boowp 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Люди, help, вот какая у меня проблема приключилась пол час назад. Где-то на протяжении последних двух-трёх дней изредка доносился какой-то скрип, даже скорее хруст и пропадал. Несколько раз такой звук доносился. В итоге, сегодня на подъезде к стоянке последний километр хруст вообще не прекращался. Припарковался на стоянке, залез под капот, хруст доносился в районе ремня ГРМ. Я заглушил двигатель, смотрю, а у меня вся охлаждающая жидкость вытекла. Может там ремень патрубок какой переьёр. Подскажите кто-нибудь, может идеи есть какие? Да, кстати, у меня карбовая девятка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Ну если хруст в раене ремня ГРМ -то большая вероятность того, шо помпу на помойку. Сними кришку ГРМ и глянь на сам ремень, возможно, ему тоже ппц.А шобы такие глупости как: Может там ремень патрубок какой переьёр. купи ка книгу типа " ремонт и эксплуатация" , а то, судя по всему, токова отсутствует и поизучай в свободное время - кстате это ко многим относится , а то задают такие "детские" вопросы...п.с. и проверить метки к/в и р/в незабудь, бо вдруг(даже я бы сказал с большой вероятностью) там поперескакивало... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 За ответ конечно, спасибо! Но саму книгу итак сижу изучаю, без подсказок так сказать... п.с. Завтра поморим что к чему... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Скорее всего шум начался из-за неисправного натяжного ролика, ну а что получилось в итоге.... Ни пуха мне ни пера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ось водяного насоса сломалась по диагонали. Шум, скрежет был потому что при такой поломке оси шестерня понемногу но прокручивает крыльчатку, а также стучало при каждом проскальзывании. В конце концов крыльчатку перекосило так что её заклинило а шестерня со второй половиной оси при вращении упёршись о крыльчатку вывернула подшипник на котором крутится с манжетой наружу, вот весь тосол и вытек. Метки не перескакивали, шестерня насоса восьмеррит но не выпадает, мотор работает. у меня такое было, например. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Сто пудов такие симптомы и были. MotorManiac, как в итоге разрешил ситуацию - ограничился заменой водяного насоса в сборе или ещё чего-нибудь? Мне интересно а можно ли при таком положении вещей ехать на буксире? Насчёт меток конечно не знаю, поеду смотреть сегодня после работы. Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanni 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Сто пудов такие симптомы и были. MotorManiac, как в итоге разрешил ситуацию - ограничился заменой водяного насоса в сборе или ещё чего-нибудь? Мне интересно а можно ли при таком положении вещей ехать на буксире? Насчёт меток конечно не знаю, поеду смотреть сегодня после работы.СпасибоНа буксире ехать конечно можно, только с выключенным мотором. И крутить мотор не нужно. Меняй помпу, ремень и ролик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 ОК, Romanni спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O_o feldy !? 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 У меня точно такая же ситуация была... Соглашусь с выше пересказанным поменяй помпу ремень и ролик только когда всё поменяеш не перетяни ремень ибо история повторица )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boowp 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Да, это точно. Снял вчера защиту распредвала, ремень, целый нормально натянут, только как раз на шестерне водяного насоса немного отслоился кусочек ремня ГРМ. Ну и конечно же всё в тосоле... Пообщался на СТО, сказали, что основная причина - качество тосола. Так что нужно подумать ещё что лить тосол или антифриз... Всем спасибо за помощь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти