Ралли Польши 2009 WRC 26 - 28 июня


Рекомендуемые сообщения

Rally Poland, бывшее восьмым этапом чемпионата WRC, могло завершиться победным дублем команды Ford. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) и Яри-Матти Латвала (Jari Matti Latvala) занимали две первых позиции на протяжении большей части гонки. Хирвонен лидировал, Латвала шёл вторым. Но дубля не получилось: на последнем спецучастке, длина которого составляла всего 2,5 км, Латвала разбил свой Ford Focus.

Этот доп сложно назвать соревновательным, он был, скорее, для зрителей. Располагавшийся на третьей позиции Дани Сордо (Dani Sordo) из коллектива Citroen проигрывал Латвале 53 секунды, и поэтому ничто не угрожало второму мету финна.

На финише Яри-Матти уже ждали с бутылками шампанского, но вместо брызг игристого вина финну пришлось увидеть слёзы членов команды. Латвала считается быстрым гонщиком, но его частые аварии не позволяют добиваться результатов.

«Это самая большая ошибка в моей карьере, - признаёт Латвала. - Я разочаровал всю компанию Ford. Мы шли к победному дублю, но в результате я не принёс команде никакой пользы. Я пойму, если меня захотят уволить».

«Каждый раз он [Латвала] ошибается в новой для себя ситуации, но я скажу с уверенностью: эта ошибка – самая серьёзная из тех, что он допускал, - сказал Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson), руководитель команды Ford. - Я до сих пор нахожусь в шоке от произошедшего. Стоит ли говорить, что я никак не ожидал увидеть на последнем суперспецучастке, то, что в итоге увидел. Можете представить наше потрясение. Там была вся команда в надежде отпраздновать фантастический успех в новом ралли. Результат трёх дней великолепной работы испарился прямо на глазах». (с) www.asport.ru

Изображение

Изменено пользователем TigerCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но то, что произошло на предпоследнем, семнадцатом СУ, уже не лезет ни в какие ворота – занимавший восьмое место Конрад Раутенбах за километр до финиша остановился на обочине и простоял 12 минут (!!!), чтобы уступить Себастьяну свою позицию. Повторяю – ДВЕНАДЦАТЬ минут стоянки на допе. Более скверного подарка Лёбу невозможно придумать – ведь те подаренные очки будут аукаться ему до конца сезона. И если он все-таки сумеет выиграть чемпионат, то ему лучше сделать это с как можно более солидным отрывом – не менее 5-10 очков. Иначе Себастьяну будут довольно долго поминать польский «подарок»…

Леб начинает мне напоминать Шумахера(тот еще хитрюга)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала...

http://www.mefeedia.com/entry/latvala-stup...d-2009/20147638

Поздравления Валерию Горбаню!

МОЛОДЕЦ!

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто что думает про поступок Яри Мати Латвалы?! :-)) И что бы вы сделали на месте шефа каманды?!

Взял бы призовым пилотом Петька.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял бы призовым пилотом Петька.

и забрал бы Новикова до кучи)))

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в финке будет фэйл то однозначно уволят, если нет то может до конца сезона и продержиццо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто что думает про поступок Яри Мати Латвалы?! :-)) И что бы вы сделали на месте шефа каманды?!

Заставить этого горячего парня пешком толкать машину по допам. И то не факт, что не убереЦЦо.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел аварию Новикова. Кагбэ ИМХО штурман там больше виноват.

Поздно читать начал фразу: Attention! Crest immeddiate left 1 very narrow

very narrow, уже когда на трамплине была машина. ни осознать, ни среагировать, ни вытормозиться.

При этом Danger! Crest right 3 hard читал метров за 200 до трамплина еще и два раза.

Изменено пользователем Micahel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел аварию Новикова. Кагбэ ИМХО штурман там больше виноват.

Поздно читать начал фразу: Attention! Crest immeddiate left 1 very narrow

very narrow, уже когда на трамплине была машина. ни осознать, ни среагировать, ни вытормозиться.

При этом Danger! Crest right 3 hard читал метров за 200 до трамплина еще и два раза.

А помоему там сам Новиков розгорячился, хотел попробывать догнать.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти