Tolyan 1 493 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Предварительный обзор ралли Польши. Впервые за долгое время экс-соцстрана примет этап чемпионата мира по ралли – в эти выходные в Польше пройдет Orlen Platinum 66th Rally Poland 2009... Ралли Польши впервые после 1973 года войдет в программу чемпионата мира по ралли, а потому никакой современной истории WRC попросту нет. Однако польская гонка имеет богатейшую историю – это вторая по возрасту гонка после ралли Монте-Карло! Вот лишь несколько фактов... - Самое большое число участников собралось на ралли Польши образца 1975 года – старт приняло 123 экипажа! А победителем стал итальянец Маурицио Верини, выступавший на Fiat 124 Abarth. - Самое наименьшее число участников осмелилось принять участие в самом первом польском ралли 1921 года – их набралось всего шесть. А в современном периоде меньше всего экипажей было заявлено в 1990 году. Тогда 53 экипажа стартовали во Вроцлаве. Победил же пилотировавший Lancia Delta Integrale бельгиец Роберт Дроогманс. - В 1977 году 73 экипажа на старте гонки были из других государств, а меньше всего иностранцев (всего-то один) стартовал на первом послевоенном ралли в 1947 году. - Самым успешным гонщиком за всю историю ралли Польши является Собеслав Засада. Он побеждал здесь четырежды, причем каждый раз на разном автомобиле: на Steyr-Puch 650 TR в 1964 году, на Porsche 912 в 1967 году, на Porsche 911 S в 1969 году и на BMW 2002 TII в 1971 году. - Самая протяженная гонка состоялась в 1939 году (4500 километра), а самая длинная гонка после Второй мировой войны проводилась в 1964 году (3457 километра). Самыми же короткими гонками стали дебютная, проводившаяся в 1921 году (600 километров) и ралли 2000 года (747 километров). - Самыми успешными марками в Польше являются Ford и Fiat – пилоты «голубого овала» и «скудерии» одержали здесь по семь побед. На втором месте Toyota, Lancia и Austro-Daimler (по пять побед). - Наибольший отрыв победителя ралли Польши от второго призера был достигнут в 1973 году, когда Ахим Вармбольд опередил Эгона Кулмбахера на три часа и две минуты! А наименьший отрыв был зафиксирован в 1923 году – Хенрик Лифелд и Ян Сирук разделили первое место! В современной истории самая острая борьба за победу была в 1996 году – Кшиштоф Холовчиц вырвал первое место у Дитера Деппинга с отрывом в 12 секунд. Поляк стал первым за двадцать лет победителем-уроженцем Польши. Современное ралли Польши представляет собой 18 спецучастков общей протяженностью 352 километра. Гравийные допы чем-то напомнят участникам ралли легендарное Neste Oil Rally Finland, только без многочисленных трамплинов. На старт ралли выйдут 48 экипажей, 13 из которых стартуют на болидах WRC, а еще девять будут сражаться за победу в зачете молодежного чемпионата мира JWRC. Практически все заводские и полузаводские команды выступят в привычных составах. Отметим очередное появление в Citroen Junior Team Евгения Новикова – россиянин в шестой раз стартует на этапе чемпионата мира по ралли за рулем Citroen C4 WRC. Команда Stobart Ford рекрутировала легендарного поляка Кшиштофа Холовчица – он выступит на Ford Focus RS WRC 2008 за полузаводскую команду «голубого овала». Пожалуй, только этот пилот имеет реальное преимущество в виде знания нюансов местных спецучастков. Старт гонки будет дан завтра вечером – уже в четверг экипажи выйдут на старт двух с половиной километрового зрительского суперспецучастка Mikolajki. Алексей СергеевПеттер Сольберг вновь недоволен своей машинойЧемпион мира по ралли 2003-го года Петтер Сольберг вновь заявил, что недоволен своей машиной. По словам норвежского гонщика, на Ралли Польши ему необходимо "больше мощности". Слова Сольберга передает сайт crash.net. "Ралли Польши – очень быстрая гонка, поэтому нам нужно больше мощности, чтобы атаковать так, как мы хотим. До этапа мы лишь дважды проедем по спецучасткам, но будет очень важным сделать точную стенограмму. Если мы хотим бороться за подиум в Польше, то нужно быть идеально подготовленными", - заявил Сольберг. В первые Сольберг выразил недовольство своим автомобилем – Citroen Xsara 2001-го года выпуска – в начале мая. Норвежец тогда сказал, что из-за радиатора двигатель охлаждается недостаточно хорошо, что приводит к потере мощности. Сольберг так и не получил нового мотора, однако смог договорился с заводской командой Citroen, которая предоставила ему новый кузов. На прошлой неделе вновь появились сообщения, о том что Петтер хочет выступать на другой машине и протестирует Peugeot 307 после гонки в Польше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 После вчерашнего ССУ Горбань - 19, Тамразов 26. Вполне реально повторение ситуации в Турции 2006 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) продолжаем нашу "онлайн тусовку". кто следит сейчас?? Латвала что-то не валит. Новиков очень неплохо проехал 3-й СУ (4-е время, опередил Сордо). Говорит, что ехал в полную силу. Ему нравятся эти скоростные участки с их поворотами, подбросами ... С машиной все в порядке... будем продолжать следить. Леб остановился на СУ4 оО Изменено 26 июня, 2009 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 говорят, что ошибка пилота (про Леба) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 что там с нашими? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 после 3-го СУ Тамразов 22, Горбань 23. Между ними 8 секунд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Loeb S. - Elena D. -> Crash (has taken a wheel off)/ Havárie (urazil kolo) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Новиков сильно повредил машину под конец СУ. Но финишировал. Не известно, смогут ли механики подготовить машину к следующему СУ 2 Толян Шкода валит ) Изменено 26 июня, 2009 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Новиков побил правую переднюю подвеску и радиатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ZZ-top скинь ссылку на онлайн плз заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти