Serg Martin 1 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Хочу хорошо доработать выхлоп на своем 1.5 8-клапаном. Думаю Поставить паук 4-1. Есть банка прямоточная Проспорт. Подскажите как доработать правельно выхлоп чтоб получить от него хорошую отдачу, что и какого деаметра нужно ставить? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 очень неплохо было бы описать конфигурацию ДВС для начала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Хочу хорошо доработать выхлоп на своем 1.5 8-клапаном. Думаю Поставить паук 4-1. Есть банка прямоточная Проспорт.Подскажите как доработать правельно выхлоп чтоб получить от него хорошую отдачу, что и какого деаметра нужно ставить?Тем много по этому поводу!Ставь трубу 51мм (или больше), паук (кстате 4-1 на форсированные движки с зоной оборотов 5000 и больше), гофра, резонатор (*прямоток), глушитель (прямоток)! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 очень неплохо было бы описать конфигурацию ДВС для началаДвигатель: 1500, облегченные шатуны, маховик, клапана;расточенные впускные, выпускные каналы, распредвал 52 ммТем много по этому поводу!Ставь трубу 51мм (или больше), паук (кстате 4-1 на форсированные движки с зоной оборотов 5000 и больше), гофра, резонатор (*прямоток), глушитель (прямоток)!А для чего нужна гофра? Ты советуешь ставить паук 4-2-1? "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 345 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Вот меня интересует подробнее разница между 4-1 и 4-2-1. Кроме того шо 4-1 работает в более высоком диапазоне оборотов, а 4-2-1 в среднем? Какое влияние их на двиг вне зоны "рабочих" оборотов, на расход бенза как они влияют в и вне рабочем диапазоне? Если я обычно езжу в пределах 4 000 об/мин, а вдруг стрельнет в голову по дрЫгатся, где крутится мотор до 6,500 -6,700 об/мин, то мне какой бы подошел лучше при том шо в городской езде хочется шобы расход бенза из-за паука неувеличился? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 4-2-1 более универсальный, на расход топлива влияет скорее положительно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzini 0 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 До 7000 4-2-1 хватит. После 7500 лучше 4-1. до 1,7 тюнинг движки хватит 51 мм, а для спорт 1,6 невсегда, опять же зависит сколько он способен "всосать" в себя смеси. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Двигатель: 1500, облегченные шатуны, маховик, клапана;расточенные впускные, выпускные каналы, распредвал 52 ммА для чего нужна гофра? Ты советуешь ставить паук 4-2-1?Гофра для того, чтобы "гасить" продольные перемешения двигателя (выхлопной системы).Для такого движка оптимальнее 4-2-1. Т.к. он дает прирост в более широком диапозоне оборотов!4-1 ставят конкретно спортсмены. Он более эфективен, но только в зоне 6000-8000 оборотов.4-2-1 даст прирост и на верху, но к 7000 будет "тупить".Поэтому на каждый день лучше 4-2-1.И расход на нем меньше (чем на стоке и 4-1), т.к. увеличивает крутящий момент в более широком диапозоне оборотов (и более рабочем у движка), а это снижение расхода! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 4-1 ставят конкретно спортсмены. Он более эфективен, но только в зоне 6000-8000 оборотов.4-2-1 даст прирост и на верху, но к 7000 будет "тупить".Так, да не совсем. Внесу ясность4-1 дает прирост мощности в узком диапазоне оборотов, но этот диапазон не обязательно 6-8к оборотов. Это зависит от длины труб.4-2-1 дает прирост мощности в более широком диапазоне и к 7000 тупить не будет. Все опять же зависит от длины труб.Я бы посоветовал паук 4-2-1 и все собрать на 52й трубе. Прямоточный глушитель можешь ставить любой, какой понравится. На мощность он не сильно повлияет. Тут выбор только цены, качества, внешнего вида и звука Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 345 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Я в какойто теме уже писал: читал шо от тарелки выпускного клапана до места, где поток сходится в 1 должно быть ~96см - больше или меньше - уже мощность меньше. А на 4-2-1 это тогда как реализовать? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти