Нужно ли ЗДТ(задние диковые тормоза) на 2108?


Нужно ли ЗДТ(задние диковые тормоза) на 2108?  

100 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли ЗДТ(задние диковые тормоза) на 2108?

    • 100% надо!
      23
    • Не надо!
      10
    • Хочу!
      40
    • Уже есть!
      7
    • Уже есть с гидр. ручником и перекинутыми контурами!
      11
    • А нафига он?
      7


Рекомендуемые сообщения

И так весна пришла, переобулись.

Ввиду наличия планов по смене резины, тормазных дисков и колодок ну и просто для интересу выехали протестить тормаза, дабы знать что на что в итоге поменяли.

тю.. :huh: Можно было бы сообщить, через лс например... :sad: я б тоже дурью помаялся...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тю.. :huh: Можно было бы сообщить, через лс например... :sad: я б тоже дурью помаялся...

Я не забыл :) это было тестовое, после замены резины и тормазов будет повторный тест и я тебя обязательно приглашу, я помню..

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

как подсказывает жизнь и практика -света и тормозов много не бывает ,и если есть возможность улучшить тормоза образца 1985 года , и если ,кошелек позволяет ,то почему бы и нет ? Но за всё в этом мире надо платить и этот девайс не исключение . Итак обычно мы устанавливаем такой набор : передние диски (торм.) 14 дюймов или 15 (зависит от возможности клиента) колодки лукас ,диски естественно вентилируемые,назад ,устанавливаем дисковые тормоза дизайн сервис или Квасьевские. Такой набор зарекомендовал себя с самой лучшей стороны .Ручник тросовой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут речь шла о ЗДТ именно. По мне имхо с зади барабанов (не под спорт/етц) хватает, максимум - барабаны от класики.

Как уже говорил - то задние колеса блокируются отлично и стоковыми барабанами, а если учесть то, что зад почти всегда почти висит в воздухе, а при торможении еще "взлетает", то зачем там ЗДТ - не знаю. (при обычной езде, без разных узких потребностей).

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут речь шла о ЗДТ именно. По мне имхо с зади барабанов (не под спорт/етц) хватает, максимум - барабаны от класики.

Как уже говорил - то задние колеса блокируются отлично и стоковыми барабанами, а если учесть то, что зад почти всегда почти висит в воздухе, а при торможении еще "взлетает", то зачем там ЗДТ - не знаю. (при обычной езде, без разных узких потребностей).

Полностью согласен. нафига задние дисковые, надо максимально улучшать перед, диски на 14 или 15 или 16. вакуумник другой, главный тормозной, ну и незабываем о супартах. вот куда деньги надо вкладывать, я себе ставил на 09. диски на 14 и все, что выше написал, тоже менял на спортивные, большей производительности и мощности, дак я офигел, когда машинка со 130 как будто велосипед останавливается, воще круто... советую все, кто хочет на зад диски поставить, не майтесь дурью, не туда деньги уйдут, вот это надо менять и будете :crazy_pilot: и не падать )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, а как ты сравнил? Ты останавливал велосипед с 130 км/ч? А как ты иго разогнал. Интересно блин :rofl:

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я образно выразился, просто это пришло на ум, но думаю, что кому надо было, те поняли, что после тех доработак машинка стала очень хорошо останавливаться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смайлик видел? :). Вот и мое мнение что на перед усилить бы надо. А задние можна оставить для гражданской езды.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти