Датчик включения Карлсона(вентилятора)


Рекомендуемые сообщения

а есть силовые датчики??? чтоб без реле?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а есть силовые датчики??? чтоб без реле?

да в принципи можно и стоковый без реле подцепить, ток неизвестно сколько он прослужит, да и нафига это надо...

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТМ 108 рассчитан на ток 1 А...а силовой наверное до 10 А....

да мне влом городить огород с реле....хочу чтоб "два" проводка было.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу так. Два вентилятора на охлажденее радиатора…Два независимых с приводом напрямую от АКБ….. (а не только при включении зажигания).

Один вентилятор привод только ручной через регулятор скорости (как на печке). Хотя говорят правильнее сделать тиристорной системой.. как??? х.з. Второй вентилятор как обычно – через датчик температуры в радиаторе, причем датчик взять силовой (чтоб без реле)… Обсудите

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу так. Два вентилятора на охлажденее радиатора…Два независимых с приводом напрямую от АКБ….. (а не только при включении зажигания).

Один вентилятор привод только ручной через регулятор скорости (как на печке). Хотя говорят правильнее сделать тиристорной системой.. как??? х.з. Второй вентилятор как обычно – через датчик температуры в радиаторе, причем датчик взять силовой (чтоб без реле)… Обсудите

А смысл делать без реле?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без реле делали до 08. Ничего хорошего из этого выйти не может, т.к. столь узкий и точный диапозон работы невозможно сделать надёжно на грубых мощьных контактах. т.е. Без реле оно долго не проработает, а если такое и построить то точности не будет.

Никак непойму что за кипятильник надо охолождать, зачем такие проблемы?

Если есть 2 пропеллера, то один по штатному, другой вручгную. А потом, можно регулятор выдумывать, если захочется узнав сколько будет стоить разработка такого проекта, которого никому пока в голову не приходило.

То ни тиристоры, а транзисторы- импульсный регулятор, на подобе стабилизатора напряжения, для повышеия КПД чтобы не рассеивать половину мощьности на нихромовых спиральках обдуваемых печкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а смысл в двух вентах? один вполне справляется со своей задачей

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет реле уговорили..а насчет "транзисторы- импульсный регулятор, на подобе стабилизатора напряжения, для повышеия КПД" -что єто такое?????

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да некуда там второй впихивать. Это-ж не Нива - Шевролет.

Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так мне и не на восьмерку

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти