучше не будет,движок для трассы слабоватый.Если ты с Днепра могу посмотреть без денег,если понравиться и устраивает расход.Остальное все вранье ,машина соответственно будет при других жиклерах плохо ехать.При этих жиклерах экономия зависит от самого тебя,как будешь нажимать на газ.Это для какого объема двигателя? А для 1500 не подскажешь какие жиклеры нужны по паспорту в 1ю камеру: 165/97.5 или 155/95? Встречал эти две версии в разных источниках... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 По паспорту первая версия которую написал,расход не знаю.Но вторая версия 155/95 знаю что по городу 9-9,4 летом,зимой ближе к 10,а по трассе при скорости 100-110 жрет 5,5-6.Это смесь немного обедненная.По паспорту первая версия которую написал,расход не знаю.Но вторая версия 155/95 знаю что по городу 9-9,4 летом,зимой ближе к 10,а по трассе при скорости 100-110 жрет 5,5-6.Это смесь немного обедненная.Обьем 1500На счет экономайзера жиклер 40 испытывал ставить меньше 35 на разгон двигатель хуже.Правда не ставил 50,потому что мне нужен двигатель чтоб работал в меру,и на разгон и экономичность.Ведь когда нажимаешь на газ топливо поступает с распылителя и одновременно через жиклер экономайзера отверстие на выходе в низу карбюратора очень малое которое часто забивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Жиклеры 97,5.Воздушные165/23_1камера,125/ZC-2камера.Топливный экономайзера мощностного режима 40 и на электроклапане 42.Во общем как по паспорту.Идет хорошо.По городу 8-8,2 по трассе при скорости 120-130 жрет как по городу,а при скорости 110-120 жрет 7-7.2.Лучше не будет,движок для трассы слабоватый.Если ты с Днепра могу посмотреть без денег,если понравиться и устраивает расход.Остальное все вранье ,машина соответственно будет при других жиклерах плохо ехать.При этих жиклерах экономия зависит от самого тебя,как будешь нажимать на газ.Это объем 1300. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Имхо, за бедную смесь расплачивается ресурс движка...Если у меня цвет изолятора свечи светло коричневый то какая же это бедная смесь?Попробуйте кто нибудь отключите хотябы вторую камеру и отпишитесь об ощущениях (особенно у кого есть провал при открытии таковой) и увидите машина до 4000тыс не тупая! и провал пропадает.Между рычагом блокировки второй камеры и кончиком пружинки заслонки вставляю колпачёк со свечи. Изменено 21 июня, 2010 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 ПИШЕМ ПОЛНЫЙ БРЕД, товарищ ЮРАН. Прочтите пожалуйста мануал и изучите солекс, нельзя вырубать клапан холостогоибо он работает в общей дозирующей системе , не будем вдаватся в подробности но все что вы предложили это прямая дорога в цвет мед по поршневой , по цвету свечей вы не можете судить о качестве смеси это мое мнение сделанное из выше написаного вами, для этого есть специальный инструмент, а вторую камеру ненада глушить так как это ведет к аварийной ситуации, я бы вам посоветовал порезать диффузор в первой камере и подобрать правельную комплектацию, мало того солекс был предназначен для автомобилей с продолно расположенными моторами , поэтому вам жиклеры с переденеприводных автомобилей не подходят, для класики выпускались 73,51,и53-е солексы, и если праввельно приготовить бульбулятор то на класике будет не хилый приход), и очень экономно. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Помогите кто может : как уменьшить расход топлива.... объем двигателя 1,3и еще один воросик .... какой должен быть размер жиклеров... объем тот же....Ставь газ и не парся про расход.200-250 баксов отобешь за 5-7 тыс. км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rea1 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 как вы ездите с таким росходом ужас))) катаюсь по городу в агресивном стиле 6.5 - 7л 95. по трасе при скоросте за 100 6.3 примерно Оо!! братуха чета наколдовала) :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 эт ты по какому городу ездиеш?? или ты с каждой горки глушиш, впрочем всеравно это сказочка в агресивном стиле 7 литров , пустозвонство. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения