Нужно ли ЗДТ(задние диковые тормоза) на 2108?


Нужно ли ЗДТ(задние диковые тормоза) на 2108?  

100 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли ЗДТ(задние диковые тормоза) на 2108?

    • 100% надо!
      23
    • Не надо!
      10
    • Хочу!
      40
    • Уже есть!
      7
    • Уже есть с гидр. ручником и перекинутыми контурами!
      11
    • А нафига он?
      7


Рекомендуемые сообщения

хм, лучше 5 человек по 100 кг в машину и еще 2 трупа по 100 кг в багажник. Тесты могут быть не совсем обьективны так как: разные регулировки тормозов (для тазов существенно, так как мало кто умеет отрегулировать :) на вазовских сто етц.), разные колодки, их износ, разные диски, етц. Факторов много ).

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну если есть весовая то скажи де в день проведения загоним тестируемых и сразу всех и взвесим.

Есть ещё один вариант - стенд, если я не ошибаюсь то есть стенд по проверке тормазов на Туполева и вроде на Столичном возле Чапаевки там где Митрофаня работает (перед вьездом на авторынок справа). Так что и такой есть вариант.

Вешатся буду у Чиги он знает...

потома вам скажу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесты могут быть не совсем обьективны так как: разные регулировки тормозов (для тазов существенно, так как мало кто умеет отрегулировать :) на вазовских сто етц.), разные колодки, их износ, разные диски, етц. Факторов много ).

Баласт исключительно - не живой желательно.

Ну фаторов то много, но как и что ты предлагаешь? Тем у кого стоит ЗДТ - поставить барабаны и сравнить? :flood:

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно также попробывать между класиками, вроде есть такая возможность:

Есть 2107 с 14-м тормозным вентелируемом на передке и стоковыми барабанами на задке (машина Киллера)

Есть 2106 с ЗДТ вроде Горыныча и/или Петровича (если не ошибаюсь), дело осталось за согласием обоих.

У меня же 2115 - 100% сток, мне доп груз в багажник ложить не нужно - он всегда со мною :)

я готов

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду по первому сигналу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал... О чём говорят те кто сомневаются в обязательности ЗДТ, когда говорят то что написано в теме? А о чём говорят те кто думает что машина стала тормозить лучше после установки ЗДТ?

Может одни имеют в виду повседневную эксплуатацию (главное: один человек в машине, плюс максимум "штурман" на 50кг), а другие подразумевают небог весь шо - какието соревнования, опятьже слалом (следствие ЗДТ- гидроручник), с пятью мешками картошки за сложеными сиденьями?

Никто вроде не спорит что потенциал дисковых тормозов побольше (по этому их ставят впереди всегда). Вопрос в том можно ли этот потенциал использовать в повседневной езде, можно ли добится надёжной и эффективной работы (вплоть до блокировки) на задней оси штатными средствами? Целесообразно ли применять ЗДТ, и в каких случаях? Тогда што мы хотим выяснить выгораживая ЗДТ в пункте 3?

кроме того, так как есть мнение что ЗДТ слабоэфективны при загруженном автомобиле то необходимо увеличить массу каждого авто на 330 кг.

Мы хотим подтвердить то с чем и так никто не спорит?

Может вопрос заданый в теме нельзя ставить так радикально? (Да/нет) Я уже не говорю о том что исполнительные механизмы это только половина дела, и возможно меньшая половина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо это за "штурман" 50 кг? 70 минимум. А так под 100 обычно :).

Стоковые барабаны с стоковыми ТИИРами (не менял еще) блокируют задние колеса без проблем (ручником) - зад то почти не загружен, он так сказать летает над землей :).

ЗЫ: это не для спора, а просто.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо это за "штурман" 50 кг? 70 минимум. А так под 100 обычно :).

:lol: там я про мирную жизнь, потому и "штурман" в кавычках :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал... О чём говорят те кто сомневаются в обязательности ЗДТ, когда говорят то что написано в теме? А о чём говорят те кто думает что машина стала тормозить лучше после установки ЗДТ?

Может одни имеют в виду повседневную эксплуатацию (главное: один человек в машине, плюс максимум "штурман" на 50кг), а другие подразумевают небог весь шо - какието соревнования, опятьже слалом (следствие ЗДТ- гидроручник), с пятью мешками картошки за сложеными сиденьями?

Никто вроде не спорит что потенциал дисковых тормозов побольше (по этому их ставят впереди всегда). Вопрос в том можно ли этот потенциал использовать в повседневной езде, можно ли добится надёжной и эффективной работы (вплоть до блокировки) на задней оси штатными средствами? Целесообразно ли применять ЗДТ, и в каких случаях? Тогда што мы хотим выяснить выгораживая ЗДТ в пункте 3?

Мы хотим подтвердить то с чем и так никто не спорит?

Может вопрос заданый в теме нельзя ставить так радикально? (Да/нет) Я уже не говорю о том что исполнительные механизмы это только половина дела, и возможно меньшая половина.

При гружоной машине передние не справляются с нагрузкой так как это делают барабаны, они быстро нагреваются и как правило оченнь быстро переходят в блок и плывут. так вот есть мнение что ЗДТ при экстренном тормажении и гружоном автомобиле - ведут себя ваобще кошмарно и народу типа побилось из-за этого немеряно, вот поэтому я и захотел посмотреть: а как сробственно они себя будут вести если вдруг я на ЗДТ поеду к куму на дачу и у меня будет полный салон народу и в багажнике будет ещё что-то кроме запаски.

А ваобщето что-то никто не отписался из владельцэв ЗДТ, кроме Толяна у которого восьмёрка и протипоставить ему кроме МОССА некого.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я готов

Я пока не готов, разобрал впрыск
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти