Anafema 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Че за двиг в 200 кобыл от ваза??? Гы... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha_2109 5 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Ц меня фарсирован мотор где до 90-100 сил с заменой всего в нем а так же делали корбку Мотор прошел где 20000 масло не берет а газуяю я пополной бензина жрет дохрена но оно того стоит СТО "АЛМА МОТОРС" 0503346070 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Ц меня фарсирован мотор где до 90-100 сил с заменой всего в нем а так же делали корбкуМотор прошел где 20000 масло не берет а газуяю я пополной бензина жрет дохрена но оно того стоит а можно по подробней написать что делали с двигателем и коробкой...если не трудно...спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 По поводу цен на доводку и комплектующие- сколько нуно денег чтоб тебе на Хонду только голову грамотно сделали? Я думаю в 400 у.е. с новым железом ты никогда не уложишся. Я уж не говорю о кованых поршнях, шестернях в КПП. А сальники и подшипники будут стоить примерно одинаково Так в том то и дело, что его не нужно будет доводить. Купил двигатель стандартный 160-180 сил, установил и катайся. Не хватает - распредвалы, чип и т.д. Причем это будет двигатель не просто с большой мощностью вверху, а и с приличным моментом внизу, его не обязательно крутить все время. И ресурс при правильном обслуживании 400-500тыс. Капремонт будет стоить в районе 1000 (мне обошелся в 800). А ВАЗские моторы с объемом 1.8 (16 клапанов) и под 200 лысыхвыдадут на гора- и ресурс при этом будет не менше 100 тыс. Сколько по итогу обойдется этот двигатель? Я думаю, больше чем покупка и установка Хондовского. И он все равно будет хуже. Не будет ни момента ни (сравнительно) ресурса. Адназначна дешевше- ты попробуй пройти процедуру законного оформления такого двигла с Хонды на ВАЗ ( я говорю о финансовой стороне этого вопроса- только не надо сказки рассказывать что за 100 у.е. это все решить можно+ сколько нуно побегать, чтоб собрать все справки на переоборудование и т.д и т.п). Я думаю, что время и деньги на достойную форсировку мотора уйдут гораздо меншие, чем с хондовским мотором. Я уж не говорю о мороке с КПП+ мотор Хонда Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 По поводу цен на доводку и комплектующие- сколько нуно денег чтоб тебе на Хонду только голову грамотно сделали? Я думаю в 400 у.е. с новым железом ты никогда не уложишся. Я уж не говорю о кованых поршнях, шестернях в КПП. А сальники и подшипники будут стоить примерно одинаково Так в том то и дело, что его не нужно будет доводить. Купил двигатель стандартный 160-180 сил, установил и катайся. Не хватает - распредвалы, чип и т.д. Причем это будет двигатель не просто с большой мощностью вверху, а и с приличным моментом внизу, его не обязательно крутить все время. И ресурс при правильном обслуживании 400-500тыс. Капремонт будет стоить в районе 1000 (мне обошелся в 800). А ВАЗские моторы с объемом 1.8 (16 клапанов) и под 200 лысыхвыдадут на гора- и ресурс при этом будет не менше 100 тыс. Сколько по итогу обойдется этот двигатель? Я думаю, больше чем покупка и установка Хондовского. И он все равно будет хуже. Не будет ни момента ни (сравнительно) ресурса.Адназначна дешевше- ты попробуй пройти процедуру законного оформления такого двигла с Хонды на ВАЗ ( я говорю о финансовой стороне этого вопроса- только не надо сказки рассказывать что за 100 у.е. это все решить можно+ сколько нуно побегать, чтоб собрать все справки на переоборудование и т.д и т.п). Я думаю, что время и деньги на достойную форсировку мотора уйдут гораздо меншие, чем с хондовским мотором. Я уж не говорю о мороке с КПП+ мотор Хонда Процедура ооформления будет аналогичной, что с тазовским 2,0, что с хондовским -- они оба не предназначаются для установки в ваше авто.