Индикация включения вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Эта контрольная лампа была моим первым тюнингом.

В качестве лампы используется неиспользуемая лампа на комбинации приборов (НП, без символьная, под контроль исправности ламп, оранжевая).

Подключено прямо к разъёму мотора вентилятора, мотор вырабатывает ээ только после отключения эл-ва. Т.е. лампа тухнет дольше чем зажигается.

Никогда не замечал чтобы карлсон сам крутился от набегающего потока, другое дело на мощьности (и скорости) температура мотора растёт и карлсон не останавливается вообще.

У меня при скорости больше 110 км/ч светодиод начинает светится. Это точно карлсон крутится от встречного воздуха. Проверял шунтированием

двигателя карлсона низкомным резистором.Потом выбросил резистор - зачем дополнительное сопротивление воздуху? (Из-за заторможенных

лопастей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключено прямо к разъёму мотора вентилятора, мотор вырабатывает ээ только после отключения эл-ва. Т.е. лампа тухнет дольше чем зажигается.

Т.е. + лампочки/сд к плюсу на разъеме вентиля, правильно я понял? А сделать так шоб показывало СД или лампочкой приборки, шо мотор реально работает, я так понял, проблематично изза большого тока?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при скорости больше 110 км/ч светодиод начинает светится. Это точно карлсон крутится от встречного воздуха.

Лампочка от карлсона не светится (нужны очень большие т.е. рабочие обороты), а вот светодиод может и светится...

Т.е. + лампочки/сд к плюсу на разъеме вентиля, правильно я понял? А сделать так шоб показывало СД или лампочкой приборки, шо мотор реально работает, я так понял, проблематично изза большого тока?

Какого большого тока? На лампочке в приборке 12Вольт, как и на моторе, вот она и светится вмесет с мотором.

Плюс с карлсона подать прямо на свободную клему одного из разъёмов комбинации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка от карлсона не светится (нужны очень большие т.е. рабочие обороты), а вот светодиод может и светится...

Если стоит обычная лампочка ( а не полярный светодиод ), то после 100 км\ч она начинает светицца.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоит обычная лампочка ( а не полярный светодиод ), то после 100 км\ч она начинает светицца.

Да?!!! А почему лампочка будет светится,а LED нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Дело в том что проверить работает ли мотор вентилятора на 100% не получится. Кто-то хотел подключить индикатор последовательно двигателю(а не параллельно как автор и MotorManiac ), но в таком случае ток вентилятора упадёт(заметьте не напряжение, а ток). То есть он стает медленнее крутиться. А это не покажет вам что вентилятор полностью рабочий. К примеру. Вентилятор может заклинить. Ток через его обмотку будет идти, а дуть он не будет. Самый оптимальный вариант, это просто контролировать подачу напряжения на мотор вентилятора. Притом любым из перечисленных способов. Главное заметить при какой температуре включается вентилятор. Если загорелся индикатор, долго горит, а температура продолжает расти - это знак тревоги! И причин этому очень много. Так что делаем вывод что автору +1! И пробуем! У меня НП и я хочу сделать как у MotorManiac.

Изменено пользователем Ktutyls
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти