Рекомендуемые сообщения

обратка делалась для того что бы разгрузить бензонасос , и что бы через него постоянно перекачивался бензин защет этого он постоянно охлаждается бензином , таким образом завод пытался решить проблему с умирающими бензонасосами , небось практически каждий проходил это, когда ставил мокрую тряпку на бензонасос или просто полив его холодненькой водичкой машина вновь оживала ,

по поводу экономии топлива , так не всегда обеднение дает экономиию, ибо при обеднении температура горения растет , днище поршня пухнет и идет большая потеря на преодоление трения , в некоторых режимах смеся должны болтатся в райооне 13,7-14,2, на поддержующих 15,2мощносные в районе 12,5, но опять же что бы этого добится нада иметь оборудование , что бы видеть что мы имеем , мало того углы тоже не мало важны при настройке .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если без приборов? Ну ведь можно же по ощущениям добится желаемого качества смеси главной дозирующей системы? ну к примеру:

1. переобеднённая - не горит, тоесть при нажатии на газ мотор просто заглохнет.

2. бедная - машина в натяжку едет рывками, на разгон тупая но разгон без рывков.

3. богатая - при нажатии на газ хороший разгон с характерным гудящим(пирдящим) звуком из выхлопной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без оборудования я могу , так как большинство комплектаций выкатанно и проверенно, а по ругому ху зна как тебе делать, ты ведь незнаеш шо у тебя вобще щяс .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если без приборов? Ну ведь можно же по ощущениям добится желаемого качества смеси главной дозирующей системы? ну к примеру:

1. переобеднённая - не горит, тоесть при нажатии на газ мотор просто заглохнет.

2. бедная - машина в натяжку едет рывками, на разгон тупая но разгон без рывков.

3. богатая - при нажатии на газ хороший разгон с характерным гудящим(пирдящим) звуком из выхлопной

По ощущениям пальцем в попу можно попасть :lol:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ощущениям пальцем в попу можно попасть :lol:

Судя из того чем вы занимаетесь более дельного совета не ожидал, но думал что хоть намекнут в какую сторону крутить. Я понимаю что за деньги вы и смесь по приборам настроите и всё такое, и у кого две левых руки и так ваш клиент - но такие как я закатывают рукава и стараются делать всё сами, и не от интереса к умершему автопрому, а от того что в правительстве кто то решил что простой рабочий это быдло и за свою работу должен получать гроши и на лучшую машину чесным трудом не заработает, но если ещё и не помогать друг другу то вообще незнаю куда мы прикатимся!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушай себя сам , ты поначалу писал что все знаеш и умееш, щяс ты просиш тебе помочь, как ?, да дествительно я за свои работы беру деньги , а что тут плохого, я за газоанализатор отдал 500уй ,за широкополосник 450 уй , стробоскоп 100 уй , так почему я должен делать что то бесплатно, ты ведь зажал денег на это и хочеш сделать все в шиколаде не прогнувшись, а это минимум что нада ля настройки я про оборудование , не будем перечислять что и как , для того что бы работать професионально, и от этого был толк нада вкладывать бабло, которое никто не хочет выкладывать, я сам начинал с оренды гаража , и собирал все покрупинке обделяя свою семью и себя во всем, сегодня имею то что имею и не хочу и не буду работать бесплатно, вконце концов я плачу налоги за свой вид деятельности. Так что ненада тут расказывать что и как , я лично работаю 14-16 часов в сутки не для того что бы подтирать сопли , яне красный крест.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За частую, если посчитать, то сделать 1 раз за деньги у того, хто на этом "зубы съел" выходит дешевле и не только по деньгам, но и по потраченым нервам. Т.к. я недумаю, шо когда в пути начинаются "приколы", водителем это спокойно воспринимается, особенно если вдруг нехочет ехать где-нить по трассе или когда неможешь пойти на обгон, бо дергается или т.п.

Всё ИМХО!

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушай себя сам , ты поначалу писал что все знаеш и умееш, щяс ты просиш тебе помочь, как ?

Опять врёте, Покажите где я сказал что всё знаю и умею? Я росказал с помощью чего я добиваюсь экономии, а вы всё раскритиковали но где же всётаки истина умолчали, лиш указали копить денежки на аппаратуру дороже самой машины - что то не вижу здесь логики и это не форум тогда, а доска обьявлений ремонт за деньги! всё осталное рукоблудство :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПИШЕМ ПОЛНЫЙ БРЕД, товарищь 'magellan' . Мануал не запрещает мне отключать клапан холостого хода во время движения, ведь с помощью его я обедняю смесь отключая систему холостого хода во время движения которая в солексе автономная и не связана с главной дозирующей системой (Прочтите пожалуйста мануал). Недостаток только в том что электроклапан нельзя отключать на малых оборотах ( до 2500 об.мин ) недостаточная скорость воздуха в диффузоре для нормальной работы главной дозирующей системы. И опятьже ошибаетесь про цвет изолятора свечей который прямо зависит от качества приготовляемой смеси и состояния поршневой. Вторая камера никак не связана с аварийными ситуациями которые создаёт водитель. Также не соглашусь с тем что cолекс был предназначен для автомобилей с продольно расположенными моторами - его можно и даже устанавливают на поперечно расположенные моторы и жиклёры теже самые, отличия только в их пропускной способности и типе эммульсионной трубки. А порезать диффузор, приготовить бульбулятор и получить не хилый приход - так тут вроде как уменьшить расход топлива спрашивалии, росказал как добивался его я.

это кто писал я? если ты не хочеш купить оборудование так что мне его купить ?мне не нада я уже купил, и многие вещи были куплены для одноразового использования , так устроен тунинг, а истина в настройке , что бы понять нада 5 раз упасть, вот есть у меня товарищ не буду грить кто он он уже не один мотор спалил и я ему не раз говорил что это из за масла , а он сомной не согласен и продолжает свои опыты на себе , но заметь на себе и не плачитсо в рукав платит бабло собирает опять мотор. А вы хотите все и на халяву ,халявы не будет и быть не может,

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот есть у меня товарищ не буду грить кто он он уже не один мотор спалил и я ему не раз говорил что это из за масла , а он сомной не согласен и продолжает свои опыты на себе , но заметь на себе и не плачитсо в рукав платит бабло собирает опять мотор.

Последние два раза моторы у этого товарища сгорели не из-за масла, первый раз масло выжило, а второй раз сгорало когда уже всё было спалено. :pardon:

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.