А официально это все будет оформлять только человек не от мира сего... сколько нуно денег чтоб тебе на Хонду только голову грамотно сделали?Та на Хонде ее сразу на заводе делают грамотно Тюнерам остается только снять сливки, так сказать, а напильником пиленное двигло, это прерогатива ТАЗов. Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Не хочю никого обидеть, но по-моему это опять пустые разговоры, ну кто возьмется устанавливать такой двиг на классику... Не так уж это сложно... Ставят. Вон например, кажется Даня полосатый поставил в 2105 скорпионовский 2,9л...Адназначна дешевше- ты попробуй пройти процедуру законного оформления такого двигла с Хонды на ВАЗ ( я говорю о финансовой стороне этого вопроса- только не надо сказки рассказывать что за 100 у.е. это все решить можно+ сколько нуно побегать, чтоб собрать все справки на переоборудование и т.д и т.п). Я думаю, что время и деньги на достойную форсировку мотора уйдут гораздо меншие, чем с хондовским мотором. Я уж не говорю о мороке с КПП+ мотор Хонда А зачем оформлять-то? Если так, то при доводке ВАЗовского наверняка тормоза помощнее захочется поставить, а их оформлять - столько же мороки, сколько при оформлении неродного двигателя. Еще раз опишу плюсы установки этого двигателя:1. Бюджет установки, сравнимый с доводкой штатного двигателя.2. Расход 10-14л по городу.3. Двигатель имеет приличный момент на низах.4. Большой ресурс.5. Широкие возможности дальнейшей доводки. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Не так уж это сложно... Ставят. Вон например, кажется Даня полосатый поставил в 2105 скорпионовский 2,9л... Ну канчно еще косариков этак 6-7 с верху и все пучком Говорил я с Данилом... зы: а времени сколько??? С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Вот в капедрон Селиковский ставили... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Так вот и я о чем. Все ставится. Было бы желание. Если не ошибаюсь, у Валеры Ката в 2108 давно стоял 1,8 фольковский через плант-шайбу с ВАЗовской коробкой. А насчет цены - смотря кто будет ставить, тем более у Дани, насколько я знаю, ставили от Скорпа еще задний мост и пр. трансмиссию. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Не хочю никого обидеть, но по-моему это опять пустые разговоры, ну кто возьмется устанавливать такой двиг на классику... Не так уж это сложно... Ставят. Вон например, кажется Даня полосатый поставил в 2105 скорпионовский 2,9л...Адназначна дешевше- ты попробуй пройти процедуру законного оформления такого двигла с Хонды на ВАЗ ( я говорю о финансовой стороне этого вопроса- только не надо сказки рассказывать что за 100 у.е. это все решить можно+ сколько нуно побегать, чтоб собрать все справки на переоборудование и т.д и т.п). Я думаю, что время и деньги на достойную форсировку мотора уйдут гораздо меншие, чем с хондовским мотором. Я уж не говорю о мороке с КПП+ мотор Хонда А зачем оформлять-то? Если так, то при доводке ВАЗовского наверняка тормоза помощнее захочется поставить, а их оформлять - столько же мороки, сколько при оформлении неродного двигателя. Еще раз опишу плюсы установки этого двигателя:1. Бюджет установки, сравнимый с доводкой штатного двигателя.2. Расход 10-14л по городу.3. Двигатель имеет приличный момент на низах.4. Большой ресурс.5. Широкие возможности дальнейшей доводки. Так тормоза стоят 14" вентиля с ВАЗа, и барабаны с ВАЗа ( классика)- не надо ничего перерегистрировать. А на хондовский двиг чтоб его поставить на ВАЗ нуно иметь заключение эксперта, что все тип-топ и получить сертификат соотв. и справку об установке сего дивайса на сертифицированой должным образом СТО- задача практически невыполнимая. А 2.0 литра ВАЗовский двиг я без проблем зарегистрирую на зубило И ваще, я думаю ежли бы было проще, дешевше и эффективнее устанавливать на ВАЗ двигуны от инородцев, то этот бизнес процветал бы. А так процветает тюнинг стандартных двигунов Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти